Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Поездка в Финляндию или как мы плохой бензин нашли

Сидя дома и смотря на дождь я вспомнил свою прошлогоднюю поездку, ну и решил вам ее рассказать.
В прошлом году в Питере осень началась крайне поздно поэтому мы решили в сентябре устроить мотопробег на север, а точнее в Финляндию. В Финку мы поехали не одни, а с другом Вадимом на машине, так что пробег получился не совсем мото, а скорее авто-мото пробег.
Планы были минимальные — 4 дня Питер-Торфяновкака-Хельсинки-Ханко-Брусничное-Питер.
Участники:
Я, моя жена Анко (тогда еще не жена) и Вадик.

Выезжали мы в Пятницу утром и в планах было вернутся в Понедельник вечером. Прикинув по карте мы решили что ехать нам не много да и времени на такую поездку предостаточно.
Часов в 6 утра мы выдвинулись из Питера и направились к погранпереходу в Торфяновке. И почти тут же нас накрыл моросящий дождь который и сопровождал нас до границы. Ну дальняк для нас это не первый поэтому мы были подготовленные, точнее было закуплено два дождевика в рыболовном магазине =). Напялив дождевики и тельняшки мы рванули к Границе. К сожалению не фотографировались из-за дождя. Кстати это был самый большой наш промах что мы в дороге не фотографировались. В следующих поездках мы это уже исправили, но в этой поездки фотографий мало =(.
В общем не спеша мы доехали до Границы и о ЧУДО дождь закончился. Так как мы с машиной в паре ехали то и не стали лезть вперед очереди, а тихо мирно встали за коробочками. Через пару часов мы уже были в Финляндии где нам светило дружелюбное солнце, правда не долго.
Решено было что ехать не сразу в Хельсинки, а сначала заехать в Котку.
Свернув на развязке на Котку мы остановились отдохнуть и попить водички я вдруг замечаю что у меня весь низ двигателя в масле. Для меня это был просто шок. Первая поломка мотоцикла да еще и на территории иностранного государства. Настроение конечно сразу упало, но посмотрев что уровень масла в норме я успокоился. Отчистив низ двигателя я понял что просто засапливела прокладка, притом не так сильно. Решено было не ехать в Котку а свернуть обратно в Хельсинки и по дороге купить масло. Лью я MOTUL 5100 и каково же было мое удивление когда я не смог его найти. Кстати за всю дорогу я так и не нашел своего масла, но к счастью оно мне так и не понадобилось так как течи больше обнаружено не было.
Со слегка поникшем настроением мы поехали в Столицу. Так как мы настоящие туристы, то мы конечно поехали без GPS, бумажной карты или даже компаса =). Немного заблудившись мы все таки выехали в нашу предполагаемую точку остановки Растила кемпинг www.rastilacamping.fi/index.php?lang=ru.
Без преувеличения и рекламы могу сказать что это лучший кемпинг в котором я бывал. Фотографии есть на сайте ну и я немного выложу











Остановились мы как и полагается в палатке, которую вы и видели на фотографиях.
Ну в общем поужинав и погуляв по кемпингу мы решили сходить и купить по пиву. И выйдя за территорию кемпинга я увидел то что просто не ожидал увидеть. Здесь было самое настоящие гетто. Процентов 90 всех людей на улице были негры, вы не подумайте я не антисемит, но это было просто удивительно. К счастью, как и следовало ожидать, все были доброжелательны и приветливы. Закупив жутко дорогого пива и чипсов мы вернулись обратно в кемпинг. Расслабившись и поделясь друг с другом впечатлениями мы отправились на боковую.
Следующий день был просто гуляли по городу. Так сказать «И себя показать и других посмотреть».



















Кстати могу сказать что за всю поездку это был единственный солнечный день. Так что мы просто счастливчики, а по другому и не могло бы быть.
Ну в общем нагулявшись по столице Финляндии мы вернулись обратно в кемпинг и пошли спать.
Следующий день нас встретил пасмурной погодой и потолкавшись в утренних столичных пробках мы выехали на трассу в Ханко. С большим удовольствием сверну с главной трассы на на дорогу местного значения мы немного подурачились и по фотографировались.









Наконец доехав до Ханко Вадим искупался, это было целью его поездки, а мы потрогав воду покрутили у виска и сказали что нам и так не плохо







К сожалению фотографий больше не будет, а только текст, так что попробую не растягивать рассказ.
Накупавшись и отдохнув мы решили выехать в сторону следующего кемпинга. В планах было проехать километров 100 и заселится в кемпинге, присмотренном еще в Питере. Но как говорится едешь за приключениями — получай их.
В общем километров через 50 у меня заканчивается бензин и переключаясь на резерв я машу Вадиму что надо заехать на заправку. Увидев первую же заправку мы сворачиваем я заливаю полный бак 95 и мы стартуем. Но проехав 200 метров я неожиданно глохну. Я удивился от этого, но спокойно завелся и тронулся снова и опять проехав еще 100 метров я заглох. Больше мотоцикл заводится не хотел. Мы толкнули его обратно до заправки и стали думать в чем дело. Ну казалось бы думать то особо нечего ехал отлично заправились не едет следовательно бензин говно. У Вадима в багажнике была специально припасенная канистра с бензином на всякий случай и мы решили слить бензин и залить новый. Проблема оказалось в том что мы слишком честные люди и не могли слить бензин просто на землю. Вылив воду из двух 5ти литровых бутылок мы слили туда бензин. В баке осталось 6 литров и девать его было уже некуда. Ну мы решили разбавим нормальным и как-нибуть доедем. Но не тут то было, мотоцикл не хотел заводится и точка. Ну и пошло по порядку, проверка бензанасоса, продувка карбюратора, чистка свечей и много мата. К часу ночи когда мотоцикл все еще не подавал признаков жизни мы все таки решили искать СТО. Скажу я вам это тоже не просто, на заправке никто не знает где это, да и по английски то никто не говорил. Мотоциклисты в основном дети на маленьких эндуриках которые по английски тоже не говорят. В итоге к часу ночи нам все таки удалось остановить мотоциклиста на R6 который немного говорил по английски. И о чудо он сказал что мы в 5 минутах езды от официального дилера Yamaha. Но он сказал что вы туда проехать не сможете. Он сказал что слишком много поворотов и вы ночью потеряетесь. Он любезно предложил нас проводить до туда. Ну у меня мотоцикл был в полуразобранном состоянии да еще и не заводился поэтому мы решили что с ним поедет Вадим с Аней на машине а я пока соберу мотоцикл. Не спеша я его собрал и о чудо он завелся правда ощущение что работал на одном цилиндре. Но это было уже огромное достижение, это значило что я смогу своим ходом добраться до сервиса, а там уж мне добрые дяди все починят. Но вот уже прошло 20 минут, а их все нет. Стал звонить им, а трубки у обоих выключены. Я немного заволновался. Когда уже минуло 40 минут я прилично волновался так как не знал что делать, а их все нет и нет. Через час они все таки приехали и рассказали историю. Он их проводил до нужного места и действительно без него ночью мы бы хрен до туда доехали слишком много поворотов. Там из вежливости что бы он их не ждал они отпустили его и поехали сами и на обратном пути заблудились. Короче обратный путь у них занял 45 минут, да еще и телефоны у обоих сели.
Не спеша, так как мотоцикл ехал плохо, мы доехали до сервиса который как не странно в 2 часа ночи был закрыт. К нам вышел сонный охранник и спросил что нам надо. Ну мы опсали всю ситуацию и что мы хотели бы на парковке остаться и в машине лечь спать, а завтра с самого открытия ремонтировать мотоцикл. Охранник вежливо сказал что на парковке можете оставить мотоцикл, он за ним присмотрит, а сами езжайте отсюда. Ну взяв мотоцикл и машину мы поехали на парковку призмы и там в машине уснули. На следующее утро приехали в сервис отдали мотоцикл и стали ждать самого худшего. К слову сказать всем кроме меня на следующий день надо было на работу, а мы почти в 1000 километров от дома. Механик сказал что все сделал и дело было в отошедшем воздушном фильтре. Я сел и действительно все ок. Отдал ему 15 евро купил на всякий случай свечи и мы поехали домой. Но счастье было не долгим через 20 километров все стало опять также. Отпустив Вадик домой мы поехали обратно на сервис. Механик мне сказал что все у меня нормально и что оба цилиндра работают. Сказал что бы я залил 98 и ехал дальше. Я ему не поверил и сказал что в России я всегда лью 95 и все хорошо. На что он мне ответил что в России ты можешь лить 95 а у нас лей 98. Поверив ему мы заправились 98 немного потрясли мотоцикл что бы смешать бензин =) и о чудо он идеально поехал.
Дальше рассказывать особо нечего в 3 часа дня мы выдвинулись в Россию и нас периодически стал накрывать дождь, да не просто дождь а самый настоящий ливень. Пару раз преходилось даже останавливаться так как ехать было не возможно. После того как в Брусничном пересекли границу небо затянуло полностью и уже темнело. Дальше пошел настоящий сентябрьский ливень который сопровождал нас до Сестрорецка. Ехать больше 50 было просто не возможно, а вот фуры носились как хотели. К 2 часам ночи мы приехали домой насквозь промокшие, замершие и уставшие. Как говорится все хорошо что хорошо кончается.
ЗЫ Поездка получилась трудной мокрой, но интересной. Ни секунды не пожалел что поехал туда именно на мотоцикле. И еще больше захотелось ездить в дальние края на мотоцикле.
ЗЫ2 Практически все фотографии сделаны Вадиком, за что ему отдельное спасибо.
  • petkapetka
  • 9 августа 2012 в 14:29
  • 1
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
leech
  • leech
  • 9 августа 2012 в 15:12
Жесть какая с бензином. Теперь понятно чего они к нам ездят заправляться. А вообще Вы монстр на коленке мотоцикл чинить :)
+1
petka
Ну признаться к своему сожалению, я не такой уж и монстр в мотоциклах. Просто действовали от противного. Проверили если свечи искрят значит не идет бензин если бензин идет значит либо нет воздуха либо не работает карбюратор. Ну методом научного тыка мы его потихонку разобрали и собрали
0
leech
Кстати как себя рыболовные дождевики вели на моте? Я вот хочу из принципа купить и попробовать.
+3
petka
Вполне я скажу не плохо, в конце они промокли конечно но после такого дождя промок бы даже презерватив =)
здесь был ататат

0
petka
Во первых я и не спорю что нормальный дождевик лучше. А во вторых ехали под ливнем мы не два часа, а часа 4 плюс дожди переменные дожди в начале дня.
здесь был ататат

0
petka
Ну тогда надо уточнять что мото дождевик мотодождевику рознь. Купил на лоисе за теже деньги что и рыболовный так он у меня хуже держал чем этот рыболовный
0
leech
Алексей, тогда посоветуйте пожалуйста какой лучше, фирма, наименование и т.д. У меня просто опыта в этом нефига нету. Заранее спасибо.
здесь был ататат

+1
four-eyes
купил раздельный комбез IXS Horton и еще IXS бахилы — любая погода нипочем. гулял в нем по Петергофу в дождь — привлекал больше взглядов, чем отреставрированный Самсон))
0
petka
В этом году купил себе такие же бахилы просто супер
+1
four-eyes
особенно впечатлило, насколько эта резиновая подошва держит ногу на мокром асфальте.как кошки у альпиниста в лед вгрызаются — такие же ощущения.правда подошва тонкая и местами уже проносилась, но самое главное — с ног вода не стекает в ботинки))))
+2
Kyryll
блин хуже быть не может вот так встать в государстве где никто на англицком не говорит… интересная история, жалко фоток мало было но и те что есть прикольно разбавили текстовку)
0
petka
Спасибо
0
AlexeySPB
Как заправка называется с таким бензином?
Я заправлялся в финке на моте все было ок

А негров да, завезли на черные работы как у нас хачиков
Раньше было приятнее в Финку ездить
+1
petka
А вот не помню как она называлась. Мы все дорогу заправлялись на ABC (вроде так наывалась) и все было ОК. А это какая-то одинокая заправка была да еще и автоматическая. Ну наука на будущее что у буржуев тоже не так все хорошо как хотелось бы и заправляться надо на проверенных заправках.
+2
Kyryll
им там не холодно?)) они ж блин при +25 в пуховиках ходят кто побагаче))
0
petka
Да нет вроде нормально ходили. =)
+3
2GvMihalych
Я сейчас один умный вещь скажу ©

В Финляндии с 12ого года ВЕСЬ бензин 95 с 10% этанола. Обычно 5%.
10% этанола в бензине нравятся не всем ДВС.
0
petka
Мне тоже про это говорили, но всю дорогу я заправлялся 95 и ок, а на это заправке уякс и не еду
+1
aleas
  • aleas
  • 9 августа 2012 в 16:57
Здорово прохватили. Молодцы. Интересно было почитать.
0
petka
Спасибо
+1
Scorp
  • Scorp
  • 10 августа 2012 в 16:02
Рассказ прикольный! С удовольствием весь сразу прочитал!
Не хочу глумиться, но вот это позабавило:
Здесь было самое настоящие гетто. Процентов 90 всех людей на улице были негры, вы не подумайте я не антисемит, но это было просто удивительно.

Зачем же ты бедных евреев в черный цвет то покрасил? =)))) Или это были негро-израильтяне? =)
(антисемит — это против евреев)

И еще странно, в Хельсинки был года 2 назад — видел кучу цыган, финны от них уже давно устали, а теперь к ним еще и негры присоединились? мдя… =)
0
petka
Упс описался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1998, Поездка в Финляндию или как мы плохой бензин нашли