Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Flame 200 2011 → Выезд на трек на дырчике.

Когда я более-менее освоился на своем фламке, мой мототоварищ стал звать меня покататься в Фирсановке.
Первые пару раз я дурачек отказывался, если честно — немного стеснялся. Думал как же так, там дядьки серьезные на спортах, а я на своем дырчике приеду, засмеют…

Но появившаяся к 8 тысячам заметная полочка на резине явно намекала, что скорее засмеют за нее, чем за желание нормально проходить повороты. И вот утром 5 августа на телефоне высветился номер звонящего Spike , который предложил заглянуть в Фирсановку. Положительный ответ был дан без лишних размышлений, а через 20 минут я уже катился в сторону условного места встречи — макдака на ленинградке в область.

Позавтракали, купили водички, выдвинулись, приехали. На трек я приехал первый раз, поэтому мучал товарища вопросами, но в итоге оказалось все не так страшно.

Мы подождали, пока закончится сессия картов.

Оделись и выехали.
В этот день было не многолюдно, в самый раз, чтобы пробовать свешиваться, двигаться не слишком быстро и не мешать окружающим. Во время первой сессии нас даже фоткала подруга одного из мотобратьев. Поначалу это выглядело печально как-то вот так.




Но к концу третьей сессии, я уже дотер выступающую часть на правой подножке и осталось около 3мм на левой.

Для первого выезда я считаю очень даже неплохо. Особенно если вспомнить про отвратительную родную резину, которую надо бы поскорее поменять. К слову, нужно отдать ей должное, в прогретом состоянии на сухом асфальте она все-таки хоть как-то держала.

Ну а третья сессия в тот день для меня закончилась вот так вот:


Я считаю что данная неприятность произошла из-за конструкции байка. При сильном закладывании вправо он сначала цепляется подножкой, которая все-таки в состоянии присложиться и позволить заложить еще дальше. А вот дальше идет уже педаль заднего тормоза, которая такие финты не позволяет. В итоге она становится еще одной точкой опоры на которую распределяется вес с резины и в итоге мот срывается.
В этом инциденте я только потерял ручку переднего тормоза, так что до ближайшего сервиса пришлось ехать с одним задним 20 км\ч, очень аккуратно.

П.С. Всем экип! И обязательно заезжайте на трек. Впечатления непередаваемые, опыт бесценный.
  • kolyakakolyaka
  • Николай
  • 9 августа 2012 в 13:54
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
leech
  • leech
  • 9 августа 2012 в 14:01
Молодца Коляка. Я вчера пол дня там также провел. У тебя веселее правда было, я вообще один был и катал сессии до блевоты :) Зато мне кажется практика хорошая, чтоб понять на что способен ты и твой друг :)
0
kolyaka
И не только твой друг, но и ты сам!
+1
kolyaka
блин, читаю слишком быстро, не замечая некоторых вещей =)
0
Vampir4ik
Блииин, тоже хочу съездить. Но мне далековато( А еще одному туда ехать лень.
0
leech
Ну что значит далековато мне вот туда, там и обратно в 200 км выходит :) Видное однако аккурат с другой стороны Москвы :)
0
Vampir4ik
Руза — тоже не ближний свет. Выходит как раз 200 туда-обратно. Я только за :) Но только на треке я не ездил ни разу в жизни, поэтому надо как-то узнать, когда там народу поменьше бывает… чтоб не позориться мешать сильно.
здесь был ататат

0
Spike
Там почти всегда народ тусит. Поговорить будет с кем.
0
idnb
  • idnb
  • 9 августа 2012 в 15:20
Коль, во-первых не ругай себя за пределы возможностей твоего мота — некоторые из них познаются не сразу.
Во-вторых ты получаешь опыт, который сложно получить, не имея в распоряжении рядом каких-либо треков.
В третьих — я рад, что ты цел — это главное.

Мне для отработки некоторых моментов приходилось использовать парковки Ашанов и Меги в Ростове и рядом с ним глубокой ночью, чтобы отработать повороты, старты, торможения и переставки. До коленки дело не дошло — скорость и радиусы не позволяли, но работать телом более менее научился…
+1
kolyaka
Я считаю что лучше когда все дело упирается в мот, а не в пилота =)
Ну и все начинали с площадки, в моем случае около metro =))) Как-то вот так:
0
idnb
Собсно о чем я и говорил, только ты познал пределы угла наклона здесь, кстати завидую, что у вас рядом с Метрой так пусто)))
А чиркал нормально так, судя по звуку)
0
leech
  • leech
  • 9 августа 2012 в 15:28
Слушай а у тебя ноги не болят после свешиваний? У меня вот что-то в районе коленей после этих упражнений тяжко стало.
+1
kolyaka
Неа, никакой усталости даже, как будто я делаю то, для чего мой организм был создан. Все естественно. Правда я толком-то и не свешивался, но все еще впереди.
0
Grandos
Да, центральная подножка на трэке -это зло! сам однажды знатно навернулся, только на левый бок- когда зацепился подножкой.
200км проехать чтобы по трэку погонять — уважаю! А от центральной подножки лучше избавляться (хотя-бы на время таких мероприятий)
0
kolyaka
Не, тут дело не в подножке, а в заднем тормозе, от него так просто не избавишься. На фото видно, как я им цеплял, а потом на нем ехал мот.
0
Igelkott
да как то он расположен не ахти как — вроде место за трубой позволяет его там разместить…
0
Grandos
По фото не сразу понял что этот РЫЧАГ это задний тормоз, а не центр. подножка. Тока щас вспомнил, что на 50сс китайском мопеде так-же))
0
prukon
АВТОР, я третий раз тебя спрашиваю: «Ты резинузамменил или нет, на этом недомото?»
0
kolyaka
Какой настырный молодой человек =) нет еще!
+1
prukon
я слежу за тобой;)
0
kolyaka
=)) Кстати, я все это к тому, что резина которую ставили на партию флеймов, которые пришли весной 12 года уже другая и она получше, чем та, что стояла на самой первой партии. Но конечно все равно не ахти.
0
Vampir4ik
А у вас разве передняя не такая же? Зад-то видно, более когтистый.
0
kolyaka
хз, надо посмотреть, но кажется мне что у нас другая и спереди.
0
Chudak
Я почему то ужасно боюсь так упать… хз почему, но как думая об этом, сразу же дрожь появляется.
0
Vampir4ik
И я боюсь. Случаи лоу-сайдов уже были, поэтому и страшно. Но щас с новой резиной уже немного увереннее себя чувствую.
+2
kolyaka
Лоусайд это не страшно совсем. Вот хайсайд страшнее. Но лучше научиться падать так вот на треке, чем потом в реальных условиях.
0
Vampir4ik
Это верно. Ремонтируйся скорее, может вместе сгоняем на трек как-нибудь.
+1
Igelkott
все рано или поздно падают — главное не бояться ездить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2011, Выезд на трек на дырчике.