Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. seter → Вопрос нужности и важности попутчика (ов) в путешествии


картинка для привлечения внимания )

Для меня мотоцикл — это прежде всего средство передвижения на большие расстояния. Проще говоря — дальняки.
Так уж получилось что в городе по работе мне не удобно ездить на нем, а покатушки вечером или на выходных меня вообще не привлекают.
Сесть на байк утром и слезть с него вечером, где нибудь в 300-700-х км от первоначальной точки — вот где настоящий кайф!!! ))

Но дальние путешествия требуют хорошей подготовки.
Тут и самому нужно быть в форме, не болеть. Лежать с температурой где-то в палатке, на берегу моря, совсем не весело.
И в ремонте разбираться необходимо. Стать посреди безлюдной трассы, поломавшись, не зная что дальше делать — тоже радости мало.
И конечно же предельная концентрация на дороге. Разложиться или не дай бог попасть в дтп далеко от дома, пожалуй худшее что может случиться с мото путешественником.
А если рядом еще и нет никого чтобы помог, то вообще очень грустно…

Поэтому когда я собирался в свой первый дальняк в Крым, я начал искать попутчиков.
Знакомых среди мотоциклистов у меня почти не было и я стал искать компанию на форумах.
С горем пополам я нашел одного парнишку. У меня неплохое чутье на людей и поэтому когда он дважды то оппаздывал на полчаса то и вовсе не приходил на встречу, у меня стали закрадываться сомнения по поводу правильности моего решения ехать с ним.
Но одному ехать в первый раз было стремновато, все таки дорога, всякое может случиться. Так и поехали.
В итоге интуиция меня не подвела, через 10 км после старта, он сообщил что не может так медленно ехать как я (его байк был мощнее в 4 раза моего) и умчал вперед, оставив меня догонять его.
Через 200 км я заметил что крышка клапанов на двигателе треснутая и масла почти не осталось. Сообщив о проблеме я услышал лишь что-то вроде
«ну ты ж как-то разберешься сам, пойми меня тоже, я хочу побыстрее на море попасть...»

Я починился и сам доехал до моря. Дорога в 900 км заняла почти сутки. 23 часа без сна. Почти 17 часов за рулем.
Как сейчас помню, у меня была просто дикая уверенность что я доеду.
Если мой китайский корч развалится на ходу и починить его не будет представляться возможным, я отправлю его перевозчиком домой, а сам доеду автостопом или еще как.

Сейчас, вспоминая этот прохват, я понимаю что это было безумно опасно. Ехать одному такое расстояние…
Случись бы что со мной на дороге, никто бы не помог…
Но после этого дальняка я понял одну очень простую и в то же время важную вещь.
Если нету проверенного человека в путешествие — лучше ехать одному.

Вот и последние мои 2 дальняка по восточной и западной Украине я ездил один.
Попутчиков конечно искал, но в конечном итоге не находил.
Путешествия проходили очень ярко и я не чувствовал особой необходимости в ком-то.
Но все же иногда очень хотелось разделить с кем-то радость от солнечной погоды или грусть от дождливой. Поделиться впечатлениями от потрясающих пейзажей и негодованием от убитых дорог. Ехать, зная, что если с тобой что-то случится, всегда будет кто-то, кто прийдет на помощь…

Я не хочу устраивать холивар вроде «что лучше, с кем-то или одному?»
Я хочу лишь узнать у вас, мотобратья, что вами движет, когда вы выбираете попутчика на дальняк? И выбираете ли вообще?
Ездите одни или только со знакомыми, друзьями..?
Или может как я, тоже ищите компанию на форумах?

Поделитесь, очень интересно )

Какие правила в компании. Если например один хочет остаться подольше на одном месте, а второй хочет ехать?
Какими качествами должен обладать человек, чтобы вы поехали с ним в путешествие?
А какими наоборот, не должен…
Что для вас главное в человеке, основываясь на чем вы принимаете решение?
C кем бы вы с удовольствием поехали бы, а с кем бы ни за что ??

Для меня все эти вопросы очень важны, так как в ближайшие лет 10 я планирую объездить весь мир. И на мотоцикле бОльшую его часть.
Но ездить все время одному… как-то… тоскливо что ли…

Буду очень благодарен за развернутые ответы :)

  • seterseter
  • Дима
  • 9 августа 2012 в 2:54
  • 2
  • ?

Комментарии (115)

RSS свернуть / развернуть
0
Shkor
  • Shkor
  • 9 августа 2012 в 3:13
я предпочитаю ездить соло, т.к. я сам себе хозяин и ни от кого не завишу=) исключение — клуб, но все же пока на большие дальняки мы не ездили, 200км — не дальняк) вот на выхах планирую поехать на Украину, 960 км от дома, естественно соло, максимум нажопник, чтоб не скучно было, но если среди друзей не будет желающих-поеду один=)
+2
JIAPTu3AH
Езжу в основном один, т.к. как было уже сказано выше сам себе хозяин, в воскресенье приехал из крыма общий пробег около 4000км, ездил с девушкой 2м номером, и нужды в ком либо еще не испытывал)))
+4
Stalker
Самый отличный вариант — ПОНИМАЮЩАЯ ТРУДНОСТИ подруга. Я со своей полночи под дождем ехал и даже не пискнула. Случайно задержались и поздно выехали. Зато теперь везде ее с собой беру и не парюсь =)
0
Igelkott
)) это идеальный вариант — проверено!
+1
Romanych
Из моего опыта дальняков (начал с обкатки Кременчуг — Смоленск и каждый сезон накатываю 25-30 тыс по СНГ) могу сказать, что одному — это самое лучшее, но скучно. Со вторым номером — класс! Если компанией, то не больше 3-х мотов и все должны быть проверены, а маршрут разработан до таких мелочей как где остановки на обед, ночёвку, осмотр достопримечательностей и т.д., техника должна быть примерно одинакова по скоростному режиму и финансы примерно одинаковые.
+6
Yeti
  • Yeti
  • 9 августа 2012 в 9:23
Вопрос сложный.
Туристические маршруты вообще не предполагают СОЛО. т.к. прохождение препятствий требует слаженной командной работы. Например переправа. Один ты вряд ли что сделаешь…
4-5 категория сложности — минимум от 6 человек. Соответственно, аптечка, инструмент, палатка, и пр. делятся на команду.
С другой стороны — если у напарника(партнёра/попутчика) возникли проблемы — готов ли ты остановиться (вернуться в ближайший город, или вовсе отказаться от маршрута)???
Бывают серьёзные поломки, которые требуют мастерской(СТО). Что то можно починить на коленке…
А если просто пилот заболел? Тогда меняешь его на 2й номер и едешь дальше…
При большой толпе заправка на колонке с единственным шлангом (а такое в глубинке встречается очень часто. Иногда приходится просто ручку крутить — Киргизия) отнимает много времени…
И т.д.
Я за компанию!
0
Kyryll
с вами я б даже на марс поехал)) если конечно вы б мну взяли ))
+1
zoomerman
и я с вами!
0
Kyryll
да не вопрос)) токо будете меня ждать на скоростных участках) а то мой убр с вашими монстрами захекается)) надо будет отдышаться ему дать))
0
Fenix666
не дает форум плюс поставить. согласен с Вами
+1
Dobrii
Сам имею максимальный «дальняк» на 200 км пока(улыбаюсь), но вот на следующие выхи собираюсь с совершенно незнакомыми парнями в смоленск и окрестности, едем в 3 байка, будем видеть друг друга в первый раз, в принципе мне очень интересно, мотобратья я уверен не обидят и в любом случае скрасят одинокую компанию у костра, так что приеду расскажу!!! Но я человек сам по себе не любящий одинокую компанию, в одиночестве начинаю сходить с ума !!!)
+1
Bogdak
Все зависит от маршрута. Если он прост то СОЛО намного лучше. А вот если маршрут сложный то партнеры обязательны! Но они должны быть проверенными! Так как вам придется долгое время общаться друг с другом! А мало знакомы или вовсе не знакомы могут стать и вовсе опасны! От того какой их уровень подготовки и самое главное сойдетесь ли вы характерами будет зависеть вся поездка! Это очень важно! в противном случае вы просто возненавидите друг друга! И перестанете помогать друг другу! Лично я предпочитаю СОЛО. Поучаешь некое единение с собой и местностью! Познаешь что ли себя )
+1
miraj999
Всегда приглашаю знакомых и друзей разделить радость поездки, но получаеться, что еду одиним мотом с женой. Да действительно когда один, то нет никакой привязоности к маршруту и всему остальному. Нам классно отдыхается вместе. Но в ситуациях с поломкой или не дай бог ДТП, хотелось бы видить надёжных попутчиков. Последний раз я доехал до Стамбула (2500км) один без второва номера, а обратно вместе(3300км). Получили коласальное удовольствие.
0
Krasnodar13
Мне кажется, что в дальняки с компанией ездить веселее и безопаснее(в плане помощи) Бывает едешь один, вокруг красота, природа, птички, а поделиться эмоциями не с кем( Я за компанию
А под компанией я подразумеваю знакомых, адекватных людей без психических и каких-либо других вредных расстройств))))
+1
Kyryll
а прикинь когда ты поломался… эта же природа тебя и сожрать одного может)))
0
zoomerman
это только у вас там в африках )
+1
Kyryll
а что в тайге медведи уже брезгуют туристами?)))
0
Krasnodar13
Сожрать может и не сможет, но то что понадкусывает и кровь вдоволь попьет это точно:-)))
здесь был ататат

+2
REK
  • REK
  • 9 августа 2012 в 11:15
У меня те же мысли крутятся.
Одному вроде опаснее, но, как ни странно, на порядок спокойнее.
Не люблю прокладывать четкие маршруты, с разбивкой по дням, думать заранее где остановлюсь и куда заеду.
А это в компании может быть проблемой.
Намечаю точки, желательные к посещению и конечную точку (например доехать до моря), а дальше как настроение и карта ляжет.
Хорошо ехать одному, оптимально с проверенным человеком вдвоем. Трое и больше (если это на скатавшаяся команда) — уже сложнее.

Твой напарник не совсем хорошо поступил, но и его понять можно.
У меня есть парочка знакомых, которых я называю «человек-проблема». У них постоянно вылазят проблемы во всем: машина сломалась, телефон сел, опаздал на поезд и т.п.
Причем они их не любят решать в одиночку. И при путешествии с этими людьми поезда превращалась в постоянную помощь этим людям :) Причем это далеко не всегда девочки. Иногда вполне серьехные на первый взгляд дядьки.
Может твой напарник испугался, что ты такой же? :)
В идеале каждый должен уметь и быть готовым решить любую проблему: поломка, прокол колеса
Остаются только форс-мажоры: серьезные ДТП, сильная болезнь, серьезная поломка байка.
Ты очень правильно написал:
«Если мой китайский корч развалится на ходу и починить его не будет представляться возможным, я отправлю его перевозчиком домой, а сам доеду автостопом или еще как.»
Это показывает, что ты даже серьезную проблему был готов решить сам! Да и это не проблема, а всего лишь осложнение, о котором через 10 лет будет интересно вспоминать. :)
0
Kyryll
если честно при хорошей компании и надежных друзьях даже самые сложные и экстримальные ситуации вспоминаются, под бокалом коньяка или рюмкой пива, как приятный момент, хоть в тот момент было не совсем не до смеха).
есть у меня один поход на рыбалку, не мото тема так как плелись пешком)) но рассказать есть что)) если администрация не против как то опишу в разделе юмор)) две истории))
0
seter
давай, интересно почитать )
0
REK
Я бы тоже почитал с удовольствием. Практические вещи занимательны)
Для злого админа напиши «заметки байкера в молодости» ))
0
Kyryll
постараюсь написать)фоток правда не будет так тогда еще фотики цифровые помойму и не продавались у нас… да и пленочные редкость… а админы тут не злые, а очень даже добрые) но все же нужно на всяк случай спросить разрешения))
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 9 августа 2012 в 11:20
Ты затронул очень больную тему… А сейчас особенно наболевшую!

Сначала я искал попутчиков на Байкал. Желающие были, но как-то очень быстро терялись. В общем, я понял, что для чего-то серьёзного искать попутчиков на БП и у Синуса не стоит, так как бесполезно. А надо в нужном направлении расширять круг общения.
К сожалению, с Байкалом не получилось и послезавтра мы выкатываемся из Москвы в свой, куда менее эпичный, дальняк (Белорусия и Украина). Можно было уговорить поехать наших друзей (LazyCat и de_laerra ), но Ольга заявила, что хочет ехать только вдвоём и всё тут. Типа романтика. А то, что встрять посреди трассы без поддержки, это не очень-то и романтика, ибо, в отличии от LazyCat , у меня руки не из того места растут, мне донести не удаётся…
Чего делать — ума не приложу. Ну да ладно, это уже дела семейные.
здесь был ататат

+1
ZZZ
Спасибо уж… Так и сделаем. :-)
0
X-RR
Какие места в Украине планируете посетить?:)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 10 августа 2012 в 15:18
Шацкие озёра, Львов, Одесса (я там апельсинциков обещал), Крым…
0
X-RR
А на западе в какие дни будете?
0
X-RR
Даже так, что у вас планируется на период 23-27 августа?:) У нас тут праздники просто, вот думаю куда-то махнуть мож…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 10 августа 2012 в 15:30
27-го надо будет уже вернуться.
А что за праздники?
0
X-RR
День Независимости, 24:)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 10 августа 2012 в 15:33
Нас там не съедят?
0
X-RR
))) Кто знает, кто знает...:)
Думаю врядли, вы же на байке:)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 10 августа 2012 в 15:37
Ну не пешком, это да… Но сташилок мы всяких на слушались. :-)
0
X-RR
"ВАУ, байк" эффект перекроет "УРА!-патриотизм":)
0
X-RR
Свинти номерной знак, и, если шо, говори что с Киева:)
0
X-RR
В Крыму разве что воров опасайтесь, у них там брачный сезон спаривания как раз, держите байк в поле зрения.
0
seter
я думаю, если повесите ленточку с укр. флагом на номер или на руль или еще куда в заметное место, аля «мы хоть и с России, но в душе мы с Украиной», то все будет ок ;)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 10 августа 2012 в 15:29
А хрен его знает… Планы очень расплывчаты. Мы, всё-таки, к Байкалу готовились…
0
Kyryll
удачной поездки)) а руки растут из правильного места)) просто еще наверно не проверял ;)
0
seter
да…
ну у тебя конечно дальняк с большой буквы! )
я вот в след году планирую дальняк в европу тысяч на 10-12 км. и 2 месяца.
и очень сомневаюсь что найду кого-то. ну что ж, «така наша доля» ))
+1
Kyryll
километры и время не определяют сложности дальняка и название дальняк это или нет, можно проехать 10-12 тыс км по европе и не заметить ничего кроме достопремечательностей и крутых дорог, максимум что можно проколоть колесо… а к приемру 800 км по нигерии или сомали… там еще пережить надо такой дальняк… и да бывают места где за 4-5 часов можно проехать километров 10, постоянно работая лопатой и лебедками… потому что дождик прошел…
здесь был ататат

+1
Kyryll
ну 250 км дороги от Ив-Франковска до Румынской границы из меня всю душу вытрясли, и я так устал как потом не уставал за 1200 по Румынии и Болгарии…
+1
Kyryll
а че нигейрицы уже и в донбасе наглеть начали??)))))
здесь был ататат

0
Kyryll
не а как же люди там? они ж не виноваты что там этот чертяка жил… срочно его на луну без воды и еды!!!
здесь был ататат

+1
Kyryll
живучие мы гады))
+2
seter
для каждого человека сложность дальняка заключается в разном. бол-во элементарно не могут выбраться на 2 месяца куда-то. это ж работу надо бросать и т.д…
а я вот специально уволился с работы и сейчас всеми усилиями стараюсь настроить свой заработок так, чтобы можно было сваливать на 2-4 месяца в году за 1 раз :)
0
Kyryll
не в той стране живем что бы так просто было… хотя в большинстве случаев никто не запрещает брать отпуск за свой счет, в многих конторах токо рады этому будут))
ничего вот я дождусь нового контракта)) там обещают 72 дня отпуска)) вот тогда буду отрываться в покатушках)) а то ща чет совсем задница, работы валом и дожди 3й мес, чет с погодой не ладное в Африке…
0
X-RR
чет с погодой не ладное в Африке…
Шо, снег идет?)
+1
Kyryll
так блин мне тут сказали что в Южной позавчера выпал снег… да и тут не реально холодно по местным меркам 24 градуса а вода вовсе 19… за весь год даже в сезон дождей вода была мин 24-26, а воздух ниже +27 не опускался… в жару на глубине 6 метров бортовой комп показывал +31…
здесь был ататат

+2
Kyryll
так это уже не греться)) это уже жариться))
0
REK
очень правильное начинание.
От себя могу сказать, что большинство людей развитие понимают как увеличение количества бабок. А ведь сохранение того же уровня жизни, но увеличение свободного времени это более интересный вариант развития :)
Ведь жизнь очень коротка и столько всего хочется успеть. В старости никто не вспоминает уровень ЗП. А дороги, овраги, приключения. )
0
Kyryll
кстати куда собрался?) колись давай)) потом у тебя буду пытать как визовые вопросы решал)) а то ж блин для нас хозлов визу даже в африку проблемне получить чем черному без ПМЖ и работы визу в европу или США…
+1
seter
ой, ну маршрут не малый. по плану получается где-то так
Киев — Варшава — Берлин — Амстердам — Брюссель — Париж — Порту — Лиссабон — Мадрид — Барселона — канны, ницца, сен-тропе — Рим — (много италии, еще не решил до конца) — Венеция — Милан — Цюрих — Мюнхен — Прага — Вена — Братислава — Будапешт — Киев

В больших городах (Берлин, Лондон, Париж, Рим) останавливаюсь по 3 дня. В меньших (Амстердам, Ливерпуль, Лиссабон, Мадрид, Барселона, Милан, Прага, Вена) по 2. В остальных по 1-му и проездом.

Как-то так

Виза — шенген. опыт в получении есть, так что думаю все будет ок )
0
X-RR
А сколько это по деньгам выйдет?
0
Kyryll
если бронировал отели то дофига))
0
seter
без броней не дадут визу, поэтому буду что-то думать. это пока самый большой вопрос
но брони всегда можно отменить)
0
Kyryll
на букинг ком ищи отели кто делает бесплатную отмену бронирования, многие если снять бронь за 3 дня не береут пенальти, а другие за 2 недели, получишь визу снимай все брони и вперед)
0
seter
я в курсе )
0
Kyryll
просто блин это такое геморное дело на длинный маршрут)) займет дня 2-3 если не больше))
+1
seter
Бюджет строго ограничен. на все про все ~ 2,5-3 тыс. евро. хотя может через год будет по другому ).
на бензин около 700 евро. при пробеге 12тыщ и 3л/100км. поеду на юбре
Жилье — палатки + кемпинги + у людей с каучсерфинга.
Еда — сами готовим + кафешки.
0
Kyryll
вот это жесть)) на убре! клас! буду ждать отчет с детальным досмотром фото))
0
seter
обязательно! а пока вот можешь почитать 1cl.in/0zls
глянь «маршрут» и «финансы»
парень буквально осуществил мою мечту за год до меня )
0
Kyryll
жесть) как токо будет нет чуть получше почитаю что куда и как))
0
Kyryll
так пока пробежался, сайт прикольно сделан, и интересно, расходмер маршруты, короткие заметки, но чет парнишка озобоченый бабами какойто, даже замечание ему сделали байкеры гдето, и пишит как то так что читать не то что не интересно сложно…
здесь был ататат

+1
Kyryll
да интересно проглянуть) но таки самому проехаться намного интересней) кстати чем дольше маршрут по времени тем можно больше увидеть интересного вокруге. ведь в европе полно замков и просто красивых… но тут надо определиться что стоит за цель,
1. намотоать кучу км лишь бы было круто.
2. Посетить кучу стран, но ничего не увидеть.
3. Посетить меньше стран больше увидеть.
Я например еду всегда по 3му плану, хотя иногда не стоит кое что посещать, но все же потом легче дать совет кому то что стоит смотреть, а что нет, я в гане посетил уже 90% всех достопримечательностей, осталось еще 3 места для посещения, и страна исчерпала себя в плане тур поездок)) значит пора менять будет локацию в ближайшем будущем).
завтра собираюсь кое куда, но все зависит от погоды, еду на 2-3 дня) возможно будет даже видео ;)
0
seter
да, 4 месяца это как по мне очень долго. я поезду на 2 и то думаю меня жутко будет тянуть на родину после 2-3-х недель…
0
Kyryll
главное не здаться )) будет всегда переломный момент когда устанешь сильно, захочеться плюнуть и вернуться назад, в этот момент уменьши пробеги и больше на отдых в комфорте сделай ставку и прогулки с пивком на достопрмечательностях через 2-3 дня попустит)) можешь в кино сходить, а ты попутчика или пассажира брать будешь?
0
seter
пассажира точно нет, куда на юбр то? ))
у меня и так места кот наплакал, вещей на 2 месяца, по максимуму буду отказываться, еще хочу заехать куда-то скупить шмотья. куда его засунуть то? )
а вот попутчика с удовольствием, только опять же возникает вопрос, заданый в начале этого поста…
0
Kyryll
и еще не поленись закажи себе люминивые кофры, они лучше пластика хоть и дороже…
0
seter
кофры буду по любому, уже нашел контору которая за 100 евро делает отличные алюминивые кофры для мотов. контора наша кстати )
0
Kyryll
скинь в личку контакты на контору или ссылку на сайт.
0
seter
скинул. надо будет еще придумать что с креплениями…
0
Kyryll
спасибо)
0
Kyryll
а те что кофры делают разве не делают рамки крепления под мото?? стандартный багажник по центру + боковые на рамки, там уже надо танцевать от размера кофров и смотреть к чему рамки крепить…
0
seter
ну рамки сделать проще чем кофры. поэтому куплю кофры а потом буду делать рамки, на заказ скорее всего.
хотя эти кофры с универсальными креплениями monokey кажется
0
Kyryll
пусть на кофрах на крышках приварят петли по периметру, за которые можно зацепить крючки или веревки пропустить для монтажа багажа… если че на ибее закажи герметичные сумки, или в киеве купи в дайвинг магазине каком их там валом должно быть…
0
seter
уже все продумано бро )
0
Kyryll
да я так переживаю за чел, которому путь предстоит не близкий, в дороге лучше быть готовым ко всему и не воспользоваться инструментом, запчастями, чем встать посреди дороги… возьми армейские ремни из ткани (но не кожу) они выдерживают ого го какие нагрузки + не тянутся под дождем… а всякие там резинки сеточки для упаковки само собой разумется))
0
Dobrii
Если можно и мне контакты)
0
seter
лови )
0
romman
Тоже прошу контакты конторы)
0
X-RR
Значит надо ехать в Южную Америку:) Я ради прикола отмечаю на распечатанной карте страны, где вьезд безвизовый и страны где нужен карнет (=стоимость мотоцикла) на вьезд, так вот, ЮА почти вся зеленая:)
0
Kyryll
Скажу по секрету, визу можно получить токо в первую страну африки в которую въезжаешь с стороны европы, а дальше по ходу на границе можно купить, токо в некоторых странах как в Гане цена визы 300 баксов и не важно на 3 дня ты тут или на 3 мес… ща сделали транзитную на 2 или 3 дня 150 баксов… но 3 дня тут мало что бы хоть что то посмотреть… а остальное вообще ерунда)) на границе заплатил за визу + 10-20 кинул на лапу и тебя без очереди за 5 минут протолкают к выходу )))
0
X-RR
Это видимо в обход закона делается:) Не хочется какбэ застрять где-то на ничьей земле посреди африки в связи с проверкой или сменой правления начальства)
0
Kyryll
нет это абсолютно законно, я так получаю визы, так посольства ганы нет в украине, и каждое государств, для разных случаев имеет арайвл визы, они дороже и получить их сложней, но дают. а на лапу надо дать что бы носом не крутили где приглашение и тд, а вся инфа по такой визе висит прямо на границе с указанием цены обычно. так что тут все нормально. я бы тоже не хотел попасть в заднице мира за решетку при жаре +35 и сидеть в камере без кондера и туалета пока розбируться что куда и как…
0
Hawk_white
По возможности рад ехать в паре, но если нет никого -спокойно катаюсь на разные расстояния сам. Да и в дороге свойственно встретиться с людьми, пообщаться и хорошо провести время.Для меня главное путешествовать, а люди как рыбы-сами подплывут в путешествии и составят компанию
0
SLK
  • SLK
  • 9 августа 2012 в 11:46
Мой родной брат — надежнее попутчика не придумаешь :) я на cb400 53 лошади, он на CBR929 152 лошади — ехали всегда вместе (он с пониманием относится к этому моменту). Ездили в Иркутск и на Байкал, около 700км пути. Было здорово и мы обязательно поедем еще :)
+5
Kyryll
очень часто даже лучшие друзья в путешествии не очень хорошие попутчики, у самого были такие ситуации правда не критичные, но вот друзья как то поехали на море с друзьями еще институтскими, попали в какие то не приятности на ровном месте, что было мне так и не сказали, но после этого уже больше не общались друг с другом, у меня тоже есть друзья с которыми можно хоть в ад идти морду чертям бить, и есть такие с которыми лучше дальше пива попить не идти…
Друг познается в беде, так же как и просто человек не равнодушний… путешествовать на дальняк желательно в компании…

сам не очень люблю ездит один, но за пару мес привык и стало нравиться… так как пытался собрать тут местных белых байкеров в кучу, но у них все покатушки сводятся выехать не далеко пофоткаться и поехать в бар выпить (на такси, после припарковки байков дома) и скоко раз было что ждешь до 10 утра а тебе мозги парят ща будет, а потом раз и ой извени у нашей кошки месечные мы нужны ей тут…
Так что плюнул и начал получать езду в одиночестве, в дорогу нужно брать лучше уж одному чем с кем либо.
В дорогу должны идти люди надежные, с пониманием куда они едут и что такое дорога, уметь работать в команде и принимать сложные решения. И желательно что бы техника была одного класса, да и что бы например в компании 3 новых туристов с моторо в 1.5л не ехал один древний 125кубовый кросач… сложно будет всем…
здесь был ататат

+1
Kyryll
ну така вот доля самому по Африке ездить) кстати в последние время много беженцев из Нигерии начинаются приключения, уже не совсем безопасно в некоторых регионах, особенно для одиночек… но моя не бритость пугает даже копов)))) так что калаш если мне надо могу у них и забрать))
+1
Kyryll
Сергей посмотри на мою рожу)) ну разве такой роже нужен еще калаш?)))
здесь был ататат

+1
Kyryll
Тфу елки палки, прости Алексей чет я еще не проснулся)))))))))
+1
Kyryll
а это прикольна)) колонна обруни на убрах с калашами)))))
+2
seter
блин вот я бы с тобой покатался ))
0
Kyryll
так в чем проблема?))) через Марокко и до самой ганы, всего то 10 тыс км с Украины))) токо советую Кот-Дювар просокчить за день и не останавливаться там на ночевку. А так во всемх остальных странах в отель с большим забором и все пучком) я тут встречу ;)
+1
unicorn
В своем попутчике надо быть уверенным на 100%.
Пойти в дальняк — примерно как пойти в разведку.
Маршрут заранее просчитывается.
Да, и желательно чтобы аппараты были однотемповые и в равной степени удобные.
P.S. Если руки из нужного места растут и едешь не в тайгу/пустыню, то ничего плохого в соло-дальняках не вижу :)
здесь был ататат

+2
Kyryll
ну если че в тайге медведь прокурор… пусытне шакал… плохого напарника можно и там оставить)))))))))))))
здесь был ататат

+1
Kyryll
хорошие слова… но скоко работал на буровых в сибири ни разу не видел что бы кто то не остановился, путника всегда зимой подберут, около поломанной машины всегда останавливаются все кто проезжает, кто чем может помогает… зимой то замерзнуть можно… мне тогда дико было когда меня грузовик подобра и денег не взял… за мной машина не доехала с месторождения застряла… чапал пешком с 2мя сумками как парашутист)) одна спереди одна сзади)
+1
Kyryll
прикольная идея на прициепе к мото тащить еще лодку, накачал дно собрал погрузил два мото и погребли дальше))
здесь был ататат

+1
Kyryll
а я бы на лодке с удочкой… эх блин… хоть бы в сентебре погодка была в украине… на рыбалку хочца…
0
Destro
Часто катаю 1.
Больше 200км еду либо с другом (с которым собственно ПОСТОЯННО катаем вместе), либо 1. Всё. Вариантов нет.
У нас (с другом т.е.) 1 стиль катания, вместе начинали на одинаковых мотоциклах и оба знаем «свой» стиль езды.
А в случайных попутчиках — ни разу не попадались такие как в посте)) Везёт)
правда дальняков как таковых нет. Только локальные покатушки. НО — предпочитаю или с проверенными людьми или 1. Колонной -всегда еду в 500-1000 метров от них. у всех разные стиль… нафиг нафиг.
0
Zergeus
часто езжу дикарем (не на мото). и само тяжелое найти напарника. в основном один из 30 согласных поедет в конце концов. а на мото один из 100
0
seter
да. с каждым годом понимаю что это все более больная тема.
в идеале путешествовать с подругой. «все в одном» так сказать )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. seter, Вопрос нужности и важности попутчика (ов) в путешествии