Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Flame 200 2011 → ...когда не стоит тянуть резину.

Я заметил, что тут люди вешают посты буквально обо всём. А меня всё никак не отпустит у меня сегодня чего-то особенно хорошее настроение, поэтому поведаю я вам историю о замене резины на своём почтилитре.


Не далее, чем пару дней назад, узрел я на своей задней покрышке (напомню, резина у меня совсем унылая) трещину. Качеством стоковые шины моего мотоцикла явно не славятся, да и к тому же позади уже 16,5к пробега…

Примерно прикинув, по какой площади будет размазана моя тушка, если это дело лопнет в потоке на Новорижском шоссе, я решил спросить совета у знатоков. Не только тут, но и на тематическом форуме по Стелсам. Большинство посоветовали немедленно брать новую покрышку и я, с трудом оторвав жабу от горла, таки полез в интернеты. По окончании недолгих поисков мой выбор пал на Dunlop GT401. Ключевую роль, конечно, сыграли жадность и лень желание скорее забыть о проблеме и отсутствие свободного времени, именно поэтому я и выбрал магазин, находящийся всего в нескольких километрах от места работы.
Замена резины прошла очень быстро — меньше двадцати минут. Расстроило только то, что за это время монтажники заработали на мне больше денег, чем я зарабатываю за полдня работы в офисе… ну да ладно, это же Москва, мать её… Первые ощущения от покрышки (они были тактильными) оказались сугубо положительными. Данлоп, в отличии от моего китайского Нонейма, на ощупь напоминает всё таки резину, а не чуть мягкую пластмассу. По размерам покрышка оказалась чуть более узкой, но это меня не очень-то смущало. Итак, деньги (которые, кстати, любезно отдал мне сегодня kolyaka за правую половинку картера) оторваны от сердца и отданы механикам, а впереди тест-драйв в виде поездки за 100 км до дома.

Новая Рига вновь радушно встретила меня ремонтом и пробками, поэтому испытания манёвренно-тормозных качеств резины удались на славу. На стёсанном асфальте (где раньше мотоцикл кидало по сторонам только так) я чувствовал себя как рыба в воде! И это при стоковой передней покрышке. Теперь и задним тормозом можно тормозить! Ведь раньше я либо не тормозил вообще, либо (при большем усилии) сразу же слышал свист заблокированного колеса. В поворотах закладывать Мопед уже не страшно — чувствуешь, что заднее колесо держит дорогу отлично. В общем — здорово!
Мораль: владельцы аналогичных мотоциклов, если вы хотите больше трэша и угара — купите литр новую резину! Это реально того стоит. В сравнении с стандартной — небо и земля.

P.S. Парень, который ехал сегодня в область (Новая Рига, в районе 19 часов) на старенькой сибихе без номеров, если ты случайно это читаешь — разберись с этими грёбаными зеркалами! В твою мёртвую зону спокойно влезут два КАМАЗа. Мне было крайне досадно стать для тебя нежданчиком после пяти километров преследования.
Маньяк на красном китайце, который внезапно обогнал тебя в междурядье.
  • Vampir4ikVampir4ik
  • Андрей
  • 8 августа 2012 в 23:16
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+6
kolyaka
Целься теперь на замену передней ;) мот начнет тормозить еще и передним тормозом.
0
Vampir4ik
Хм, а к переднему у меня претензий нет вовсе — он им и так отлично тормозит. Блокировался передок только один раз — на мокрой дороге, когда я от неожиданности его пережал. А на асфальте — на ура :)
0
victorr1
Переднее плывет даже на идеальном асфальте моей площадки
0
Vampir4ik
У тебя сами колодки хорошие, наверно. А у меня соответствие качества тормозов/резины на передке) А вообще да, пережать можно где угодно, конечно.
0
Spike
Поверь, когда я сменил переднюю покрыху у себя на Бросе, я тоже думал, что предыдущая резина тормозила нормально. На самом деле разница реально ощутима.
0
Vampir4ik
Поверю :) Но пока передок менять не буду — до конца сезона не так уж много времени, да и состояние у него еще потребное.
0
bogdanoww
ага. А после апгрейда резины пойдет апгрейд моцика. В итоге будет ниндзя, а потом р. ;)
0
Vampir4ik
Нее, спорты — это не по мне :)
0
PROdj
  • PROdj
  • 8 августа 2012 в 23:43
поменял на своем ybr резину еще в июне. поставил metzeler me 22, размеры все те же, теперь задним торможу преимущественно, а передним дотормаживаю. И закладываю до подножек) А стандартную продал с глаз долой) Следующая резина будет именно она!:)
0
Vampir4ik
Ага, мне Метцлер тоже советовали. Но его в том магазине не оказалось. Да и эта вроде ничего так)
0
seefrau
Искала также Metzeler, в Москве ни в одном магазине нет — закончились и не будет уже, наверное, по словам продавцов. Пришлось тоже поменять на Dunlop, и тоже весьма положительные впечатления. =)
Поздравляю с обновкой!
P.S. Монтажники, наверное, везде одинаковые, с меня сегодня тоже стрясли уйму денег. Не «На колёсах» случаем?
0
Vampir4ik
Ты знала :) Именно они. Ну хоть поставили вроде неплохо (пока жалоб нет) — это радует.
0
seefrau
Интерьер больно похож, сегодня как раз на Вернадке ставила, свежие впечатления.))))
Да, мне и балансировочку сделали. Пока всё в норме.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 9 августа 2012 в 0:19
Я тоже недавно поменял резину… Но у меня это совпало с установкой новых амортов отProgressive Suspension и это стал просто другой мотоцикл!
Срезаного асфальта я раньше боялся как огня, а теперь почти не замечаю. Сначала даже опешил как-то.
0
Vampir4ik
Вот-вот. Стоковые запчасти почти везде либо «нормальные», либо «хреновые». «Хорошие» ставить нерентабельно — те, у кого много денег, сами поставить могут, а те, у кого мало — не купят мотоцикл с шикарными запчастями еще с завода.
+3
Gri-Fon-Baron
Кстати когда я еду клювом щелкаю, то часто для меня тоже неожиданность приветствие мотобрата))
0
Leonidas
Расскажи, как это!? А то я и на машине этого себе не позволял, а на моце, так просто не получается!
+4
lazylove
усталось, не выспавшись, просто клюв не отрегулирован :):) причин много на самом деле
+1
Vampir4ik
клюв не отрегулирован

Жжоте, батенька))
Не, когда я еду свои 90 по шоссе и не маневрирую — для меня приветствие сзади тоже может быть неожиданным. Нормальные-то люди за городом меньше 120 не валят)) А вот междурядье и плотный поток — другое дело. Тут зеркала палишь регулярно, без этого никуда.
здесь был ататат

+1
Gri-Fon-Baron
Элементарно Ватс… простите увлекся, ну если ехать никуда не спеша по трассе 90-110, когда перед тобой не образуются постоянные преграды и получается что тебя поток обгоняет а ты едешь себе справа глазеешь по сторонам и тут КАААААК пронесется с рёвом и бибиканием снаряд…
здесь был ататат

0
Vampir4ik
Не за что. Если есть свободные деньги — это того стоит :)
0
CpDbob
У меня на Duke 200 стоковая резина с каким-то непонятным названием, несущим глубокий индусский религиозный смысл — заднее блокируется и идёт в юз от любого блин торможения. Видимо тоже в следующем сезоне куплю пырель, как на предыдущей табуретке.
0
Vampir4ik
Peace Duke
как ты его ласково)
0
CpDbob
Ага, он войны не хочет!
+3
newer
  • newer
  • 9 августа 2012 в 13:03
Стоковая резина на всех «китайцах» хреновая.
0
MotoEzh
Задумалась :) все в один голос говорят, надо менять! Хочу драйва и почтилитра ))))
0
minibibikini
всем привет! надо ли балансировать новый задний баллон?
0
Vampir4ik
Да, желательно. На шиномонтаже, где на мотах резину меняют, балансируют при установке.
0
Bumaga
А как багажник поставил?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2011, ...когда не стоит тянуть резину.