Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Flame 200 2011 → Вот он, мой первый мотоцикл.

Доброго времени суток %name%. Около года назад загорелся мыслью о мотоцикле, очень долго присматривался и выбирал, читал статьи и отзывы, одновременно устроившись на работу, планировал приобрести железного друга к началу сезона, но так вышло что купил только к августу. Пересмотрев все возможные варианты (для моего скромного бюджета :)) для покупки был выбран Stels Flame 200. Нового в магазине не оказалась, пришлось покупать с рук. Приехав на осмотр все устроило и решил что нужно брать. Оформив документы выдвинулся домой. Путь относительно неблизкий(70 км). Мот для своей кубатуры довольно резвый, но максималка небольшая — около 110 км\ч.
По приезду выявил проблему, предыдущий хозяин был не доволен светом родной лампы и поставил автомобильную, пластик внутри фары не был рассчитан на такую температуру и начал плавится. Подняв на уши друга с прямыми руками раздобыли б\у-шный ксенон и недолго думаю запилили его в фару, проблема оказалась исчерпана. Катаюсь на нем уже неделю. Получаю только положительные эмоции, и думаю тысяч до 10 он будет ездить требуя только замены расходников. Такой вот первый мотоциклетный опыт.


8.08.2012
добавлю пару фоток


  • jyz_61jyz_61
  • Константин
  • 8 августа 2012 в 13:16
  • ?

Комментарии (83)

RSS свернуть / развернуть
0
ggg3
  • ggg3
  • 8 августа 2012 в 13:22
какой невидимый)
0
kolyaka
Салют флеймоводам!
0
jyz_61
И тебе привет! Сколько откатал на флейме? как ощущения?
0
kolyaka
8.5 примерно, ощущения приятные.
0
Kimura
А тебя не пугает название производителя — корпорация QIANJIANG GROUP?
+1
jyz_61
Конечно пугает. Но каждый живет по средствам, на японца мне бы хватило только в следующем сезоне.
+2
Kimura
Я панически боюсь Китая — не надежный он какой-то. Ну а YBR ты не рассматривал как мот? Вполне достойный аппарат для старта
+1
jyz_61
рассматривал, больше того мозги говорили покупай юбр, но глаза отчаянно были за флейм
0
Vampir4ik
Я думаю, что Flame он взял значительно дешевле этого самого YBRa :)
+1
Kyryll
возможно даже в лучшем состоянии чем бу убр…
+2
Vampir4ik
Но УБР же неубиваемый)) Для него 40 000 — не пробег! Не то что это китайское...)
0
Kyryll
я постараюсь мЫльйон откатать на убре)))))
+1
Dan9I
Терпения хватит? На юбре долго будет :D
+1
Kyryll
я терпиливый ;)
0
seter
вполне реально. лет за 10. в среднем по 230 км в день )
+1
Gri-Fon-Baron
Если откатаете мЫльйон, все «железные задницы» мира сдохнут от зависти ибо ваша будет аки камень xD
0
Kyryll
так я ж его не за один присест хочу откатать))) да и народу которые откатали не один млн валом) особенно в штатах)
0
Prokuror
Убивается все! и 40 000 км это очень прилично, для такого класса техники.
+1
Kyryll
ну если убивать то да) как говорят, техника в руках дикаря — куча металлолома))) так что млн может и не пройдет) но если постараться ;)
+3
kolyaka
А оно должно только радовать. Это один из индустриальных монстров в китае, которые так же недавно купили итальянскую Benelli.
Крупная фирма это лучше чем подвал дядюшки Ляо.
0
Kyryll
ну все если бенелли такие же по качеству… )))))
+3
Ascold
Между делом, Qianjiang (Цяньцзян согласно PINYIN или Ченьджян) — ведущий китайский мотопроизводитель, выпускающий более 1.2 млн. мотоциклов и 2 млн. моторов в год, владельцы брендов Benelli (производит мотоциклы и скутеры под маркой Benelli на оригинальном итальянском заводе Pesaro, в центральной части Италии) и Keeway.
Думаю, бояться стоит «китайских ноунеймов, собранных в сарае дядюшки Лао» ©, но не продукцию подобной фирмы. Слава богу, Китай (заводской, разумеется), за последнее время, сделал несколько семимильных шагов в сторону увеличения качества. Кстати, QJ одна из первых ввела на своих предприятиях политику контроля качества ISO 9001
+1
Dominik
В полку прибыло, стелсиков все больше и больше. Поздравляю!
+1
jyz_61
Спасибо!
+1
gukol
  • gukol
  • 8 августа 2012 в 13:50
Совсем недавно на таком прошел курс обучения.
Из выявленных проблем: загибаются вниз подножки со временем. Стираются ограничители на подножках (которые снизу об асфальт трутся). Трудно ловится нейтраль на месте. В остальном хороший мотоцикл за свои деньги.
+1
jyz_61
насчет нейтрали, за пару дней приучился с 1 раза ставить))
+1
Vampir4ik
Загибаются вниз подножки?) Это интересно. За 16,5 тысяч не встретил такой проблемы. Ограничители не стирал — мот не кладу так низко — родная резина убога.
0
gukol
Загибаются. Если стоя ездить на нем.
0
a1eks
Хорошо xто хоть загибаются.На моем мопеде с хрустом ломаются-если не успеть среагировать-
-больно.:)
0
a1eks
*что
0
Vampir4ik
Видимо, «учебный мотоцикл» — это диагноз. Стоя езжу регулярно. Хотя во мне еще и веса не так много.
0
lazylove
зачем ты ездишь стоя регулярно? так, любопытно стало :)
+4
Vampir4ik
Банально — жопа устаёт, сиденье плохое. Мне до работы ехать долго, поэтому периодически встаю) Кроме того, до гаража идёт адовая грунтовка, по которой тоже постоянно стоя еду, иначе есть риск того, что позвоночник высыпется в штаны.
0
Kyryll
а сидушку перешить нельзя? или на ибее закажи сверху накладку силиконуваю))
0
Vampir4ik
Перешить можно, заказать можно. Но лень времени чего-то нет) И руки кривые для перешивания.
0
Kyryll
так дорогу лучше видно)
+1
Gri-Fon-Baron
Зачем он ездит стоя это ясно, в пробке проедешь жопа отваливается. А вот за каким… м так ездят в мотошколе вопрос…
0
Vampir4ik
Добро пожаловать :) Удачной эксплуатации. Для первого мотоцикла — вариант что надо.
0
jyz_61
Очень надеюсь)
0
Aussie
Это чо у него — кикстартер ешшо имеецо? )))
0
lazylove
а как ето — делать копию юбра и без кика? канеш с киком! :)
0
Vampir4ik
Это не копия, это аналог :) Кик-стартер — ваще бесценная вещь. Жалко, что он есть на слишком малом количестве «взрослых» байков.
+1
Aussie
Ага)) Так и вижу — парни с Р1 и Панингале тыркают свои моты киками поутру)))))
0
Vampir4ik
Нее, на етих ваших спортах он нах не нужен. Я про туристы. Там он просто жизненно необходим.
0
Hagor
Ага, завести киком литровый турист, нога не устанет?)
0
Kyryll
ну кривым стартером зил же заводят)) и литровку провернут)) просто ноги придеться подакчать))))
+1
lazylove
про декомпрессор слышали что-нибудь? :)
п.с. расскажите парням-ураловодам, какой кик ненужный и как им только малолитражки заводить :)
+1
Kyryll
так я ж тебе про это и говорю))
0
Gri-Fon-Baron
Будем честны сами с собой. На кой хрен мотоциклам которые нормально заводятся со стартера, кики декомпресоры и прочий колхоз 50-х? Парни ураловоды в большенстве своем (не знаю как там с новыми уралами, догадались уже стартер поставить или нет) не имеют альтернативы кику да и скажем прямо двигатель технически остался во временах кикстартеров и кривых стартеров. Относитесь к мотоциклу по человечески, регулируйте карбы, не жгите до вони стартер, пользуйте хороший бензин и будет вам счастье.
+1
lazylove
случаи бывают банальные — зима, холодно. аккум разрядился -все, стой жди соседа-прикуривателя.
второй случай — зимой забыл выключить подогрев ручек, а ккум высадился за пару часов — аналогично. я уже молчу про банальности, что не каждый мот — спорт, и завести эндуру где-то в лесах кроме как киком бывает просто невозможно
0
Gri-Fon-Baron
Да да Андрюх особенно на поем актуально, заводить только должен будет слон и тот с прыжка xDDD С кика не провернуть. И на взрослом туристе тоже.
0
Gri-Fon-Baron
*моем
0
Vampir4ik
Посмотри хотя бы на старую CB 750 :) Или там кик просто для красоты? lazylove дело пишет.
0
lazylove
кстати ка-то был диалог с другом — прикинули, что было бы неплохо хотя бы съемный кик иметь. т.е. ну собрался ты в дальняк -кинул его в кофр -авось выручит. а по городу катаешь -хай дома валяется, если лень возить с собой. естественно речь не про весь механизм, а только про саму лапку :)
0
lazylove
кстати о старой сибихе 750 как сказано выше — вот тут в видео на 50й секунде обрати внимание как с кика заводится мот.. дрынькЪ -и затарахтел. а это — 750 кубов всё-же, почти литрушка
0
Vampir4ik
Ага, было бы удобно)) На некоторые Харлеи он есть в виде опции) По цене новых жигулей)
0
jyz_61
с копией ты погорячился :) мало чего общего с юбром
0
Hagor
Это снаружи)
0
lazylove
так и погорячился? :) а если красиво-блестючий пластик снять и внимательно поглядеть? :)
0
Vampir4ik
Да хоть обглядись :) Рама, тормоза, приборка, свет, размеры… Я понимаю, что движок схожей конструкции, но это далеко не копия.
0
lazylove
схожей
ты в слове с**зженой сделал слишком много ошибок )))))
+1
Vampir4ik
Не сп*зженной, а заимствованной, скажем так) Посмотри на движки, они разные, по большей части. И у кого его спёрли — у Ямахи, Хонды или еще какой-нибудь Сузуки — роли особой не играет.
Или у Вас, батенька, баттхёрт из-за того, что я взял более мощный и современный движок намного дешевле?)))
-1
lazylove
110 максималка? у моего ёбра на 75 кубов меньше, а максималка больше. думаю батхёрт тут не с моей стороны должен быть. а если твой коник через 8 лет и 30+ тысяч пробега покажет такие же результаты — то я буду не только искренне удивлён, но и рад за тебя :)
и раз уж пошла такая пьянка — то о какой современности движка ты говоришь? китай выкупает лицензии на морально устаревшие яп-движки и делает их копии, но из почти_такого_же_металла.
далее идём — НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ? хм, мой ёбрь такого года без каких-либо проблем достался мне за 25тыр — Problem, officer? Сколько твой «намного дешёвый аппарат» будет стоить через 8 лет? стоимость моего можешь оценить по сайтам продаж техники..
п.с. ни в коем случае не хотел обидеть автора, уже написал что мот выглядит классно и пусть его радует. но пожайлуста, с фразами
взял более мощный и современный движок намного дешевле
будь повнимательней — тебя читают люди :)
+4
Vampir4ik
Ну раз Остапа понесло)
Прости, лениво было искать поначалу мануалы по разборке ЮБРовского двтика, но теперь… балансирный вал для вас — это не нанотехнология? Или вибрации от вашего высокообортистого нижневального движка — это приятное недоразумение? Идём дальше! Мощность. 10 ваших против 13 наших? Или у Ямахи лошади более откормленные? При чём тут максималка и мощность? Словосочетание "передаточные числа КПП" говорит о чём-нибудь? У нас верхневальный движок, без цепи ГРМ и прочих прелестей, посему у нас он снизу тянет ого-го, а сверху как раз таки не очень! Про современность его конструкции упоминать не буду, скажу лишь, что собирать/разбирать его можно без фотоаппарата, в отличие от вашего (по материалам форума юброводов) — метки у нас поставлены в нужных местах и запоминать ничего не надо.
Про мощность и современность вопрос снимаем? Ок, да?
Про стоимость — уже через два года, ручаюсь, на вторичном рынке YBR будет просто адский спад за счёт более дешёвых и не уступающих по качеству китайцев. И эти аппараты «через восемь лет» уже продавать не будут, ибо бессмысленно.
Я более чем внимателен, и всегда думаю, прежде чем написать.
0
Gri-Fon-Baron
Аплодисменты! Туше!
-1
lazylove
вибрации
— о-хо-хо, вибрации от 125 кубов просто ужасны! и как мы ездим на такой древности! притом по 100 тысяч ( не парься, китай таких цифр не знает)
Мощность. 10 ваших против 13 наших
не надо называть это МОЩНОСТЬЮ :) пожааалуйста. по теме — давно всем известно, что китайских лошади — это китайские лошади.. те что на бумаге. и при разнице в объеме движка на ТРЕТЬ (125 против 200) — по факту получаем лучшую хотя бы максималку ёбра — 115 без клоунады с прижиманием к баку пузика. напоминаю — различие объема 30+%!
снизу тянет ого-го
да-да, 13 полудохлых китайцев тянут именно «ого-го». именно такие отзывы. море восторга от лошадиной тяги
в отличие от вашего (по материалам форума юброводов)
слышал звон, да не знаю где он
метки у нас поставлены в нужных местах и запоминать ничего не надо.
ну ты только купиииииии, но позаааааустэээээээ! © китайчёнок Ли
Про мощность и современность вопрос снимаем? Ок, да?
ну ты сам понял что нет -)
ручаюсь
вообще не аргумент.. уж извини при всё уважении
продавать не будут, ибо бессмысленно.
ибо нечего продавать будет.. а юбр так и останется пусть и собранным в китае, но японским мотоциклом для новичков с приятными ценами!

думаю спор может длиться бесконечно, так не будем захламлять форум :) пис :)
+1
ilya32
к твоему сведению самы технологичные производства находяться в китае если что.кстати ебр собираеться вроди как и производиться далеко не в японии ;)
0
lazylove
к твоему сведению я писал об этом выше :)
0
ilya32
ну а к чему тогда претензии к китайцам. ты ж не создал это предприятие и не знаешь что да как? парень без серьезной поломки проехал 15 тыс и еще столько же проедет. так что не к чему доказывать холивар.
0
lazylove
да никто не устраивает холивар, просто покидалися какахами, ибо имеем свою точку зрения на эту тему. тут нет врагов — тут все единомышленники, имеющие своё мнение :)
в споре рождается истина ©
0
Vampir4ik
всё правильно сказал)) это мы так, для лулзов
0
Vampir4ik
Ну не могу я просто так это оставить) Последнее сообщение моё, правда-правда!
( не парься, китай таких цифр не знает)
конечно не знает. в нашей раше он продаётся второй год, а маньяков-дальнобойщиков у нас пока мало.
при разнице в объеме движка на ТРЕТЬ
слушай, ну тут ты меня просто убиваешь)) В Харлее с движком в полтора литра мощности 80 лошадок, а в R6 — 130! Как же так? Про степень сжатия слыхали? А про то, что движки разного типа — повторить?) И максималку в 115 (надеюсь, по GPS мерил?) я получу тоже без клоунады.
море восторга от лошадиной тяги
я его сравниваю не с ви-максом, а с юбром :) у тебя тоже на пятой можно ехать начиная с 30 км/ч?)
слышал звон, да не знаю где он
за ссылки на сторонние форумы тут банят. но мы используем баг фичу! забей в яндексе "разборка двигателя ybr". вторая же ссылка.
вообще не аргумент…
понимаю, тут только время покажет. но вот твоё "купиииииии, но позаааааустэээээээ!" похоже на аргумент куда меньше)
японским мотоциклом для новичков с приятными ценами!
… с приятными ценами за пяти-семилетний аппарат. в то время, как уже сейчас новичок может взять отличного нового китайца за меньшие деньги и откатать на нём как минимум два сезона. новичкам ведь больше учиться и не надо, нет?)

Холивар он и в Африке холивар. Просто пока ты привёл не так уж много явных аргументов. А не явные я уже опроверг :)
+1
lazylove
думаю продолжать можно долго :) но лушче за пивом, а не на форуме :) соберёшься дальнобоить в сторону кр.кр. — можем устроить :) мир-дружба-китайцы :)
0
Vampir4ik
Мир, бро)
0
Ascold
Кстати, YBR 125 собирается на материковом Китае, на заводе в Чунцине. Что символизирует, кагбэ…
0
lazylove
красивый цвет, и судя по фоткам не особо заезженный мот — в общем поздравляю :)
0
jyz_61
спасибо, абсолютно не заезженный 2000 пробега)
+1
Bakiich
Коллега себе такой АППАРАТ приобрел. Сначала планировал маршрут «работа-дом-работа», сейчас же ни в какую с него не слазит. Его жена сначала возмущалась, а ща сама радуется и катается на машине)))
0
kim
  • kim
  • 8 августа 2012 в 19:30
При публикации длинных записей или нескольких фотографий нужно ставить тег «кат»
bikepost.ru/page/howto/
0
enichkin
С покупкой верного коника поздравляю!
Пусть он служит верой и правдой!
На площади Крестьянская Застава на прошлой неделе такой коник на светофоре заглох и некоторое время не хотел заводиться. Пришлось помочь наезднице и откатить его в сторону к обочине, а то четырехколесы начинали нервничать и гудеть. Немного постояв, отдохнув коник завелся и поскакал дальше по делам своей хозяйки.

Удачи на дорогах!
0
Kimura
а послать факи уродам кто сигналил — успел?
0
enichkin
Не надо лечить тех кто не хочет вылечиться.
+1
Norne
  • Norne
  • 9 августа 2012 в 3:28
хороший аппарат! поздравляю! не гвоздя ни жезла!

пысы- плюс адын к флеймоводам :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2011, Вот он, мой первый мотоцикл.