Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AlekseySamot → История длинною в жизнь...

Ровесникам-«Привет», людям постарше-«Здравствуйте».
Мой первый пост, но судить строго, дабы исправить свои ошибки, в будущем не так далеком)
Итак, начнем, пожалуй.
Первое знакомство с двухколесной техником, имеющей под сидушком двигатель внутреннего сгорания произошел, в ту пору, когда мне было 12 лет, а, если быть точным, то в 2007 году. Первым моим средством передвижения был поддержанный Yamaha Axis 93 года выпуска.

Истории катаний я не помню, так как был мал еще, помню только то, что мне завидовали все друзья, ведь в те годы я и о старом добром школьнике грезил ночами.Откатал я, не зная сна 2 года.
Из-за моей халатности мопед был украден ночью, это было под конец лета и я очень расстроился, сами понимаете, что значил для 13 летнего парнишки угон его пассии.
На следующее лето у меня был почти свежий, только что пригнанный через тысячи километров, в поезде, из Владивостока, мопед Honda Dio AF-27

Этот мопед у меня был три года, за это время бесчисленный раз были поменяны комплекты колец, цилиндры, поршни. Поставлена задняя покрышка с агрессивным протектором, более мощная фара, передняя вилка, грузики, вариатор, ремень, в общем много.
Это был мой первый конструктор, исследовал я его конечно полностью и спасибо ему за это, но вот ломался этот чудо-мопед часто и с каждым годом количество поломок росло в геометрической прогрессии. Было решено его продать.
В позапрошлом году был куплен мотоцикл Урал(фото настоящее)


Скажу я вам так, советская военная техника это что-то
Пусть и синхронность карбюраторов оставляет желать лучшего, и масло кое-где подтекает, но он едет, ЕДЕТ и это главное.
Не подводил ни разу.
В этот год был куплен и еще один представитель мало кубатурной техники, а именно Suzuki Lets 2


Мопед более надежен, чем дио, но вот в плане ремонта не удобен и динамика ужасная.
А так без нареканий, откатал я на этом один сезон и понял, что Урал тяжеловат, а мопед уже не интересен.
В конце лета, один мой уважаемый друг, дал прокатиться на кроссовом мотоцикле, а именно Xingyue XYQH-806W, и я загорелся механикой и в точности этим мотоциклом.
Накопил денег за зиму и купил это мотоцикл у моего же друга.
Вот и он собственно


Техника просто класс, несмотря на то, что Китай.
Единственное, что я делал за два месяца, это менял масло в двигателе и ВСЕ.
Пока что сезон не подошел к концу докатываю его, думаю в будущем увеличить кубатуру, на 250 кубов, сейчас 107 кубовым обладаю, хватает с лихвой)

Ну вот, примерно, так и живем)
  • AlekseySamotAlekseySamot
  • Алексей
  • 7 августа 2012 в 19:21
  • оценка: +19

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
AlekseySamot
Исправлю сейчас, спасибо)
0
Bodya
отлично, осталось поставить кат :)
+1
AlekseySamot
нууу, примерно вот так)
+2
Bodya
отлично — добро пожаловать :)
+1
AlekseySamot
Спасибо)
+3
Kyryll
ну хоть кто то сказал что наша техника не говно))) а разброс по кубам) 50 — 700 — 100)))
прикольный пост)) добро пожаловать в семью БП)
+2
AlekseySamot
в скором времени будет подробный пост про кроссовый)
спасибо)
+1
Gri-Fon-Baron
Понимаю автора. Сам владею ямахой 750 кубовой и гоняю на 125 кубовом переделанном под кросс минаре. После кросса никакой мотоцикл не страшен.
0
AlekseySamot
непередаваемое ощущение, так сказать попой землю чувствуешь)
0
Gri-Fon-Baron
непередоваемо спускаться к реке с обрыва без тормозов (потому что их нет) по сырой глине где в конце спуска поворот 90 град. и если не входишь летишь вброд. Чудовищный выброс адреналина)) З.Ы. а попой землю лучше не чувствовать и кочки проезжать стоя, за пояс компрессионный твоё тело тоже спасибо скажет :)
0
AlekseySamot
весьма опасная ситуация)
0
Gri-Fon-Baron
адреналиновый наркоман, что с меня взять xD
0
AlekseySamot
и хорошо это, рутинные будни разбавляе )
0
bogdanoww
был у соседа когда то давно старый до ужаса урал. признаюсь он ездил и заводился всегда. но вот бензина жрал просто безбожно. я конечно понимаю там что то вроде 36 л.с. но они на столько у него были прожорлевы, что мы на нем ездили только в редких случаях. в основном только на моих мотоциклах.
+1
AlekseySamot
ахахах)
есть такое)
у одного знакомого до 25 литров на 100 уходило)
только с бабушкой за грибами изволит)
0
Gri-Fon-Baron
господи откуда такой чудовищный жор?! Это по деревне что ли?
0
AlekseySamot
не настроенный оппозит-штука ужасно неудобная)
по деревне)
0
Gri-Fon-Baron
Вообще хочу себе взять для общего развития))
0
AlekseySamot
за 1500 тысячи у бичей деревенских, 500 рублей на прокладки и бензин)
катайся всю жизнь)
0
Tarhun
Вливайся :)
0
AlekseySamot
постепенно уже)
0
gabarit
Интересный пост ))молодцом:)
0
AlekseySamot
Приятно слышать от владельца черной мамбы, ахаххахахах)
Спасибо)
+1
vadopo
Наконец-то вышел из «подполья» :))) Давай дальше пиши!
0
AlekseySamot
Хорошо «тренер Картер»)
0
vinny
  • vinny
  • 8 августа 2012 в 2:16
Добро пожаловать! За Урал приятно стало))
0
AlekseySamot
Спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlekseySamot, История длинною в жизнь...