Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. BrioVerve → Приветствие байкпостовцам.

Это пост приветственный, я заметила, что здесь, не смотря на малую информативность подобных, похожих друг на друга, восторженных постов, за них не бьют и не банят. А в моем окружении нет ни одного пилота мотоцикла или хотя бы интересующегося, поговорить можно только с вами.
Как я раньше не замечала? Петербург — город мотоциклистов, вы повсюду, проноситесь мимо, не всегда и разглядишь, только «ударной волной» обдает, ощущением свободы и мощи. Собственно, на лице моем все написано; даже друг, (который скептически относится к мотоциклам в городе), поморщившись от двух «громко» рванувших со светофора красавцев, взглянул на меня и подколол: «не все кон… испытывают оргазм, от рева мотоцикла». Не знаю, от рева может и нет, но уж от взгляда на kavasaki ER6-f (одного из моих фаворитов), тянет внизу живота.
Течение болезни было стремительным, в конце зимы я еще только поглядывала с интересом, летом — с живым интересом, а последние 2 недели без конца читаю байкпост по ночам, и не могу спокойно ходить по улицам, где повсюду вы. Хотя… предпосылки заболеть были, всегда любила что-то оседлать, начинала с лошадей.
Сегодня, в теплый пятничный вечер в разгар сезона, угораздило долго ехать из центра на север города, чуть с ума не сошла. Чопперы, спорты, дорожники… а от звука мотора ноги подгибаются. Завидую каждой увиденной нажопнице. Каждого пилота хочется ласково назвать «братиком». На стрелке Васильевского, известном месте сбора, с трудом удержала себя, чтобы не выйти из автобуса и не пойти, как лунатик, к припаркованному табуну из пары десятков байков, и к компании их пилотов. Глупо бы было. Но тянет. Мото — это ведь внутри.
До байка по жизненным обстоятельствам, пока далеко. По-моему, вы мне нужны, ребята). В свое оправдание могу сказать, что я, хоть и новичок, но активно впитываю знания, да и разговор могу поддержать на очень многие темы. Только здесь и поймут наверное, если скажу, что тяга к мотоциклам целиком поглотила меня.
С приветом,
Brio
  • BrioVerveBrioVerve
  • Дина
  • 4 августа 2012 в 2:52
  • ?

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
+3
Hagor
  • Hagor
  • 4 августа 2012 в 8:09
Ну что сказать… Привптствуем! Только вот одно слово из профиля я бы убрал, я думаю вы догадываетесь, какое.
+2
BrioVerve
ага. это устойчивое выражение, поставлю копирайт). а то сама то, я разговоре нехорошие слова не использую).
+3
Allergen
Желаю скорейшего приближения к двух колесной цели! иначе и с ума сойти не долго)
+5
MAKY
  • MAKY
  • 4 августа 2012 в 8:44
По правилам сайта, девушки в таких постах еще делятся фотками. Желательно в купальнике. :))))
+2
BrioVerve
наверное, я невнимательно читала правила сайта, пойду перечитаю ;)
здесь был ататат

+2
BrioVerve
ну, до тетеньки мне еще далеко). минусить меня не надо, я хорошая)
здесь был ататат

+1
Xsile
именно так, плющить и таращить будет дико
зимой будет чуть полегче — возбудителей зависимости на улицах не будет, зато мотоциклы будут (продолжать) сниться и так далее )
у меня этот же этап, только летом — но меня могут прокатить, и это спасает на пару дней ;)
0
BrioVerve
везёт тебе)
+2
MAKY
Я и не думал минусить! Я как-раз хочу помочь набрать ей плюсов! :))
+2
Daos
Думаю что это страйк. Поэтому храбро присоединяюсь к MAKY
+1
BrioVerve
это страйк. хотелось бы хард еще попробовать)
+3
guest
  • guest
  • 4 августа 2012 в 9:47
Доброго дня! А, что если Вам, Дина «потусить» в мотошколе?
Обзаведётесь полезными навыками, «правами», друзьями и знакомыми…
Один позитив… ммм?
+2
Angry
Профиль, о себе: «Мотоцикл в планах на решающий 2013 год.»
Хех, молодцом!
+2
BrioVerve
да, вот думаю, целесообразно ли это будет сейчас. Смотря как обстоятельства повернутся, может приобрету там навыки, и забуду их благополучно без тренировки, если байк отложится на неопределенный период, что возможно.
+1
guest
Может такое быть. Особенно, если мало заниматься.
А, если хорошенько вкатываться до и после экзамена- то нормально!
Вы на велике, автомобиле катаете?
Велик- так, балансирование на малой скорости, управление тормозами.
Автомобиль- чтение и прогнозирование дорожной обстановки.
+1
BrioVerve
автомобиль не вожу, как-то к 4х колесным никогда не тянуло, поэтому права не торопилась получать. совсем пока новичок, в плане всего, что касается вождения, все что знаю — в теории ((
+1
guest
Чтож, всему научитесь!!! Пишите, будем искренне рады!!!
+1
BrioVerve
Спасибо. Конечно научусь, приложу все усилия)
+1
ran
так велик был или нет?)
+1
BrioVerve
был. давно правда это было)
+1
ran
ну уже проще :)
+1
vankel
Целесообразно, особенно если опыта на мото нет. У меня между мотошколой и покупкой мота прошло боле полугода, но я ни секунды не пожалел, что проучился. Тут есть мотоинструктор roms, не на правах рекламы, а только из опыта личного — рекомендую обратиться к нему или в его мотошколу.
+2
BrioVerve
спасибо за совет.
+2
vankel
Привет землячке. Как знакомо, сам еще год назад так же чувствовал себя при виде мото или звуке мотора, от отсутствия техники в прошлом году хотелось выть, чуть не продал машину, чтоб купить двух-колесного. Потом было нудное межсезонье, в котором была мотошкола, закупался экип и читалась матчасть. Но мне повезло: все межсезонье я провел в компании «старших товарищей», которые планомерно наставляли на путь истинный, да и собственно без них я бы и технику купил бы с большими трудностями. Главное желание и упершись рогом, в апреле я пополнил ряды двухколесной братии, чего и Вам желаю. И если вопросы какие — обращайтесь, буду рад помочь землячке.
+2
BrioVerve
Старшие товарищи — это очень полезно, хорошо, когда они есть). Спасибо за поддержку, буду иметь в виду).
+14
lazylove
привет, меня зовут Артём и.. мне нравятся мотоциклы
+3
ucKuH
5 баллов )))
0
b1smark
Ха, молодца!
+1
BrioVerve
все верно). я так подумала, что здесь не будет порицания, если поделиться своими чувствами. И почти не ошиблась :)
+5
Kyryll
Тем)) эт э блин как в клубе америкоских анонимных алкашей))))))))))))))
+2
lazylove
Кирь, я рад что ты прохавал аналогию =)
+1
uncleban
Отжег)
0
77ia
остро, но смешно)))
+2
ucKuH
  • ucKuH
  • 4 августа 2012 в 11:43
Удачи, чо )
+6
Bakin4ik
Тянет внизу живота? Плохая новость — это диагноз. Хорошая новость — ты среди своих! Мы все тут больны на всю голову и на всю душу мотоболезнью. И те, кто живёт полноценной мото-жизнью, и те, кто только мечтает. И не надо с трудом удерживать себя… выйти из автобуса. Надо выйти и пойти, прям как лунатик))) И поверь мне — компания мото-братьев поймёт тебя правильно. Вэлкам!!!
+1
BrioVerve
=)
+2
Xsile
именно так — все когда то были такими же почувствовавшими издалека этот запах :)
до 2013 ты научишься легко различать модели проносящихся мимо мотоциклов, по звуку определять объём и конфигурацию двигателя, передачу, пробег, заряд аккумулятора, износ резины и так далее :)
Мото — вливайся ;)
0
BrioVerve
Модели через раз уже различаю) «Мото — вливайся» — хороший слоган). спасибо!
+2
deadadster
У меня та же история, только в Москве))
+1
BSparrow
Ну что тут скажешь… Привет)))
+1
hawara
всю прошлую зиму ходил в мотошколу, перед экзаменом взял три занятия и сдал на категорию.
так что начать сейчас ходить в мотошколу или к инструктору — это вполне себе трезвая мысль.

поздравляю с подступанием к мотобратству -)))
+1
BrioVerve
Спасибо)
+3
unicorn
Дина, привет.
Не знаю, как ездят в северной столице, но лично мне было бы
ссыкотно
страшно соваться на дорогу на моте, не имея наката на машине по Москве.
Поэтому хотя бы год поезди на 4х колесах, а потом уже велкам на два.
Я не занудствую, и сам к машинам отношусь как к неизбежному явлению, но именно так я __осознанно__ шел к мотоциклу:
— оБучение в автошколе + доп. уроки езды по городу
— сдача на Б и тут же покупка машины
— 8000км по пробкам
— а вот потом уже мотоцикл
+1
BrioVerve
Привет). Я твою мысль понимаю, я вижу как у нас водят, какое интенсивное движение на дорогах, и мне действительно страшновато. Думаю, ооочень не скоро позволю себе езду по городу, даже после прохождения обучения.
+4
Tommygun
Красивая девушка и спортивный байк — гремучая смесь знаком с вашей питерской Эммой мотогонщицей, поэтому говорю со знанием дела))) дерзай и удачи!
+1
BrioVerve
Да, пресловутая персона)). Спасибо за напутствие. хотя, думаю, со спорта не надо начинать).
+1
hawara
почему не надо начинать со спорта? ^_^
+1
Tommygun
Ну спорты бывают разные можешь взять 250 ниньзю для начала, а по поводу Эмки, не знаю что ты вкладываешь в понятие «пресловутая», у меня о ней только хорошие впечатления, позитивная, открытая и добрая девченка.
+1
BrioVerve
пресловутая — в смысле о ней много упоминают, ничего плохого не имею в виду). Можно и ниньзю, но хочется чего-то по-комфортнее для начала, говорят, с классической посадки лучше начинать.
+2
Volg_34
Раньше жена меня пилила за мотоцикл, а теперь может различить спорт от чоппера и эндуро от первых двух. (У меня туристический эндуро).
+3
Tarhun
Добро пожаловать в нашу группу душевнобольных и мотозависимых людей :)
Удачи в выборе и приобретении мотоцикла!
+1
BrioVerve
спасибо)
+1
Twister
ээм, Питер никогда особо не рассматривал интересным но про город мотоциклистов забавно сказала. на скутерах никогда не вжикала?) знакомое чувство, жаль правда когда компанию некому составить
+2
BrioVerve
Питер не интересный? обижаешь). Неа.
+1
vinny
Питер — прекрасный город! Добро пожаловать, но учтите — мотозараза неизлечима, сам болею полжизни)))
0
BrioVerve
ееее! )
+3
hanataro
Привет, Дина! Как тут уже сказали, у тебя неизлечимая болезнь — мотоциклизм первой степени.
Желаю тебе обязательно посетить мотошколу, купить в межсезонье экипировку (в зарубежных магазинах много скидок, но примерить нужно на себя в местных магазинчиках) а в решающий год — купить верного друга — байк.
Надеюсь, мои пожелания сбудутся именно в такой последовательности — школа, эквип, байк. Тем самым ты обезопасишь себя от езды без опыта и без защиты.
Поздравляю, и Добро пожаловать в семью!
+2
Xsile
наверное даже лучше:
экип, школа, байк
чтобы сразу привыкать к экипу вообще и к своему в частности :)
+1
BrioVerve
Да, именно так: школа, экип, байк). Даже так: школа, школа, школа, экин, байк). Очень теплое приветствие, благодарю :-*
+3
Stich
  • Stich
  • 6 августа 2012 в 17:54
мощно тебя зацепило ) но раз так — значит будешь уверенно идти к цели ) тем прекраснее ощущения от реализации мечты 0
здесь был ататат

+1
Dmitry
Как я раньше не замечала? Петербург — город мотоциклистов, вы повсюду, проноситесь мимо
тоже так было, когда почти год назад заинтересовался мотоциклами) Хотя для меня это было неизбежно, всю жизнь катался на велосипеде и он рано или поздно должен был перерасти в мот)

Мой мот на аватаре, приятненько) Тоже был у меня в фаворитах (тут есть пост про это) особенно как для первого думаю полезная штука — абс. Уже где-то полтора месяца отъездил)
Вобщем всё примерно как и у тебя было, так что если есть\будут какие-то вопросы по всему этому спрашивай, расскажу пока по горячим следам :)
0
BrioVerve
ОК, с удовольствием буду спрашивать). Вот да, нравится этот мот, причем исходя не только из внешности и марки, а исходя из того, что он (как пишут в обзорах) хорош для начинающего, послушен, удобен в городе, с удобной в сравнении с большинством спортов посадкой. Но все больше перевешивает то, что 600 кубов — много для первого девчачьего мота. Еще по весу многовато, больше 200 кг. Твое мнение?
0
hanataro
Можно я вклинюсь в разговор со своим ворчанием?
Говорят, что все падают. Так вот — это правда. Особенно новички. Поэтому для начала нужен такой байк, который не очень дорого приложить набок в процессе обучения\дальнейшего получения опыта.
Кроме того, баальшие и красивые байки многих ошибок не простят, при том что новичку для города на самом деле многого и не надо — неспроста в мотошколах в почёте Yamaha YBR-125
+1
BrioVerve
знаю, знаю, меня на это счет можно не ругать). я свои возможности оцениваю трезво, и даже с юбриком, боюсь, не сразу справлюсь). ER6f — это пока в области мечаний
+1
Dmitry
из того что читал в инете перед покупкой (и с чем согласен) запомнилось, что ёршик — максимальный мот, который подходит начинающим — это как раз про послушен, удобен и т.п. но там же говорили, что он, как и все в его категории спорт-туристов, тяжеловат. Вот это может быть критично для девушки. Первое время он и мне казался тяжеловатым, потом более менее привык :)
Про абс уже написал, думаю очень хорошая для начинающего штука, пока учишься всяким разным мото вещам, можно первое время меньше внимания уделять тормозам, меньше вероятность в какой-нибудь ситуации сделать сальто пережав передний тормоз)

Вобщем для меня считаю ёршик был правильным выбором, но с оговоркой: я всё-таки мужчина, занимаюсь более менее в тренажерке, так что вес был не столь важен, далее был большой вело опыт и небольшой, но всё же опыт вождения машины по улицам, всё это думаю пригодилось в итоге.

Ну и отдельные вопросы есть — подумать над экипировкой и хорошо бы определиться с целью с которой будет мот использоваться. У меня было две цели: трек и дальняки, (город само собой, но тут по-моему меньше всего ограничений, недалеко доехать впринципи на чем угодно можно :)) поэтому взял спорт-тур, сейчас склоняюсь к треку, возможно надо будет менять уже на спорт :)

Про падают ниже написали, да падают, я в первую неделю несколько раз положил на правый бок своего, причем на месте, наследие велосипеда возможно, слишком сильно наклонял, потом эта болячка прошла. Но опять же, если мне мот не нравится, не захочется на нём и ездить, поэтому эту неприятность пришлось перетерпеть :)
В плане удешевления падений, варианты как я вижу: взять б\у мот (тоже можно выбрать чтобы нравился:)), взять мот без пластика (если нравятся нейкеды, для города даже пожалуй лучше), или взять тот же YBR-125, для обучения действительно хороший мот да и вообще самый популярный в России :) Недорогой, мало пластика, легкий, питается парами бензина :)

Так, пора мне закругляться :)
Да и про обучение, уже можно начинать читать полезные книжки) записываться на получение прав тоже нужно, но здесь может действительно имеет смысл ближе к покупке мота, чтобы не успеть всё забыть, хотя как говорят — плавать и кататься на велосипеде навыки не забываются :) Мне было проще сдать на права осенью, чтобы дело уже было сделано, всё равно, честно говоря, в обычной школе мало чему научат, но права с категорией «а» уже будут, а это уже начало;)
0
BrioVerve
развернутый ответ). я так же, всегда хочу новое, с иголочки, только мое, никем не использованное, но с мотом похоже и правда, начать стоит с б/у. У тебя явно больше шансов такой моц удержать, чем у меня, судя фотке), а валять по асфальту штуку за 350К будет весьма обидно).
0
Dmitry
приехал вчера с трека и что-то расписался)
фотка правда уже довольно старая, но примерно как-то так) тяжелый мот не только проблема удержать (главное не наклонять его сильно на маленьких скоростях, т.к. сильно наклоненный тяжелый мот мало кто удержит), но и довольно тяжело возить рядом с собой (особенно не по ровненькому асфальту), это всякие парковки т.п. Поднять если он упал опять же… Вообще для этого всего есть специальные техники — разворачиваться в ограниченном пространстве, подлезть и поднять любой мот, но их еще надо натренировать.
0
Dmitry
еще один вариант «удешевления падений» :) — наши фирмы. Смотрел их недавно, когда выбирали знакомому мот (правда он сам сейчас склоняется всё же к б\у). А так у них как раз в основном малокубатурные пока. Хотя как малокубатурные, до 600 см3 вобщем-то уже. Так на вскидку — Minsk, Stels, Baltmotors. Даже пост здесь хотел сделать, что оказывается у нас уже как минимум четыре мото компании сейчас (ещё Урал само собой:))
0
BrioVerve
А я об этом тоже уже подумала). Stels — он разве наш, вроде китаец? или тоже у нас собирают? Тут читала про Минск 125, новый белорусский спорт. он по сути является британским спортбайком «Megelli 125 R 2007 года. Не то что дизайн — один в один,(кстати, действительно красивый), но и собран из тех же комлектующих. Разница только в наклейке на баке, грубо говоря, ну может еще качество сборки белорусское чуть слабее.Минский завод посотрудничал с фирмой megelli). Насколько я поняла, прототип и копия просто ориентированы на разные рынки, соответсвенно ценой отличаются. Еще в прошлом году вышел Minsk250, такой же чуть по-мощнее. Реальный выход, в своей ценовой категории около 100000 — очень достойный, судя по обзорам, и соответствует запросам начинающего мотоциклиста в плане управляемости, тормозной системы, мощности, комфорта.
0
BrioVerve
И да, пост пиши). Можно, кстати, обзор сделать «мотоциклы для „дешевых“ падений.» ) Пока читала про stels, обнаружила еще Zongshen ZS250GS корейский, тест-драйвы его тоже хвалят).
+1
Dmitry
Stels — он разве наш, вроде китаец
да сейчас всё так запутано, там и китайская компания QIANJIANG GROUP, купившая итальянцев BENELLI и наша ВЕЛОМОТОРС\STELSMOTO, как пишут завод есть у нас в г. Жуковка Брянской области. Поэтому кстати и дешевле, на них всех нет ввозных пошлин — это по поводу копии и прототипа. Велосипеды у стелса уже несколько лет как вполне хорошие, знакомые на них ездиют. Думаю и мото вполне уже должны быть.
Минск 250 тоже смотрел, но мне такие рамы аля дукати не очень нравятся, а так симпатичный)
Про корейские и прочие думаю не особо есть смысл, т.к. на них есть пошлины и если он дешевый, значит скорее всего из-за качества сборки-материалов…
Посты надо писать, уже пару штук накопилось, никак пока руки не доходят, но дойдут думаю скоро :)
0
bogdanoww
brio отлично пишешь :) самому захотелось в питер :)
0
BrioVerve
Питерцы — народ гостеприимный). Приезжай)
+2
VolfikDinara
Привет!) Тоже была такая болезнь, теперь прогрессировала — полоучила права, купила мотоцикл, типа катаюсь =))) Так что, удачи тебе в продвижении!)
У меня моц Юбрик, могу сказать что для начала самое то, одно но, мне кажется что он слишком легкий, мне не нравится как он ведет себя на больших дорогах, меня «сдувает», многие на это жалуются, но как-то все же ездят.
0
BrioVerve
Привет, спасибо). Я тоже смотрю на юбр, и мне он кажется таким «худым», хочется «устойчивости» побольше, хотя бы внешне)
0
bogdanoww
юбр 250 :)
0
BrioVerve
что-то мы тут плавно скатились к вопросу выбора для меня первого байка). а такой вопрос пока рано ставить). в общем, идея ясна, малокубатурные буду смотреть, это само собой.
0
Dmitry
kawasaki ninja 250R & honda cbr 250R ;)
0
BrioVerve
да, симпатичные оба).
Хотя, может вообще сначала игрушечный Yamaha YZF-R125. Да рано еще говорить)
0
Dmitry
Не знаю насколько этот спорт лучше стандартного юбр в качестве первого, обычно у «взрослых» спортов:
1. неудобная наклонная посадка
2. большое количество оборотов и макс момент с мощностью на высоких оборотах, что теоретически не очень удобно в городе
3. очень чувствительная ручка газа, реагирует на малейшее движение рукой
Кажется ничего не забыл, поэтому их обычно не рекомендуют для города и в качестве первого мота.

Хотя да, наверное рано, вот попробуешь на юбре уже немного себе будешь представлять что такое мот и с чем его едят :)
0
BrioVerve
это не очень взрослый спорт) 15 л.с., 125 кубиков, 125 кг веса)
0
hanataro
мне он кажется таким «худым»
Попробуй прокатиться на нём =)))
+1
BrioVerve
скоро попробую, в этом месяце скорее всего)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BrioVerve, Приветствие байкпостовцам.