Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB-1 400 1990 → Знакомство с байком длинной в полгода

Внимание, длинная рукопись)

С грустной улыбкой 14го июля я объявил для себя открытие сезона посе почти полугодовалого ремонта свежекупленного байка. Для меня, как новичка в ремонтных делах, это было ужасно затяжно, но и приятно. В ремонте я вижу смысл похожий на лечебное дело

: исследуешь симптомы, ставишь диагноз, лечишь. Есть правда приятное отличие: здесь пациенты почти никогда не умирают, умирает только время ( о ужас, летнее время!). Прошлые посты по проблеме: тыц и скидыщь Было перелопачено обилие информации, встречены как добрые люди, так и жаждущие наживы торговцы с разборок, что-то успело измениться в жизни пока я его чинил… Нет, мы чинили! Мой отец, это старая школа — радиохулиган) без него я не разобрался бы в электропроводке.
В полуразобранном мотоцикле есть своя эстетика: царапины, у каждой своя история, о которой я не знаю (мотоциклу 20 лет, не знаю сколько у него было хозяев до меня), обнажённые запчасти, ручейки электропроводки, проглядывающиеся тут и там, словно дразнящие тебя отсутствием искры на свечах. Но в собранном и рабочем виде он мне нравится больше… Особенно после того как я приложил к нему свои руки.
Описать конкретики? пожалуй…

Перетянул сидение, руководствуясь постом найденным тут результат:


Поменял крышку с датчиком Холла, пришлось взять б/у царапанную и подровнять её.


Хвост- это отдельная история, зашкуривал, приваривал новое крепление, грунтовал троекратно, затем красил трёхслойно) По ошибке или ложному совету продавца купил шпатлёвку по пластику, которая оказалась какой то прорезиненной и не шкурилась, пришлось заново шпатлевать другой универсальной. фуух, был очень рад. Кстати я задип от вида матового хвоста в грунте и в серьёз задумался о белом матовом как будущем потенциале. Ещё боковые пластиночки покрасил в тот же чорний чоткий.

Жертвой ремонта первой пала наклейка хонда от пролитого бензина, затем, когда я собирал окончательно мот, я уронил фару и прямо стеклом! Ну почему? Вода мокрая, небо синее, бутерброд всегда падает маслом вниз, а фары стеклом об цементный пол.
Я ожидал что это выйдет в копеечку и кататься мне не скоро, но съездив на велике в тазомагазин я обнаружил, что фара от шестёрочки имеет такой же диаметр и цену в 30р! (теперь на япопце есть надпись сделано в Росии :\ но зато 30р! вот это я понимаю ремонт )


Уже забыли что он не был на ходу пол года без искры? Кстати смена Холла и левой крышки не помогли. Все элементы цепи работали как положено, а долгожданной искры всё не было. Я уже почти стал уверен что его не починить своими силами без сервиса (те работают только с машинами). Но тут решили попробовать странный и нелогичный метод, который я вычитал на сайте сибиванщиков: взять, да протащить его машиной на тросе (Это же не по ПДД! как Вы возразите и будете правы), я тоже был против, но выбор был невелик. Мот успешно оттаскали за уздцы и… он опять не дал искры… На следующий же день я заявился в гараж и уже под конец возни решил проверить, так на всякие пожарные… Отлично помню этот момент: в гараже играла Led Zeppelin — going to California, а я прыгал от удовольствия и кричал, так я впервые увидел его искру.


Кстати я всё ещё outlaw но не 1%. В мотошколе отучился ещё осенью да сдать не дали. Так что потренировался недельку на импровизирвоанной площадке и с первой попытки сдал в другом городе 2го августа на минксе, который не держал холостых. Оказалось всё не так сложно как порой расписыают, что порадовало у нас в Тамбовской области нет таких очередей как в Москве (там я и учился в авто/мотошколе ибо студент там)
Обрадовался что теперь можно не только по посадкам кататься но и выезжать в свет, но в этот же день второй раз завалил авто экзамен город… Автомобили явно не моя стихия. Так что бумажечки о «правах» всё ещё нет у меня.
Хотел ещё чего то написать, ну ладно, не буду томить тех байкпостовцев кто смог осилить этот долгожданный мной пост)

P.S. уже пришёл к выводу что мото это эгоистичный транспорт и лучше кататься одному, чтобы твоя ошибка не навредила человеку севшему сзади, доверившемуся тебе.
Не могу больше сидеть на месте, сегодня или завтра на велосипеде отправляюсь в мини-путешествие по своим краям.

  • TwisterTwister
  • 3 августа 2012 в 14:38
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+3
leech
  • leech
  • 3 августа 2012 в 14:50
Хорошо написал, спасибо. Одного тока не понял, где искру то ты все таки нашел. В чем косяк то был?
0
lazylove
да, про искру тоже не понял :) и рама интересная — разве у сибих такая? о_О и не закидывает ли спину и стопак..
+1
Twister
спасибо Leech. катался под дождём, всё, начиная от стопа, до шеи в грязи) собираюсь сам вырезать крепёжик под лопату. Хозяева до меня были жуткие тюнеры походу, зад задран, но мне даже нравится. Косяк был во-первых в коцаной крышке (первая была заварена и после дождя искра пропала) и датчик холла давал только 0.35 от 0.7 Вольт. Но помогло таскание мотика машиной. Тот, кто проповедовал этот метод ремонта на форуме сам не понял что происходит, главное помогло)
+3
Kyryll
это блин из розряда собрал не пашет, разобрал все как надо, собрал опять и опа пашет… такое бывает частенько…
+5
Kyryll
искру нашли в зажигалке)) и носили ведрами)))
+3
lazylove
и долили компрессии 4 литра = )
+1
LazyLynx
Это уже не рукопись, а клавопись. :) Сорри. :)
А вообще да… ремонт штука такая… затяжная…
+4
Twister
тут ещё забавный момент был
здесь был ататат

0
Spike
  • Spike
  • 3 августа 2012 в 16:28
Хороший пост. Молодец, что справился сам. Стоп с такого ракурса смотрится ужасно, надеюсь, во включенном состоянии покруче) Цвет мне нравится.
+1
Vampir4ik
А можешь дать ссылочку на пост с перетяжкой сиденья? Не могу найти(
0
Vampir4ik
благодарствую
+1
Sarius
Дружище, outlaw (вне закона, out of law)
И собственно говоря 1% = outlaw (только около 1% байкеров нарушает закон — отсюда пошло...)
Молодчина, что все делаешь сам. Неоценимый опыт, который может пригодиться потом в дороге.
Ну и получай уже категорию поднимай коня на копыта и в строй )))
0
Twister
Спасибо) неразрешённую езду считаю как бы вне закона вот и написал. А почему то именно 1% всегда ассоциировался уже со всякими разбойниками на 2 колёсах, торгующими наркотой и оружием) На «А» сдал, но не получил. Потому что не могу никак сдать «Б», удобнее вместе их получить чтобы теорию несоклько раз не сдавать.
+1
unicorn
А почему то именно 1% всегда ассоциировался уже со всякими разбойниками на 2 колёсах, торгующими наркотой и оружием)
Почитай Хантера Томпсона «Ангелы ада», там неплохо описано. И про историю выражения «1%» тоже.
0
Sarius
Кстати, да. Вот сейчас сам ее читаю :)
0
Twister
Уже наслышан о Томпсоне. А про 1% уже как то читал в интернетах. Кстати есть фильм неплохой на эту тему «Дикарь» с Брандо
+1
Thug
  • Thug
  • 3 августа 2012 в 17:08
Поздравления.
Собсно, мне только и сказали про датчик Холла, но ты уже проверял этот вариант, как написал, поэтому даже озвучивать не стал. Но в чем секрет таскания мота на тросе — загадка.
+1
Twister
Пускай неразгаданная, но оживившая мот загадка. Спасибо, за проявленное внимание к проблеме)
+1
Panama3600
Ох как я тя понимаю… Молодчага что не сдался! И кстати вот белая задница на моте как-то оригинальней что-ли?!?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB-1 400 1990, Знакомство с байком длинной в полгода