Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW S1000RR 2010 → Первое Т.О и первые сюрпризы от Bmw s1000rr


Пробег с каждым днём все рос и рос, и подходило дело к Т.О. Долго думал какое масло лить… Castrol Power 1 Racing — то, что рекомендует Bmw или мне привычный Motul 7100 Ma2. Отдельное спасибо madvlad который порылся на немецком форуме и рассказал мне, что ребята льют в свои Бимеры. И все же я решил остаться на проверенном масле Motul. Заказав масло и фильтр, я отправился в мастерскую к своим друзьям Мотосервис «2 Wheels» .

Когда подняли мотоцикл на подставку, стало понятно, что Баварцы и тут всё учли — для замены масла не нужно снимать пластик, сливной болт находится в легко доступном месте и к фильтру тоже без проблем можно добраться :)

Живенько мы поменяли масло, помыли цепь и смазали ) У меня оставались от Ямахи р1 бачки тормозные Rizoma, но понятное дело что крепления не подходили на Бмв, но ребята из «2Wheels» по-быстрому переделали крепления, и уже через пол часа бачки стояли на моём Бумере ))




Но а теперь о первых «Сюрпризах» от Бумера. Как-то стою на светофоре и начинаю спокойно трогаться, тут мотоцикл дернулся… я немного удивился и подумал, может, я как-то резко сцепу бросил… открыл ручку, мотык едет, всё отлично, но эта история повторилась не один раз, то есть мотоцикл дергался именно на маленьких оборотах 2-4 тысячи.Первая мысль — залил плохой бенз и засрались свечи, слил бензин, залил «Мустанг 100», выехал на трассу и меньше 11 тысяч не ехал )) Думаю свечи должны будут очиститься, но не тут то было, мотоцикл все-равно дергается на маленьких оборотах. Настроение ниже плинтуса. Я понимал, что ехать к офф дилерам бессмысленно, так как у нас в мотыках они вообще не бум бум… Набрал Роме с «2 Wheels» объяснил что да как, он сказал приезжай. Приехав, я показал, как он дергается. Ромчик сказал, смотрим последовательно: воздушный фильтр, дальше свечи, потом форсунки. Но только мы начали оголять Бумер, как Рома увидел, что крайний правый насвечник слегка приподнят, он его сразу довтыкнул и сказал, едь пробуй )) И УРАА, он не дёргается )) Моей радости не было предела, так как в голове у меня было много плохих мыслей, почему он дергается. Конечно, непонятно почему насвечник отошел… как бы почти за 6 лет у меня такое первый раз, но буду надеяться, что это первый и последний сюрприз от Бумера.
  • PansPans
  • Stas
  • 3 августа 2012 в 2:09
  • 1
  • оценка: +32

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+4
AcidBurn
у мотуля для спортов есть специальное масло 300V (зеленого цвета и пахнет карамелькой :) ). Так что если любишь погонять, то скорее лучше всего такое заливать. 300V Motul

Залил тысячи полторы назад девочке своей в джиксер 600 к7, масло 300V, говорит лучше мот стал работать.
+6
Pans
Тут очень долго можно спорить насчет 300v так как это масло отличное, но оно гоночное его нужно менять раз 1-2 тысячи. Хотя есть куча людей которые ездят на нём по 5 тысяч и все нормально и раньше я тоже лил только 300v. Но потом мне объяснили ребята которые на кольце гоняют, что не стоит ездить по 5 тысяч на 300v для этих целей придумали 7100.
0
AcidBurn
Ок, я наоборот на джиксер клабе вычитал, что на 300 можно больше ездить, чем на 7100, там целая ветка обсуждений.
Она до этого вообще на ликви-моли ездила, после 6 тысяч слил, галимая жидкая отработка, такое ощущение, что перед началом сезона масло не меняли.
ЗЫ спорить не буду, не шарю, на самом деле следующий раз буду ей лить как и себе 7100, она особо не гоняет, а переплачивать, за масло спортивное смысла не вижу.
+2
AcidBurn
Вот чего я нарыл в технической информации для 300V на офф сайте мотуля.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может
регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами
+2
Exile
Откуда такая информация? 300V это обычное синтетическое масло для спортивных мотоциклов. Те масла которые применяются в спорте и требуют частой замены в розничную сеть не поступают, их надо заказывать отдельно.

Это можно легко проверить даже просто в каталоге MOTUL — зайти к ним на сайт, найти свой мотоцикл в каталоге подбора жидкостей. Там они указывают какое масло лучше лить и интервалы его замены. В большинстве случаев на все спорты они указывают 300V и интервал замены согласно заводским рекомендация производителя мотора.

7100 придумали как более дешёвую альтернативу 300V для тех пользователей которые ездят в спокойном режиме и особо мотор не крутят. То есть зачем им переплачивать? Но если мотор эксплуатируется «по полной» как и подобает спортбайку — тогда только 300V.
+2
Nikos
если залезть в каталог Motul бумажный, то у них одни рекомендации для всех мотов начинают с 300V заканчивая 5100
+1
Pans
Еще в 2006 г на Ямаху приезжал Японец представитель. И гдето как то на банкете пошел разговор о мотыках и оказалось, что у него самого р1 2005 и спросили какое масло он льет ответ убил всех 5100 10w40.
0
Exile
А у нас парень залил в R1 тоже кстати 04-05 годов MOTUL 5100 и через очень короткий промежуток времени увидел как выглядит его шатун :) Я уже писал — надо просто отдавать себе отчёт как ты эксплуатируешь мотоцикл. Если этот японец ездит на этом R1 просто на работу тихонечко, то естественно он всю жизнь может отъездить на 5100 и мотор будет себя отлично чувствовать.

В общем разговаривать можно много, но есть факты — один из них каталог по подбору масел MOTUL. Если производитель рекомендует лить в этот мотор 300V и при этом написано что интервал его замены стандартный, то я думаю этому же можно верить? Для меня разговоры о том что не стоит доверять тому что говорит производитель в своём же каталоге как-то попахивают маразмом…
0
Pans
)) Я ждал когда ты зайдешь на этот пост ))Может ты и прав. Но когда я присутствовал на конференции по Motul. Там был паренёк который рассказывал о всех новинках, маслах и их свойствах. Я почти сразу спросил о 300v ответ был чёткий, это спорт масло которое требует частой замены. Тот же Дима Игнатуша который очень тесно общается с Motul они ему давали поддержку на этап в Брно. Говорит тоже самое 300v изумительное масло но на 1 гоночный викенд.Его Джиксер проехал около 30 тысяч только живя на треке! Если смотреть как ты говоришь на то что рекомендуют заводы, то давай посмотрим на хонду которая рекомендует замену масло 10тысяч или 15 точно не помню, но даже при первом варианте это бред так как хонда за 10 тысяч всё до грамма масла съест. ))Но тут наверное больше вопросов к Хонде чем к Motul. Бмв тоже рекомендует замену масла раз в 10 тысяч но я буду менять в 4-5т.
+2
Exile
Честно говоря про Хонду не понял. У меня VFR 800, в мануале там действительно вроде бы написано замена раз в 12000. В начале лета ездил на нём в Испанию — пробег 9000 км на одном масле, уровень как был так и остался — ни грамма не съел. На периодичность замены масла в огромной мере накладывает отпечаток наш бензин, у него очень высокая зольность и масло очень быстро загрязняется, поэтому в наших условиях менять раз в пять тысяч это разумное решение. А в Европе люди действительно ездят по 8-10 тыс до замены. Тут много можно говорить но факт остаётся фактом, если у тебя спорт и ты ездишь на нём как дедушка ни разу не видя цифры на тахометре больше 10 то можно смело лить 7100 и на нём кататься. Если мотор эксплуатируется в жёстком режиме — трэк, стант, дрэг и т.п. — то надо лить 300V. Мотор тебе потом скажет спасибо. На масле не стоит экономить…
+1
Pans
Ну я говорил про фаеры. Они все едят масло без исключения :)) просто кто меньше кто больше. У нас две ямахи р1 07 года стукнули на 300v а одна прекрасно ездит на 7100 и парня ты этого должен знать Митя с Харькова ;) Я отъездил уже много лет на 7100 и вроде езжу не как дедушка и проблем с мотором небыло ;) Так что я останусь при своём мнение.
0
kest
Все ерунда! 300V есть для кольцевых гонок и для гражданского использования!
0
CASTIRON
7100 тоже пахнет заманчиво ;-)
+1
bred
7100 МА пахнет заманчиво и цвет малиновый :)
7100 МА2 пахнет шампунем каким-то. Цвет обыкновенный.
0
Fuz
  • Fuz
  • 3 августа 2012 в 8:27
чем эти бачки лучше родных если не секрет?
Отличный конь.
+1
Pans
)) Тем что Rizoma made in Италия ))) Я их поставил так как они у меня были ) специально точно б не покупал так как стоят они дурных денег как для бочков ))
0
Fuz
так и чем они лучше родных? или тем что это ризома?)
+1
Pans
Ну а чем они могут быть лучше? это же обычный бочек для тормозной жидкости )))))
+7
Vulcanolog
Ну например они легче на 1,5 грамма, а это жутко влияет на ускорение! :D
0
Fuz
тогда ЗАЧЕМ менять?!
0
Fuz
Спасибо за минуса поцаны
0
AXS
плюсую )))
0
edotensei
Нескромный вопрос — во сколько он вам обошелся? Конь т.е.
+1
ygrymui67
Стас приятно читать отзывы с позитивом.По поводу масла Ты прав-300 спортивное масло классное, но предназначено для трека и нагрузок с ним связанных.
0
Pans
Спасибо стараемся )) Кста ты где пропал? давно тебя не видел ))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 3 августа 2012 в 9:57
У всех БМВ винты-звездочка? Что это за прикол?))
0
Pans
Про все Бмв не буду точно говорить но на s1000rr да )) и например головки нужны не на 10-12 привычные а на 11-13 и так далее. Обычно задняя ось гайка или 32 или 36 у меня 34 )) Короче они всё сделали не как у всех ))Но когда снимал пластик просто поразился не один проводок не весит!!! Все провода с частотой 2-4 см крепятся к раме или мотору всё очень четко )
+1
X-RR
Просто непрактично имхо, хоть и не турист, где-то в степях монголии ему не ломаться, но все же:)
0
maloyrs
Как ты попадешь в степи Монголии на s1000RR, его родной дом автобан или трек.
0
Pans
Ну у друга Гусь 1200 говорит, что весь мотоцикл ОЧЕНЬ легко разбирается ) Кста у меня в зад сиденье есть инструменты )
+1
Sergebozz
У меня ГУСЬ 1200, действительно быстро разбирается все что только можно… очень продумано в этом плане.
А для обслуживания БМВ есть специальный набор ключей… — купил и забыл про трудности. Он компактный и в дорогу его можно взять!
+1
maloyrs
Ха Немцы, они даже сексом по инструкции занимаются и строго определенных позах))) а уж в технике то они всегда первые, но надо признать японцы идут сразу за ними.
+1
Pans
В это ты прав 100%. Просто я во многих мотыках колупался даже которые только выехали с салона но такой аккуратности под пластиком я не у кого не видел ))
+1
maloj
  • maloj
  • 3 августа 2012 в 10:12
Да хороший аппарат и его антивилли и квикшифтер. кароче Зачётный и очень «пузатый» аппарат
0
maloyrs
Да антивилли это канеш на любителя, вот мне например наоборот система помощи при вилли нужна)))
+1
Pans
Чесно говоря, что трекшен что антивилли сразу отключил )) только Абс.
0
maloyrs
Кстати привет Малому от Малого)))
+1
maloyrs
А абс отключается?
0
Pans
угу.Вот можешь глянуть видео
Я отключал попробовал его поднимать на стоппи.
+1
vorobvv
Такое бывает. У меня на KTM RC8 похожая штука была, но только со штекером топливного насоса. Человеческий фактор. От разгельдяет, называющих себя мастерами по ремонту мотоциклов ни кто не застрахован. К твоим ребятам это не относится.
+1
Stich
  • Stich
  • 3 августа 2012 в 10:43
ох уж эти дискусии по поводу масел )))) кому верить? )))
0
Aspid
никому :)
Покупаешь любую синтетику (fully synthetic) и радуешься 7-8 тысяч спокойно. менять раньше бессмысленно, плохо для кошелька и окружающей среды
к езде на треке конечно это не относится (постоянной езде, а не 2 раза в году по полчаса)
мне тоже не верь :)
+1
masich
мануалу)))
+1
Exile
Верить надо заводскому мануалу и каталогу (рекомендациям) производителя выбранного масла.
А как выбрать производителя масла? По рейтингу популярности в мире, как говорится — миллион тушканчиков не может ошибаться :)
0
NtLDream
ужаааааааааас вот это сюрприз! свечепровод слез....)))))))
здесь был ататат

0
Pans
)) Ну это бортовой журнал моего мотоцикла. Я написал о своём первом Т.О о небольшом тюнинге + и первой неполадки… Реклама СТО не знаю не было такой цели! Просто я действительно рад что ребята за пол часа в мотоцикле который они не разу не видели и не разбирали нашли неполадку. Если я обратился к оф дилеру то мотоцикл бы простоял не один день а то и неделю.К сожалению у нас так работает оф Бмв по мото.
0
Dan9I
Зависть плохо чувство)
+6
Nikos
  • Nikos
  • 3 августа 2012 в 12:52
и вообще мажоры вы ту все проклятые=))))
0
Pans
Ага и не говори ))))
0
Aspid
ага, расплодились cу… :)
+1
Nikos
  • Nikos
  • 3 августа 2012 в 13:11
а по делу, конечно мотик крутой!!! по-мечтаю еще пару лет о таком=)) позавчера видела везли на прицепе такой хромированный весь, чуть не въехала в зад машинке другой, засмотрелась. чертовски хорош!
0
atlanta
бмв… мммм…
-8
FastRider
честно, ну ей богу, ну какой мотюлб туда лить?? ну если купил уже такой мот так изволь лить либо оригинальный кастрол с германии пробивать через знакомых либо что получше тут покупать… тот же Моторекс или Репсол… Репсол отличное масло! и недорогое… а мотюль у нас бодяжный… разливают не пойми где, нет у нас его настоящего… чтобы мне кто не говорил… после его использования, купленного у оф диллеро, я на мотах стал замечать что куда то таинственным образом пропадает нетралка и коробка работает жестче… вобщем гамно! ))
+1
Pans
У меня есть вариант брать моторекс с первых рук. Но у меня в этом году была Ямаха р1 2007 2-3 месяца я на ней поездил. Хозяин лил туда Моторекс я залил мотюль! Так на глазах мотор стал тише работать и коробка более чётко переключать! Откуда инфа, что наш Мотюль бодяга ?? я его беру у офф дилера в Украине «Владислав»?
0
Aspid
Не обращай внимания, сколько людей столько и мнений. Мне тут не так давно заявляли что моторекс редкая дрянь и уважающий себя чел его не использует. Мое личное убеждение, что все масла одного уровня (grade) от разных производителей примерно одинаковы. За уровнем надо следить и менять как положено.
0
AXS
  • AXS
  • 3 августа 2012 в 22:16
не понял что то, отошел свечной колпачек, а толкуете о масле.Мотюлем принципиально не пользуюсь-много подделок и дорог мне.А про колпачки-пригнал новый мотик со старыми дырками и заменил- масло, звезды, цепь, лампочки, фмльтр, новые тормозные колодки стерлись за 2000 км, резину(менее 10 000 км второй комплект)перелли дерьмо полное )))))
0
AXS
и масло у меня маслом пахнет, а воздух в шинах у вас тоже с ароматом)))извините-настроение у меня сегодня такое
+1
seter
  • seter
  • 4 августа 2012 в 0:37
слушай, вижу ты из Харькова, был в Харькове 1-3 мая, видел колонну мотов штук 5, спорты и замыкал s1000rr. то не ты гонял? :)
0
Pans
Не тогда у меня его еще не было ))
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW S1000RR 2010, Первое Т.О и первые сюрпризы от Bmw s1000rr