Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XJR1300 2000 → Впечатления от Yamaha XJR1300

Итак… отчитаюсь…
Имя его КаЧОК

За плечами, а вернее под колесами 3000км…
Мотоцикл радует все больше с каждым километром… тяга сумасшедшая (так же думал о СВ1000, но мнение изменил, сейчас он как то хиловать)))

* Очень нравится посадка… мои почти 2 метра размещаются на мотоцикле с офигенным комфортом…
* Нравится подвеска… можно позволить себе на много больше чем на СВ1000… практически до чикра подножками и без намека на срыв колеса и виляние…
* Расход… Очень удивил… с моим стилем езды по трассе при скорости 130-150 выходит 5,5 — 6 литров на 100км… по городу же 21литрового бака хватает на 250-270км, опять же на сибихе за городом было больше, в городе меньше… хотя там бак на 2 литра больше…
* из дополнительного стоит высокий ветровик GIVI, при 150ти даже с моим ростом можно прикуривать)
* Сегодня ездил с супругой на озеро… место второго номера понравилось ей куда больше чем на сибилитре… а мне понравилось то что при торможении она не скатывается (вернее скатывается но не так) на меня и тем самым упирает меня в бак…

Резина задняя кончается… но думаю до конца сезона (на 2 месяца) мне ее хватит… далко кроме как на Алтай 2500км туда-обратно не собираюсь ехать, нужно разобрать передние суппорта и промыть всю тормозную систему! почему то «съело» левую внутреннюю колодку… остальные 3 — на 50% живы… Зимой буду убирать мелкие косячки (внешние)… на ходовые качества они совсем не влияют, так что езжу и не заморачиваюсь…

Ну и фото сегодняшней поездки за город на озеро)






  • ewilewil
  • Владимир
  • 2 августа 2012 в 13:44
  • 1
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
Denius
Кувалда вообще странный мотик какой-то. Слишком уж дохрена дури для дорожника.
Кстати с ветровиком гораздол лучше смотрится!
+7
happyrascal
кувалда же вимакс нэ?
0
ewil
да, да…
0
Denius
Хз, хз, у друга на продаже стоит такой. Все вроде «кувалда», «кувалда»…
0
Spike
Причём тут кувалда?) Кувалда — это Vmax :)
0
Denius
Да разобрались уже.
0
SMOL61
«Дури» много не бывает, тем более с нашими Камазами и прочей нечистью на дорогах. Главное правильно пользоваться. А ещё к этой дуре добавлены отличные тормоза, что тоже не мало важно. На максимум движку куда реже используешь, чем тормоза
+14
borisovich
Добро пожаловать в клуб тепловозов.
0
NtLDream
красивый!
но вот только не понятно почему ты сравниваешь с СВ1000, ну точнее понятно видимо до этого был он у тебя. но ты возьми для сравнения СВ1300, ААА?
+2
ewil
Катался на СВ1300 — Карбовый… но катался буквально км 20… поэтому не могу ничего говорить… а на СВ1000 до этого я проехал около 14-15 тысяч км…
0
NtLDream
ну за 20км впринципе можно мото поверхности прощупать

п.с. ты прокатись на сиби919ф2 ))))))))))
+3
ewil
за 20 особо не понял… представится возможность прокачусь… для меня важна не нервозность, а именно мощная тяга во всем диапазоне оборотов без нервных подхватов! да и люблю я настоящих классиков!
0
Fenix666
вы прям мой коммент написали. сам ищу тепловоз себе))
+1
nerohe4d
Ну да честнее было бы, Yamaha xjr 1300 vs. Honda cb 1300.
+1
unicorn
Хороший мотоцикл. Если бы не тяга к настоящим паровозам, всерьез бы подумал о нем.
А еще он ТРУЪ потому что не жидкостного, а воздушно-масляного охлаждения :)
0
KOSHKA
Федь, что значит к «настоящим » паровозам?)))
+2
unicorn
У настоящего паровоза должен быть большой V2 :)
0
KOSHKA
Все же это субъективное мнений!)))))
0
unicorn
Все же это субъективное мнений!)))))
То-то твое улыбающееся «субъективное мнение» с моего Ворриора было не согнать, когда в октябре пересекались :)
+6
ewil
настоящий паравоз по рельсам ездит)))
здесь был ататат

0
KOSHKA
Странный отзыв!..
Имею опыт общения с ЧОКом третий сезон, два из которых на своем xjr1300, на котором уже откатала больше 35 тыс. км.-и дальняки и город + общаюсь постоянно с владельцами этих паровозов… и вот с частью написанного не согласна наотрез: про расход и ветровик не соглашусь — первый раз вижу такие данные!
Ну, а в остальном да — мотоцикл настоящий и правильный!!! Поздравляю с отличным выбором!!!
0
unicorn
А у тебя какой расход?
0
KOSHKA
Что бы получить расход в 5.5-6 литров надо ехать 100 км час… ну максимум 110! а вот при 130-150 меньше 7-7.5, а если еще резко стартовать, то и 8 — уложиться не удастся! 200 — съест все 9-10, ну и дальше на максималку можно и на 12 попасть! И ТАКОЙ РАСХОД НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ, А У БОЛЬШИНСТВА!
0
ewil
стоп… я же сказал с МОЕЙ манерой езды… в дальняках не дергаю нервно мот… плавно переключаю тысячах на 4… и держу 130-150… оба раза выходило в районе 5,5 — 6 литров…
0
SMOL61
Да-да! На расход в 9-10 литров не попадал, но при езде хоть 120, хоть 150, хоть 160 стабильно, по трассе 7-8 литров, по городу 9-10
0
KOSHKA
… кстати на xjr-ах так всегда — спереди вначале съедает внутренние колодки… только вот то, что только с одной стороны… заставляет задуматься…
0
saveres
направляющие колодок закисают и стопорят колодку зажатой… лечицца нождачной бумагой)
0
ewil
Ну по поводу прикуривать — это я конечно утрирую, но шлем на 150 мотылять по сторонам не начинает…
а по расходу в чем не согласна??? по мне так отличные циферки… сразу самого удивило… перепроверил второй раз…
0
KOSHKA
Циферки отличные, вот только с трудом верится… ну спорить смысла не имеет — тут уж все считать надо: и манеру езды, и дорогу, и качество бензина и карбы и т.д. и т.п...)))) Так что еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Кстати, какой бензин льешь?
0
ewil
вообще стараюсь заправлять 95м, но при его отсутствии (периодически на трассе бывают АЗС без него) без проблем переваривает 92ой
0
Kyryll
мне оч нравится XJR1300, хороший мото.
+1
SMOL61
Езжу на xjr1200. Радует действительно, с каждым километром всё сильнее и сильнее. Чем больше общаюсь с другими хыжероводами- понимаю, что выбор правильный и не жалею, что ушёл от Хонда (выбирал между фурой литровой, х4 и хыжером). Мот выше всяких похвал!
0
uncleban
А что не так с Хачикяном? Я как раз думаю тепловоза продать и прикупить х4?
0
SMOL61
Всё нормально с ним. Только Х4 все древние, в норм состоянии сложно найти. А ещё жрёт он ОТ 10 литров на 100км. При баке в 17 литров на 100 км заправка.
0
ewil
то биш на баке от АЗС до АЗС… плюсом еще и не удобная посадка (опять же для двухметровых людей… ИМХО)
0
unicorn
Только Х4 все древние, в норм состоянии сложно найти. А ещё жрёт он ОТ 10 литров на 100км. При баке в 17 литров на 100 км заправка.
Да, тоже слышал про неадекватный расход и маленький (для него) бак.
0
rpomo4
реально на xjr1300 начинать мото опыт если за душой только езда на минске?
+1
ewil
лучше СВ400 или XJR400… но явно не 1300)
0
Fozef
он тяжеловат для первого будет. Я не понимаю как Кошка с своим управляется при его весе, но дело привычки наверно.
+1
Fenix666
все зависит от Вас. голова, опыт есть?? если да, и если нравится то почему нет? посмотрите еще сиби1000 и 1300. я знаю пару людей для которых эти моты были первыми после тулы и юпитера.
0
Radikal1
Вижу бездельничаете, батенька! Когда к нам? Прокатиться дашь?
0
ewil
Да почему… просто сменил место работы, и теперь есть свободное время) к Вас в Павлодар скорее всего на следующих выходных, приедем с женой!
0
Fozef
  • Fozef
  • 2 августа 2012 в 20:45
Хочу VFR800, но после этого отзыва, снова задумался, а не сменить ли на XJR, он для моих двух метров может тоже подойдет :) Но отсутствие пластика, для поездок вне города напрягает.
0
ewil
Вот как раз то на выфере двухметровому ох как не удобно… он жемаленький…
тогда уж лучше дрозда! по деньгам то же самое выйдет!
А вообще КЛАССИКА — ВЕЧНА!
0
Fozef
Пока не покатаюсь точно не скажу, не думаю что он меньше cb400, а по платику, где то кажется в салоне присаживался и он норм был.
0
ygrymui67
Покупал ЧОК 1300 2002 года в салоне.Откатал 7 сезонов(под 37кило) ни одного нарекания.Динамика и управляемость на высоте.Кстати из всех однокубников-это самый динамичный мот.2.9 до сотки по мануалу чистая правда, а немного тюненые и быстрей едут.Мой был с мозгами DYNA2000, патрубками увеличиными ну и т.д.Очень надежный мот.Сейчас продал пересел на эрку
здесь был ататат

+1
ewil
я не хондофил, по этому езжу на разных мотоциклах — на тех что больше к душе… но постепенно приближаю мечту и покупку КТМ Эдвенчер…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJR1300 2000, Впечатления от Yamaha XJR1300