Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Yeti → Мои падения. Стоит ли вспоминать?

Наша память всеобъемлюща, но избирательна! Я много раз падал, но помню далеко не всё. Что-то сидит глубоко, а что-то вспоминается почти сразу. Несколько событий, как самые яркие.

1. Перекрёсток со знаком «обязательное направление движения прямо и направо» Все стоят на светофоре, я сзади накатываю и попадаю на волну — тормозить не надо. Жёлтый… зелёный. Все трогаются и поехали.я слёту всех прохожу по левому ряду и тут на самом перекрёстке мент на мотоцикле УРАЛ с коляской жёлто-синего цвета, прямо передо мной резко поворачивает влево… Я по тормозам и валю мотоцикл на левый бок. Успеваю достать ногу (спасибо дугам), но бьюсь коленом об асфальт. Скользячка… искры… и колёсами бью в ментовский урал. Удар сильный. Урал вместе с ментом вылетает на пешеходную зону посреди бульвара. Лежу в центре перекрёстка. Народ с работы едет домой и кругом «одни глаза»!!! Чувствую, как кровь потекла от колена по ноге… Шевелю, потом сгибаю/разгибаю ногу, оцениваю травму. Перелома вроде нет. Мент в шоке. Подбегает ко мне и спрашивает:
— что делать? — С разных сторон ко мне бегут мужики… Я менту:
— чеши отсюда, пока тебе рожу не набили. — Он уехал почти моментально. Исчез! Побегают мужики:
— Ты зачем его отпустил? Надо было с него денег взять!
Поднялся, прямо поверх штанов перевязал левое колено и поехал домой зализвать раны…
2. Поздняя осень. Днём тепло, а ночами уже ледок по лужам. В сумерках полетел ставить мот в гараж. Трамвайные лини находились выше основного полотна дороги и на перекрёстке была горка. Я поворачивал налево, пересекая главную дорогу. Машин не было. Люди на остановке сразу за перекёстком ждали автобус/трамвай. Вылетев на эту горку и резко завалив мотоцикл влево… я его потерял. Вода которая там была «схватилась». Просто мокрый асфальт превратился в ледяную горку. Скользячка… прямо в остановку. Все разбежались и я воткнулся в металлическую стенку внутри. СТЫДНО! Встал. Поднял мот и поехал дальше. Всё молча. Никто ничего не сказал…
3. Республика Алтай. Знаменитая тропа Иня-Тюнгур. Мы на Явах. Дорожная резина… Нам до Тюнгура остается примерно 15 км. Уже 12 часов едем по дождю. Сухого нет ничего. Смеркается. Сил нет. Понимаешь, что палатку придётся ставить в лужу и спать там же. Жуткая раскисшая дорога! Перегруженый мотоцикл… 43 падения! Это мой рекорд. Скорость маленькая, мотоцикл скользит и уже просто нет сил его ударжать. Он падает, и хорошо, если не в лужу… Я называю это — повалять мотоцикл.
4. Приходит ко мне друг неплохо выпивший:
— поехали купаться!
— у меня мотоцикл разобран.
— поехали на моём.
Сели и поехали. Я 60 кг, он сзади — 90. Главная поворачивает налево. Захожу на вираж… и краем глаза вижу машину, которая видимо решила обогнать нас с левой стороны и ехать прямо. Мы вместе поднимаем левые ноги вверх и туда въезжает капот… Удар! летим уже с перекрёстка прямо в бордюр. Сзади спокойный голос:
— тормоза отпусти — я отпускаю тормоза и через бордюр в кусты… продирался и торможу, но уже не так резко. т.к. пытаюсь объехать деревья. Остановились. Не упали! Машина уехала не останавливаясь. Успокоились. Поехали купаться.
5. Этот же друг, но уже сам за рулём. Поехали за картошкой. Я сзади и на багажнике мешок(!) картошки. Возвращаемся в город.
— Искупаемся?
— обязательно!
Выезжаем на тропинку вдоль крутого склона и теряем равновесие. Классика!!! Падаем вниз со склона. Подножка задирает мне штанину и я обжигаюсь о глушитель. Прыгаю в воду в штанах. Купаемся. Собираем картошку. Поехали…
6. Я проспал на работу!!! Ужасно! Выскочил из дома, бегом в гараж и… полетел. Толком еще не проснулся… На первом повороте влево не вписываюсь в радиус и плашмя бьюсь о троллейбус, стоящий на остановке в попутном направлении. Отлетаю от него на встречку под другой троллейбус, только отъехавший от остановки. Мотоцикл удержать не могу. Падаю на левый бок. Достаю ногу и в нелепом положении заезжаю прямо под троллейбус. В последний момент отталкиваю мот от себя. В итоге картина такая: мотоцикл заезжает под резко тормозящий троллейбус, я следом бьюсь в мотоцикл. Утро, часы пик, народ о… л от увиденного. Вылажу из под бампера. Мертвенно-бледное лицо водителя.
— помоги мот достать. Придавило…
Он выходит как зомби и помогает вытащить мотоцикл. Не получается. Я заглядываю в переполненный в троллейбус и обращаюсь ко всем:
— Надо выйти на секунду. Мотоцикл достать не могу.
Народ выходит. Троллейбус маленько приподнимается и мужики помогают вытащить мне мотоцикл. Я быстро осматриваю потери и уезжаю. Народ снова садится…

Почему-то всё вспоминается в таком порядке. А!!! ещё вспомнил!

7. Я копался с мотоциклом. Напротив общежитие пединститута. Все окна открыты и девушки сидят на подоконниках, учат -не учат не знаю, но загорают как минимум. Я шортах и тапочках. И вот обслуживание завершено и мне обязательно надо проехать мимо них!
Я разгоняюсь слишком сильно… И на тормозах влетаю в высохшую недавно лужу… Мотоцикл моментально в скользячку, а я падаю на спину в эту грязь и на спине выезжаю из лужи на асфальт! Тут же огромная гематома на левом локте и спина… ох уж эта спина!!! Ободрал очень сильно… Вытрепнулся…
8. В прошлом году: Приехал на работу на мотоцикле. Целый день был ливень. К вечеру немного стих и я поехал домой. У нас построили новый мост и по нему жуткая пробка. Всегда спокойно просачивался, а тут как чёрт дёрнул… Когда мост строили под ним была дорога для строителей. Я по ней много раз ездил…. Ну. Думаю. Ща я эту пробку объеду! Прыгаю на бордюр и по ступенькам спускаюсь на дорогу а там абсолютно раскисшая глина… Я по ней скольжу как в дрифте. В самом низу был мостик через реку. Лежали большие железобетонные трубы… Мост закончили, трубы убрали…. Вот-вот! Я так в изогнутом состоянии с обрыва прямо в речку и ухнул!!! Ясень пень – весь богатый русский язык…… Давай тащить его назад. Хорошо, что вдоль речки был технический съезд. Еле-еле вытащил мот… Выдохся! Мне бы назад вернуться… на мост… Ни фи га! Настырный же! Вернулся под мост (там сухое место), сориентировался и поехал на пешеходный мостик ниже по течению. Речку переехал. Понял уже, что дорога наверх – тоже раскисшая глина.
И вот под мостом по сухому разгоняюсь максимально вверх и выскакиваю на раскисшую дорогу, только уже не вниз, а вверх. На лёгкой эндуровской резине…… Исполняю на мотоцикле Качучу (знойный латино-американский танец) и просто таки хряпаюсь в водоотводящую канаву. Чуть-чуть не дотянул…… Спускаюсь вниз, заезжаю на сухое место под мост…. и опять…. Не дотянул. Сломал зеркало. С третьего раза вылетел таки на траву вверху….
Приехал в гараж грязный как чёрт!!! Ещё минут сорок щёткой оттирал глину……
Все кто стоял в пробке уже приехали домой, поимели ужин, поимели секс, и смотрели телек…. А я воевал с глиной….
  • YetiYeti
  • Андрей
  • 2 августа 2012 в 9:42
  • 7
  • ?

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+24
leech
  • leech
  • 2 августа 2012 в 9:54
Ого дядя Андрей сколько у Вас опыта то :) Очень понравилась фраза
Сзади спокойный голос:
— тормоза отпусти
, у Вас друг железный человек что ли? Спасибо есть о чем почитать и на корочку по записывать. Очень надеюсь что больше пунктов не добавиться в этот список и это все останется только в позитивной исторической справочке.
+5
Panama3600
Я тож в восторге от этой фразы )))
+6
okean_petr
Да это скорей всего не друг говорил, а ангел-хранитель.
+17
bred
  • bred
  • 2 августа 2012 в 9:57
Про троллейбус вообще зачетно! :)
P.S. Ты, видимо, не в рубашке родился, а в черепахе, бронетрусах и мотоботах :)
+7
BSparrow
Надеюсь картинка только для привлечения внимания?)))
0
Yeti
да
+10
GreenTea
Бро, ты мой герой! :)
+7
Vampir4ik
Есть у меня такое правило — не выпендриваться. Особенно на мотоцикле. Ох, сколько бед от его несоблюдения случалось)
+7
Fuckir
Правило есть. а как с его выполнением? :) Все мы в большей меньшей степени не упустим шанс понтануться, особо перед противоположным полом
+1
okean_petr
Это точно!
+3
PitZombie
Ну и фооото, аж у самого ягодицы свело как увидел… ща почитаемс.
+14
NtLDream
— тормоза отпусти

и
— Надо выйти на секунду. Мотоцикл достать не могу
и тут я не сдержал смех, а через 2-3сек начальник спросил "____, что ты там смешного увидел в ГенПлане?")))))))))))
+2
PitZombie
аххахах) таже ситуация
+1
cjgun
  • cjgun
  • 2 августа 2012 в 10:22
Ну что сказать, про память я согласен, надо сделать свой «мемориал». Не для бравады, а для того чтоб хоть где-то иногда читать и вспоминать.
+1
zoomerman
вот так история взлетов и падений… ))
+2
SLK
  • SLK
  • 2 августа 2012 в 10:30
Посмеялся от души! Спасибо!
здесь был ататат

+1
Yeti
Позавчера ждал ребят… ехал потихоньку по просёлку… пылюга, сумерки, свет слабый, я ещё и вижу плохо!!! и кочка-на-кочке… Упал блин прямо в эту пыль! Повортник и зеркало справа отломал… Вчера сделал
Сегодня снова поеду…
здесь был ататат

0
Yeti
За это лето -первый. Даже не упал, а как то неудачно… повалял…
+1
Kyryll
надо пойти к шаману вуду амулет какойто заказать вам… а то чет прямо переживать начал за сохранность вас и мотоцикла...))
+1
KOTT
  • KOTT
  • 2 августа 2012 в 10:41
И все равно ездишь! +1
+3
CASTIRON
У меня было тоже самое, что на фото, только еще и колена правого не хватало ;-)
Богатый опыт. Если честно, я и не вспомню всех падений на рашенбайках которые были в юнешестве — тогда катали без экипа, его попросту небыло, но и травм таких небыло, наверное скорости были не те…
+1
Denius
Даааа, богато…
Не бережете Вы себя. А зря!
+1
Abrec
  • Abrec
  • 2 августа 2012 в 10:53
Красавчик!!!
+2
mazgaut
Мда… да вы, батенька, хулиган ))))
+1
a1eks
  • a1eks
  • 2 августа 2012 в 11:11
Не скучная у Вас жизнь! В общем повеселили рассказом.
0
Yeti
  • Yeti
  • 2 августа 2012 в 11:21
Добавил №8
+1
NtLDream
упорный)

ну тоже своеобразный секс с очисткой — «заболбался» глину оттриать")))
0
NtLDream
ой.простите
*оттирать
+5
darken123
Есть два типа людей — те, которые после первого падения на мото перестают ездить на всегда и те, кто ездят потом. Друг не вписался в поворот, вылетел в поле, потом болели ребра. Он ездил. Оказалось трещины ребер. На ходу зажило.
Конечно хорошо, что ты во второй категории, главное чтоб не перешел в третью -те, кто уже ездить не могут.
+3
SvetOOFor
ух… вот это пост… вот это отчет
не то что эти полуСообщения «Как я вчера\сегодня упал»
а вообще не бережете вы себя батенька!!! надо по аккуратней
+1
Dominik
ахах, последняя история вообще доставила, ты там наверно как хрюшка в грязи месился под мостом)))) в каждую историю интересно еще добавить модель мотоцикла на котором случился трабл)
+2
Dobrii
Читаю Вас и радуюсь, такие люди и должны становиться мотогероями !!!)
+1
antoniy
Хороший пост читаю и вспоминаю как сам ездил по просёлочным дорогам ещё на совкоциклах и после прошедшего дождя они превращались скользкое месиво глины. На иже помогали размашистые дуги при падениях остаться целым.
+3
Marsikus
Опасное дело — поехать искупаться, получается )) Хорошо что я не езжу купаться )
+2
Kyryll
написано отлично) вроде и не смешно)) но пару гениально написаных фраз развеселили))) хотя ситуации то явно не смешные… будьте аккуратней что ли… а то так до ушей стереться можно, падая постоянно…
+1
Chernovran
Дааа, Андрей… вот это списочек. Чешу репу и скрещиваю пальцы, чтоб такого не повторялось.
+1
vokysh
Читал и оторваться не мог — одна лучше другой, и никогда не понятно — что будет дальше, а уж тем более о чем — следующая история )))) жаль нельзя сразу +10 поставить
+2
Fuckir
Повеселил Думаю у эндуристов много подобных историй найдется Затомте кто на мосу в пробке стоял этот день может и не вспомнят никогда, а у тебя куча и отрицательных и положительных эмоций Выше нас только звезды, круче только горы
+2
Sway
  • Sway
  • 2 августа 2012 в 15:47
ох, фигасе пятна контакта… я сегодня мужика видела тоже с тааакими следами асфальтовой болезни… ноги, руки с двух сторон, все это залито зеленкой… на него смотреть больно, видать кувыркался хорошо в шортах и майке (у нас большинство мотонаселения не особо заморачиваются насчет экипа).
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 2 августа 2012 в 15:58
Аахаххахах… Зачётный пост. Интересно было почитать. Кстати глину ненавижу. (мерзость редкостная)
+3
leech
Кстати глину ненавижу. (мерзость редкостная)
Ты просто не умеешь её правильно готовить :)
+1
okean_petr
Рассмешил!
+2
okean_petr
Улыбнитесь, каскадёры ведь опасность это всё-таки пустяк
Улыбнитесь, каскадёры мы у случая прекрасного в гостях
Это наша судьба, жить не можем иначе!
Ну Андрей… Ты просто железный человек, можно сказать троллейбусмэн!
Кстати девчонки то выбежали с общаги тогда знакомиться?
А купание без прилюдии вообще не катит…
+1
Tuvik
троллейбусмэн=) АХАХахахахахахах…
+1
okean_petr
Дааа… представляю сколько Ты мучился с такой скользячкой на заднице… Вспоминаю как у меня все такое заживало, аж дрож по телу пробегает проезжает.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 2 августа 2012 в 16:24
«Хроника» от хроника, сорри за каламбур))) Весело написано о невеселых моментах.
+1
Crusader
Все истории заканчиваются:"… поднялся, поехал домой..." — класс!
+2
REK
  • REK
  • 2 августа 2012 в 17:48
И смех и грех :)
Вроде и трагедия, а читаешь и ржёшь :)
Побольше тебе позитива в жизни.
С упорством, везением и мото-приключениями у тебя и так все в порядке )))
+1
Anastezi
Сколько падений! Береги себя. Но очень хорошо, что ты с позитивом всё это пишешь!
+4
vsevar
Обожаю людей которые рассказывают о своих косяках и неудачах. В них гораздо больше о человеке чем в рассказах о подвигах и достижениях. Респект.
+2
roman714
Пошел покупать бронетрусы.
+2
Krasnodar13
Спасибо за позитив! прочитал на одном дыхании))) желаю чтоб этот список падений больше не пополнялся!
+1
ont1
  • ont1
  • 5 августа 2014 в 18:28
Первое фото, это нечто..))
Да и пост хороший.Много легенд о Йети, теперь мы знаем, откуда у них, «ноги растут».)))
Здоровья и удачи, Андрей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Yeti, Мои падения. Стоит ли вспоминать?