Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ivan_Kamlik → О Трек Днях на гоночной трассе.

Круто….слов других нет. Идешь в длинном повороте, полотно 17 метров, ни машин, ни разметки, ни пешеходов. Вышел из поворота, открутил на полную, 10 секунд ускорения и 90 градусный правый поворот, скидываешь две передачи и думаешь «как профессионалы перегазовку вниз делают». Прошел правый на второй передаче и сразу левый…. переложился справа налево, понял что ноги офегевают от этого, открыл газ, 3 секунды и затяжной левый…… снутри, снаружи пройти? Пол секунды на раздумья и вваливаешь мот в поворот…идешь, идешь…выход, прямая…открррручиваем. Блинкер, еще раз блинкер, быстрый левый и длииииинный правый поворот, вышел, открыл и вот левый поворот, но он блин не простой, этот переходит в шпильку, идешь и смотришь чтобы не проглядеть вход….прошел, передача вниз, короткий правый и,, красный флаг, опять кто то вылетел. Все в зону ожидания, на трассу скорая, 20 минут ожидания и снова в бой. А вот и Балтика пролетел, и как у него на R6 получается S1000RR обходить? Проходит час, ноги окуевают как будто прыжковую работу делаешь или собрал все блины в зале и жим ногами 8 подходов… И ни с кем не охота ни чего обсуждать, сил нет, только ждешь 20 минут пока другая группа едет. И снова прямая, быстрый правый а за ним левый, а за ним 50 метров прямая и затяжной левый и так весь день….И после всего этого на закате дня едешь домой и становится грустно что всего лишь 1 день в неделю в среду, ну в четверг можно, но там дороже и лучше бы это было в пятницу, потому что после среды офигеваешь. Едешь и понимаешь, что в городе не где так ездить, какие то машины, ямы, светофоры, разметка гребанная, вот вроде машин в повороте нет, думаешь «щас заложу» и пешеходный переход. Ну кто нахрен придумал делать пешеходный переход в повороте? Явно не мотоциклист. Выехал на КАД, прямая, прямая, прямая….., вот тупость какая, ну 280, ну и что? Тупо едешь и откручиваешь….едешь и едешь и едешь и думаешь «вот нахрена мне спорт в городе? На треке ездить в разы интереснее». Приезжаешь домой, смотришь гонки супербайка и гран при, понимаешь, что они чувствуют, и хочешь также, ждешь следующую среду……













  • Ivan_KamlikIvan_Kamlik
  • Иван Камлык
  • 2 августа 2012 в 4:04
  • оценка: +34

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+6
stferre
согласен, трэк, есть трэк! после него пропадает желание ездить в городе…
+1
xenomo
с удовольствием почитал, но кат все же лучше сделать)))
0
FilSon-21
Прошу прощения, но who is «кат»?
0
Xsile
bikepost.ru/page/howto/
часть про метки
0
FilSon-21
Спасибо! Терминология… О как;)
0
ARES
  • ARES
  • 2 августа 2012 в 8:32
фотки супер)но кат поставь.
0
rasamaha
Даешь заглавную в фотках!
P.S. каткаткаткаткаткаткат…
+1
Krasnodar13
фотографии супер! Везёт тем у кого хорошие трэки в городе есть) Краснодар такими подготовленными треками похвастаться не может( поэтому учиться закладывать мотоцикл остаётся только по трассе на Джубгу:-)) так что завидую Вам по хорошему:-)
+1
xenomo
к Джубге намного приятнее закладывать) завидую)
+2
Krasnodar13
Приятней-то да, но на много опасней! так что всё таки лучше учиться на подготовленном трэке.
0
Karma
  • Karma
  • 2 августа 2012 в 10:09
сладкое и для Калининграда «доступное за дорого, долго и визу» слов «трек»
0
maxducati
Хорошие фотки! Здорово!
0
Denist
Пилот на белой R6 — красавец. Посадка, взгляд куда надо. СУПЕР!
0
Ventina
Тут больше не пилот, фотограф!!! Подловивший момент
+2
Denist
Не согласен. Высокая скорость в повороте, хороший наклон, обратите внимание, как сложена вилка. Правая рука четко цепляется за бак.
0
stferre
да все класс, только почему не на сликах… )
+1
Denist
современная нарезка держит ощутимо не хуже слика, особенно не для супер-пилотов. сам не чувствовал разницы
0
baRRmalini
тем более данлоп квалифер — бетон, держит :)
0
stferre
Хмм даже не знаю, я был очень счастлив, когда сменил «современную нарезку =) » на слик! даже не на большой скорости появилась уверенность в поровотах.
0
Denist
на каком треке почувствовали разницу и время, плиз, какое на нем?
0
stferre
Треком конечно назвать это сложно )) но все же разница прохождение круга на нарезной 50 +-, на мягком слике 47,3 лучший, стабильно 48 секунд
0
Denist
ок, понял. удачи и акуртаней
0
Stich
  • Stich
  • 2 августа 2012 в 10:52
ооох) как же круто! )
здесь был ататат

0
DragonTM
хорошо кстати подмечено, а если не спорт то что? альтернатива для города есть лучше?
+3
happyrascal
ну для городских дорог есть например «дорожники», как бы это странно ни звучало…
-1
DragonTM
и чем они лучше? дешевле если только?
+4
happyrascal
например посадкой… но это все имхо… хрустнуть можно и на скутере, только вот спорты в этом деле как-то лидируют
0
PitZombie
классно расписал!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ivan_Kamlik, О Трек Днях на гоночной трассе.