Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBF125 2009 → Схема "Торнадо". Не могу выехать из времени 1.20.Help!!!

Сегодня прошла очередная тренировка к «Мотородео» по схеме «Торнадо»:

Эту схему у меня получается пройти с практически стабильным временем — 1.20 мин. Цель — 1.06 — 1.05 мин.
В повороты вкатываюсь на очень маленькой скорости, стараюсь брать как можно меньше радиус и больше наклон мотоцикла.
Пробовала подтравливать сцеплением. В результате — как-то пережимаю, мот останавливается, приходится выставлять ногу, чтоб не завалиться, а это штрафное время. Пробовала задним тормозом, что не очень удобно, т.к. нога постоянно на весу.







Подскажите, каким образом еще можно сократить время прохождения схемы?
  • sini4kasini4ka
  • Татьяна
  • 2 августа 2012 в 0:29
  • 4
  • ?

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+44
g_8
  • g_8
  • 2 августа 2012 в 0:36
0
fRoSty
вот самое простое решение)
0
Yaroslav2007
хахахаха отлично нарисовал!!!
если честно я ужаснулся по оригинальной схеме. голову сломать
0
sini4ka
да там нечего ломать, просто ездишь восьмерки справа на лево и все. Главное в обратном направлении не забыть, что повороты начинаются слева на право)
+1
NtLDream
твоя идея прохождения подтвердила твою аватарку и статус (О себе: Простой рубаха-парень) )))

Уважаю простых и честных людей!
+8
NtLDream
вспомнился анекдот почему то:
— У Вас есть какие-нибудь недостатки?
— Да. Излишняя прямота
— Я думаю, что, это наоборот достоинство
— А мне похер, что ты думаешь
0
g_8
Аватарка такая, потому что не знал что поставить, а она нужна была что бы народ топал отвечать на мой вопрос. когда пусто на аве, народ как-то не тянется помогать таким людям.
Статус? Так это, наверное, сарказм, ибо я, 19 летний юноша, устроился работать на завод. Да, по специальности, да пока учусь //, но видимо, какие-то компексы присутствуют, и это играет такую шутку, что я сам нд собой подшучиваю :)

Я честный, но нифига не простой. Со мной всем сложно, и самое галвное — мне самому с собой сложно :D

Анекдот — класс!
0
NtLDream
когда люди умеют шутить над собой это оооочень я считаю здорово! мне кажется это показатель открытости и простоты. ну и плюс в зависимости от чувства юмора ты не обидешь никог кроме себя))))))
0
gootentag
+1 патдержываю.
0
ZZZ
Шикарно!
+3
TRAYAN
глядя на твои видрсики — тяжело не заметить что ты ну очень выезжаешь за конусы по бокам — попробуй (ща буду обЪяснять на пальцах)



тотже радиус начинать выворачивать раньше чтоб в бока сильно не выежать) + больше ложить мот) погляди как профи катают — они теми двухметровыми корчами как великами манипулируют)

всё выше написанное не обоснованное предположение)
0
sini4ka
Это тоже как вариант. Сегодня попробую
0
sini4ka
Попробовала. Получилось. Еще давила на задний тормоз. Приспособилась.
0
NtLDream
и какое время теперь?)
0
sini4ka
не засекала, но учитывая меньшую скорость объезда, раннее закладывание мота, должно быть в районе 1.10-1.12
0
NtLDream
видрсики ))))))))))быыыг
+1
Nick
  • Nick
  • 2 августа 2012 в 9:06
помоему как раз для вас тынц
0
sini4ka
спасибо) почитаю
0
Nick
всегда пожалуйста, надеюсь поможет)
0
Vampir4ik
Блин, класс! В мои школьные годы я участвовал в соревнованиях по фигурному вождению велосипеда, там было много подобных упражнений. А можешь сканы еще каких-нибудь схем скинуть? Хотелось бы потренироваться на мото самому…
+2
sini4ka
смотри схемы тут
0
Vampir4ik
О, спасибо) Осталось купить конусы)
0
sini4ka
Один парень использовал стаканчики с песком) а мы бутылки с водой0
+1
NtLDream
один раз перевернул стаканчик и площадка под смену! или ищи метлу
0
unicorn
Стаканы с водой?..
+1
NtLDream
федюш ну вкл мозг почитай внимательней там ж все понятно))))
0
sini4ka
c песком
0
zoomerman
надо бы и себе попробовать!
0
sini4ka
приезжай на площадку, с нами покатаешь)
+1
zoomerman
да вот думаю так и сделать!)
0
sini4ka
Это правильно) вот тут есть ссылка на место тренировки
0
zoomerman
постараюсь)
+2
Reape
  • Reape
  • 2 августа 2012 в 13:37
Пробовала задним тормозом, что не очень удобно, т.к. нога постоянно на весу.
То есть ты в поворотах работаешь передним? О_о
Очень опасная привычка — блокировка переднего колеса это практически 100% падение. А то что обе ноги держать на подножках в повороте страшно — это твой инстинкт самосохранения, это можно побороть, нужна только практика. Когда это станет нормой, будешь огромное удовольствие получать от закладывания мотика в поворотах — ощущение слияния с мотоциклом в единый организм.

Ну и, насколько вижу, ты весом наклон вообще не пытаешься компенсировать. Оперлась на внешнюю подножку и мот наклонится внутрь поворота, радиус разворота очень сильно уменьшится — попробуй (сначала на ХХ попрактикуйся).
0
sini4ka
То есть ты в поворотах работаешь передним? О_о
Очень опасная привычка — блокировка переднего колеса это практически 100% падение.
Это твои выдумки. Я ж этого не писала.

А то что обе ноги держать на подножках в повороте страшно
О страхе речи вообще никакой не было. Я выставила ногу для того, чтобы предотвратить падение, т.к сильно низко заложила мот, и слегка потерялось равновесия. А так ноги в повороте я не выставляю, сколько учусь и езжу.

Оперлась на внешнюю подножку
именно так и делаю + упираюсь коленкой в бак другой ногой. Мотоцикл ведет себя как приказано. Окружность радиусом 2.90 кручу очень спокойно, даже получается его еще уменьшить за счет взгляда в центр поворота. При этом буквально милимитры остаются до упора выворота руля
0
High
Пробовала задним тормозом, что не очень удобно, т.к. нога
постоянно на весу
.
Оперлась на внешнюю подножку именно так и делаю + упираюсь коленкой в бак другой ногой. Мотоцикл ведет себя как приказано.
на подножках должны быть обе ноги
постоянно
.
усиление или ослабление давления коленом на бак это никак не должно менять. не убирай ноги с подножек. одно дело разгрузить подножку, другое дело держать ногу на весу. у тебя должны быть возможность воздействовать на все органы управления в любой момент. в т.ч. на задний тормоз.
0
High
на крайняк, можешь передалать тормозную систему, как делают стантеры — вывести управление задним тормозом на дополнительный рычаг на руль, если уж совсем с ногами никак не получается. но это по-хорошему неправильный выход
0
sini4ka
У меня ж не все так плохо… Так что это лишнеее
0
sini4ka
на подножках должны быть обе ноги
они там постоянно)
0
High
ты написала, что она у тебя постоянно на весу :)
где-то ты путаешься в показаниях :)
если нога на подножке, то задним тормозом ничто не мешает пользоваться и в таких поворотах лучше использовать его
0
sini4ka
хорошо, уточню: чтобы нажать на задний тормоз, ногу нужно перенести немного вперед. Если же нужно периодически нажимать на задний тормоз, то нога обратно на подножку не возвращается. В результате в этим моменты она на весу. Поэтому такая котовасия и выходит
0
High
ставь регулируемые подножки. на время тренировок и соревнований придвигай подножку к педали тормоза.
ну и тренировки, тренировки. старайся переносить ногу быстрее.
0
sini4ka
Сегодня уду на площадку. Снова буду отрабатывать эти моменты. Только наверное лучше сцепление-тормоз отрабатывать отдельно по прямой? или лучше сразу стараться по схеме?
0
High
по схеме быстрее результат будет. на прямой у тебя ноги не так расположены и напряжены, как в поворотах, соответственно, стопы будут немного не так работать. на прямой проще намного
0
High
как вариант не на схеме, а на обычной восьмерке или змейке
0
sini4ka
одно неудобство в эндурной обуви — когда ботинок на заднем тормозе, стопа внутри в «свободном полете». В результате чего это неудобство проявляется.

Сегодня пробовала снова — пыталась управлять этим «свободным полетом» внутри. Вроде получалось.
+2
SDenis
Без работы сцеплением, газом и задним тормозом удачи не видать.
Поищи на виде курс Ride Like a Pro.
0
sini4ka
В кроссовых тапках все-таки не очень удобно жать задний тормоз. Образовывается большой люфт ступни. Прикладываю тапок к лапке, под весом ботинка, понятно, тормоз срабатывает, но внутри я ступней все-таки еще регулирую силу нажатия.

Результат — получилось уменьшить время!!!)))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 2 августа 2012 в 17:46
Прям Top Gear какой-то, Стиг за какое время проходит эту трассу?)
Я наверн завалюсь на старте еще:))
0
sini4ka
Стиг еще не приехал)))
0
sini4ka
Не прибедняйся)
0
X-RR
Та не, правда, сутенер первый мот, первый сезон на ДОПах, мне еще далеко до совершенства) Муж твой на гусе пробовал это все проехать?)
Вы там каждый день катаете?
0
sini4ka
Он вообще не пробовал там проезжать.

Вчера с нами катал дядя на Доминаторе, а в прошлый раз парень на Трасальпе. У него было лучшее время — 1.07 мин, в отличие от моих 1.19-1.23

На тренировочном заезде с нами проезжал схему Саша Корнийчук — главный представитель УСП — на КТМ 990, время — 1.05
0
X-RR
Все перечисленные вроде как легче сутенера и гуся…
0
sini4ka
Вот честно, специально вес не смотрела. Почему-то уверена, что если их еще обвешать до веса Сутенера, пройдут так же, или почти.

Площадка в помощь, даже на тяжике)
0
Zuzanin
Ти не туда смотришь и нету небольшого контруления перед поворотом.
0
sini4ka
смотрю как раз в поворот
0
Zuzanin
нет, смотриш на землю
0
sini4ka
а куда ж мне еще смотреть? не под колеса ведь
0
Zuzanin
Смотреть нужно в поворот, но не вниз, а прямо. При том ты должна видеть конуси периферийным взглядом.
Если смотреть вниз, то изменяется ощущение скорости. Тебе кажется, що ты едешь быстро, но в реально ты ползешь. Также теряется ощущение наклона мотоцикла — кажется, что он сильно наклонен, что в действительности не так.
0
Zuzanin
Ну и голову поворачиваеш очень вяло. Ты никогла не повернешь руль туда, куда еще не смотришь.
0
Zuzanin
И еще: ты нерационально используеш пространсво. В поворот нужно заходить пошире, а потом доворачивать по максимуму. Если же заходишь близко к конусам (узко), то в мотоцикла потом не хватает радиуса.
0
sini4ka
Ага, это я уже поняла. В каментах выше TRAYAN схемку приложил. Буду пробовать сегдоня
0
sini4ka
*сегодня
0
sini4ka
получилось, лучшее время было 1.07 мин))
0
Zuzanin
Очень клево! Удачи завтра :)
0
sini4ka
Буду стараться)
0
ilya32
на маленькой скорости в повороте нужно вес переносить на внешнюю подножку и можно закладывать мот. по моему в школах этому учат.а ты даже не пытаешься. поговори тебе обьяснят
0
sini4ka
переносится не вес, на подножку давить ногой надо. Это мне инструктора и рассказывали.
0
ilya32
как то не очень активно, по крайней мере со стороны смотриться я б на твоем месте больше закладывал в повороте и время смотришь прибавиться ;)
0
ilya32
всмысле уменьшиться
0
Hellion
готовишься к мотородео?))

тут уже говорорили про Ride Like a Pro. там все самым грамотным и понятным образом рассказано. взгляд — не на землю, а по направлению движения, опережающий так сказать. особенно на этих восьмерках, ну и траектория поворота: главное не меньше и ближе к конусам, а изначально задать пусть чуть больше, но верный радиус — в результате поворот проходиться быстрее и выглядит красивее.

Мы тоже готовимся. Делюсь видяхой с нашей первой тренировки. Не все айс конечно, но под конец вложились в 1,04.
0
sini4ka
Готовимся уже неделю. Я поздно о нем узнала (

Спасибо за видео)

Вчера я тректорию уже чуть подправила. Видео не снимали, но чувствуется уже лучше
0
sini4ka
Таки, 1.07 мин)))) это уже прогресс)))
0
Hellion
о!) другое дело)))
удачи на соревнованиях!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBF125 2009, Схема "Торнадо". Не могу выехать из времени 1.20.Help!!!