Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. maloyrs → Жара и как с ней бороться.

Из личного опыта: езда по городу в полном кожаном экипе при +25 и особенно +30, а последнюю неделю днем стояла именно такая погода, не очень то комфортная, или совсем не комфортная. Да я знаю есть кардинальные решения этой проблемы но в ущерб себе. Можно ездить в маечке, трусиках и сланцах, но падение даже на маленькой скорости может привести к серьезным травмам. Есть куда более лучший вариант, черепаха + штаны с наколенниками ну и ботами (можно потерпеть), вопрос: на сколько это безопасно? Про черепаху все говорят по разному, кто то говорит, что она не хуже мотокуртки (смотря какой?), кто говорит что черепаха и рядом с курткой не валялась по классу защиты. Прям не знаю кому верить, самому проверять ни как не охота. А наколенники на мой взгляд это вообще так, мишура (ни чего не имею против) просто мне кажется, что при падении непосредственно на колено их просто развернет. Так вот и хотел спросить у кого какие соображения на этот счет, слава богу жара не навечно.
  • maloyrsmaloyrs
  • Жека
  • 1 августа 2012 в 11:44
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+7
guest
  • guest
  • 1 августа 2012 в 11:52
Комфорт, по-моему, это совсем не про мот...
Т.е. +30°, шлем, боты, куртка, пробки — штука сейчас неизбежная…
0
maloyrs
Надеюсь это не надолго, ибо уже август, лето поздно началось(((
0
guest
Это от места зависит. Россия большая, во многих городах лето августом не кончается.
Да и не все в России живут.
0
maloyrs
Совершенно верно, я про среднюю полосу.
+18
Kimura
Лучше париться в защите, чем мерзнуть на столе у херурга.
0
maloyrs
Хах, это верно!!!, приходится стойко переносить все тяготы и лишения комфорта при езде на моте в такую, погоду.
+3
guest
Видимо, имелось в виду «остывать на столе паталогоанатома»…
+1
borisovich
Черепаха черепахе рознь, уровень защиты бывает разный. Есть достоверные показания друга, который падал в Mad Bull'е на 60 км/ч и остался даже без синяков на туловище. На бедре был синяк размером с арбуз. Штанов нормальных у него, кстати, не было, ездит в джинсах с наколенниками. Наколенники развернёт только если они плохо и/или криво затянуты по ноге. Налокотники на черепахах обычно имеют стяжки, которые фиксируют их от проворачивания.
Сам езжу в черепахе, мотоштанах со вставками в коленях и бёдрах, и ботах. За пределами мотошколы не падал, поэтому на своём опыте примеров привести не могу. Бронетрусы не ношу потому, что двигатель с воздушно-масляным охлаждением, при попытке тошнить через пробку в жару неприкрытые ноги превратятся в окорочка-гриль.
0
maloyrs
Кстати заметил, что если ехать в джинсах ноги от движка еще сильнее жарит чем, если ехать в коже???, хотя у меня водяной.
0
borisovich
Думаю, это связано с тем, что джинсы свободные, а кожаные штаны в обтяжку.
0
Zerg
ключевые слова — за пределами мотошколы не падал.

Наколенники без шмоток сверху развернет 100%
И налокотники на черепахе так же, никакие резинки не спасут.
Устриц ел…
0
borisovich
Значит остаётся надеяться на то, что вовремя сгруппируешься. На согнутых коленях и локтях свернуть что-либо почти невозможно.
0
Panama3600
Опровергну падал в черепахе 60 +- 5 км Черепашка Fox.Два сальто + скользячка по обочине даже синяков не осталось.Наколенники не знаю, но думаю нужно под штаны… при падении был к кожанных штанишках от комбеза и ботах(кстати туристические с мин. уровнем защиты — но отработали на 100%).
0
flipdroid
Как вариант просто одеть «необходимый минимум» (Боты, наколенники, налокотники, защиту спины и шеи, ну и конечно шлем) и стараться ездить не спеша и аккуратно. Либо пересесть на другой вид транспорта, пока погода не станет более приемлемой.
0
guest
Больше похоже на необходимый максимум ))
+1
flipdroid
НУ, для меня это минимум) В максимум входит еще куртка, спец штаны, и прочие мелочи
0
maloyrs
К сожалению днем приходится ездить на машине это из-за работы, но в ней есть кондиционер это к счастью, часов к 18-19 ситуация не меняется духота жесть, пересаживаюсь на мотик, и сразу купаться до тех пор пока солнце не сядет, др варианты отсутствуют.
+5
Spike
  • Spike
  • 1 августа 2012 в 12:07
Был бы в Испании, ездил бы в майке и кедах, а у нас только хардкор, только фулл экип.
0
maloyrs
А почему?, там что страна в которой отменены мотоаварии?
0
Spike
Там культура вождения абсолютно другая. Больше половины транспорта — скутеры и мотоциклы, для скутеров специальные зоны для остановки перед светофорами, иногда специальные полосы, водители пристально следят за 2-х колёсными, да и к тому же правила там по крайней мере при свете дня никто не нарушает.
А мотоаварии есть, конечно, но людей в экипе ты там вообще почти не встретишь, максимум куртка и перчатки.
0
maloyrs
Согласен там вообщем мало народу в экипе ездит, сам много раз замечал.
+3
Sergebozz
Хорошее летнее термобелье поможет решить вопрос с жарой!
Принцип простой — не дает телу быстро терять жидкость. Ощущение прохлады. Одеваю его под мото куртку и штаны. +35 — полет нормальный! Особенно хорошо на дальняк! Так же и летний подшлемник!
Сейчас в продаже все больше охолождаемых мото жилеток… Дают прохладу до 3-5 часов…
0
jagodicin
а как быть если средняя температура летом +36 в тени?
+1
Sergebozz
Добро пожаловать в Астрахань! :))
0
jagodicin
Да я собственно частенько у Вас бываю- соседи как никак) (Волгоград)
0
ikildushov
+45 в пробке… это у нас нормально)))
+1
gukol
  • gukol
  • 1 августа 2012 в 12:25
Текстильная куртка и мото-джинсы всем в помощь. Все защищает, все продувается на скоростях. Да, жарко, но теплового удара, как в коже, не произойдет.
0
Spike
Если будешь вовремя пить, теплового удара и в коже не произойдёт.
0
gukol
Мне в текстиле продуваемом комфортно. Больше пьешь, больше потоотделение. Не всегда это есть хорошо.
+5
samosvat
При температуре +35 в текстильной куртке и в пробке (и медленном движении до 60 кмч) уже некомфортно — чувствуется перегрев, снижается внимание, начинаются ошибки.
Если же ехать без куртки, просто в футоблке — то чувствуешь себя не в пример комфортнее, нет адской жары, внимание не рассеивается, аварийных ситуаций меньше.
Так что по явному пеклу катаю без куртки — только джинсы шлем перчи.
+5
gukol
Складывается ощущение, что Вы не падали. Иначе бы даже мыслей не возникло ездить просто в футболке.
+1
samosvat
Почему же — падал.
Но, всегда есть «но».
Шанс упасть или попасть в дтп в жару в куртке у меня выше, чем без куртки. Это не теория — а мои личные ощущения.
Просто упасть шансов у меня не много — потому что я не жму на все сто, не тот тип езды и мотоцикла (у меня чеппер, в среднем езжу со скоростью 100...120).
А вот попасть в аварию от того что мозг плывет и тупо не замечаешь очевидного — в куртке в пекло выше (мои личные выводы построенные на личном опыте).
И так-же стоит понимать что куртка в основном защищает от скользячки. От смерти защищает только шлем.
А по жаре я езжу в шлеме.
0
maloyrs
Чоп другой вид транспорта, на них как правило ездят тохо, соответственно минимум защиты.
0
ucKuH
Молодец! Аналогично. Да и 100-120 тоже редко. Обычно 80-100.
0
NtLDream
поездил бы в мскв думал по другому)
+3
Darksht
Ха народ — я вам завидую — что такое + 30 это фигня -у меня днем +48 а на трасе доходит до +55 рама раскаляется до +68 это звиздец — дело доходит до ожогов. Одно спасение ездить после заката солнца и то температура падает только в пустыне до +38, в городе +44 минимум. Как спасаюсь — ежу перфориованной текстильной куртке + спина + защитные шорты + наколенники + мото боты, под куртку надеваю лайкру которую мочу водой и она от ветра охлаждаеться. Кстати после + 45 чуствуется серьезная потеря мощьности на скоростях за 200.
+1
Spike
Друг, ты откуда?)))
+2
Darksht
Из Эмиратов — Дубай.
0
Spike
Так у вас же там вроде почти отстреливают за езду на мотоциклах, тем более «на скоростях за 200» :)
+2
Darksht
отстреливают — но если знать где стоят радары то между ними можно выстрелить — единственная проблема что скоро будут скорость замерять по двум радарам и считать среднюю — тогда вобще пипец будет. В дубае дистанция между радарами где-то 700-2000 метров, на трасе до трех километров, а в Абудаби вообще смерть — почти на всех дорогах через каждые 150 метров. Штрафы космические — неправильная парковка 5000 рублей, 1 привышение скорости на 10-20 км уже может быть в районе 15000 тысяч, до 40 — до 20-25 тысяч рублей, свыше 60 км можно прощаться с правами.
+3
Darksht
Забыл добавить — в среднем народ нарушает за год на 50-000 (те кто окуратно ездят) до 150 000 рублей (в основном новые приезжие). За то гаишники устраивают сезон скидок на штрафы — в прошлом году, в рамадан, можно было оплатить только 60% от общей суммы штрафов.
0
Spike
Езда без номеров?
+1
Darksht
Без вариантов, на любое ТС вешаются номера и чип, если хоть одного чего нибудь не будет — помоему сразу из страны департируют.
+1
baRRmalini
жесть! Встречайте! Вот он — настоящий хост! :)
+1
cjgun
БАРМАЛЕЙ я там состряпал ответ :) почитай ибо у вас тоже не прохладно :)
+1
baRRmalini
уже бегу :)
+3
samosvat
Это планета венера?
0
Darksht
не, помоему както на З начинается на я кончается ).
+5
ikildushov
где-то походу уже апокалипсис наступил)))
0
Darksht
Это толко начало — к концу августа точно апокалипсис будет когда море начнет испаряться и будет баня. Здесь сезон будет с октября по апрель — во когда кайф кататься. Кстати пещанные бури как показали в мисия невополнима — это вполне реальная тема в Дубае.
+2
cjgun
  • cjgun
  • 1 августа 2012 в 13:04
Езжу в «холодильнике» под низ черепахи. сверху или ничего или джерси.

Колени и мото-боты перфорирование.
0
samosvat
А что за камера у тебя висит?
0
cjgun
все таже :) Drift HD170 1080
0
AVIX
что есть «холодильник»?
+1
cjgun
Покупалось на ebay за 20 грин примерно логотип Hyperkewc (похоже на жилетку. только внутри какой то реагент) мочишь, выжимаешь, одеваешь и ооочень долго испарятеся. Если нужно попробую найти ссылку на призводителя.
0
aleas
Друг, лучше на описание ссылку дай. Гуглить по названию не получилось.
+4
cjgun
Заеду в гараж, возьму, сфотографирую. отчет предоставлю с сылками и ценами, но позжее.
0
aleas
Пасиба =)
+3
cjgun
Вот как это выглядит на мне :):

это без меня:

Сайт в интернет TechNiche

Все очень просто и доходчиво написано на стикере который пришит внутри:


Впечатления об использовании:
Ездил в нем из Краснодара в Тамань на байк-фест.
На улице +33, выехали днем поэтому в дороге было еще жарче, часа три чувство прохлады непокидало.
Одета была жилетка поверх черепаха и джерси.
Уже после того как приехали снял жилетка была сухая.
Но от жары нисколько не страдал. Скорее было жарко голове чем телу, но это слихвой компенсировалось встречным ветром.
Купил позжее панаму той же фирмы. Панама как панама ничего примечательного кроме качественной ткани и дырочек вентиляции побокам. Просто на макушке пришита такая же ткань которая не дает перегреваться «макушке».
Есть у них еще бандана, думаю купить в этом году если соберусь.

Покупалось все на сайте байкбандит.ком и ехало примерно в Россию 2-3 недели.
Обычно бывает 5, 6 предложений по продаже.

Вот и все. Если кому инфа полезна, на здоровье. :) не потейте :D

з.ы. модераторы если что не делайте мне сильно АТА ТАТ, старался для людей :) (я про ссылки)…
+1
baRRmalini
в принципе работает просто, как футболка — остановился-припотел, поехал, продуло-охладился :). Надо будет прикупить себе дэвайс
спасибули Ган
0
Sergebozz
Спасибо! Заказал с e-bay, 50USD с доставкой выходит!
+3
unicorn
В Москве такой аццкой жары пока нет, как была в 2010-м. На мотоцикл сел в 2011-м.
Летом, не летом — езжу в полном экипе.
Да, по пробкам иногда звереешь от жары, и от того что воздушник начинает варить ноги и яйца.
Но от экипа никуда не деться.
Кстати, термобелье помогает.
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 1 августа 2012 в 16:07
Сибирь 2012. Есть тут кто? ))) 2 месяца без дождя, +30 и выше. Да, я начал ездить без куртки. Сначала было страшно, сейчас свыкся. И, знаете, я против такой жары )
0
maloyrs
Как тут не согласиться, я тож не в восторге от такой температуры, ездить без экипа чревато тем, что возможно когда его не будет он понадобится, дай бог этого не произойдет.
0
Womanowar
Есь:) Не рискую одевать термобелье под кожаный наряд, хоть и перфорированный. Один раз помогло опустить голову под холодную воду и скорее в шлем:)Но без защиты — никуда.
+1
Vitalikchu
Ща закидаете тапками — когда очень жарко езжу «как в Испании», сланцы, шорты, футболочка, очки… В часы пик в центр на байке не выезжаю, тока по родному району. Езжу всегда осторожно, лишний раз газ не выкручиваю. В Харькове машин не так много как в Москве, движняк в 1 000 000 раз слабее. Понятно что от идиотов за рулем никто не застрахован. В Харькове из всей Украины каждый год самое горячее лето. По жаре в шлеме, куртке, перчатках становлюсь очень раздражительным и злым. Сильно не кричите
+2
maloyrs
Братишь все нормально все мы люди, сам вчера за пивком гонял в одних тапках, правда на даче, у меня палатка недалеко могу себе позволить. Вот раньше помнится в детстве, на Минсках да ИЖах гоняли в чем мать родила, ни кто ни когда не думал об экипе да и не знал. Правда то были русские совкоциклы и падения были, и травмы тоже. А щас значит повзрослели и приоделись, начали если не о себе думать так о близких. А тапками не закидаем ибо это личное дело каждого, кто хочет одевается кто хочет нет (на свой страх и риск).
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 августа 2012 в 16:52
Я мотокуртку на джерси сменил, все остальное (мотоштаны, сапоги и прочее) осталось; реально жарко…
0
X-RR
Джерси чтобы не получить загар велосипедиста)) да и просто не обгореть:) на таком солнце все должно быть прикрыто, футболка не катит.
+1
ASMi
  • ASMi
  • 1 августа 2012 в 17:16
Питер. Езжу в мотоджинсах и текстильной куртке, которая по бокам из сеточки. Да, тепло! Но до 35 жить можно. 10 км в час едешь, уже прохлада =).
Воду нужно пить по запас как верблюд. Особенно на дальняках, там обезвоживание происходит незаметно.
0
vankel
Питер. +1 Езжу в полном экипе: куртка, броне-трусы, колени боты, перчатки; даже пару дней, что были +34. Пох что жарко и потом обливаюсь, побольше пить и все в норме. Была бы черепаха — одевал бы ее и сверху толстовочку. кстати, любой экип, будь то колени или черепаха, налокотники и пр. если не одеть ничего поверх — слетит, скрутится, съедет при контакте с асфальтом, так что всегда что-то сверху, колени всегда под штаны или джинсы.
+2
Aspid
  • Aspid
  • 1 августа 2012 в 17:38
Просто удивительно сколько раз можно обсасывать одну и туже тему. И каждый раз как в новинку.
+1
awesome
Здесь неоднократно писалось про термобелье с защитой SIXS. Приобрел себе — доволен. Футболку юзаю как под джерси/кофты, так и просто сверху.
0
Quaz
У меня почти такая же. Но все же думаю скользяк в ней будет жесток. Жду из бундеса дырчатую текстильную куртку. Еще думаю на следующий год айрфлошные дырчатые мотоботы заказать. А то у нас как июль так неожиданно наступает жара...:)
0
Quaz
  • Quaz
  • 1 августа 2012 в 21:10
Езжу в термобелье со встроенной защитой Forcefield — до 35 градусов и 10 км ч хорошо, больше 50 км ч комфортно, 100 км ч ох… но. Правда когда ниже 20 градусов — вечером например холодно. Мото джинсы до 35 тепло но терпимо. Езжу на чепере воздушнике по Москве и пробкам. Вот только особенного доверия эта кофта не внушает, но точно лучше чем в майке, а по комфорту так же. Есть еще перфорированные текстильные куртки со встроенной защитой. Товарищ в такой разложился на 100 км ч — ноги в обычных джинсах в мясо, а куртка отработала супер, ни царапины под ней, хотя сама в лоскуты. Как обычно бывает мото джинсы он первый раз забыл одеть. Теперь куртку заштопал и только в мотоджинсах.
+6
98k
  • 98k
  • 1 августа 2012 в 21:16
После травмы колена в аварии, полученной в джинсах (жарко мне бедняге стало), кожаные портки не снимаю. После второй аварии в полном экипе разговоры про черепаху больше не интересуют. Мне нравится потеть в моем кожаном экипе и точка.
Мужики не обижайтесь, но сахарных молодых людей в трусиках и тапочках на спортах я называю про себя плохим словом. При этом отдаю себе отчет, что это их долбанный выбор. К тому же эти ребята часто рассказывают, что ездят так уже много лет и все в порядке, поэтому флаг им в руки. Только есть одно «но». Если у человека не хватает мозгов позаботиться о своем здоровье, есть ощущение, что здоровье окружающих для них совсем ничего не значит. Это не раз доказывали ребята, проносившиеся мимо меня на скоростях до 200 км/ч, у которых аж майку на башку со спины закидывало. Вот это пугает.
0
ucKuH
))))
Не, ну не всегда здоровье окружающих ничего не значит. ДА, по жаре езжу без куртки. Да, ниразу не одевал мотоштаны(хотя конечно малокубатурным чопперистам возможно они и не нужны?), но я никогда не плюю в подъезде(да и вообще), не закуриваю в лифте и не кидаю бычки(может потому что не курю?:) не выбрасываю НИКАКОЙ мусор из окон машины, никогда не перегораживаю проездов-подъездов и вообщем много-много всего. Но по жаре — без куртки.
0
98k
Я о спортсменах. Честно скажу, к чопперистам отношусь нейтрально (в смысле наличия/отсутствия экипа), это несколько иной вид мото, воспринимаю его как спокойный и не провоцирующий. Сам хочу приобщиться к чопперной теме.
Подкол про плевки в подъезде и курение в лифте оценил)
+3
Tarhun
Когда становится жарко (выше 15 градусов тепла) снимаю кожаную куртку и надеваю поверх черепахи тканевую сетчатую мотоветровку. Холодает — снова черепаха и кожаная куртка поверх нее.
Снизу кожаные штаны. Подо всем этим безобразием термобелье.
Иногда, конечно, бывает жарковато, особенно в стоячей пробке, но без кожаных штанов и черепахи чувствую себя раздетым :)
Пробовал по сильной жаре поехать без термобелья, думал, что полегче будет.
Еле содрал с себя кожаные штаны (они просто прилипли) и ощущения были не в пример жарче, чем в термухе.
0
Chernovran
Точно, в +25 даже в кожаной куртке и термокофте под ней вполне комфортно, если особо активно не двигаться, а на ходу обдувает. Без термухи, в простом х/б паришься, современные технологии — это хорошо.
+1
vanyashiz
Езжу всегда в полном экипе.
+1
delssd2
Летайте ночью :D не холодно и не жарко, машин нету, кайф. А так, термобелье спасает + скорость должна быть, а то если остановишься, то закипишь ))
0
maloyrs
Согласен так и делаем
0
xenomo
Термобелье очень хорошо помогает.
Я подумываю еще и балаклаву с носками прикупить из термо материала)
0
maloyrs
Ну без балаклавы то вообще ни как, башка вспотеет горшок потом вообще не снять.
0
xenomo
Я про то, что обычная шелковая есть) а вот из термоматериала нет пока)
0
Ruslan_7000
С жарой борется естественная функция тела, потеем и тем самым охлаждаем поверхность кожи терморегуляцией и сбиваем температуру))))
0
Dimentio
На чеппере езжу в бандане и футболке… Астрахань… это не эммираты… но и скорости чтоб обдувало нехрена нет…
А на спорте без экипа — это самоубийство поэтому только вечером…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. maloyrs, Жара и как с ней бороться.