Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. nameko → Опыт скользких колодцев: небольшое, но первое, падение

Добрый день! На БайкПосте недавно, а езжу уже второй сезон на мопедах: сначала был Ямаха Минт, но в виду жутко-маленьких колесиков был поменян на Хонда Креа Скупи, на котором уже не так страшно разгоняться до 70-80км/ч. И вот, на прошлой неделе, разогнавшись до, наверное, 50-60км/ч на Ленинском проспекте (промежуток от Садового до Третьего Транспортного) благополучно наехала на мокрый скользкий колодец (до этого несколько минут назад, видимо, прошла поливальная машина, ибо дождя не было), и завалилась в обнимку с любимым мопедом, проехав на боку метров 10. Ехала по правому автобусному ряду, потому машин практически не было. Пешеходы, проходившие мимо, подняли меня, затем мопед, отряхнули меня и мопед, и пожелали дальше не падать. Отдышалась и поехала дальше. Но шок проходил два дня.
Самое главное! Спасла защита Альпен Стар! В итоге отделалась небольшими синячками на левой коленке, а весь левый бок и рука, на которые пришелся основной удар, целы и невредимы. С тех пор, очень хочется давать подзатыльники всем пионерам, которые разъезжают на мопедах по городу без защиты и, что еще хуже, без шлема.
Ну и вдобавок хочется поругаться на дорожные службы — зачем на дорогах размещать так много колодцев? Неужели нельзя придумать что-то более оптимальное. И кроме колодцев, вгоняет в панику ужасающе-выпуклая разметка, из-за которой иной раз просто боишься перестраиваться в другой ряд.

И обращение ко всем мопедистам, которые читают БайкПост: пожалуйста, не пренебрегайте шлемом и экипом даже на маленьких скоростях, даже если вы едете на небольшие расстояния. К сожалению, наши дороги не предназначены для небольших беззащитных нас :)
  • namekonameko
  • Настя
  • 30 июля 2012 в 22:09
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+1
Imari
Хорошо, что живая и невредимая)
Действительно страшно смотреть на мопедистов посреди дороги без всего. Ехала сегодня по Ленинградке — рядом парень на мопеде. Без защиты, шлема. Хотя нет, защита была — сланцы, шорты и майка. ;) Боюсь предстставить, что случиться, если он упадет.
А ты молодец, так держать! :)
+1
nameko
Спасибо :) Я сама в то утро хотела махнуть рукой и надеть только шлем, но что-то остановило. Я не представляю, честно говоря, о чем думают те люди, которые ездят без шлема, на что они надеются :)
0
Rudesigner
Экипа рулит :) Я как купил экипу, только не надену ее, сразу уроюсь :D так что зарекся одевать всегда. А Тебе в мотошколу надо, не дело это колодцев да разметки бояться, еще чего доброго фобия разовьется :D там научат и по песку и по воде и покрышкам (да да именно по ним прям поперек) и не только прямо проехать но и как тормозить, и как разгоняться.
0
nameko
:D а посоветуешь хорошую, но недорогую школу? Или, может, где-то есть пробные занятия — посмотреть, чему других учат.
+1
Rudesigner
Ну это смотря в каком городе )) я не знаю школ в МСК, я учился в Иркутске, у нас обучение стоило 18000р. но знания реально полезные, плюс ты ездишь на уже почти мотоцикле, на YBR125 (большинство школ их используют). После механического байка, легкий скутер на автомате будет управляться как игрушечный )
0
nameko
Представляю! Думаю, что надо уже пересаживаться на что-то потяжелее и побыстрее (как всегда не хватает всего 10-20км/ч для счастья). Но надо подучиться перед этим, конечно же. буду искать, что есть в мск.
0
Rudesigner
скутер 125 с одни седоком развивает как правило 100-110 кмч на прямой. а полноценный байк типа спорта CBR250, который весит в два раза больше наверное, делает примерно 140-150 кмч. возможно у кого то получалось больше, но у меня только 140. Так что разница не в скорости даже, а в динамике и в ощущениях, на трассу все равно на скутере не рванешь-трясти и сдувать будет, а в городе больше 100 врядли будешь ездить, даже на односторонней, даже вне часа пик. Но с байком надо уметь обращаться, он если на тебя упадет, мало уже не покажется, еще если под глушитель ногу придавит, так мало того что травму можно на ровном месте выхватить, так еще и ожог. Так что в мотошколу! )
0
nameko
На байки заглядываюсь, но есть еще промежуточное звено — 125кубовые. Только на него еще и права получать надо… По трассе хожу 80-90км/ч, не могу сказать, что сильно сдувает. «Тошнишь» себе по правому ряду спокойно, природой любуешься))))
0
Rudesigner
меня тут закидают камнями за это, но дорожник 125 это не мотоцикл, это такой же мопед, уж извините лучше автомат 125, а все эти переключения, должны как то оправдываться, оправдываться они должны тягой, мощностью, скоростью, нафиг напрягаться на 125 байке, если такой же 125 автомат везет тебя также, только комфортно, еще и место под вещи в багажнике есть?
0
ucKuH
125 это зашибатый эндуро! )))
0
Rudesigner
Кто спорит, у меня 125 кросс, только там настройки другие, передачи короткие, и я не зря написал про дорогу и дорожник )) девушка по разметке будет ездить а не по грязевой чаче )
0
nameko
Да как сказать! У меня спутник — любитель ездить, куда макар телят не гонял))))
0
Rudesigner
ну всех то на себя ровнять не надо, большинство людей технику используют по назначению ) и покупают для конкретной цели, вот листва на дороге, для топикстартера это уже самое что ни есть бездорожье, а до макара с телятами еще очень далеко, там уже не просто мотошкола нужна, а с кросс уклоном тогда )
+2
REK
Вариатор съедает и так не большую мощность 125.
Плюс для езды удобно выбирать передачу.
Поэтому цепь и передачи — благо.

125-250 универсальная машинка. Эндуро, не эндуро, но позволяет ездить где надо.
Вес позволяет вытаскивать его из г*вн и перетаскивать через бревна :)
0
Medbrat
+100500! Фото г*вн и брёвен в студию:)!
+1
Imari
В Москве с мотошколами вообще проблем нет.
Карта тебе в помощь :) bikepost.ru/map/
0
nameko
Вот спасибо!
0
Xsile
будь аккуратнее :)
мне, безлошадному, в одних лишь шлеме, перчатках и бронерюкзаке вообще некомфортно ехать, даже зажопником
В общем — носи экип, не бойся, не расстраивайся из-за падения. Тоже всё-таки опыт ;)
0
Rudesigner
падение- еще какой опыт, я вообще считаю что каждый байкер должен как то, где то, но хоть раз да упасть, просто чтобы понять в чем была ошибка, на площадке, в экипе, но разложиться надо )
0
nameko
:D меня раньше термин «разложиться», который все употребляют, пугал))) и даже интересно, почему все пишут не «упасть», а именно «разложиться» :))) сразу представляется байкер, который разложился на несколько частей)))
0
Rudesigner
вот даже не знаю, почему так повелось, думаю в этом есть какой то тайный смысл :) но мне разложиться нравиться больше поскольку упасть тут даже не совсем корректно, ну как можно упасть, когда твои пятки в 10см от земли? и можно ли называть горизонтальный полет с последующим скольжением — падением? Вот разложился, подходит, хотя и непонятно :D
0
Medbrat
Свои пять копеек: РАЗ ложился, ДВА ложился… Короче голова-ноги, иногда так говорят.
0
nameko
конечно, опыт! хорошо еще, что сама упала, без аварии и без участия машин. зато буду знать, как с колодцами обращаться))) а экип, кстати, еле нашли — моего размера (XS) вообще никто не продает. теперь ищу такие же маленькие перчатки и наколенники))))
0
Jager
Ключевая фраза без последствий! Я вообще после поливалок: зебру, резинки на трамвайных путях, разметку и колодцы только накатом! Удачи на дорогах.
P.S. в Москве поливалки очень возмущают
0
nameko
Спасибо! И тебе удачи! Да много что в Москве возмущает)))) Но, кстати, въехав на выходные в Калужскую область, поняла, что дороги в Москве, оказывается, потрясные)))
0
seefrau
Недавно на Трёшке под поливалкой проехала. Приятный дождик в визор и всё такое. Коробочники, кстати, поливалку объезжали через два ряда, чем создали не кислую пробку. Спрашивается, а что в ней такого страшного? =))

Хорошо, что без последствий для Вас! Будьте аккуратны — на дорогах действительно много всякой дряни. Я вот недавно на мопеде (у меня максискутер, но по-моему, это беда всех мопедов — маленькие колёса) разложилась на Тверской улице, как раз на выпуклой разметке при перестроении. Написала тоже пост сюда. И тоже, конечно, цела и невредима только благодаря экипу.
0
Jager
Ну да, я тоже не сахарный и езжу в дождь.Страшна не сама поливалка, а то что на дороге образуется тонкий слой масляной пленки и после поливалок, так же как и во время начала дождя он всплывает, именно поэтому мы скользим ;-). А вообще по хорошему резину махнуть надо, некоторая хорошо ведет себя на мокрой разметке.
0
nameko
Вот-вот, мне муж тоже говорит, что страшнее не вода, а именно вот эта пленка!
0
seefrau
Да, и как раз либо во время начала дождика, либо после поливалки. А поливают они спецом, чтобы пыль не поднималась в городе, оседала под водой, поэтому из этой пыли и получается нечто очень неприятно-скользкое. =)
0
ucKuH
не масляной, а просто грязи. Пыль на воде, вода на пыли. Пока не промокла — скользкая очень.
0
seefrau
Да, поливалка-то как раз не страшная, и поливала она, собственно, именно те полосы, куда коробочники-то и перестраивались, мне лишь чуточку досталось от неё. Именно этот факт меня и насмешил. =)
Ищу сейчас резину, буду менять в ближайшее время, как з/п получу.
0
nameko
Береги себя! Я по-моему читала твой пост! У тебя же Сим?
0
seefrau
Спасибо! Да, мой Семёша — SYM 300i. Люблю его, он он, падлюка, любит поскальзываться на разметке. =)
0
nameko
Я просто из симоводов чуть-чуть знаю кое-кого)) И на вашем форуме зарегистрирована. А ты ездишь с форумчанами на покатушки?
0
seefrau
Ой, я даже не зарегистрирована на форуме. =) На самом деле, только на Горе с парой ребят знакомилась, а так я в покатушках пока не принимала участие.
0
mladshoi
Каюсь я сам тогда на табуреточке без шлема катал:)
+1
nameko
стыдись! ))))
0
ucKuH
А мне надоело читать про «спасла защита». Да откуда вы знаете то? )))) Вчера был свидетелем, после — понятым на мотоДТП. Как бы сказать… «парень» на урале без коляски, в бронешортах и бронесланцах влетел — перетормозил, завалился и заехал под девятку учебную на перекрестке. Я остановился, думал хана, спасать, скорая, пожарная хз чо еще. Он встал — на нём ни царапины!!! Правда бухущий вдровину, без прав, бездок, в общем попал :)
0
nameko
а у меня знакомый рассказывал, что парнишка в одних плавках поехал за пивом, а вернулся ногами вперед… тут кому как суждено, конечно, и божье провидение есть, но сам не плошай :)
0
seefrau
Про пьяных вообще те ещё сказки ходят. =))))
Группируются они «правильно» при падении, поэтому и не ломают себе ничего. Мышцы расслаблены, сам весь как тряпочка… А то, что не истёрся — это да, поразительно. Повезло, наверное, судьба. =))
Однако, я вот недавно полежала на асфальте — упала на левый локоть. Теперь там милипусенький такой синячок. Если бы не защита, думаю, а футболка, например, синячком бы дело не ограничилось.
0
ucKuH
Да вот сказки-сказками — а все на моих глазах было. Не знаю, повезло или нет, ментам попался — да я еще подписал что он бухой :)
А в сказки про «группировку» не верю, да и нет этого, но есть много противоположных примеров :) Например вылет через лобовое семерки, на 110 км\ч, закончившийся синиками и царапинами. Трезвым! ))
0
seefrau
Забавно. =))
Группировка всё же есть. Правда, естественно, на небольшой скорости, которая практически не может помешать правильному приземлению сгруппировавшегося человека (ну и при отсутствии других объектов на дороге). Банально просто держать голову, чтобы шлемаком дорожку не полировать. =)))
С другой стороны, излишнее мышечное напряжение само по себе может вызвать переломы костей. У меня кот, кстати, себе лапу на ровном месте сломал, просто резко дёрнувшись… Ладно, не буду нудеть и всё такое. =))))
+1
ucKuH
Спорт — наше всё. Поможет везде и всегда, всё просто. Конечно если это не шахматы )
здесь был ататат

0
nameko
Да нет))) статья без рекламных всяких целей)) Просто именно за этой защитой я долго гонялась (было сложно найти размер), и она себя оправдала!
Спасибо! И Вам всего ровного!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nameko, Опыт скользких колодцев: небольшое, но первое, падение