Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Санкт-Петербург-Крым и обратно, заключительная часть

Кто не прочитал первую и вторую часть вот они: Часть 1, Часть 2

Выдвинувшись на Одессу мы решили не заезжать в крупные города, а рвануть сразу на Одессу. К сожалению мы не успевали на фест под Севастополем, на концерт RHCP в Питере уже были куплены билеты.



Объехав город мы свернули на Симферополь и Джанкой. Дорога была среднего качества машин мало. Наконец стали попадаться мотоциклы. Кстати это отдельная история. По всей дороге от Москвы до Севастополя было очень мало мотоциклов. Это было честно говоря для нас удивительно. Ладно я еще понимаю от Керчи до Алуште из-за убитого Серпантина, ну а дальше-то где?
Повернув В Джанкой на М17 дорога немного ухудшилась и стала однополосной. Не напрягало абсолютно так-как машин было крайне мало. Периодически даже лезли в карту что-бы проверить действительно ли это магистральная трасса. Проехав Херсон и Николаев мы стали прикидывать как долго мы будем находится в Одессе и решили до ночи ехать заселится в Одессе в отеле погулять там пол денька. Но погода ввела свои поправки в наши планы. Километров за 150 до Одессы впереди стали появляться тучи и мы двигались прямо на них. Дождей мы особо не боимся, заблаговременно одев дождевики мы двинулись дальше. Но чем дальше мы двигались тем сильнее нас смущала целесообразность езды до Одессы в этот день. Решено было съехать на обочину и поставить палатки, пока совсем не полило. Впереди же во всю уже били молнии и боковой ветер поднялся настолько что постоянно приходилось ехать в наклоне. Но съехав в ближайшей съезд и влажную глину, после вчерашнего дождя, я понял что завтра я просто-напрсто не смогу выехать отсюда пока не высохнет. Расстроившись мы покатили до Одессы морально готовясь промокнуть до нитки. Но как говорится что не делается все к лучшему. Проехав километров 30 мы увидели указатель на кемпинг и свернули на Рыбаковку. Проехав километров 15 мы уже стали думать что придется ночевать в полуразрушенном сарае который мы проехали мимо. Но увидев местного, который к слову сказать был очень удивлен от мотоциклистов пристающих к нему ночью, мы узнали что кемпинг рядом и главное не заброшен мы поехали рядом. Но там нас ждало разочарование. Дедушка сторож сказал что они принимают не меньше чем на неделю. Сказав что дальше есть детские лагеря поблизости и что может там нам дадут поставить палатку.
Проехав буквально 500 метров мы нашли турбазу и за смешные деньги заселились в комнату. мотоцикл стоял под окном, а в столовой рядом был газ. Уставшие, но в хорошем расположении духа мы пошли пить чай. Там мы долго общались за жизнь с администратором данной тур базы. Женщина из Молдовы рассказала много интересного про свою страну, а мы ей про свою. Вообщем кто будет ехать на Одессу и ему нужен ночлег смело сворачивайте в Рыбаковку, там что-нибуть да найдется.
Встав рано поутру мы привязали все к мотоциклуи рванули в Одессу. Нам нужно было сначала обменять деньги, а потом прогуляться по центру. Но поискав банки в куче утренних пробок мы решили не ехать в Центр а рвануть до Киева. Недалеко от Одессы нас соблазнила надпись «50 видов вареников» и мы свернули на завтрак. Подкрепившись варениками и салом мы поехали дальше. Хорошая дорога и все большее количество мотоциклистов поднимало настроение. К моменту подъезда к Киеву рука уже болела от взмаха встречным мотоциклистам. Видно все двигались на Севастополь к Волкам на фестиваль.
На одном дыхании мы долетели до Киева и поехали в центр. Покружив по городу мы выдвинулись в Чернигов в надежде найти ночлег в отеле. И о счастье небольшой но привлекательный мотель нам попался сразу. Договорившись о цене и парковке мы вселились. К слову сказать мы взяли самый дешовый номер (800 российских рублей на двоих), но номе нас поразил



Вот в таком немаленьком номере мы и заснули после долгой дороги.

Утром позавтракав мы составили план доехать до Озера Сапшо, которое в Смоленской области. Так что мы выдвинулись в путь. Проехав через Чернигов я расстроился. Наверное потому что думал что это огромный мегаполис, а на самом деле совсем не большой город, да еще и с не лучшими дорогами.
На границе нам сначала не продали грин карту которую пришлось уже покупать в Белоруссии. Потом таможенники отказали в просьбе объехать очередь. В общем на границе мы провели чуть больше двух часов. Въехав в Белоруссию нас встретил моросящий дождь, который к слову всю дорогу до России нас и сопровождал. Ну о Белоруссии их дорогах и отсутствием ГАИ на дорогах уже написано много так что скажу лишь одно. Действительно очень понравилось что можно было заправляться за русские рубли на любой заправке. Но не понравилось то что кроме бензина на них ничего не продают. Заезжать в города для обмена денег было лень и мы решили пообедать уже в России.
Слегка продрогшие от дождя и холода, ну или мы просто еще не отвыкли от теплого морского климата. Мы въехали в Россию. Хотя нет я бы сказал влетели, так как границу убрали совсем и даже знаков о снижении скорости нету. Ура, Ура, Ура. На первой же заправке мы залились уже дорогим бензином и поели уже на родине. Кстати может мне кто объяснить почему в Белоруссии бензин дороже чем в России?
Ну в общем поев мы выехали в Смоленск. А там поворот на Дмитров, который мы удачно пропустили и сделав крюк в 70 километров к ночи мы уже были на озере
Провели мы там день общаясь с родителями и делясь впечатлениями о поездке. Мы были уже почти дома, а они только готовились покататься по Белоруссии. Ну и последний день нашей поездки получился как обычно скомканный, проехав 750 километров мы въехали в Питер который нас встретил дождем и пробками. Мы были наконец то дома.

Итоги
Вообщем наша поезд была 6000 километров и для себя я понял что это только начало (Уже готовлюсь в новый дальничек, правда поменьше). Ехать на мотоцикле далеко совсем не страшно, главное быть уверенном в мотоцикле и спутнике что бы они не подвели. Кстати мой маленький Драг стар ни подвел ни разу за всю поездку, если не считать замены одной свечки.
PS Спасибо всем кто прочитал этот отчет. И если вам понравилось буду писать еще.
  • petkapetka
  • 30 июля 2012 в 12:58
  • 2
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
aleas
Спасибо! Очень порадовал и воодушевил итог вашей поездки. Еще сильнее укрепился в своем решении покорять дальние дороги :)
Последняя часть очень уж короткая, первые две были насыщеннее, хотя понятно, дорога домой всё таки. Пишешь отлично, продолжай в том же духе.
0
petka
Спасибо. Последняя часть действительно короткая, но как ты сам понимаешь осознание того что ты едешь домой прибавляет спешки и поэтому у меня и фоток мало.
0
Panama3600
Пишите есчоооо хорошо легко читается! Удачи на дорогах!
0
petka
Спасибо
0
fflloyd
спасибо за отличный рассказ, как будто проехался рядом с вами. удачных поездок в дальнейшем и побольше фоток)
0
petka
Да это мелочи. Сам с радостью написал, просто хотелось поделится впечатлениями
0
KAPITALIST
Отличный отчет! Пиши ещё обязательно — делись впечатлениями и опытом.
0
petka
Спасибо, обязательно напишу еще. Осталось только лета дождаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1998, Санкт-Петербург-Крым и обратно, заключительная часть