Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Flame 200 2011 → Дневник Франкенштейна

… я провёл очередную бессмысленную и очень болезненную операцию над его сердцем. На этот раз она уже не прошла почти бесследно. Из-за моей ошибки на органе остался большой шрам. Мои опасения подтвердились. После того, как его израненное сердце вновь забилось, шрам начал расширяться. Поначалу это меня не беспокоило, но уже через некоторое время я заметил небольшие кровоподтёки. Чуть позже я увидел уже струйку крови, которая с периодичностью сердечных сокращений била из шрама. Мои попытки исправить ошибку неорганическими материалами так и не увенчались успехом. Я убиваю его! Своими же руками! Боже, за что? Ведь я вложил в него душу!

А что вы ожидали тут увидеть, а?) Нет, я не собираюсь писать свою версию романа Мэри Шелли. Я расскажу о своих злоключениях при переборке движка Мопеда. Может удастся кого-то предостеречь от поспешных выводов и крайних мер :)

Напомню, чёрт меня дёрнул его разобрать — внутри всё было нормально, проблема оказалась банальной — цепь растянулась. После установки движка на место чёрт дёрнул меня еще раз и я решил «протянуть голову». Три головки на шпильках сидели хорошо, а четвёртую я умудрился провернуть. Как результат — трещина под самой шпилькой на правой половинке картера. Сначала подумал, что дальше это дело не пойдёт. Конечно, ведь эта деталь на оборотистой одностволке совсем не вибрирует, ага... А дело-то пошло. Поначалу Motul 7100 начал чуть сочиться, а чуть позже эта красноватая жидкость начала выбираться из трещины значительно сильнее.

В итоге за неделю было предпринято множество разных попыток… Советовали эпоксидку и холодную сварку. Предсказуемо не помогло. Советовали варить аргоном — а это третья разборка движка, которую точно не переживут прокладки (новых, собственно, нет в продаже) и моя нервная система. Была даже попытка продать, которая, к счастью (да ладно?), не увенчалась успехом. Отписываюсь о своей беде на форуме. Через некоторое время звонок из Веломоторс:
— … привет, что там у тебя с движком?
— Да кривые руки мои...<...>… такие дела!
— Слушай, половинку картера мы не достанем, но… есть новый движок с мотоцикла 2012 года. Мотоцикл пострадал во время транспортировки, он под разборку. Продавать будем детали. Можем продать движок по закупочной цене… Просто по деталям продать будет сложнее.
— Вот блин… когда можно забрать?
— Послезавтра.


Настал день Х, созвонился с магазином — всё готово. Радостный приезжаю в магазин, идём осматривать движок, а там… на злополучной правой половине картера оторван кусок уха, за которое движок к раме прикручивается. Почесали репу, решили, что толком проблем от этого не будет — с этой стороны есть еще одно ухо + если затянуть — должно держать без проблем. Приехал друг. С ним вместе пёрли движок до станции Тушино, откуда ходит прямой автобус до дома. Машину достать не получилось, а кататься хочется! Поэтому движок поехал со мной на автобусе, причём прямо под ногами, чтоб по полу не катался :) Внимание пассажиров, сидящих рядом, было обеспечено. Кстати, пока допёрли движок — чуть не умерли. Вроде маленький, вроде не тяжёлый. Однако, после первых трёхсот метров нам показалось, что он потяжелел минимум в два раза.

С автобуса встретили друзья на машине, рванули в гараж. Время было уже позднее, бросили движок у мотоцикла.

Весь следующий день на работе я только и думал о том, как бы поскорее добраться до гаража и поставить двигатель. Долгожданным вечером собрались в гараже, скрутили старый, стали ставить новый. Но тут — внезапно — опять беда. Одно посадочное отверстие на раме не совпадает с ухом на двигателе. Хотя старый движок стоял нормально. Помянув матом китайских инженеров, пустили в ход нанотехнологии. Напильник, то есть. Отверстие расширили где-то на миллиметр, крепёжный болт влез.
Несколько раз дёрнул киком, движок схватывает, но глохнет. Старые настройки карбюратора — для обкатанного движка на мотюле — явно не подходили для движка нового — из которого скоро будет слито китайское масло, и который ждёт обкатка. Прогрели, отрегулировали карб и сцепение… Ну и прокатился немного возле гаража :) Вроде едет.

Печалит только то, что на 14,5 тысячах пробега я поставил новый движок, было бы интересно посмотреть на ресурс старого… Денег, конечно, тоже жалко. Ну да ладно, его всё равно не выкидывать. На него есть кое-какие планы :)

Не надо ругаться, что пост ни о чем. Я просто хотел поделиться радостью :) Ведь я снова в строю!
  • Vampir4ikVampir4ik
  • Андрей
  • 27 июля 2012 в 13:50
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bodya
перенеси в бортовой журнал своего мотоцикла!
здесь был ататат

+3
Kyryll
почему пост ни о чем?) пост нормальный, жалко что лишнее затраты были, но мото все же на ходу. больше не перекручивай гайки. вот так и тянет за язык сказать что китай есть китай… перетянул и треснуло, не думаю что тянул настоко сильно…
+4
Vampir4ik
Да нет, тянул на самом деле сильно… Я при желании и на КАМАЗе шпильку оторву. Не то, чтобы очень силён… скорее «Дайте мне точку опоры и я сдвину Землю». В этом случае мне дали рычаг :)
+2
kolyaka
Вчера тянул голову на своем фламке… вспоминал твою историю, было сыкотно, но решил делать все без фанатизма, плюс под рукой был динамометрический ключ.
С возвращением в строй!
+1
Panama3600
ОООО я не один такой(с силой при затяжке не дружу)
Ну теперь огонь! А старый лучше зааргонить и держать как запасной…
0
Vampir4ik
Выкидывать-то я его не собирался :) Либо продам по запчастям (вдруг кому потребуется?), либо, что скорее всего, зимой переберу, заменю подшипники все (чтоб наверняка), прокладки, форсирую немножко. Пусть лежит :)
0
unicorn
форсирую немножко
«травмированный» движок? Может лучше не надо :)
0
Vampir4ik
С новой половинкой картера он будет уже полноценным :)
0
Programer23
Поздравляю!!! Герметик, фиксатор резьбы это на случай если нет динамометрического ключа под рукой и никакого фанатизма с пртяжкой.
+3
Grandos
Вот вам и китай- отходил 14,5тыщ и ещё ничё-криминального не случилось :)
я тоже чуть не повторил твою ошибку, только со шпилькой стартера, когда на место ставил на своём SV650-думаю пора купить динамометрический ключик…
0
Vampir4ik
Мануал бы еще где-нибудь достать с моментами затяжки :) А то по этому движку замучаешься искать. Ну или я тупой. Тут, кстати, поискал по тегу «китайские мотоциклы». Наткнулся на отчёт о Зонгшене. Так тот под 40, вроде, отходил… и тоже толком без косяков.
0
Moriarty
Тоже долго руки не доходили купить динамометрический ключ, но недавно взял и не жалею ни одной потраченной копейки. Качаешь табличку затяжки болтов в зависимости от прочности и размера и ощущаешь как твой мот тебе благодарен )
0
Vampir4ik
А подробнее про эту табличку можно? Или ссылку, например.
+1
Moriarty
neotron ru/?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=57
+1
black1
У меня такая же трещина, думал слив спецом сделали уже
0
Grandos
покупать целый двиг -это слишком кардинально, я бы аргонщику отдал-бы, а прокладки можно и самому сделать.
+1
Vampir4ik
Полностью с тобой согласен. Решение не из лучших, но у меня беда со временем, а сезон-то не вечный. Плюс кто знает, как бы я накосячил при следующей переборке… Да и китайский движок стоит не так дорого. Хотя для меня достаточно прилично, признаюсь :)
0
Moriarty
можно и на герметик поставить раз такой дефицит прокладок
0
Stalker
Или солидол, правда потом очень сложно оторвать будет =) Пригорает намертво.
0
Moriarty
Зачем солидол когда есть специальный прокладочный герметик. Харлеи собирают на герметике, чем китайцы лучше.
0
Vampir4ik
Герметик ABRO с этим делом отлично справляется, я пользовался им. Но торопиться сейчас всё равно некуда, а прокладки будут в продаже где-то к зиме.
0
Stalker
Ну колхозить так колхозить =)
+1
Stalker
У меня с Patron King50 похожая ерунда была, правда там просто резьбу внутри сорвал. Тоже чет полез в двигатель не-понятно зачем и наворотил… =/ Долго мучился и холодная сварка и что только туда не засовывал. В итоге заказал токарю новую шпильку с увеличенной резьбой на одном конце и на движке немного рассверлил и новую резьбу прогнал.
А про китайский «автопром» — с максимальной скоростью в 55-60 км\ч я проехал 8 000 на нем за сезон и то в августе только по-нормальному ездить начал, а так на работу и обратно. И если бы в движку с кривыми руками не полез отъездил бы без существенных проблем. Зато опыту набрался) С закрытыми глазами мог до поршня добраться =)
0
ilya32
андрюха а двигатель новый можно к нему заказать? и скоко выйдет. и да как с запчастями дела?
0
Vampir4ik
С запчастями сейчас туго, что-то есть в Москве, но не так много, как хотелось бы. Двигатель новый такой же заказать нельзя (в России, скорее всего, их нет), но можно подобрать аналогичные по крепежу и кубатуре. Такие в продаже есть. Есть даже более мощные.
0
black1
в продаже есть? можешь поделится? ищу-искал TTR250 или что то похожее… нету…
здесь был ататат

+1
xj750
Приносили мне аргонить такой мотор с такой же трещиной.Так вот не варится он нефига.Непонятно из какого говна китаезы их делают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2011, Дневник Франкенштейна