Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Z750 2012 → Сказ про стеклышко

Не успел я даже попробовать свои новенькие рычаги, как сегодня пришла посылка с моим заказом — джинсы и стекло.
Вот про стекло и хочу рассказать.
Проехав первые 600 километров, я понял, что все меня пока устраивает, кроме ветрозащиты. И это чувство усиливается после турингового стекла на ER6. Просто чувствуешь себя голым :)
Поэтому первым делом я начал изучать, что предлагает рынок. Начнем с предложения дилера. Дилер предлагает стекло с каким-то странным затемнением по бокам и по цене чуть больше 115 евро.

Помятую, что для своего ER6 я купил стекло у дилера и на нем была надпись «MRA for Kawasaki», я начал искать другие варианты. Зачем же платить дилеру лишние деньги?
Естественно, почти у всех на слуху такие производители, как Puig.

Интересная цена в 92 евро. Но… Способ крепления стекла подразумевает крепления основной площадки к рулевой площадке. А у меня там демпфер. Вариант отпал! :(

Естественно, есть еще и Givi!

Цена в 106 евро, уже переваливает за психологическую отметку в сотку. И вид, какой-то не очень. После этого даже не очень интересно было смотреть способ установки.

Нашел интересную и экзотическую французскую компанию Ermax.

Даже можно сделать аппликацию на выбор! Цена 98-107 евро. Но… попытки найти нормального продавца окончились расстройством и потерей времени. Российский «ритейлер» не имеет сайта, а почта на gmail. Даже писать не стал. Хотя вариант интересный на мой взгляд!

Ну и… MRA. Нашел сразу продавца. Стоимость 99,95 евро. И способ установки понравился. Заказ сделан. Некоторое время на ожидание и коробка у меня в руках!


Хорошая такая упаковка для транспортировки


10 минут разбирательств на столе и 10 минут установка на мотоцикл! И теперь у моего мотоцикла стеклышко!



Сразу могу сказать, что стекло на фотографиях имеет сильный угол, который был изменен после фотографирования.
Что понравилось:
1. Не нужно ничего сверлить;
2. Монтаж и демонтаж занимает минимальное время;
3. Можно регулировать наклон стекла и вынос, что и было сделано после тест-драйва.

Что не понравилось:
1. Зачем делать болты для разных шестигранников? Для монтажа надо три разных типоразмера шестигранников! О_о

Ну, вот. Жду теперь слайдеры!
  • vadopovadopo
  • Вадим
  • 26 июля 2012 в 0:57
  • 2
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Invader_Zim
Симпатичненько :)
Мот я вижу в скором времени будет нафарширован под завязку. Что на очереди? Электроусилитель руля? Турбина? :D
0
vadopo
Эх! Вот был у меня Ершик, вот там я развернулся зимой :) А сейчас себя по рукам бью, чтобы минимизировать свои расходы. Только самое необходимое, ну, или почти самое!
+2
binom
у меня точно такое же на ерше стоит. 160 — нормальная крейсерская скорость стала. до стекла с 90 уже сдувало. Правда я еще к стеклу купил беруши для комфорта )))
0
Panama3600
Puig пожалуй самое симпотичное! Но это тоже смотрится зачётно!
0
vadopo
Согласен. И цена адекват, но крепление его подвело. Также нельзя регулировать, как мой вариант.
0
basya666
просто сфотографировано вкусно
+1
Krasnodar13
Красиво получилось! Похоже на корону:-)))
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Default
Интересно смотрится, тоже позавчера стекло сменил на Puig, правда я просто стандартное сменил, так что разница только в цвете. А у тебя совершенно вид изменился. Мне кстати не корону о волосы дыбом напоминает, выглядит забавно.
0
vadopo
Про «волосы» мне уже человек пять сказали :)
+1
FeeJay
У меня на двух байках были стёкла MRA. Качество высочайшее, проработка, аэродинамика, внешний вид — всё на уровне. Они стОят своих денег.
+1
Vladimir72
Привет. Подскажи где заказывал и сколько ждал? У официалов есть такой же фирмы, только крепиться на площадку крепления руля и дизайн другой. Понравилось, что угол наклона менять можно. И руль затянули у меня так, что шестигранники гнуться, а крепление не отворачивается, боюсь болты поломать, потом высверливать замаешься.
0
vadopo
Спасибо, ответил в личку.
0
Vladimir72
Привет. Увидел, что демпфер у тебя стоит, как разницу в управлении почувствовал? Где брал? И много ли заморочек с установкой? Думаю брать или нет, сезон отъездил вроде всё ОК. И в яму попадал, так, что думал диски загнуться и по «стиральной доске» на 160-180 вроде руль не болтало. Воблер, как то ловил с падением, но правда на восходе и в 14лет — старшие «товарищи» из зависти или ХЗ из за чего пнули в фару, а я ехал 40км. т.к. скорость была маленькой через пару секунд и 5-8 колебаний руля от упора до упора приземлился на четыре точки. Так что представление, что это такое имею.
0
vadopo
Демпфер заказывал из Америки, платил через PayPal. Если будет интерес скину сслыку в личку.
Разница чувствуется на площадке, когда покрутишься с полчаса, то руки болят, если забудешь его ослабить. Ставил по принципу — не помешает 100% и возможно поможет, когда будет надо :)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z750 2012, Сказ про стеклышко