Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Xsile → Мотоджинсы - быть или не быть ?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 302 человека. Воздержалось 77 человек.

Собственно сабж.
Есть возможность взять мотоджинсы, но пока колеблюсь.
Интересно ваше, Уважаемые Байкпостовцы, мнение.
Имеют ли мотоджинсы право на существование ?
Комментарии приветствуются! :)

UPD 30.07
Всем спасибо за ответы/ комментарии, в выходные встречусь с продавцом, буду мерять. По итогам отпишу :)
  • XsileXsile
  • Константин
  • 25 июля 2012 в 22:18
  • 3
  • ?

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
+5
korj
  • korj
  • 25 июля 2012 в 22:38
Я вообще в обычных езжу. Под ними боты и наколенники. Есть бронетрусы, но опять же из-за неудобства их редко надеваю.
Я уже прошел походу все стадии:
1) гонял без защиты. Отмороженная йуность.
2) стал фанатом защиты, ездил одетым по полной, выглядел как космонавт, но безопасно.
3) задолбало, но необходимость защиты давно успел прочувствовать, поэтому нахожу компромисные варианты.
0
Xsile
ну без защиты как то некомфортно )
сегодня катался вторым номером, из экипа только шлем, перчи, бронерюкзак и бронемайка
даже на йобрике было малость неуютно так ехать :)
+2
korj
Да, знаю это ощущение. Чувствуешь себя как будто голым. Неприятно
0
Xsile
да, именно голым :)
+6
kukumalu
На мой взгляд, лучше мотоджинсы, чем просто джинсы. Щупала в магазинах — по толщине некоторые не уступают текстильным мотоштанам. Если в сочетании с защитными шортами и коленями, думаю, очень достойный вариант. Опять же, сняв экип, в них выглядишь как в обычных джинсах, что немаловажно для тех, кто, к примеру, на работу ездит на мотоцикле.
+1
Xsile
мотоджинсы в любом случае лучше, чем обычные. Они хоть как то защищают :)
Задумался о каких то более-менее «гражданских» штанах по двум причинам:
1. В коже/текстиле в универе есть опасность сварить жизненно важные органы :)
2. Более нейтральный внешний вид по сравнению всё с теми же кожей/текстилем
0
SUR777
Не знаю где и как вы работаете, но в кевларовых джинсах в офисе очень жарко… Я всегда передеваюсь… Себя любить надо
0
BMS
  • BMS
  • 25 июля 2012 в 22:59
На работу езжу в обычных джинсах, всё руки не дойдут наколенники прикупить. А на покатушки в туринговых мотоштанах. На работе как лень переодеваться. Так что мотоджинсы на мой взгляд ни рыба ни мясо.
+1
baRRmalini
Так что мотоджинсы на мой взгляд ни рыба ни мясо.
ага, особенно кевлар на жопе и коленях — не рыба не мясо ;)
Если сильно жарко, мотоджинсы нормуль. Позавчера купил себе IXON. После кожи конечно голеньким себя чувствуешь, но дом-работа и обратно, в неспешном ритме, считаю пойдёт и лучше, чем просто одежда.
ЗЫ. Кевлар на мотоджинсах уже проверен (не мной) — жопа, колени целые, не стёртые.
+1
BMS
Те мотоджинсы, что видел в мотомагазинах — без всякого кевлара, обычные джинсы, даже мягче. Разве что некоторое подобие бестолковой защиты на коленях. А стоят в 2 раза дороже обычных.
+2
Dobrii
Это вам кажется, просто в нашем понимании КЕВЛАР — это такая железная пластина которая выдерживает выстрел супер героя и добавляет мощи +5, а в реальном мире — это просто материал который хорошо переносит трение, а в случае мотоджинс — это кевларовая нить, которую на ощупь не определить.
0
BMS
Т.е. с виду это обычная джинсовая ткань?
0
kukumalu
Обычно мотоджинсы толще стандартных + на коленях, бедрах и ягодицах усиление — иногда двойной слой ткани.
0
BMS
Те что видел в магазинах на вид обычная мягкая джинсовая ткань, чуть толще обычной. По-этому и подумал что толку от неё не особо много. Но если она с кевларом, то это меняет дело. Только как определить, если кевлар не видно?
+3
vadopo
Так что мотоджинсы на мой взгляд ни рыба ни мясо.
Есть опыт?
0
BMS
Нет, мое мнение основано на том, что видел в магазинах(коммент выше)
+2
vadopo
Как раз сегодня получил посылку с мотоджинсами :) Испробовал. Очень удобно и практично.
0
Xsile
поздравляю :)
что за джинсы (если не секрет, конечно)? :D
+4
vadopo
Не секрет. Вот они:

Так же заказал к ним сразу Shield для боковой защиты. В принципе, качество среднее, как и цена (110 евро). Но сделано добротно. Мне понравилось :)
+1
vadopo
Качество, имел ввиду «качество защиты».
0
Xsile
кстати, в них карман под колени, или как то по другому крепятся вставки?
+2
vadopo
в них карман «на колени»
0
Xsile
понял, спасибо )
+1
four-eyes
отъездил в таких около 7000км в этом сезоне, и тоже прикупил доп.защиту, которую ты указал.уверен, что они лучше, чем просто джинсы, кевлар на местах возможной скользячки, защита колена, которая смягчит первый удар.выглядят прилично, я доволен.испытывать защиту не приходилось, надеюсь, не узнаю, как она работает на практике)
0
kukumalu
Выглядят симпатишно
0
Lanvidas
Удобно, цивильно, по отзывам падавших — безопасно и не больно.
BMW Denim Jeans

Я уверен, что у других именитых производителей есть аналогичные модели, с приличными коленями и боками
0
vadopo
Ценник только «больно» :)
0
Lanvidas
150 евро в германии
0
vadopo
А можно ссылочку, вдруг пригодится :)
+1
Lanvidas
немецкий магазин
Обрати внимание, что цена с НДС. При чекауте он уберется, но добавится доставка — около 35 евро.

А сам я езжу в доработанных Summer — дошили защиту от Denim (родная в Summer не фонтан)
+1
vadopo
Спасибо от меня и от топикстартера :)
0
Xsile
Спасибо за ссылку!
(vadopo читает мысли :))
+1
makarjev
У меня Icon Victory, судя по цвету с желтоватым оттенком, ткань с кевларом
0
baRRmalini
кевлар нашивается отдельно, внутри штанов, как дополнительный слой.
0
makarjev
тогда не понимаю откуда такой странный оттенок у ткани
+1
Dobrii
Стиииирка!!!)
0
makarjev
Они ноооооовые !!!!)
0
ucKuH
Не, это даже не полумера — вообще не мера )
От скользячки мо быть спасут ЧУТЬ лучше обычных толстых, а от удара — нет.
+4
Fuckir
Они от удара по большому счету и не должны спасать, колени, трусы защитные Основная цель спасти твое мясо от скользячки по гражданской езде
0
BlackMamont
Собственно это и написано в сертификатах на мотоджинсы)))
0
Fuckir
Каюсь сертификаты не читал :)) Сегодня почитаю
0
ucKuH
Поэтому и говорю что по большому счету смысла в них нет. Я конечно никог они в чем не убеждаю, но это все равно компромисс. Защиты меньше, комфорта меньше. Не знаю, побрякушки это всё.
0
MAKY
А кожа типа помогает от удара? :))
0
ucKuH
А я типа говорил что она помогает? :)
0
MAKY
Ну может ты не совсем точно построил предложение, но прочиталось как будто ты знаешь, лекарство от всего и логически это кожа. :))))
Ну по крайней мере мне. :)
+3
Okella
А я несколько лет пытался найти нормальные мотоджинсы, что б на работе не переодеваться. Ну и так если что, особенно в дальней поездке не выглядеть робокопом. Взял в Германии Held. Прям при покупке продавец принес вставки во внутренние кармашки для защиты. Самое смешное, что оббегался по Италии в поисках нормальных джинсовых штанов, а купил все же у немцев. И еще, меня как то немец продавец экипа спросил, куда русские покупают такой мощный экип, у вас говорит, что все в гонках участвуют? Я тоже призадумался, ведь в Европе на дорогах почти ни когда не увидишь человека в кожанном комбезе. Чаще это вообще текстиль или что-то типа туристического.
+8
Dobrii
Надо было ответить, что когда медведь ударяется в бок мото, то очень трудно пьяному удержать мотоцикл и защита спасает (виденье русских для пендосов)!)))
0
devilbad
Сказки это, они уже давно так про нас не думают. Даже америкосы, и те уже не верят в сказки про пьяных русских в шапках ушанках и с балалайками.
+2
Dobrii
Спасибо, я знаю, но в наши тяжелые суровые времена так приятно иногда вставить нотку здорового юмора !!!)
+1
devilbad
Согласен! И раз уж такое дело — www.youtube.com/watch?v=nWZJsVXhl_I советую посмотреть.
0
Dobrii
Ну это как говорится «и смех и грех»…
+2
CrazyCat
С одной стороны защиты много не бывает. С другой стороны за рулем главное внимание. А от перегрева огранизма внимание падает.
Вот и получается извечный поиск баланса между защитой и удобством…
Но это так. Лирика…
Я всё время езжу в мотоджинсах. Сначала были просто с кевларовыми вставками, но этим летом пришли и с вставками и с защитой колен.
Думаю для горда оптимально. И вид вполне презентабельный.
0
stfish
Катаюсь второй сезон в Draggin Jeans. Удобно. Приятная джинсовая тряпка+подкладка из кевлара на заднице и коленях. Драггины заявляют, что, мол, единственные в мире мотоджинсы, которые реально защищают. ХЗ. Будем надеяться)) В этом году доработал — пригил изнутри карманы для защиты на колени — изначально не было, и прикупил защиту — мяшкие встявки из какой-то пены, вроде SaS написано. ИМХО — удобно для города, но в жару в этой кевларовой херне запросто можно сварить яйки, так что на работе все равно переодеваюсь в шорты.
0
BlackMamont
У меня Icon Victory и Xelement, очень доволен и теми и другими. Но Xelement имеет уже наколенники, а в Icon я езжу с Icon наколенниками и не жарко и есть защита, хотя я и езжу не более 80 км/ч в городе и катаю на круизере, но очень доволен этими мотоджинсами.И у них есть вентилируемые и эластичные вставки, короче не натирают и не потеют)))
0
lazylove
ссылочки кинешь на конкретные модели?
+1
BlackMamont
Не вопрос…
вот это Icon Victory stuntexshop.ru/victory-riding
вот это Xelement www.motoone.ru/product.php?id_product=571
качество отличное, сравнивал с БМВ, в итогу купил себе мотоботы БМВешные, просто как сандали сидят на ноге и охренительнейшая вентиляция, хотя по защите не мотоботы для спорта, но для города отличные… а вот джинсы, ну точно не лучше моих.
0
lazylove
благодарствую-с!
0
BlackMamont
Вэллкам))) Кстати, вот заметил один момент… реально большое количество стантрайдеров катает именно в мотоджинсах, как в моей первой ссылке Icon Victory
0
Motocat
Тема, у меня есть Icon, могу дать позырить.
-1
Sergun
Самые лучшие от БМВ!
0
Lanvidas
Поддержу :)

В первый сезон закупился всякими dainese и тп, но понял, что есть производители поинтересней. Разница в комфорте — как до Китая, а по защите вроде так же.

ps: цена нормальная, если покупать не в России.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 26 июля 2012 в 11:20
Наверное, ответ, всё-таки, зависит от класса мотоцикла.
0
madvlad
Мотоджинсы, только для поездки на макс. 10-15 км или в отпуске на харлее прокатиться, и то, если далеко то луче кожу одеть, больше не как.
Жарко, не жарко но кожа не очень хорошо гармонирует с асфальтом, постморите кто падал и потом подумаете, что лучше, попотеть или оставить кожу на асфальте и жить потом с этим всю жизнь
0
madvlad
На худой конец, одеть текстиль с протекторами, все же лучше этих «мотоджинс» и не так жарко как в коже
0
MAKY
А джинса не текстиль? :)
+1
madvlad
Нет, под текстилем я понимаю нечто другое, с горетексом и мембраной, готов постпорить что эти джинсы порвуться быстрей при шлефофании асфальта, чем настоящий текстиль для байкеров, к тому же эти джинсы только местами укрепленные.
Вообще весь этот продукт это сплошной маркейтинг гэг, типо джинсы для байкера, смех один, тогда можно сразу просты джинсы покупать и под ними носить протекторы.
0
shakawkaw
Не читала всех коментов, добавлю свои пять копеек. Настоящие мотоджинсы делает французская фирма Esqad. И материал, из которого сделаны джинсы — называется армалит. Это смесь хлопка и технического волокна. А не просто текстиль, как продают щас во всех магазинах. Армалит очень прочный материал, который тестировался в разных условиях, и, если не ошибаюсь их трюк с поднятием на одних джинсах Хаммера, вошел в Книгу рекордов Гинесса. Обратите внимание именно на эти джинсы.
0
yan_kos
ценник в 300 эвро только огорчает :(
0
shakawkaw
А ценник в Вашу жизнь не мотивирует?
0
yan_kos
Не не не дело не в этом… понятно что это нужная штука. Вот только что дорого оно и частенько наценка просто за имя или подобное…
Ясень пень что такие мне оч. даже захотелось и за зиму надо на них насобирать. Однозначно это дешевле здоровья :)
+1
madvlad
чуть чуть добафить и купить кожанный экип или текстиль из куртки и штанов, чем за 300 € купить только псевдо байкерские штаны, вот когда кто-нить в них рухнет и пошлефует, потом сам поймет, что это фуфло.
0
Varden
Эсквад можно взять и б/у. Тогда ценник будет 150. Главное на состояние смотреть.
0
SUR777
Джисы Эсквад очень толстые, хреново продуваются, но еще хуже сидят… Мне ваще не подошли… Как пингвин беременный
0
Elchico
Когда я покупал себе мотоджинсы, то на мой вопрос: что лучше — текстиль (кордура и иже с ними) или мотоджинсы, продавец ответил, что вся мера защиты — это количество секунд, которое ткань (кевлар, кордура, и т.п.) выдержит при скользячке до протирания. Что касается марки Draggin Jeans, то они заявляют 4 секунды (если не ошибаюсь), это столько же, сколько и мототекстиль. Кожа, без базара большую защиту дает, но понятно, меньше продувается. Итог: мерило — секунды скользячки. Как говорится, спрашивайте у производителя и делайте свой выбор.
Ну, а от удара, ни текстиль, ни мотоджинсы не спасут, ИМХО.
Под мотоджинсы — наколенники. На том пока и катаемсо… (Есть бронетрусы, но по городу их не надеваю, неудобно ходить как сто одежек).
0
SUR777
У меня несколько мотоджинс… Самые лучшие и удобные---БМВ… Полная защита колений и бедер… Куча карманов в нужных местах, молнии расширительные… В жару продуваются более менее, но и в Промозглую погоду ляжки не дубеют…
Также ща Дайнезе выпустил новую линейку джинсов в этом году… Одна модель полностью кевларовая, вторая только в нужных местах… Джинсы прикольные по дизайну, с кожанными вставками, сидят хорошо… Но полностью кевларовые ваще не продуваются--их на осень можно брать, но оченью я в штанах с утпелителем дайнезовских езжу… Есть еще айкон, с кевларовыми вставками на коленях, они больше похожи на обычные джисы, в них только на круизере езжу… Защиту коленей на круизере одеваю редко, на стрите -всегда…
Самые нестираемые джинсы считаются японского бренда Кушитани… Материал «ZYLON» в 5 раз прочнее карбонового волокна и в 7 раз прочнее кевлара… Макс RMZS в таких ездит… Но они полностью без защиты, щитки одевать надо будет…
+1
smoke
У меня мотоджинсы Draggin Jeans. Если не ошибаюсь — австралийская компания. Особенность их в наличии кевларовой прокладки по всей длине внутри. Т.е. скользячку по асфальту они держат. Естественно под них надеваю наколенники. Защиту от удара никто не отменял.
Вот несколько тестов этих мотоджинсов. www.dragginjeans.net/proving%20ground О много м говорит.
Из недостатков — цена. В Москве были приобретены за 11 000 руб.
0
Xsile
симпатичные, но цена кусается :)
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Xsile, Мотоджинсы - быть или не быть ?