Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Санкт-Петербург-Крым и обратно часть 2

Кто не прочитал первую часть вот она часть 1

30.06.2012
Проснувшись не очень рано утром мы выдвинулись к порту Кавказ.

Не спеша докатились до порта. Немного там потупив и постояв в очереди за билетом мы объехали очередь и встали первыми у ворот в порт. К слову сказать как таковой очереди и небыло. Мы объехали четыре машины. Я бы и не сунулся вперед, да таможенник сам помохал рукой чтобы я подъезжал. У нас проверили билеты, выдали какие-то бумажки и отправили ждать паром. Паром мы ждали минут 40. Там познакомился с парой из Симферополя на стареньком Трансальпе. К сожалению запамятовал имя. Вместе с ними мы и стали ждать паром. Когда увидели подходящий к причалу паром наблюдали смешную картину. Как только опустился трап огромная толпа народа, все те кто без машин, сломя голову побежали быть первыми в очереди на таможне. Немного поржав и выпустив тех кто приплыл на пароме мы погрузились. Так как на подобном плав средстве я впервые было немного страшно что будет качать и мот завалится, но как говорится стоило проплыть совсем чуть-чуть и все мои страхи развеялись. Пока заполнял иммиграционную карту на себя и жену мимо проплывали дельфины. Правда сам не видел, но по восторженным крикам окружающих усомнится мне в этом не пришлось.

Немного фоток с парома

Проплыв на пароме и подняв себе настроение мы в два мотоцикла спустились на Украинскую землю. И тут нас постигла разочарование в лице таможенников. Меня еще в России предупреждали что они не очень любят мотоциклистов и поголовно обыскивают. Если соседа на Трансальпе это не очень волновало, то меня с кучей вещей это расстраивало. Ну как говорится делать нечего, мы съехали с парома и следуя указаниям таможенника встали в очередь из 10-12 машин. У нас у всех собрали паспорта и ушли в свою каморку. В течении сорока минут таможенник периодически выходил из своей каморки и отдавал документы владельцам автомашин. На нас не обращая ни какого внимания. Когда все уже уехали к нам подошел Таможенник и позвал к себе в каморку. Сидевший перед компьютером второй улыбаясь протягивает нам бланк декларации и говорит что его надо заполнить. Притом тут же забирает его и говорит — Я вижу вам лень столько писать я могу вам помочь. Ну конечно мы понимали что это развод. И конечно мы оба понимали что ничего декларироваться нам не надо. Но подумав что если ему отказать, то он скорее всего обидеться и точно станет обыскивать. Мы скинулись по 100 рублей и услышали заветную фразу. Спасибо можете проезжать. Сто рублей конечно не деньги, но единственное что могу сказать, ПОЗОР вам работники таможни Украины. На мой взгляд таможенник это во многом лицо той страны в которую ты въезжаешь. И когда делают такое, конечно не складывается плохое впечатление от страны, но осадок остается.
Ну вообщем попрощавшись с ребятами из Ставрополе мы поехали каждый своей дорогой. Они в Коктебель, а мы куда глаза глядят. Меня предупреждали что в Украине дороги плохие. По этому без спешки мы двинулись на Феодосию. Посмотрев карту мы увидели лишь одну крупную дорогу М17 и решили что навигатор нам не нужен. Выехали из Керчи и до сих пор не приложу ума как, но свернули не на ту дорогу. Все бы нечего но я уже ехал на резерве. Когда мы поняли что едем не там был уже километр до Азовского моря и мы недолго думая до него доехали и искупались.
Покурив карту и включив навигатор мы решили поехать на мыс Казантип. Нас не интересовали всяческие клубы и тусовки мы хотели просто остановится в кемпинге с палаткой и на следующий день поехать в Фиодосию. На последних парах доехав до ТНК я залил уже за дорого бензина.
Приехав на Казантип мы нашли первый попавшейся с позволения сказать Кемпинг и остались там.

Как говорится первый день на море всегда самый лучшей. Накупались, накушались и потихоньку превращаясь в овощи валялись на пляже. С этого момента наш отпуск постепенно превращался из суровых мотоциклистов в обычных пляжных туристов в плавках и тапочках.
На следующий день мы поехали в Феодосию и нашли Совковую тур базу где сняли домик на 2 дня. Скинуи там все вещи и уже на легке поехали кататься по серпантину. Скажу я вам дороги там… овно. Местные носятся как хотят, на сплошные им насрать, но мы собрав волю в кулак поехали дальше.
По какой-то совсем маленькой дороге мы поехали в Коктебель.

Еще в Питере мне рассказали про Тихую бухту. Что мол очень красивое место и кемпинг есть. Туда мы направились. Действительно не врали очень красиво. Единственный минус о котором я подумал когда заезжал что не хочу от туда выезжать во время или после дождя. Крутой подъем и глина. Но погода к дождю не располагала и мы въехали на пляж.

Дальше нам мы поехали в Судак и Новый свет. Останавливаться нам уже не хотелось, поэтому жена взяла фотоаппарат в руки и на ходу фотографировала красоты Крыма. Так что за качество фотографий не ругайте

На завод тоже заехали и взяли вкусного вина

В Судаке зашли в крепость. Фотографии не выкладываю потому что в интернете про нее много написано
Дальше пошла дорога на Новый Свет. Это был самый красивый и крутой серпантин из всех что мы ехали. Сам Новый Свет не понравился по причине огромного количества народа и маленько пляжа. Который скорее был похож на муровейник в котором все лежат друг на друге. Здесь случилась со мной пренеприятнейшие происшествие. Я умудрился потерять ключ от мотоцикла. Конечно в дальнюю поездку я взял второй, но все равно легкий осадок неприязни остался.
Заехали на завод

Потом меня оштрафовали за превышение скорости. Ну к слову сам был виноват и местные ДАИшники были очень любезны и общительны. Мы решили не искушать неудачами судьбу и спокойно поехали в Феодосию купаться.
Бухта Новый Свет

Домик в который мы вселились в Феодосии.

Ну и как говорится завтрак туриста

В Феодосии нам не понравилось вообще. Во первых делать там нечего, ну вообще нечего. И во вторых, толи после шторма то ли фиг знает отчего на море было очень холодное. Пляжи были полны народа а в воду никто не лез. Мы потрогали воду и поняли что она как в Ладоге. Недолго думая мы плюнули на черное поре и вернулись на Казантип.

Проснулись как то утром а тут соседи

Нашли там другой кемпинг и зависли в нем на четыре дня.
Азовское море радовало нас своей теплотой и безмятежностью, а главное малым количеством народа.
В кемпинге я встретил замечательного мотоциклиста из Краснодара Николая на Триумфе рокет 3 с офигительной аэрографией. Он мне подробно рассказал куда стоит поехать и самое главное где не стоит заправляться.Эх если бы я его послушал, но об этом чуть позже.
Почти превратившись в овощь через четыре дня нам надоело это место и мы решили рвануть в на Черное море. В интернете был найден большой кемпинг с душем и электричеством в Судаке. Ну мы и поехали. Подъезжая к перевалу на Судак мы увидели чернющие тучи в горах. Все таки не хотелось соваться на серпантин в ливень, мы сели на заправке в кафе и стали ждать пока все уйдет. Буквально через пол часа над горами уже сияло солнце и снова выдвинулись в путь. Не доехав до кемпинга километров 5 нас все таки накрыл ливень и мы промокшие насквозь вкатились в кемпинг. Ну что я могу сказать, это конечно был самый цивильный кемпинг в Украине что мы видели, но до Финляндии ему ещё очень далеко.

Там мы встретили пару из Москвы на Вулкане обменявшись впечатлениями и происшествиями мы расползлись по палаткам и завалились спать. Прожив там 2 дня нам опять надоело и мы выдвинулись в Алушту. К тому же там меня ждал коллега по работе. Не заправившись на выезде я сделал огромную ошибку Следующая заправка была почти в Алуште, а если учесть серпантины то доехал я уже не на бензине а на пердячем газе. Доехав до ТНК (про который к слову сказать мне Николай сказал что не стоит там заправляться)я от безвыходности заправился. Хуже я заправлялся только в Финляндии, но об этом в следующих постах. По началу все было неплохо и до Алушты я доехал хорошо, а вот дальше было совсем плохо. В плоть до того что у меня при сбросе газа отстреливало из глушителя. Ну и расход был такой что литровые движки нервно курят в сторонке. В Алуште встретился с коллегой принял спасительный душ и двинулся дальше. Начиная с Алушты пошла широкая дорога с отличным асфальтом. Думали доехать до Ялты и там осесть на пару дней, но нам не понравился большой город и понадеявшись на меньшее количество народу дальше мы решили доехать до Алупке. Нашли там первого попавшегося человека с табличкой сдам жилье и отправились с ним смотреть предложения. Договорившись на цене и качестве мы вселились двух этажную квартиру, как звучит то. Которая по факту внизу кухня и душ наверху кровать. Мужик который нам предлагал жилье помог найти охраняемую парковку за недорогую цену. Правда что нам сказали что до моря тут 5 минут пешком, конечно соврали. До моря может за 15 минут и дойдешь, но вот до пляжа намного дальше. В общем проведенные там 4 дня нам не понравились и фоток там почти не делали

Понимая что наш отпуск медленно но верно подходит к концу, а еще надо заехать в Киев и Одессу через 4 дня мы выдвинулись из Крыма дальше в Украину, но это в следующей, заключительной, части.
  • petkapetka
  • 25 июля 2012 в 15:33

Vampir4ik
Да, таможенники украинские какие-то мерзкие) Нас тоже чуть не заставили распаковываться. Но обошлось без взяток.
Тиха бухта — интересное место, судя по фото. Надо бы там побывать.
petka
Ну можно и не платить было, но как обычно время дороже. Плюс Тихой бухты в том что ее и найти не сложно и место очень красивое
Nikki
На мысе Казантип тусовок давно не проводят, они теперь где-то под Евпаторией, но название прежнее — «Казантип».
petka
Ну и уй с ними, нам и без них было замечательно
valere
да уж братья наши(украинцы) жгут там на таможни украина гостеприимна как ни когда на выезде потребовали по две штуки потом решили что мало и по 3 попросили наши товарисчи посовещались и решили хрен им а не деньги, так их 10 часов продержали в 13-00 заехали в 23-00 выпустили, вот такой велкам и привьезде часа 4 продержали правда просили поменьше, но один хрен -вот такой ВЕЛКАМ ТУ УКРАИНА, а так в остальном все прикольно
Vulcanolog
украина гостеприимна как ни когда
Только не нужно обобщать… таможня это п**ры, но люди гостеприимны.
petka
Страна понравилась очень и люди в общем тоже, просто при въезде сразу так испортили впечатление
valere
верно подмеченно люди нормальные но настроение обосрали

petka
Не я не спорю что таможня должна быть на страже. И это их работа обыскивать и проверять, но когда они начинают вымогать и попрошайничать денег… Ну обидно за страну в общем.
samyrai_klin
Народ, ну не надо на всех украинских таможеников валить!)Может у меня карма такая, но пока ни разу неприкрытого серьезного вымогательства не встречал! В своем посте писал про свои проблемы при пересечении границы, и что таможеники пошли навстречу! бесплатно!))
petka
Я всех под одну гребенку не гребу. Я говорю только о этих
Mixer
Да епты… Опять ждать продолжения. Читаю. в захлеп как детектив какой-то))) Завтра(максимум) жду продолжения!
petka
Написал бы все за раз да работы много а времени мало.
aleas
petka, спасибо, ждал вторую часть отчета о путешествии. во-первых потому что на чоппе, а во-вторых, со вторым номером :) как я уже говорил, морально и физически готовлюсь к похожему трипу. опыт — штука бесценная. конечно, знать путь и пройти его не одно и то же, но тем не менее информации из подобных отчетов довольно много, за что тебе огромное спасибо :)
работа у таможенников такая, ничего не поделать, все хотят вкуснее кушать. как я думаю, не нужно принимать это очень близко сердцу, в конце концов вы же на отдыхе, не стоит всякой ерунде позволять портить общее впечатление о поездке :)
Okella
Что-то смотрю общее впечатление какое-то негативное :)
А так дороги на Украине как ив России, не хуже не лучше. В Крыму просто асфальт редко меняют, он там десятилетиями лежит, морозов то нет :) Кстати в Севастополе он местами такой отполированный, что колесо срывает как на брусчатке.
А так хорошо написано, только почти все названия городов переврали :)
petka
За названия прошу прощения =)). А дороги это отдельная тема. По убитости да, вы правы. Но он очень скользкий потому что добавляют песчаник и после дождя с непривычки было страшновато ехать
Panama3600
На последнем фото мои Друзья из Кишинёва )))
Читать интересно, спасибо!
=)
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1998, Санкт-Петербург-Крым и обратно часть 2