Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2011 → Мой первый "дальняк"

Сразу скажу, что «дальняк» в кавычках не случайно. Всего-то 72 км на одометре :) Под катом просто несколько фотографий…


До сегодняшнего дня катал исключительно по городу, на трассу вылез в первый раз :) Ну и решил немножко вальнуть по М7. Крейсерская скорость для мотоцика 80-90, если выше, то уже менее комфортно, больше 105 разогнать вообще не смог :)


Финальное фото уже в городе

Вопрос! Когда в повороте мотоцикл налево закладываешь в районе цепи какой то щелчок металлический проскакивает, как будто звено цепи на зуб не садится и потом с щелчком на место встает, как лечить?
Еще вопрос! Как люди без шлема ездят? Не понимаю… Это же вообще дискомфорт!
з.ы. Я рад, что я с Вами :)
з.з.ы. Есть кто-нибудь из Омска?
  • podlevpodlev
  • Лев
  • 24 июля 2012 в 0:19
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+5
Rusich
Когда в повороте мотоцикл налево закладываешь в районе цепи какой то щелчок металлический проскакивает, как будто звено цепи на зуб не садится и потом с щелчком на место встает, как лечить?
Ответ. Возможной причиной этого явления является растяжение цепи, выработка звёзд и недостаточное натяжение цепи (провис в максимально натянутом положении при полной нагрузке мотоцикла должен быть в пределах — 0,5-1 см.).
Пущай друг понаклоняет в статике мотоцикл, а Вы проверите в каком положении при этом будет находиться цепь. Исправная цепь не должна провисать в сторону наклона мотоцикла.
Укорачивать цепь на одно звено при растяжении цепи опасно. Лучше поменять выработанные звёзды и цепь.
0
podlev
Цепь и звезда практически новые, натяжение цепи ставили с другом «по фен-шую», возможно промахнулись… Ок, спасибо, проверим!
+3
NtLDream
«провис в максимально натянутом положении при полной нагрузке мотоцикла должен быть в пределах — 0,5-1 см»

я считаю это немного не верно, величина постоянной нагрузки переменная, провис цепи обычно меряется на боковой подножке без нагрузки, обычно 20(25)-30(35)мм. правда бывают исключения (например у друга ззр600 в мануале написано провис с пилотом в сидячем положении 15мм. перетянул — выдавит сальник ведущие звезды, недотянул — зуб на зуб не пойдет и рывки будут при переключениях с хлопками. показатель смены цепи: очень тугой контакт звеньев, отсутствие возможности натяга или неравномерный износ (смотришь натяг нормальный, 1/2оборота колеса делаешь цепь как струна натянута) вот так как то (ВСЕ ИНФО предоставленно на основе практического опыта)
0
NtLDream
*выдавит сальник ведущЕЙ звездЫ
0
Rusich
Данная мною информация основана на практическом опыте и на сведениях из интернета и мануалов многих мотоциклов. А замечание верное и не противоречит мною вышесказанному.
Только у Вас 1 пилот и провис 15 мм, а я уточнил пределы по максимальному весу. Благодарю.
+1
Hagor
У меня на Дюке в мануале вообще указан не провис, а расстояние между маятником и цепью, при поджиме её пальцами вверх. А полное расстояние между низом и верхом цепи должно быть по моему 2,5-4,5 см. Я думал, что это много, но интернет мне говорит тоже самое…
0
Rusich
Всё верно. Читаем дружно инструкции по эксплуатации транспортных средств! :)
0
NtLDream
все равно не согласен. вот настроил ты под себя. ездишь-ездишь. решил прокатить пассажира. максимальный вес увеличился существенно и что? перетягивать цепь? — «ты пока шлем одевай а я быстро тут кое что подкручу! не обращай на меня внимания!»
так что верно все же цепь регулировать на боковой подножке!!!
+2
lazylove
привет ёброводам! как говорили мудрые — путь в тысячу миль начинается с одного-единственного маленького шага. так что все верно, катайся по чуть-чуть, привыкай к оказиям трассы.
п.с. сам на ёбре за прошедшией выхи проехал 500+ км :)
+5
baRRmalini
больше 105 разогнать вообще не смог :)
далеко не все так правду пишут . Многие юбра и до 140 разгоняли и пишут, что легко идёт!
0
Leonard
у меня 115 по прямой и предел
+16
lazylove
у меня 2004 год — 110 максимум. правда не ложился на бак на трассе — что бы не обоссались встречные мотоциклисты -))))
0
podlev
Заряженный какой-нибудь йюбр :) Не поедет он столько :) да и не надо…
здесь был ататат

+1
lazylove
да-да, кстати верное замечание — на такой скорости любой поток воздуха на встречу -и ты уже взлетаешь = )
0
vadopo
з.з.ы. Есть кто-нибудь из Омска?
Вот Омск.
0
KortesPA
А у меня получается каждый день дальняк) 50км по Симферопольке и 20 км по Москве евери дей туда обратно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2011, Мой первый "дальняк"