Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Parabellum → Cafe Racer или "Аля" Radical Ducati made in Russia

Добрый день дамы и господа.

Хочу в этом посте рассказать о креативных планах на будущее. Даже не знаю, а с чего бы начать то? Ладно, как вы поняли из названия поста, речь пойдет о мотоцикле «кафе рейсер» Надеюсь все в курсе, что это такое. если — нет, то советую узнать. если лень читать, посмотрите передачу на ютубе (могу сказать где идет по телевизору, но чтоб рекламу не создавать, кому интересно — в личку) и так, передача называется «Cafe Racer» В ней рассказывается о том, что это такое, как зародилась данная субкультура, где она зародаилась, кто такие кафе рейсеры и т.д. Все это вы узнаете из этой передачи.

Вроде бы текст пошел (извиняюсь конечно, но я не знал с чего начать) продолжим.

На данный момент мне нужна машина. Учеба, работа, + Зима, а в электричках контоваться уже как-то надоело. Да и родоки тоже дают о себе знать, как дойдет до дела, все против, мол поживи, зачем тебе. На то они родители, они всегда будут о тебе переживать, сколько бы тебе лет не было. Планы на этот год — купить авто.

Авто это конечно хорошо, но для меня мотоцикл очень важен. Знаете, я не миллионер, на данный момент, я не могу поднять столько денег, чтоб хватило на авто, чтоб хватило на мотоцикл (хороший) А с цены у нас в России, я конечно промолчу.

И тут я задался вопросом, а зачем тебе нужен мотоцикл? Для понтов? Выпендриваться перед девченками? Перед прохожими? Поразить свою девушку, как ты крут? Я так подумал, знаете ребята, все вышесказанное явно не про меня. Может 3 года назад, если бы меня спросили для чего он мне? Я бы не ответил, ибо было бы глупо ответить, что хочешь быть «крутым или что-то вроде этого» но я ответил на этот вопрос. Все оказалось так просто и банально. Лично для меня, мотоцикл — это мое личное пространство, моя зона комфорта. Их этого следует, что мой мотоцикл не такси, это мое транспортное средство, которое будет водить мою персону из точки А в точку Б. Знаете, иногда человеку хочеться побыть одному, чтобы никто не трогал. Проще говоря, хочеться сесть на мотоцикл и проехать пару км по пустой трассе. Надеюсь суть темы раскрыл и всем все понятно.

Кафе рейсер, это именно то, что мне нужно. То что я хочу, я бы не посмел назвать «кафе рейсер», но что-то около того. То, что я задумал, я бы оисал это помесь «стрит кафе рейсер с помесью легкого спорта» На БК был пост о Radical Ducati Wildcat. Мне почему то он напомнил кафе рейсер, только в обработке 21 века.

Вот пару фото, чтобы стало понятно, что я хочу сделать.







За основу возьму Ducati Monster. На данный момент, решаю какую модель взять (б/у)

Руки у меня берту свое начало из того места.

Самое главное:

— Сердце мотоцикла.
— Рама (тут маленький косяк. Не знаю, смогу ли я напрямую заказать у фирмы радикал дукати + подрамник) Хотя, можно и стандартную оставить. — Только слегка переварить хвост.
— Новый руль.
— Ходовые части.
— Выхлоп.
— Приборная панель.
— Ветровое стекло и мелике детали. Я уже посмотрел, вроде заказать можно, есть цены.
— Изменить бак, «подогнать» под себя
— И по мелочам.

Все это конечно хорошо только на словах. Всегда будут какие-либо «косяки» Но я ничего такого «невозможного» не вижу. На данный момент. Просто решил поделиться мыслями, может кто-то, что-то подскажет. Выскажет свое мнение. Что думаете?

Очень рисковая и сырая идея конечно, но чем черт не шутит.

,
  • ParabellumParabellum
  • Вадим
  • 23 июля 2012 в 20:41
  • оценка: +7

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
MAZaic
А есть опыт работы с мотоциклами и нужные инструменты?
Опять же, дука… дополнительные инструменты и можно легко сломать по незнанию…
И самое, по-моему, главное — необходима сформировавшаяся идея, ты должен представлять что в конце получится
0
Parabellum
Смотря какой опыт. Специальных инструментов нету. Но это не проблема. Да и есть люди, которые смогут помочь, в той же электрики и т.д.
да это я уже подумал. На компе сделать эскиз, посмотерть что получится. Да это только сырая идея. Просто размышляю. Решил спросить «народ» Кто что думает.1 голова хороо, 2 головы — лучше. Может проще мотоцикл купить и не дурить голову.
0
MAZaic
В принципе, если обложится сервис мануалами, то можно что то сделать, но без опыта это будет весьма геморно. Вообще всё это производство обойдётся дороже, чем покупка мотоцикла, отвечающего твоим требованиям. Лучше сначала иметь колёса, а потом уже что то для ковыряния…
А рама с маятником от радикалов обойдётся 2000 евро + не бюджетненько, правда?
0
nikiz2
просто купи дукати и ты поймешь что больше нечего не нужно)
+1
Recanno
Самое главное начать! А дальше тебе мотоцикл подскажет сам, в каком напровлении двигаться… Иногда предстоаляешь одно, но в конечном итоге выходит совсем другое и постепенно понимаешь что это и есть то к чему ты стремился.
Не бойся эксперементировать и у тебя все получиться, удачи)))))
0
Chudak
Да да, Recanno прав. Главное начать, тем более если ты утверждаешь что руки растут откуда надо и нерешаемых проблем ты не видишь)) Главное процесс работы потом выложить, пусть хоть краткий, но все же может он окажется кому то полезным.
0
vinny
может все-таки лучше взять целый мотоцикл и начать плясать от него? Мне думается, что так твоя собственная картинка быстрее нарисуется. Желаю успехов!
+2
Antuan
Идея то хорошая, но вот бабла и времени уйдет немерянно, это же Дукати, тем более монстр, его легко испортить и получить на выходе колхоз.
— Приборка кстати менятся только у карбюраторных моделей, т.к. в инжекторной уже зашит иммобилайзер и от стоковой приборки сложно избавиться, а вернее почти не возможно, поэтому если все ж приборку очень хорчеться менять то ищи карбового монстра, лучше 900ку и ни вкоем случае не 400ку :) она не едет.
— C баком будет засада, мне кажется при отсутствии бюджета лучше его не трогать, бак на монстре и так произведение искусства.
— Пластик самому лепить можно при желании и правильных руках
— ходовку ака подвески на ебее искать, но можно оставить сток, он и так очень неплох.
— выхлопов тьма тьмущая на люборй вкус и кошелек
— раму на прямую заказать можно, но стоит дох… и ее надо таможить, а после таможни ее нельзя использовать на мотоцикле на ДОПах, такие вот у нас правила т.е. таможить надо, но ПТС тебе не дадут на раму.
+2
Spike
А как мотоцикл на фотографии с кафе-рейсером ассоциируется? Это же чисто трековый байк.
+1
vanmoto
Если нет опыта в этом… То будет ппц как тяжело… времени, денег уйдет намного больше, чем думаешь, это все очень дорого, сам строю с другом мот, уже ценник ушел за пол ляма, а готовность процентов 70… и это я не считал своих трудозатрат… да и опыта много в проектировании у меня до начала постройки было, а у тебя и его нет. Выше сказано все к тому, что строить может каждый, но результат всего мероприятия будет не тем, что ты ожидаешь без должных знаний и навыков, т.е. такой проект как первый ты не потянешь, купи сток и начни чет крутить, мелочь сперва, потом больше больше и мот года через 3-4 ты созреешь, такие вещи делать....;))) удачи в начинании!) Вот мой проект www.customfighters.com/forums/showthread.php?t=37609&page=23
0
Aspid
Без опыта и судя по тексту без лишних денег — смело, но по глупому смело.
+1
basya666
Если нужен мот, который возил бы из А в В и на нём можно было бы расслабиться, то это эндурик. У меня есть кафешка, но честно признаться на эндурике ездить нравиться больше. Вот если не лукавил бы и сказал, что мне нужен мот для понтов- тогда кафеха самое то.
0
RaveZak
Есть интересный сериал про мотоциклы класса кафе рейсер: гоночный мотоцикл каферейсер, вроде даже на БП видел. Есть там и с истории и много прочего. Думаю помогло бы в работе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Parabellum, Cafe Racer или "Аля" Radical Ducati made in Russia