Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Z750 2012 → Короткие рычаги для моего "Хрюна"

Когда я купил свой мотоцикл, то не хотел ничего менять в нем. Но после нескольких поездок я понял, что стоковые рычаги меня не устраивают.
У меня уже был опыт замены на предыдущем экземпляре мотостроения Kawasaki. Там я ставил довольно дешевые рычаги, которые через месяц уже потеряли свою привлекательность. И я начал поиск более интересных моделей.
В список желаемых попали несколько экземпляров именитых фирм, сразу скажу, что очень дорогие или специфичные, я не стал рассматривать. Мне нужны были: короткие на два пальца, регулируемые по высоте (вернее, по расстоянию от руля). Изучив несколько форумов и посмотрев в реальности на «легенду» рычагов Rizoma после пару лет использования, решил, что такие переплаты не для меня. Да, красивая упаковка, да, надпись лейба на продукте. Но… итог один и тот же. Поэтому я решил подыскать более бюджетный вариант, но не скатываясь в самый дешевый сегмент. И через недельку я уже сделал заказ в Гонк-Конге! Стоимость составила чуть больше 50 долларов США и была возможность отправки бесплатно или за доп.оплату с трекингом. И вот посылочка передо мной :)


Распаковываем и видим довольно невзрачную коробочку серого цвета — это не Rizoma :)

В серой коробочке запаянный пакет с моими детальками.



После мануального ознакомления остались только положительные эмоции. Сделаны качественно, без каких либо видимых косяков. Металлический язычок и эксцентрик регулировки меня порадовали, т.к. у предыдущего моего приобретения они были сделана из плотной пластмассы. Люфтов не замечено.
И не теряя времени, я уже снимаю стоковые для их замены на эти «титановые»! При снятии обнаружилось, что стоковые весом почти одинаковые с новыми рычагами.

15 минут с перекуром и дело сделано!

p.s. Кстати, до этих выходных пришла площадка под демпфер, и мой дружок, который был снят с предыдущего мота, был водружен на свое законное место!
  • vadopovadopo
  • Вадим
  • 23 июля 2012 в 11:55
  • 4
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
0
guest
Приветствую! А известно ли -для чего делаются «проточки» ближе к краю рычагов? На ваших стоковых нет, на «тюнинге» -есть. Какой сакральный смысл?
+3
vadopo
Думаю, что бы в этом месте ломались не трогая (не передавая дальше усилие) сам механизм.
0
guest
Логично. Думал об этом. Но, рабочий цилиндр от рычага в отдельности в продаже не видел.
0
leech
Тогда проточка не в том месте. Должны быть в передней части ручки, по ходу движения, так вроде логичнее :) А так сделано как будто для загиба, а не отлома.
+3
vadopo
Обычно мот падает на бок, на руль и ручку. Я не про лобовое столкновение. Я уверен, что от лобового эта проточка точно не спасет! :)))
+1
leech
Улыбнуло :)
0
guest
Ммм. То есть, ручка и тормозной цилиндр «развязаны»!!! И замена производится только ручки без прокачки тормозов! О, кое-что новое понял )))
0
vadopo
Один болт на рычаг. Сложней менять ручку сцепления — там тросик. Тормозной рычаг меняется вообще махом.
0
FoXy
  • FoXy
  • 23 июля 2012 в 12:09
А чем приобретенные укороченные рычаги лучше стоковых? Расскажи, пожалуйста))
И есть ли смысл такой замены на моем аппарате? У меня рычаг сцепления очень туго нажимается. Помогут ли эти «тюниные» рычаги?)
0
vadopo
На «тугость» они не сказываются. Это просто доп.удобство. Во-первых, я всегда двумя пальцами отжимаю, мне длинные не нужны. Во-вторых, быстрая регулировка, но она делается очень не часто — в начале и при смене перчаток :) В-третьих, просто красивенько! :)
0
nohin_Oo
короткие ручки шлак! у меня на сbr1000rr Lightech стоят всем рекомендую!
+7
vadopo
Друг мой! Надо читать внимательней пост. Я же писал, что
очень дорогие или специфичные, я не стал рассматривать
Я понимаю, что мой вариант бюджетный и является просто заменой стоковых на почти такие же. Но я и не писал, что получил +100 очков к скорости или управляемости. Каждому свое!
Если ты рекомендуешь Lightech levers, может обзорчик сделаешь? Буду благодарен
0
matorin
поздравляю с обновкой. А где можно посмотреть подобные, это на eBay?
0
vadopo
Да. Ссылку кину в личку.
0
coollertdsp
Дружище, если не сложно, кинь и мне ссылку )))
0
leech
А вот кстати Вы когда двумя пальцами выжимаете сцепление остальные два пальца ручкой не прижимаете?
0
vadopo
Для этого и нужна регулировка. Чтобы синяки себе на пальцах не набить.
0
leech
Что то не понял. У меня регулировки на ручках это только по расстоянию в нейтральном положении, но не как не в рабочем. То есть не важно что там накрутишь прожимаю все равно до руля, а там пальцы. Это я про сцепление, с тормозом проблем нет, он потом упирается в жидкость :)
0
vadopo
Т.е. у тебя ход большой? Если так, то регулировкой тросика/рубашки. Лучше подъехать к механику, чтобы он тебе показал, как это правильно делается.
+2
vano-x
рычаги короткие — хороши!) Сам тоже в своей зетке такие поставил) Намного удобнее!)
+3
FeeJay
Я себе поставил точно такие же ручки (даже цветов таких же). Специально выбирал «под титан» чтобы не стиралась краска с них. У приятеля были такие чёрного цвета, так вот к концу сезона так вытерлись пальцами, что стали «титановыми»)). Вот уже несколько месяцев езжу и всё устраивает, удобные, сделаны качественно, были хорошо смазаны, нормальная инструкция к ним прилагалась. Мне они обошлись ровно 35$ c бесплатной доставкой. Честно говоря, не вижу особого смысла платить около 100 долларов за ризому или другую именитую фирму, не настолько они лучше насколько дороже. Да и если при падении сломается не так жалко будет, закажу ещё раз;)
+1
vadopo
Хорошо, когда люди в мнениях совпадают! :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Marcus
Щас прийдет Боря и расскажет все что он думает про короткие ручки.
0
vadopo
А што там? Я кстати, стоковые не выкинул, лежат родименькие наготове! :)
+1
Dmitriyy
Поздравляю. У меня по виду такие же.
0
vadopo
спасибо!
здесь был ататат

0
MaxPayne
Он похож :)
+5
vadopo
Алексей, привет! :)))
Причины две. Первая — черный цвет. Это тихий ужос. Пыль липнет и видна, просто капут! :)))
Вторая причина — форма выхлопа. Вот смотри

Ну и кто он после всего этого? ;)
здесь был ататат

+1
vadopo
Даже не знаю, кто больше «хрюн» после этого :)))
0
SDF
  • SDF
  • 23 июля 2012 в 19:56
Самое обломное, что эти «короткие» ручки совсем не короткие, совершенно спокойно 4 пальцами юзаю такие. Теперь ищу более короткие.
+2
vadopo
Есть вариант обточить. Или просто не класть все 4 пальца на рычаг.
0
SDF
Я пока пилот не опытный, поэтому экстренной ситуации есть вероятность цапнуть всей лапой, для предотвращения этого и брал короткие, а не тут-то было =)
А обточить — это не эстетично =)
0
vadopo
Тогда надо просто учится не цапать :)
+1
SDF
Этим и занимаюсь =)
0
SDF

Вот эти действительно короткие.
+1
vadopo
на вело рычаги сильно похожи :)
+2
Sergun
Отлично! Тюнинг полным ходом, я уверен что к тебе еще куча коробочек идет))
+1
vadopo
Только слайдеры!!! Чес слово :)))
0
vadopo
А демпфер видишь, как кочует по мотикам! :)
Кое как из дилера омериконского выбил кит-набор для Зетки.
+1
vadopo
Прости, про стеклышко забыл :)
+1
Rud
  • Rud
  • 24 июля 2012 в 19:05
Круть!!! Посмотрел и почитал твой пост и принял решение о покупке! Я аналог в избранное добавил, но не решался купить, а то кто знает что приедет! Теперь уверен! Спасибо!
+1
vadopo
Тут уже говорили про цвет. Лучше выбрать под «титан», чтобы краска не стиралась. И чтобы регуляторы были металлические, пластик не очень.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z750 2012, Короткие рычаги для моего "Хрюна"