Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

KTM 200 Duke 2012 → Обзор KTM 200 Duke. Разберём всё по полочкам.



Хотели обзор? А вот и он! Попробуем раскидать всё, что накопилось по своим местам.


Покупка(впечатления)



Предоплату вносили 100%, что дало скидку в 6300 руб. Мелочь, а приятно, но к сожалению это практически единственное приятное впечатление о БЛ. Приехали за ним на Можайку, нам всё показали, всё рассказали и всё оформили, всё прошло гладко. Потом его грузили в Хюндай Портер, не хватило растяжек, пришлось докупать, но не проблема. Доехали медленно но ровно, причём я всё время порывался залезть в кузов, уж больно переживал за его сохранность. Приехали, разгрузили. Потом появилась первая проблема с репутацией БЛ, так как не работал гудок, но я не идиот, поглядел вниз, оказалось, что они не надели на бибикалку контакты(предпродажная подготовка называется,уроды пока что просто атата). День первый закончился катанием по стоянке и привыканием к новому мотику. Счастье пока поглощало все минусы и невзгоды.


Новенький Дюк и скучающие в углу Ирбисы(но я свой ТыТыРчик тоже не забываю, я ему всем обязан)

Продолжаем эксплуатацию...



Моя дружба с Герцогом(анг. Duke) пока продолжается неделю, с взаимным уважением.Проблем он пока мне не преподносит. Единственное, что я пока заметил, это то, что у меня выдавливало несколько капель антифриза(который, кстати на кровь Хищника похож) в месте соединения бачка с радиатором, но это мелочи, бывает.

Сегодня в БЛ на Войковской встретил santori со своим 125 Дюком, поговорили. Потом стою на улице, смотрю, а у него в плуге куча антифриза внутри, думаю, нужно сказать, а то мало ли. Оказалось, что это всё БЛ. Он поставил его в гараж после покупки и за ночь вытек весь антифриз, что-то там не закрутили, теперь они в моих глазах ещё чуть более уроды всё ещё просто плохие человеки.
У меня все болты затянуты хорошо, никаких претензий, всё смотрится красиво и мило. Везде замечены мною маленькие бумажечки с надписью ok или просто надписи меркером(на фото дальше видно) Немного фото:


И первое моё огорчение было из за того, что я умудрился где-то поймать кусок электрода в задний баллон. Такая печаль. Но мне очень повезло, что я случайно заметил это и рядом есть шиномонтаж. Пришлось ехать, латать. Обошлось в 300 руб. Там ещё и мойка, я там на Ирбисе моюсь часто, меня там уже знают, поздравили с Дюком, молодцы.


Немножко об особенностях строения и эксплуатации



Перед каждой поездкой проверяю давление в шинах(2 бара в каждом по норме), количество масла(в окошечке внизу), антифриза(спереди бака слева бочок) и тормозной жидкости в двух контурах. Всё остальное нам скажет наша приборка или даже бортовой компьютер, я бы сказал. Но о нём чуть позже. Привод газа здесь не на ручке, а непосредственно около движка. Крышка бензобака имеет 3 крепёжных винта и 4 фиктивных, для красоты, так что не пугайтесь, если вы пытаетесь их закрутить, а они прокручиваются. А номер то как я прихерачивал ставил… ммм. Классно, когда на номере 3 отверстия, на мотике 4, а переходник под номер не подходит ни под одни отверстия, ни под другие. Пришлось сверлить.


Приборы и органы управления. А так же что от нас скрывает подсиденная область



Приборка

-это нечто, она покажет вам всё, кроме разве что прогноза погоды и пробок на дорогах.

Управление приборкой идёт всего с двух кнопок: Mode и Set, которые легко нажимаются и в перчатках.

Список того, что она может показать:

  • Тахометр
  • Спидометр
  • Одометр
  • Два счётчика суточного пробега, длительность поездки(обнуляются через 60 мин. стоянки без движения)
  • Количество топлива
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Время
  • Включенную передачу
  • Среднюю скорость
  • Средний расход топлива
  • Моментальный расход топлива
  • Расход топлива на 1 км.
  • Остаток километров до следующего ТО
  • Сообщит о перегреве двигателя
  • Сообщит о недостатке масла
  • Сообщит о падении напряжения в борт. сети
  • Сообщит о выдвинутой подножке
  • Сообщит о недостатке топлива и сам перейдёт в резерв
Так же есть Блинкер(помощник переключения передач), горит сигнал нейтрали, мигает сигнал поворотников, горит сигнал дальнего света, если проблемы в системе впрыска, загорится красный сигнал наверху. Ах, да, есть датчик освещённости, следовательно приборка начинает подсвечиваться приятным оранжевым светом сама.


Органы управления

представлены в достаточном количестве, ничего лишнего, всё удобно. Самое прикольное, что все кнопочки подсвечиваются, мелочь, а приятно.


Подсиденная область

скрывает от нас набор инструментов, кусочек аккумулятора, предохранители и всё… да, к сожалению туда ничего не влезет. Ну максимум туда можно сунуть что-то по размерам не превышающие замок на тормозной диск.


Всё, что светится

светится очень ярко и красиво. Фара лупит даже на ближнем очень хорошо, передний габарит тоже видно не плохо. Все остальные фонари-светодиоды. Поворотники, задний габарит, стопарь и подсветка номера видны хорошо и отчётливо даже в яркий день и с большого расстояния.


Осваиваем город



Пока что ездил только по Химкам, в БЛ на Войковской и спасибо Даниле(Dan9I ) за то, что выкатил меня в центр Москвы в 4 утра))) Это очень полезный опыт. Неожиданно для себя, при выезде со стоянки недалеко моя фара высветила «синий» номер, я насторожился, и действительно, стоят менты, окучивают какого-то мужика. Бедные, в такое время не спать))) Так же огромное спасибо Сергею(gritsenich ) за то, что указал на некоторые ошибки и за полезные советы. Ну и за то, конечно, что он приезжает ко мне, чтобы помочь.))
Фотографировал Данила:


На обкатке нельзя превышать 7 500 об./мин. и при этих оборотах он жмёт 100 км./ч. на 6 передаче. торможение тоже хорошее. Но 1 раз чуть не улетел, когда оттормозились машины на светофоре, а я блокнул переднее колесо и оно поплыло, хорошо, что я инстинктивно его отпустил и кое как затормозил в 5 см. от машины впереди. Пронесло… слава богу.

Посещение БЛ сегодня



Сегодня, после этого поста мы с Николаем(wmwheel ) хотели поехать в БЛ, но он не смог, дела. Я поехал сам, прикупить что-то на Дюка+ посмотреть мото-джинсы. И вот сегодняшнее посещение полностью испортило моё отношение к БЛ. Я спросил, есть ли у них что-то из моего большого списка(дуги, слайдеры,U-Lock, чехол на мот, наклейки, защита рук и оранжевые крышечки ниппелей. В итоге я не купил ничего. А продавец как то странно всё говорил, про то, что на него нет слайдеров(он наверное думает, что я нуб, но нет, в книжечке запчастей на Дюков, которая прилагалась к Дюку, они есть) Про то, что дуги не защищают ноги(теперь я согласен, дурак был я), и ещё то, что на Дюки ещё не везли вкусняшек. Может я и не понимаю чего-то, но Дюки производят давно и к ним всё есть.(в Европе есть, у нас-нет, теперь понял) Так что этот продавец, похоже, ничего продавать и не хотел и теперь я к нему не очень хочу ехать. Только на первое ТО и за экипом(В отделе экипа мне понравилось). И то, буду за ними следить в оба, на всякий случай. Совсем они распустились)). Нужно поехать в Крылатское, там у велотрека вроде бы есть КТМ-Бутик, где, как говорят, есть почти все запчасти и апгрейды, и одежда, и аксессуары КТМ. Будем надеяться.

Продолжаем юзать дружить с моим Дюком по дорогам Мск. и области. Надеемся на лучшее и ждём первое ТО. О нём, если будет нужно, напишу пост.

Чуть чуть фоток в заключение:




Всем удачи на дорогах и не напряжной рабочей недели ;) Пока


UPD.

БЛ объявился здесь, что приятно удивило. Хорошо, что они отстаивают честь своего салона, но хотелось бы, чтобы они относились к нам более дружелюбно;) Спасибо вам, БЛ! Нужно больше объяснять людям, чтобы они не додумывали сами и не вводили в заблуждение других. Удачи вам!
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 22 июля 2012 в 22:42
  • 6
  • ?

Комментарии (207)

RSS свернуть / развернуть
0
testastretta
Спасибо за пост! И тебе всего хорошего!!!
+5
Hagor
Рад быть полезным. Спасибо, всегда надеюсь на лучшее!)
0
EviLlPETPO
Я хотел узнать а двоих он потянет если 70+50кг и груз еще 20 кг
0
Hagor
да, я столько вешу вместе с девушкой)))
0
Nova
  • Nova
  • 22 июля 2012 в 23:21
Номер сверлить нельзя.
Сколько первое ТО стоит на него?
+4
cjgun
У меня номер приклепан и боком. На вопросы ТО и Полиции отвечаю чтоб не потерять при аварии. Отпускают и не говорят ничего.
0
Hagor
Нельзя? А вешать его под хвост можно? А где это сказано, кстати? Первое ТО Николай делал за 8 тыщь с чем то. Что-то очень дорого. Прям нереально. Поживём-увидим.
0
ZZZ
Когда я в этом году проходит тех.осмотр, мне сказали, что сверлить номер нельзя.
Однако, никаких проблем это не составило, так как ребята там были нормальные.
0
Hagor
Ну почему нельзя?
0
ZZZ
У них там написано (дали мне почитать), что номер можен крепиться только в технологические отверстия. Притом, не должно быть катафоток, которые у меня на болтах сидят.
Наверное, для того, чтобы камеры лучше распозновали… :-)
0
X-RR
В своем не обнаружил НИЕДИНОГО тех. отверстия)) Пришлось самому)
+1
Nova
да, нельзя. Если ты про запихать номер в район хагера, то по новым правилам это 5000 р. или от одного до трех месяцев без прав.
Если кто решит что самый умный, мол у меня нет крепежа или не когда не было. Это опять твои проблемы. У того же бык ленда в Одобрении транспортного средства место под номер описанно.
+ не забываем что есть ГОСТ на расположения номера.
здесь был ататат

0
Hagor
Всё печально, но живём как-то)) Удачи вам с Дюком)
0
wmwheel
Первое ТО 8500.
0
cjgun
Прочел все… так как думаю о Дюке как о транспорте на каждый день взамен скутера. Думаю что пока они будут в России в достаточном количестве я созрею. Так как в БЛ мне сказали что их раскупили как горячие пирожки еще до привоза и их всего 40 шт. на страну. В общем спасибо за обзор.
+1
Hagor
Рад писать)) Сейчас они уже есть. Первая партия-40 штук ушла в лёт. Сейчас, судя по сайту, осталось 12 штук.
0
cjgun
ДА вот жеже жду когда к Краснодаре появиться у кого, померять как он меж ног будет.
0
Hagor
А какие у вас параметры? У меня рост 182. Вес 70. Мне на нём ок. Только вот большие наколенники мешают, ноги плохо облегают в них бак и не удобно переключатся. Катаюсь пока что без них… думаю.
0
cjgun
Ну я вообще на Трансальпе гоняю, тот что XL650V ногами достаю носками. Если груженный и одену боты Sidi Cortex то полностью нога стоит. По этому думаю что ДЮК по высоте будет нормально, а рост 172 кажеться. я на 125 садился :) он мелкий.
0
Hagor
200 такой же, как и 125, один в один, только на 10 кг. тяжелее. А 200-мал, да удал)
0
cjgun
ПО бордюрам еще не? Я то думаю что бордюры и прочие места осваивать. Трансальп не все позволяет, тяжелый.
0
Hagor
Не, у него ход подвесок хороший, но он не эндуро, нет бордюрам. Да и плуг помешает.
0
cjgun
Хм… про плуг я не подумал… Так надо сходить в БЛ посмотреть еще раз 125тку… Это засада, но не смертельно.
0
Hagor
А смысл по бордюрам ездить? Если у вас там и есть пробки, то точно не как в Мск., так что он будет хорош в пробках. А если нужен фан просто. То питбайк покорит все неровности и не дорого) и не жалко.
0
cjgun
Ну Ккраснодар еще та опа… причем даже если не пробка, а затор, жара делает свое дело. Ладно спасибо за обзор я еще поспрашаю позжее как нибуть.
0
Hagor
хорошо.
0
Nova
Это не супермото, от бардюров ушатаются диски и подвески.
0
CpDbob
Плуг вроде снимаеццо, и под ним ничего особо нет…
0
Hagor
А зачем? Это не эндуро, здесь не нужно скакать по бордюрам.
0
Kick0Zz
Я вот подумывая об освоении бордюров на BM motard 250 — его не так жалко будет… А потом уж переходить на какой-нить КТМ-мотард
0
vanyashiz
И он поярче едет) на пятой при 5000 оборотов 110 км/ч
а Дюк на 6й 100 при 7500
0
Hagor
Движки разные бывают, если что. Есть высокооборотистые, есть нет. На 690 дюке, например, красная зона с 8 тыщь оборотов. А у 200 с 13 тыщь. Так что это не показатель.
0
vanyashiz
Да ладно) а я думал все движки одинаковые))) с 10 красная это низкооборотистый?
0
Hagor
Хз. Но для него 7 500 оборотов-это уже близко к красной, а для Дюка 200-это только начало.
0
vanyashiz
Да ты прав на самом деле, разная кубатура, разная передатка, разная оборотистость. Разные двигатели.
+2
Lanvidas
Клуб Трудолюбивых Механиков.

ps: мой bmw мне все говорит через комп
+11
Hagor
для малокубаторных такая приборка-это не свойственно, так что приятно. А БМВ-понятно, там наверное и автопилот и напитки в салон есть)))
0
Danila
написал бы ещё скока жрёт\скока прёт для убедительности)
0
Hagor
на обкатке эта инфа будет недостоверной, так как крутить нельзя нормально.
0
Danila
;)
7500 для меня нормально (у меня юпак):D
+1
Hagor
100 идёт на 6 передаче. Разгон хороший по ощущениям, скоростей многовато, мне кажется. Жрёт около 3 литров на 100, чуть больше.
+1
ZZZ
Многовато ему… Подари мне шестую передачу! Или продай… :-)
0
Hagor
ок, бери)
0
Danila
чудо техника)
спасибо за разъяснение, поставил + за внимание)
0
Vitality
Поздравляю с приобретением!!! Долгих и приятных тебе километров и часов катания на нем!!!
На счет наклеечек ОК, так они с завода, клеются после прохождения ОТК, но никак ни с магазина. Так что лучше все еще раз самому просмотреть и не надеяться на умелые ручки «мастеров» с БЛ.)
0
Hagor
Спасибо:) Ну понятно, что с завода, но тоже хорошо) Не как на китайце)) А то я уж расстроился после поста Николая про заднюю ось.
0
wmwheel
Да я уже успокоился, нормально все. Поставил нормальные гайки и езжу спокойно.
Кстати, номер действительно нельзя сверлить. Я купил рамку и просверлил в ней четыре дырки, получилось вот так:
0
Hagor
Да почему нельзя то? Где написано? На что это влияет? Инфа у вас не проверенная.
+1
wmwheel
Вдумчиво курить ГОСТ 50577-93
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков

1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — (в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — (в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
0
Hagor
первый пункт для тех, кто любит вешать номер под хвост. А он у меня стоит на своём месте. Отверстие на нём я сделал не задев цифр и букв и надписей rus, следовательно не затруднил его идентификацию.
0
wmwheel
или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками
0
Hagor
где стандарт?)
0
wmwheel
ГОСТ Р 50577-93 действующий. Гуглить :) И смотреть рис. А.7
0
Hagor
Вот это:
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами. Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.

В случае несовпадения координат посадочных отверстии регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требования 3.2 — 3.4.
Чёрт, не понимаю, почему, всем правилам по видимости он соответствует. Ну да ладно, ментам пофигу, лишь бы читался хорошо.
0
Hagor
П.С.: Хорошо смотрится, но если снизу ещё бы переходник выпирал и котофот, то глазу приятнее, имхо.
0
wmwheel
Надо будет посмотреть, потом сфотографирую.
0
Hagor
могу кинуть в личку, как у меня смотрится
0
wmwheel
Агу, кинь плиз.
0
Hagor
Я тут лицезрел отсутствие такой фотки у себя, сегодня поеду кататься, сфотаю))
0
zloy-glide
В Химках видел пару раз дюка. Возможно это ты был:-) Сомневаюсь что тут куча ктм. Я на Калинина живу, заезжай в гости.
0
Hagor
других Дюков нет в Химках) Заеду обязательно. Могу сегодня)
0
volkogav
Посылаю всем и автору лучи добра за чудесный пост! Действительно редкая зверюга. В нашей провинции совсем не встречается
0
Hagor
Ловлю твои лучи)))приятно.
0
leech
А почему Вы выбрали именно этот аппарат? Поста Вашего на эту тему не нашел?
+1
Hagor
Кусок ответа на этот довольно сложный вопрос есть вот тут:ТЫК в конце. Ну а вообще это была, на мой взгляд, идеальный вариант вместо старой чесотки, карбюраторной, без вкусностей и с которой придётся возиться. А чтобы поработать механиком у меня есть китаец, так что не хотелось покупать конструктор или надеяться, что не купишь конструктор. По цене они близки. А 200 кубиков с приличными для них 26/27 лошадками-вполне хороши, тем более я без опыта езды по ДОПам был.
0
leech
Спасибо
+2
Hagor
Да и внешний вид, только на мой субъективный взгляд, гораздо лучше, чем у Йобрика. Да не обидится на меня Кирилл и другие Йоброводы;)
0
SeL
  • SeL
  • 23 июля 2012 в 10:51
О Кира таки надоумил тебя на обзор)))… он оч няшный и со вкусом(я про мот), дружите с ним Хогор!
0
Hagor
Да и не только он надоумил. Буду дружить. П.С.: я Хагор, но не Хогор))) очепятка?
0
victorr1
Но цена!
0
Hagor
А что цена? б/у чесотки не сильно отличаются, а всё остальное 200 кубовое-китай или ниндзя 250, которая мне не нравится. А Йобрик-это совсем другое, его и не рассматривал.
0
SeL
  • SeL
  • 23 июля 2012 в 10:55
уху…
0
PyccoTypucTo
Обстоятельный обзор. Плюсую.
0
CpDbob
По поводу приборки — руки пока не дошли почитать книжку, а без книжки я не могу понять даже как время выставить, а вроде не тупой.

С указателем уровня топлива какой-то ахтунг. Смотрю, осталось одно деление — значит рублей на двести должно влезть. влезло два литра под пробку, и всё равно кажет не полный бак. Это у всех так?

Указатель температуры упорно ползёт вверх почти до красной зоны. В автомобилях он обычно где-то по центру шкалы, здесь оно не так или смотреть систему охлаждения. Как доходит до упора — жужжит вентилятор. Забавно :-).

Ну и из придирок — педаль тормоза как-то мелковата.
0
Hagor
Про бак всё ок. Просто он расширяется к верху очень сильно, вот и влезает под конец больше, чем рассчитываешь. С температурой всё ок, в мануале сказано, что может быть от 4 до 8(кажется) делений, это нормально, в пробке греется сильно. Главное, чтобы за красную зону не вылизала температура. На скорости он так не греется нифига. Педаль нормальная, вы маленьких не видели.))
0
Hagor
Ой, про бак похоже, что что-то не так. Ибо я так понял, что у вас было мало на шкале, а влезло тоже мало. Странно. Ах, да, советую прочитать весь мануал! Меньше вопросов будет. Кстати, в русском мануале есть ошибки, по нему вы время не поставите)) Читайте оригинал.
здесь был ататат

0
Hagor
К БЛ у меня тоже возникло недоверие. Поэтому абсолютно везде нужно всё проверять. То есть тебе его показывают, а ты везде лазай, всё нажимай, всё проверяй. Так надёжнее. По твоему случаю глянь по мануалу, где контакты и проверь. Или предохранитель проверь.
0
CpDbob
Всё-таки с указателем топлива что-то не то. Сейчас вот показал low fuel, когда в баке визуально ещё дофига плещется. Да и не может быть расход у него 10 литров на сотню, как ни упирайся
0
wmwheel
Не может. Что-то не так у тебя с датчиком, видимо. У меня все честно показывает.
0
Hagor
у меня тоже. Но я никак не могу приноровится наливать полный)) Всё время проеду метров 100 и уже 1 деление исчезает))
0
Hagor
Советую не лезть самому, а приехать в БЛ и устроить ататат. Обязаны всё сделать. А заодно пусть и систему охлаждения прочекают.
здесь был ататат

0
Hagor
Так. Прочтите мануал. Там нет предохранителей на каждую цепь. Там каждый предохранитель охватывает несколько лампочек или других электо-частей. Вы в какой БЛ? Если на Войковскую, могу приехать.
0
CpDbob
Я ж говорю — вскрыл блок предохранителей, он там общий, то бишь отдельного отвечающего за эту конкретную цепь нет, значит не в них дело — это и без мануала понятно (они на коробке подписаны).

Поеду на Войковскую, ага. Текущие косяки не смертельны, а вот как бы понять, что смотреть про потенциально отваливающееся колесо — этого я как раз побаиваюсь.
0
Hagor
Там нечего бояться. Если ось начнёт уходить, это будет заметно. Просто я писал уже, Что они левую часть сделали как составную головку оси, так как вкручивать сталь в алюминий-это полнейший бред. Следовательно, это соединение не должно быть подвижно, это даст хоть какую-то прочность. Если уж так боитесь, можно сделать такую же пластину, как слева, но из стали и не бояться. Либо выточить новую ось, уже с головкой и чуть длиннее и накрутить слева гайку. При этом сделав в пластине круглое углубление 5-7мм, чтобы там гайка смотрелась красиво.
0
Hagor
Если я этим заморочусь, будет пост. Так мне приезжать?
здесь был ататат

0
Hagor
Ну да, хочу в цирке побывать, да и как раз мне накатывать нужно километры. Номера так не выкладывают! Заменить нужно несколько цифр. Вот мой: 8(903)182-8два-4восемь Киньте СМС, когда будите выезжать. Мне ехать туда минут 20.
0
CpDbob
у меня корпоратив, вас-услуги отключены, антиспам на телефоне работает. Не сцать!
0
wmwheel
Она действительно вкручена :) Можете снять и посмотреть. Я гайки навернул на существующуу резьбу, новую не нарезал.
0
wmwheel
сорри, *существующую
0
Hagor
Я может быть сделаю, как я предложил по второму способу после первого ТО
0
Hagor
Может вы тоже приедете в БЛ))
0
Hagor
будем их коллективно троллить.
0
Hagor
Можете снять и посмотреть.
лучше не трогать
0
leech
Блииин вот у Вас проблемы то. БЛ козлы какие то, судя по постам продают то не Китай, а уровень Китая. Реально жаль Вас пацаны, купить новый мот и вместо удовольствия получать геморрой. Причем косяки копеечные, а хрени на пол дня :(
0
Hagor
Да я вот тоже смотрю, что мне ещё повезло(как и с китайцем моим тоже). У меня всё ок. Но вот этот узел задней оси я всё-таки поменяю конструктивно, скорее всего.
здесь был ататат

0
wmwheel
Все чудесатее и чудесатее… Фотография Дюка с одного из индийских форумов:


Обратите внимание на пластину которая упирается в натяжитель цепи — у меня она изначально установлена точно также, длинным концом упираясь в болт натяжителя. В мануале она развернута на 180 градусов, у Вас на фотографии тоже. /me бьется в истерике
здесь был ататат

0
Hagor
Ах, да, читайте оригинал мануала. В русском 3 ошибки я нашёл уже.
0
wmwheel
Русского у меня и не было никогда :)
0
Hagor
На диске в БЛ давали же) Его проще читать, Чем оригинал в плане понимания. Но кое что лучше перепроверить.)
0
CpDbob
мне диска не досталось, но и хрен бы с ним
0
Hagor
У меня их как то 2 оказалось, если нужен один, могу отдать)
0
wmwheel
Это я понял. Мне непонятно почему они с завода идут не в одинаковом положении. Или их в бл переворачивают, когда регулируют натяжение цепи (а регулируют ли они?). С другой стороны натяжение цепи у меня такое как и должно быть по мануалу…
0
Den77
Прочитал эту клоунаду и аж прослезился. Начнем с того, что данные мотоциклы прроизводятся в Индии, и все комплектующие оттуда. т.е на взрослых детали и материалы другие, даже болтики разные. Второе, той книжечкой, которая предлагается индусами можно что нить вытереть. Ну или если есть возможность, заказать в Индии мифические слайдеры, то вперед) Именно завод КТМ предлагает на Этот мотоцикл только это www.ktm.com/gb/naked-bike/200-duke/powerparts.html это и может и будет продаваться дилером. Могут еще существовать слайдеры в оси. Самая лучшая защита будет аллюминивая защита рук, тк мот узкий и при падении она берет весь удар на себя, уже проверено. Индийские Дюки производятся с 11 года, они еще полный сезон не проездили, т.е недавно. Где на них все есть? Еще мифическая информация про раздушку, типа прошил и все. При установке полного прямотока надо менять мозги на 200сс, 125 вообще не тюнится.
Антифриз… Да, есть у индусов такая проблема, устраняем, по мере обращений, это сборка такая, хреновые уплотнения. Мот приходит собранным и залитым, жидкостями, поэтому плохие человеки из БЛ не могут там что то не закрутить.
Ну и самое последнее. Я так понимаю, владелец дюка, это тот мальчуган, что приходил с папой. Я тот разговор слышал, сам из сервиса м-приемщик… Так вот, поосторожнее с мудаками итп, или приди и так и скажи, что мол ты больше знаешь и все м… ки, посмотрим. А то в интернете все крутые. Товарищ, который звонил насчет датчика топлива, сейчас приедет, ему будет все обьяснено. Он наверное после тут написанного специально так напористо вел разговор))) Ну ничего, это пройдет) так, что заезжайте, потроллим.
0
wmwheel
И если Вас не затруднит, прокомментируйте плиз вот это: bikepost.ru/blog/26412/Plastilinovye-gajki-ili-kak-menja-chut-ne-ubili.html
0
Hagor
Здраствуйте! 125 Дюк не тюнится? А на ЮТубе ролики со 125 Дюками, которые с новыми выхлопами и в обвесе, это типо Хенд-Мейд? К Дюку идёт книжечка официальная, с большим набором power parts. Конечно нужно мозги менять, это понятно. Я нормально отношусь к людям, которые нормально относятся ко мне. В отделе экипировки мне очень понравилось, всё подобрали, всё рассказали, всё приятно и культурно. Но когда возникает ощущение, что человек не хочет ничего продавать и разговаривает как-то грубовато, согласитесь, что мнение о салоне резко упадёт. Про пластину бы послушать, про которую тут теперь многие беспокоятся.
+2
CpDbob
Товарищ с датчиком топлива — это я. Напомню, кроме датчика топлива у меня не горит стопарь при нажатии переднего тормоза — то есть, в теории, ежели я заторможу только передним (слава яйцам, у меня есть небольшой опыт и я торможу всеми тормозами) мне в жопу может приехать что-нибудь тяжёлое и железное, а сам я хрупкий и мясной. Это, знаете ли, пугает меня до усрачки. Особенно меня пугает то, что в салоне при предпродажке это должны были проверить, но не проверили.

Датчик топлива — можем проверить экспериментальным методом, то бишь сколько в бак влезет после страшной надписи low fuel.
0
Hagor
Ах, да. не присоединенные контакты бибикалки тоже косяк индусов?)) Ну это так.просто масла в огонь подливаю.
0
Hagor
Ах, да, я вполне вежливо разговаривал, хотя мне и не понравился сервис ;)
0
Den77
Пластина натяжителя колеса поворачивается для разных звезд, ставишь звезду больше, цепь становится короче, разворачиваешь пластину.
+1
wmwheel
Гм, охотно верю. Но почему на моем она развернута, а у Валентина нет?
0
Hagor
Тоже интересно.
+3
Den77
Насчет гайки, вы меня спрашиваете? Есть косяк, сделанный на заводе, материал тоже там делался. Приезжаете, устраняем неисправность. При предпродажной подготовке больших пробегов не делается. Насчет пластины, на 200м Дюке звезды 14-42, цепь 118 звеньев, на 125м 14-45 цепь 112. Поэтому стоят по разному.
0
Hagor
У нас с Николаем 200 Дюки у обоих. Нет, мы не в претензию к вам говорим про пластину. А про то, правы ли мы, и что вы об этом думаете.
0
leech
Плюсую Вам. Приятно что со стороны БЛ все таки был проявлен интерес к теме. И судя по постам все готовы поправить. Вы молодец, отстояли репутацию магазина во всяком случае для меня.
здесь был ататат

0
Hagor
И ещё. Я нашёл на сайте КТМ, как раз на официальном, а не у Индусов и слайдеры и всё, что есть в книжке к Дюку. Так что не нужно говорить, что их нет Тык
0
wmwheel
У меня и у Валентина 200ки, про 125 речи здесь не идет. По пластине: а есть такая же но из стали?
0
Den77
Hagor, я про словечки вверху. Я тоже в Химках, и народ с сибивана знаю, практически всех, так что думаю расскажешь, что да как, и кто.
0
Hagor
С какого сибивана? Что расскажу? Вверху все свои эмоции я зачеркнул, так как это просто эмоции, так о человеке без веской причины не скажу никогда.
0
Den77
CpDbob приедешь, посмотрим на месте. Все гарантийные вопросы решает и рассматривает завод. Вообще все вопросы решаемы.
здесь был ататат

+1
CpDbob
Итого:
1. Тормозилку починили.
2. Датчик действительно глючит — либо заказывать новый, либо обстоятельно проверить контакты. Договорились на субботу, а я пока налил полный бак чтобы не раздражал горящий на приборке восклицательный знак.
3. Пока я так и не добрался до изучения оккультной книги в комплекте, показали как ставить время. ЩАСТЬЕ! Логика, конечно, убийственная — в ночь, когда три раза провоет койот подними глаза на полную Луну и вознеси хвалу Вишну. В принципе, ничег оне мешало индусам сделать ещё одну\две кнопки или же сделать вход в режим настроек по долгому нажатию на Settings. Предыдущий табурет Sachs имеет примерно такую же схему организации приборки и меню, но там всё куда понятнее.

Den77 оказался абсолютно адекватным, есть искреннее желание помочь.

Что ещё выяснилось:
Раздушить или снять ограничитель пока что невозможно ввиду отсутствия в продаже других мозгов. То есть прошивка есть, а мозгов нет. Ограничитель скорости снимается, получается только таким методом — но сначала надо экспериментальным путём проверить его наличие.

Фирменное крепление для корфа есть, но ставится поверх сидушки пассажира. Либо тело, либо багаж…
0
Hagor
Всё понятно) Да и зачем снимать ограничитель? Ради 12 км/ч прибавки? Да книга то полезная. А зачем добавлять кучу кнопок, когда этими двумя всё делается без проблем. Да, интуитивно не поставишь время, но что поделать. Рад, что всё решилось;)
0
Hagor
Про кофр знаю) всё таки не все бумажки в комплекте-бесполезные)) Хоть и реклама, но детали такие будут.
0
Den77
Hagor bikepost.ru/profile/Dan9I/ тамошний народ.
0
Hagor
Ну и что? Я всё таки не понял, к чему это) Что то я тугой видимо сегодня…
0
Dan9I
Я тоже не понял)
0
Den77
Это слайдеры в оси, читай выше. К слайдерам защиты двигателя отношения не имеют.
Hagor я к тому, что ты в виду своего малого опыта, не представляешь какая круглая земля, если это касается мототусовки, особенно, когда 11 лет в теме. Поэтому в предь два раза подумай, прежде чем геройствовать в интернете. В БЛ ты ничего не сказал, и не предъявлял, тебе нормально все обьяснили. Потом сел за комп и все выросло…
Насчет раздушки 125. Официальных прошивок на него нет, на 200й есть, но пишут, что ставится на другие мозги. То, что там на Ютубе итп, это уже хэндмэйд, никто не запрещает это делать, но если нужна гарантия, то надо согласовывать переделки с дилером. Т.е я хочу сделать то и то, пропадет ли гарантия. А не привозить мот с прогоревшим поршнем, левым глушаком, нулевиком итп, и говорить, что вот мот говно. Это просто пример.
0
Hagor
Так и говорил про эти слайдеры. А что мне там у вас предъявлять, когда у вас нет того, что мне нужно? А здесь я написал своё мнение. И заметьте, я не сказал, что там у вас всё ужасно, в экипе мне понравилось. Да и не у меня одного претензии, а это уже не так однозначно.
+1
Hagor
Ах, да, где геройство?
+1
Den77
Про то, что дуги не защищают ноги, и ещё то, что на Дюки ещё не везли вкусняшек. Может я и идиот, но Дюки производят давно и к ним всё есть. Так что этот му*ак урод, похоже, ничего продавать и не хотел и теперь я к нему не поеду.
Cлова твои? Как можно продать, если слайдеров нет в наличии? Сейчас глянул на дилерский сайт, продажи этих слайдеров еще не начались, будут доступны к заказу в конце августа, т.е, то, что видишь, это рекламка. Их еще в ркуи никто не мог брать.
На том моральные изъяснения с тобой лично я заканчиваю, и начинать больше не буду.
Другим готов по мере возможности ответить на технические вопросы, правда тут бываю рееедко, поэтому в личку.
0
Hagor
Хорошо. Спасибо за разъяснения. Я был отчасти не прав. Удачи вам.
0
Hagor
Все исправлю)))
0
Den77
Да и еще дуги делаются для защиты двигателя, ноги должны при падении по возможности быть подальше от мотоцикла и дуг.
0
Dan9I
+1
Дуги защищают двиг, а не ноги.
0
Hagor
Ладно, ладно. Но ведь они выступают за габариты ног, а значит мот упадет не на ногу, а на них, или я не прав?
0
Dan9I
Ну и что? У тебя мот при скользячке будет опираться на дуги, подножки(где нога стоит как раз) и на хвост(мб как раз те ручки для пассажира).
Если ноги поставить на дуги, то ступни не прижмет, но ляшкой ты все равно потрешся как ни крути. Да и при падении ты сразу слетишь с мота, сомневаюсь что вцепишся в него и будешь вместе сколзить.
0
Hagor
Все, понял, спасибо, дружище)))
+1
Den77
Дуга сама может попасть на ногу, не буду искать ссылку, где не давно CBR600 упал дугой на ногу, раздробив ее, в итоге ампутировали… Если бы упал просто пластиком, такого бы не было.
0
Hagor
Ясно. Спасибо)) буду знать.
0
Hagor
А вы в Химках живете, я так понял?
0
CpDbob
Мужчины, всё-таки сомнения меня берут по поводу штатной резины. Я, конечно, не есть большой эксперт — но уж больно легко заднее колесо срывается в блогировку…
0
Hagor
Блокировка-проблема тормозов. А оно может срываться в юз. Ну как по мне, так всё хорошо. Поеду на трек, будет ясно, как резина.
здесь был ататат

0
Hagor
Хммм. Странно. У меня когда на холостых и стоит ровно, то обороты на месте стоят, когда его покачаешь, они на одно деление скачут. Вроде бы всё ок. Ну тут действительно сделать что-то сложно, так как это выявить сложно и диагностировать, от чего это. Мне бы вживую это увидить, обкатку как прошёл? Не крутил?
0
CpDbob
Обкатка, как видно по пробегу, ещё не пройдена.
Разумеется, я не вдаюсь в маразм и не трясусь над стрелкой тахометра — то есть постоянно на десяти тысячах не езжу, но и при разгоне на низших передачах за середину иной раз откручиваю.

Сейчас домчал на работу — народу никого, дрыгатель до девяти делений тупо не прогрелся. Вибрация если и есть, то совсем лёгкая, но шкала тахометра на холостых всё равно подёргивается.

Наблюдаем дальше.
0
Hagor
Не парьтесь, у меня в пробках и на малых скоростях постоянно 8-9 делений. Все правильно, куллер работает и не даёт перейти черту в 10, этого достаточно, нет смысла охлаждать больше, так как это потратит много ресурсов. Про холостые бы поточнее. У меня они стабильны на одном и том же делении. Когда мотик покачаешь, они скачут на 1 деление))
0
Hagor
А на пустой дороге у меня 4-6 делений
0
CpDbob
Вот и у меня были стабильны, а сейчас нестабильны — и по тахометру заметно, и на слух. Но проявляется при прогревею
0
wmwheel
Может, заправился неудачно?
0
CpDbob
Исключено — заправлялся на пристреленном Лукойле на Зорге, да и трабл возник уже сильно после полбака.
0
Hagor
Мне везёт, у меня nefto agip под боком, удобно)
0
yura-gn
А какой расход топлива у этого зверька?
0
Hagor
По свободному городу 2,3-2,5 без прострелов. По трассе 2,5-2,7. При прострелах и в пробке от 4 до 6.
0
yura-gn
Это данные компьютера, или твои замеры? Какие цыфры показывает при сотне км/ч?
0
Hagor
Это данные компьютера. При сотне 7000 оборотов на 6 передаче и жрёт 2,5
0
vsevar
А я вот смотрю и думаю, может мне 200-ый Duke купить как первый мот? 30 лыс всего, дешевый, КТМ не абы кто. А то я смотрю все что мне нравится от 70 л.с., для первого байка 70 лыс мне кажется все таки многовато. А этот вроде и неплохо смотрится, правда вот отсутствие АБС сильно пугает, меня как новичка.
0
Hagor
А что тебя пугает? Научишься ездить без АБС, с ней будет проще. Учится всегда лучше на простом, потому, что научишься делать всё, что потом будет делать за тебя электроника, которая, кстати, стоит дорого и если что ремонт её тоже дорогой. Это хороший мотик. Я собираюсь 2 сезона откатать на нём.
0
yura-gn
Какое качество деталей, сборки? Мне не нравится большая да еще и неравномерная щель между верхним пластиком бака и нижним, ее можно как-то будет уменьшить?
0
CpDbob
ну щели там кое-где есть, некритичные. Но и ценник адекватен более чем.
0
Hagor
Это щель сделана специально(хз, для чего), а не изъян сборки.
0
vsevar
Громкий? (ну что бы слышно было)
+2
CpDbob
Он относительно негромкий, то есть слышно его хреновасто.
По качеству могут быть нарекания, ибо собран он индусами и местами хреновасто.
У него довольно странные зеркала
Он довольно высокий.
Довольно чувствителен к боковому ветру
Есть ощущение, что стоковая резина довольно паршива.

Самое главное качество для первого аппарата — на нём весело
0
Hagor
Про резину не согласен, для него более чем. Зеркала нормальные, а вы хотели как на камазе? По моему то, что он собран индусами ваще не волнует. Когда человек покупает Марседес.ему плевать, где он сделан, хоть в Нигерии, он должен быть сделан хорошо, так как это Марка! Слышно не очень, если не ставить Акропович. Зато видно хорошо, светодиоды видно издалека, а фара даже на ближнем лупит будь здоров.
0
CpDbob
Надежды юношей питают…
К настоящему КТМ эта поделка не имеет никакого отношения — другой двигатель, другие болты, другая рама, другое всё — собственно, это признают и сами сервисниками. То есть это реально индусская поделка, на которую налепили надпись КТМ. Это не хуже и не лучше, надо это осознавать
0
Hagor
Лол. Это делают под эгидой КТМ. Так в чём тогда может быть вопрос?)
0
CpDbob
в том что конструкция и (подозреваю) стандарты изготовления не имеют ничего общего с основной линейкой КТМ
0
Hagor
За такую цену мы покупаем КТМ, а не Индию. Так что не вижу смысла больше брать КТМовский байк…
+1
Dimon055
Так погодите друг мой. Если БМВ делают в Калининграде то это уже не БМВ??? У самого БМВ 3-ка, да есть небольшие нюансы в сборке, но все равно это автомобиль БМВ. Если мотоцикл сделан под контролем и по стандартам компании КТМ, то это тоже КТМ. Почитайте западные отзывы там очень довольны DUKE.
0
Hagor
Полностью согласен. Если Феррари сделана хоть в Китае, хоть на Аляске, она всё равно Феррари и покупателю плевать, где она сделана, если там что-то не в порядке, то его претензии вполне обоснованны.
0
CpDbob
Ещё раз. В Европе эта модель не производится, разработка индийская. Оттуда же запчасти — он не совместим с настоящими КТМ, совершенно — даже болты другие.

Тут никакого сравнения с БМВ — там одну и ту же модель разработанную в европе производят по всему миру. Здесь же конструкция и организация производства с основной линейкой ничего общего не имеют. Типа как Пежо\ситроен выпускают под своей маркой аутлендер, но что там от пыжа и ситроена?
0
Hagor
Да ладно?! То есть европейские power parts не подойдут? Да хренас два, встанут как родные.
0
Dimon055
Ну даже если и производятся в Индии делается то мотоцикл для Европы. И я не думаю, что такая серьезная фирма как КТМ будет ставить свою марки под всякое гавно. И даже если там стоят индийские болты, что он от этого хуже ездить стал? Конструктивно это все равно КТМ. И все запчасти и тюнинг продаются на официальном сайте КТМ с каталожными номерами и т.д. и т.п. т.е. компания КТМ официально признает, что мотоцикл DUKE выпущенный в Индии является таким же продуктом выпущенным в другом любом месте.
+1
Hagor
Только вот нашим людям проще сказать, что это в Индии говно делают и спокойно отнестись ко всем поломкам. Россия ё маё.
0
wmwheel
Соглашусь,
Стоковая резина дрянь, я сменил.
Зеркала — не очень, видно или плохо сзади-сбоку, либо хорошо локти.
Вчера катался в Сергиев Посад — боковым ветром ощутимо переставляет, лобовым меня с мотоцикла сдувает… нейкед…
0
Hagor
В зеркала всё видно, нужно только настроить. Резина для 200 кубового нэйкда-хорошая. Не вижу смысла бухать на него дорогущие баллоны.
0
wmwheel
Про резину поймешь, когда поменяешь :) А зеркала еще и каждые 100км приходится заново настраивать, от тряски и ветра сильно уходят…

ЗЫ: сколько уже накатал?
0
Hagor
У меня с зеркалами ок вроде бы. Я долго на нём не задержусь и поэтому не буду менять резину. Я около 850 накатал. Чуть больше.
0
CpDbob
Посмотрел — пырель. Я этот сезон докатаю на родной, а на следующий тогда куплю её.
0
drx88
Расскажи, на что сменил стоковую резину? И как впечатления?
0
CpDbob
Продолжаю наблюдать за датчиком топлива — кажется он влёгкую мандит.

Тут показал, что пора заправиться, а потом передумал и нарисовал два деления выше резерва.

Некоторое время поездил — вроде уверенно кажет, что пора, остаток ход — 42 километра (литра полтора, получается, осталось). Заехал с утра на заправку — упорно цедил, пока не аж в горловине до половины уровня не поднялся бензин. 7,78 литра — значит датчик врёт.
0
Hagor
У меня с датчиком бывает, убавление-прибавление на 1-2 деления, но в пути всё проходит. Заправляюсь по датчику, всё ок.
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 13 сентября 2012 в 11:20
Существенное снижение цен на мотоциклы KTM 690 Duke — 399'900 руб.(вместо 449'900 руб.) и KTM 200 Duke — 199'900 руб.(вместо 219'900 руб.)

О, двадцать тысяч деревянных денег скинули
0
Mongoose
Поздравляю с покупкой)))) Любите друг друга и удачи на дорогах=)
0
Hagor
Спасибо. Уже 2600 позади.
0
Ingar
  • Ingar
  • 14 сентября 2012 в 11:00
у меня Дюк 125 уже 3 месяца, думаю через месяцок апгрейтить его до 200, а затем и на 350 замахнусь )))) (когда он выйдет).

С делениями по температуре у меня нету ни каких проблем, зеленая жидкость )))) иногда капает, но надо всегда проверять радиатор, что он закрыт хорошо. Деление в топливе меня ни когда не обманываволо, я знаю что когда я проезжаю 300 км +-, у меня включается резерв и надо в течении 50 км +- заехать на заправку, больше 9 литров я не заливал ни когда за свои 5000 км.

Будут вопросы пишите ))))

Всем удачи на дорогах!!!
0
ruka66
Добрый день, хотел узнать о качестве рамы, смотрели Дюк, падения на 40км/ч на бок, деформация рамы в районе соединения с рулевой трубой, деформация около 1см. вскрыли раму, очень тонкая стенка. Сейчас задумался покупать или нет, что посоветуете? Пугает качество рамы.
Вот фото s010.radikal.ru/i311/1210/6b/ee1a6b20e131.jpg
0
Hagor
А как я вам отвечу на этот вопрос? Я же не ломал её специально, чтобы проверить. Хз, падения бывают разные, так что кто знает…
0
sunchess
А сейчас почти все мапедки хлипкие весьма. Наблюдал свежего Дукаса Монстра после того как его положили на бок причём тоже около 40 кмч. Так же присутствуют деформации рамы и по разрушениям общее впечатление что его уронили этажа с третьего. Расплата за малый вес и грёбаная глобализация с экономией'с, увы.
+1
sunchess
Вот не думал что заболею КТМами, но факт, довелось вот открыть сезон 2013 и несколько дней жечь по Индусовке на двухсоточке, и впрямь самый дерзкий местный мапет ))
Кстати, такой же косяк с подтекающим антифризом присутствует.
В целом мега позитивный мотик, в жизни не подумал бы что заболею подобными… До этого я катался немного на Дюках в Московии, но 690 и 990 и впервые проскочила мысль, что — уууух, нравится!
Двухсотый оставил впечатление что можно творить вобще практически всё что угодно, настолько послушный. И что меня более чем удивило, что вполне хватает ему этого моторчика на похулиганить, попрыгать по дюнам, закошмарить единовременно стопицот индусиков обходя их в повороте, подрифтить по пляжам и всякие другие шалости, опять же не думал что захочется вот просто взять и встать на седло например (на ходу)). Из минусов заметил разве что далеко ездить тяжело из за вибраций и стрёмно пассажира потерять на кочке какой ибо для нажопника места минимум и скорее что бы помучить как следует, выжить там может разве что микро девачка с компактной попкою и которая может прикинуться рюкзачком ))
0
xLamoSx
Ребяты делитесь где можно купить на него всевозможные нештяки.
К примеру крепление под задний кофр — есть оригинал:

но оно съедает заднее сиденье.
Нашел от Givi:

Но вот где купить найти не могу.
помогайте советом.
0
Hagor
Вообщем так))От Гиви оно сто пудово дорогое. Из ПауэрПартс оно съедает сидуху заднюю. Я видал крепление простое и в то же время, не съедающее пассажира, но оно под маленькую сумку или кофрик). Скину фотку, если найду.)) В БЛ только если смотреть, а так-хз, я не заморачивался, так как на него большой кофр-это извращенство.
0
Hagor
Не могу найти фотку, кажется в БЛ видел его… или у кого-то в ВК, теперь и не найти…
0
xLamoSx
Ну кофрик у меня на 37 литров, больше не планировал ставить.
0
Hagor
ну вообщем оно существует)) А вот где я его видел… хз… хоть убей, не вспомню ничего, кроме БЛ.
0
bandit_duke
ну как сезон откатали? сколько км? какие проблемы еще были? разгон какой? поток машин со светофора обгоняет легко?
0
bandit_duke
а вообще может кто надумал продавать? что по чём?))еще может у кого стоит в теплом гараже? прокатиться чуток по боксам даст)))
0
Hagor
Я планирую продавать в июне. 6 к накатал. Полёт нормальный. Со светофора обхожу легко, если конечно стритрейсер не попадется особо рьяный.
здесь был ататат

0
Hagor
мал будет точно, но если привыкнуть, то норм. Но и со стороны смотрится так себе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 200 Duke 2012, Обзор KTM 200 Duke. Разберём всё по полочкам.