Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR400RR 1992 → Меняем расходники!

Добрый день, друзья!

Данный пост будет повествовать о некоторых расходниках на CBR400RR. Замена старых на новые. Фото самого процесса, к сожалению, нет. Ну а кому просто интересно почитать, прошу под CUT =)
Хочу сразу выразить ОГРОМНУЮ благодарность vadopo за помощь в поиске и покупке расходных материалов. А так же просто за готовность помочь, всяческие важные советы и поддержку=)
Итак. Всё начиналось со снятия пластика. Процедура это довольно таки несложная для большинства. Но для меня, как человека нового, было муторно. Особенно что касается крепежа (надо было запомнить что и откуда). Долго… но как итог – пластик снят. Теперь можно и масло менять.
Почему-то слилось всего литра полтора черной жидкости, что не радовало. Промывку никакую не делала. Старый масляной фильтр пришлось откручивать с помощью любимого мужчины)) Он (фильтр) был нещадно пробит отверткой и только тогда открутился.


Когда масло слилось полностью, прикрутили на место новый фильтр, предварительно смазав по периметру резинку маслом. Стали заливать масло. Блин, как же оно вкусно пахнет! Просто ням-ням=) По мануалу должно войти было 3,6 л. Ну так вот и получилось. Потом когда проверили уровень масла – он был где-то на 1 мм выше максимума. Ну я думаю, это допустимо.


Ах да, поставили новый аккум. Старый там был совсем выдохшийся.


Ну а дальше как у всех. Замена антифриза. Тормозной жидкости. Кстати, может кто знает как решить проблему. Жидкость в заднем тормозном бачке сменили без проблем, прокачали, всё хорошо. А вот передний — у него не откручивается вот этот болт (см.фото). Никак вообще, что делать? Просто покупать новый?


Так же сменен воздушный фильтр. К сожалению, свечи пока не поменяла. Там надо радиатор снимать, и ключа нет свечного=(


Вроде по жидкостям всё.
Косметический ремонт на сегодняшний день включил в себя зачищение стаканов передних вилок (без полировки) и рамы.


Почистили цепь. Вот что получилось.


Ну и самое «вкусное» — установка слайдеров. Кто бы что ни говорил, но я считаю, что для меня они сейчас нужны. Т.к. я учусь, буду падать на небольшой скорости (ну я думаю, что всё-таки упаду) и они помогут защитить пластик. Отверстие в пластике сделано при помощи насадки на дрель, которая вырезает круги, насадка по дереву. Но она прекрасно справилась и с пластиком.


Ну и теперь в планах замена сальников/пыльников + зачистка перьев. И хочу ещё армированные шланги взять. Ну а потом естественно цепь+звезды, резина, тормозные колодки, суппорта и диски. Вот. А, и ещё лобовик темный бы хотелось… Кто может помочь советом, где и какие лучше взять, буду очень рада)))
Спасибо за внимание! =))
  • FoXyFoXy
  • Светланка
  • 21 июля 2012 в 20:58
  • 4
  • оценка: +27

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+2
pachuco
Какая заботливая хозяюшка :) Что касается тюнинга, то первым делом снял бы эти зеленые «писялки» в фарах и поставил новые лампочки головного света…
0
FoXy
Хех, а мне нравятся зеленые «писялки» =)
0
Stranger
Вот на йебэе стеклышко...
там же и бачки можно поискать, мож от другого мота подойдут.
0
FoXy
За ссылку спасибо, думаю, что в ближайшее время закажу. Сложно с ебэя заказывать? А то я первый раз))
+3
Inwork
Масло явно не для этого мотоцикла. Совсем не для этого и большая цена не показатель. Надо или Motul 5100 или LM Mottorad 4T. 300V предназначено для современных двигателей, работающих при экстремальных условиях. Это масло способно выдерживать огромные пиковые нагрузки, но очень непродолжительное время, один/два гоночных викенда, потом его необходимо заменить. Болт легко открутится ударной отверткой или керном.
0
zloy-glide
Поддерживаю по обоим вопросам. Но уж раз залила так залила)
+2
PARUS
Согласен, хуже от него не будет конечно. По мануалу там полусинтетика 10W40. Я лично лью Мотюль 7100
0
FoXy
А вот можно наверно глупый вопрос, но всё-таки) Чем отличается motul 5100 и 7100? Какое лучше лить?
0
FoXy
Ну уж что теперь. На следующий сезон залью другое. Мотик всё-равно пока стоит без «дела» на доработке)) думаю, что ездить только в следующем сезоне буду.
А вот ударной отвертки не имеется. Можно поподробнее, что это за штука?
0
Trex
  • Trex
  • 21 июля 2012 в 23:10
если не получится открутить, винтик сначала замочить WD-40 (хоть и есть смазки намного получше но этот есть просто везде), отсоединить бачок для удобства и подобрать максимально подходящую с не закругленности гранями отвертку и пробовать открутить, если конечно при это гайка не проворачивается в низу(если я правильно понял конструкцию), а если все норм но только сожраны грани под отвертку то можно попробовать нарезать канавку под плоскую отвертку самым тонким и самим маленьким по радиусу(сточенным по максимуму )кругом, но это уже ювелирная работа и по фото мне невидно как глубоко винт…
Что смог то подсказал ;)
0
Trex
или же если отверстие сквозное и при просверливание шляпки винта он вытянется вниз то можно и так, а винт другой поставить уже не проблема да и не дорого
0
FoXy
ВэДэшкой заливала — получилось фигушка) В смысле ничего не получилось. Бачок снимать надо наверн. Там грани не сорваны. Просто он как будто прирос туда. Вредный болт)
0
CASTIRON
Мой тебе совет:
1. Сними слайдеры и поставь дуги. Слайдеры при падении часто гнут раму (или крепежное ухо) и отрывают куски от мотора! — к примеру на моем VFR даже места род слайдера нормалного не предусмотрено.
2. Сними весь пластик и откатай на мотоцикле по треку — тогда пластик действительно останется в живых
0
FoXy
1. Дуги надо варить. Слайдеры пока, я считаю, мне подходят. Просто потому, что я учусь ездить на небольшой скорости. Около 40 км/ч. по асфальтированной площадке.
2. Трека у нас нет в маленьком городе))
0
CASTIRON
Жалко, что трека нет. Очень жалко! Может трасса есть со вкусными поворотами (типо виадука)? Эта ракета просто создана для поворотов, когда поймешь это, не слезешь с него! Я по пять часов к ряду гонял ночью! Про дуги возьми на заметку. Слайдеры это полумера на этих мотоциклах.
0
FoXy
Ну… если поблизости может быть в горном Алтае есть какие-нибудь извилистые горные серпантины. У нас в Кемеровской области ничего нет. Жаль(
0
vadopo
Есть у них повороты! Да, еще какие! По трассе М53 от Кемерово в сторону Иркутска/Красноярска километров 80 длиной. И закрытые повороты есть и… Короче, на любой вкус! :)))
+1
FoXy
Хо-хо) мало я путешествую по дорогам родного края… вот это да=)
0
MaZaHaKa
Умница! Видно как мот ОЖИВАЕТ потихоньку)
0
d1manscool
Только энжека свечи у меня дохнут в желтой упаковке, а в синей нормально.
+1
artabrosimov
А как же Denso?
0
d1manscool
denso (IRIDIUM POWER )на днях буду пробовать…
+1
FoXy
Дада, только я узнала, что Denso лучше уже после того, как купила NGK. На следующий сезон приобрету)
0
d1manscool
denso (IRIDIUM POWER ) проверил, свечи супер…
0
vadopo
Если будешь менять шланги тормозные, то и бачок поменяй.
А так молодчага! Думаю, к следующей весне из мота вообще красавца сделаешь :)
0
FoXy
Да, только к следующему сезону и доведу до ума) А где шланги можно взять?)
0
vadopo
В личку ответил
0
SLK
  • SLK
  • 22 июля 2012 в 9:46
При замене свечей не надо снимать радиатор. Снимаешь бензобак, затем крышку корпуса воздушного фильтра, фильтр, корпус воздушного фильтра и воротком с коротким удлинителем выкручиваешь свечи. Самое сложное теперь достать свечи. В первый раз долго, в следующий работы на 30 минут
0
FoXy
Думаю для меня работы минимум на день)) пробовала подлезть, когда воздушный фильтр меняла — не получилось. Или может я боялась чего-то не то сделать. Ну попробую ещё раз.)
0
JDANoff
С болтиком на бачке такое бывает. Высверли его головку сверлом на 3,5 — 4 мм. А когда снимешь крышечку свинки остатки болтика плоскогубцами или ключём «жабкой». Подберёшь такой же болтик и будет тебе счастье. Но сначала попробуй ВД — шкой.
0
vovishe
самому недавно пришел пластик с темным ветровиком на такую же малышку
кстати что бы поменять свечи радиатор не надо снимать, я взял свечную головку и «карданчик», последний хорошо помог справиться, место там мало а карданчик из простого авто набора очень помог.
0
FoXy
а пластик ты где взял?)
0
Dmitriyy
Молодец! Фильтр масляный еще можно газовым ключом снимать (если есть под рукой). Стекло можно затонировать или закрасить (более бюджетно). Я бы посоветовал болт ослабить у зеркал, что бы при заваливании зеркало складывалось и только царапалось.(В первый сезон 3 зеркала менял, потом только царапал.)Еще посоветовал бы поставить короткие рычаги тормоза и сцепления, меньше вероятность сломать при сближении с асфальтом.
Vadopo молодец! Мне тоже помогал советами. Шланги армированные не обязательно ставить, мне обычных хватает, не перегреваются.
P.S. Приятного катания!
0
FoXy
А что там с зеркалами? Расскажи подробно какой болт ослабить? Сорри за глупый вопрос, а зеркала дрожать не будут при езде?))
0
Dmitriyy
Ответил в личку.
0
vadopo
Шланги армированные не обязательно ставить, мне обычных хватает, не перегреваются.
Ну смысл там не в перегревах шлангов. И зря ты, я вот сразу на Ёршике разницу заметил.
0
Dmitriyy
Я имел ввиду, что за 2 часа езды в междурядье, они тормозят одинаково, а вот короткие ручки предпочтительнее.
0
vadopo
Вот, Света, сказал, что у нее сцепа очень тугая, тогда для пробок лучше оставить длинные рычаги, чтобы рука отдыхала.
+1
Dmitriyy
Возможно.Но руки привыкнут и не будет замечать. Ты себе кстати заказал и уже поставил.
0
vadopo
Ладно, не будем тут флудить :)
Но, лучше поменять шланги. Шланги вообще надо менять раз в 4 года. А тут просто велено сменить шланги вместе с жижой и банкой.
0
Dmitriyy
Про сцепление прочитал сейчас её вопрос в твоем посте.
0
Dmitriyy
Я не спорю, шланги тоже надо менять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR400RR 1992, Меняем расходники!