Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha TDM850 2001 → Первое "ковыряние" в моём TDM

И так, хватит ездить — пора и поремонтировать. Всегда любил разбирать, чистить, ставить новые запчасти и собирать обратно. После этого техника обязательно поедет лучше, даже если ничего существенного и не сделал, ибо работает самовнушение (правда эффект проходит через 2-3 поездки).
По скольку это первый мой японский мотоцикл, а знакомых на подобной технике ещё нету, то не все косяки мота заметил при покупке. Например, лишь после почти 1000 км пробега заметил убитый подшипник ведомой звезды (полностью высохла смазка), после снятия колеса увидил заклиненый один поршень в супорте (из-за чего одна колодка как новая, а вторая почти полностью сношена — надо покупать). Собственно устранением этих косяков и заняло два вечера в гараже, а попутно помыл цепь и вё до чего долез.
Подшипник Koyo (старый был такой же) был куплен на Exist за 9 у.е. Пока ждал заказ (две недели) был изготовлен подкат, прототип держалки для телефона.
Супорт разобрал и почистил от грязи. При сборке возникли небольшие проблемы с резинкой, что стоит внутри (из-за неё трудно было вставить поршень обратно), но вроде бы всё собралось нормально.

В ходе процесса возникло много вопросов. Больше всего волнуют:
— хорошая ли цепь стоит (марка/производитель)? (звенья согибаются с неболльшим усилием, то есть не болтаются свободно)


— сильно ли изношена ведущая звезда?


Ну и ещё фото:

колхозный подкат (из сидения от старого форда транзита и куска водопроводной трубы, второй раз взял в руки сварочный аппарат):




прототип держалки телефона («я его слепила из того что было» — из обрезков пластика для наружной рекламы). Держалка позволяет вести съёмку приборки и немножко дороги. Единственный минус — плохо видать лампочки приборки.


Полировка глушителя (алюминиевый Remus)


  • Andrew-6676Andrew-6676
  • Андрей
  • 18 июля 2012 в 14:46
  • 1
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
TANKIST
Я бы наверное уже искал неспешно замену звездочки, может зимой бы заменил с цепью (если есть возможность ее тоже поменять). Но это только мое мнение.
0
ZanoZ
а у тебя давно TDMчик?
ты хорошо в нём шариш?
+2
Andrew-6676
два месяца. ШАрю только в том хорошо, что разбирал ). ВОт после зимы наверно буду хорошо шарить
+2
Spike
Звезда пока что во вполне пристойном состоянии. Я бы не парился, пока зубья не станет видимо загибать.
0
ZanoZ
просто я чо спрашиваю-я себе тож присмотрел его, вот и думаю брать или не брать?
пулялку не хочу, а вот чоб попутишествовать, дык мне каж в сам раз оно
+1
Andrew-6676
я как на другом японском не ездил — для меня и TDM пулялка (правда пока сотню быстрее 5 секунд не получилось развить, правда и замерял телефоном с GPS и спец прогой). Хотя ездил я наней много где- асфальт, грунт, лес (торчащие корни, склоны, песочек лёгкий) — везде хорошо себя чуствовал. едиственно что тяжеловато с пассажиром на маой скорости — руки устают.
0
ZanoZ
а эт правда что TDM «чемпион по поеданию масла даж в исправном состоянии»(вычитал на сайте мотосвiт)? что типа грам 200 на 1000 км?
+1
Andrew-6676
пока не заметил — масло за 1000 км никуда не ушло. До тоже пугал этот факт, но как говорят, это если крутить в красную зону или близко. У меня мот не дымит ни при каких оборотах — ни на холодную, ни на горячую — поэто перестал очковать на счёт жора масла.
+1
Andrew-6676
Плохо без редактирования…
*До покупки тоже пугал этот факт…
*поэтому перестал очковать
+1
Destro
TDM Жрёт масло пробеге мотора в много километров. Неправильная обкатка/износ поршневой вот и результат. После капиталки мотора эффект пропадает.
И то начинает жрать — если крутить более 5ти. тысяч.
До 5ти — вполне умеренный аппетит… главное следить за уровнем.
+1
BMS
У меня 900ка, сразу как купил заменил масло, наездил 5000 км, масла сколько было столько и осталось. Пробег сейчас чуть более 60000 км.
+1
Destro
Цепь DID хорошая.
Звезда — побегает. Кстати. Не обязательно должно загибать зубцы. На эндурах видел такое, на своих дорожниках- ни разу. Обычно Эти зубцы заостряются «кончаются» Как бы. В общем увидишь:)
Раз полез — продиагностируй задний суппорт. Почисти. Проверь сальник поршня. Были случаи клина заднего тормоза. Не критично, но неприятно…
Если бушь заказывать звёзды — ищи JT! Проверенное качество. и Никакого алюминия, только сталь!
либо как альтернатива AFAM — Это из дорогих. Made in France :) у меня на ТДМе они прожили дольше цепи X Ring…
+1
Andrew-6676
Спасибо за совет.
Супорт перебрал/помыл/почистил. Правда проехался и увидел висящую каплю под ним. Надеюсь что вода (дождь у нас)
0
ZanoZ
к ста-тут на сайте есть такой Dеstro, можешь с ним связаться(если тебе интересно).
я читал пару его постов-вроде шарящий воин
0
ZanoZ
он вроде мухи на варенье(без обид ))) )-чует где про ТДМы говорят тык сразу туды )))
0
ZanoZ
О_о
у меня инет лагает..
как то странно загружаются мои коменты ((((
+1
ingmar
КМК звезда скоро попросит замены… Если посмотреть на профиль «ямки» между зубьями она — ямка против часовой стрелки «зализана» или это ракурс у фото такой. А цепь если я ничего не забыл — проверяется на мотике — есть у нормальной цепи возможность натяжки — норм. Нет — замена. Ну и равномерность износа по всей длине цепи — при прокручивании натяжка должна быть одинаковая.
+1
Andrew-6676
А если звезда задняя стоит меньше стока? ТОгда получается тянуть кагбэ можно дальше… Хотя у меня звезда 42 стоит против 43 родной — не думаю что сильно сыграл роль один зуб.
+1
ingmar
Точно не помню… Есть вроде еще вариант проверки цепи. При правильной натяжке цепи она — цепь не должна «далеко отходить от задней звезды». Типа берешь цепь и тянешь назад в середине задней звезды. Вот только с «допусками» в данном случае — память меня подводит… Извиняйте…
+2
Andrew-6676
если зуб полностью оголился — значит «немножко» растянулась ))
0
ZanoZ
Ребятки, всех плуснул ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha TDM850 2001, Первое "ковыряние" в моём TDM