Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Viper ALPHA 50 2007 → Прицеп для моей Альфы. Или мотоприцеп своими руками.

Всем привет! Вот наконец закончил свои труды по созданию прицепа для моего двухколесного друга. В своем посте — bikepost.ru/blog/20534/Pritsep-dlja-dvukh-koles-Moi-mysli-po-etomu-povodu.html я излагал все свои идеи и соображения по этому поводу. Ну как говориться: переходим от теории к практике. Было потрачено не мало усилий и времени для осуществления своей бурной идеи. Много кто говорил что это плохая затея, кто то поддерживал меня и помогал с нетерпением увидеть результат. Ведь такое не часто встретишь. Собрав нужный материал, инструменты и набравшись терпения приступил к работе.

Все началось с листа бумаги и свободного времени у меня на работе. Решил наваять от руки (примерно) что хочу получить в итоге. Получилась такая картина:

Первым делом приступил к созданию рамы, которая должна была быть из уголка и трубы, которая выступает дышлом прицепа. Схватив болгарку и жменю электродов полетели искры:

И вот что вышло:

На фото видно, что получился своеобразный квадрат с ушками для крепления колес. Далее пошли муки поиска прицепного механизма. На рынке ничего не удалось найти, а автомобильные фаркопы были слишком громосткие и дорогостоящие.
Было решено использовать какой ни будь шарнир. Жигулевская шаровая передней подвески отлично подошла на эту кандидатуру. Часик возни с болгаркой, дрелью и сварочным аппаратом дали плоды:


Следом начал изготавливать «дышло» от рамы к прицепному:


Как видите колеса, которые я использовал – от строительной телеги, размером 4.00 на 8 дюйма. По качеству конечно не очень, но со своей задачей справляются отменно. Пришлось заменить китайские подшипники на совковые, усилить обода методом сварки швов и для вписывания в общую картину – покрасить.

Когда основные элементы были готовы, мы с девушкой взялись за покраску рамы в черный цвет.



И после сборки прицепили к нашему «тягачу» и провели пробный заезд. Первое впечатление немного испугало, поскольку ехать было не привычно и немного кидало руль. Но это дело привычки и исправляется методом езды по хорошему дорожному покрытию.
Следующим шагом была сборка самой емкости. За основу взяли древесину (дешево и не будет торохтеть). Взяли каркас из бруса 40х40:

И обшили его фанерой 6 мм. Которую позже окрасили в цвет мото:


Размер коробка составил 90х60 и высота 55 см.Следом произвел работы по установке стопов и поворотов, щитков, вывел папку и мамку для подключения. Предварительно был пошит чехол, который охотно вписался в дизайн. В общем не буду морить Вас текстом, а покажу что вышло:






Так же небольшой видео обзор:

Вот и сбылась мечта идиота =)

Испытания прицепа прошли успешно! С ним можно спокойно ехать 40 км\ч, грузить до 100 кг и стало очень удобно возить всякую мелочевку. Если загрузить прицеп – он перестает брыкаться из за отсутствия подвески и спокойно едет за тобой. На испытания мы с девушкой поехали в строительный магазин за 2мя мешками цемента (100кг). Скажу я Вам, приятно удивил он меня, довезли в лучшем виде! Никаких брыканий, местами было впечатление что ничего не буксируем. Прицепик назвали «Junior» — младший, подчиненный, нижестоящий, я думаю не нужно объяснять почему. Очень понравились реакции прохожих — всякие пальцы вверх и «бибикания» машин.
Теперь он стоит в гаражике и ждет начала сезона выкопки картохи. В продаже которой он примет непосредственное участие. Вот такая полезная штуковина у меня получилась! Хочу сказать спасибо своей девушке, которая охотно вымазывала свои ручки со мной =)
Спасибо кто дочитал до конца! Просьба не ругаться за качество фото.

РОВНЫХ ВСЕМ ДОРОГ!
  • MaZaHaKaMaZaHaKa
  • Артур
  • 16 июля 2012 в 17:13
  • оценка: +69

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
lazylove
аааааа! ваще атас!!! недавно о таком сидел задумывался. автор, прекращай читать мысли! :) :) плюс тебе!
+3
MaZaHaKa
От блин… спалился =)
Спасибо!!!
+6
okean_petr
Ну теперь только в кругосветное путешествие… не иначе!
0
omen1911
За руки ЗЕЛЕНЬ однозначно!
поаккуратней на дороге
+1
Kyryll
круто) )молодец)) отлично проделанная работа. и главное с минимальными фин затратами) с таким прицепом точно токо в кругосветку)) а стопы с поворотами ваще супер)
+2
MaZaHaKa
Спасибо ребят!
+7
cjgun
Вообще ты молодец, сам придумал, сам сделал. Мужик сказал, мужик сделал.
В прошлом году возвращались домой с гоблиншоу встретили парнишку на триумфе.
0
lazylove
приколюшный такой прицеп. интересно только, какова максимальная скорость с ним, да и не очень объемным выглядит он что-то :)
0
cjgun
Да он собственно по русски плохо говорил, сказал для вещей в основном, типа чтоб сухие и не испачкались.
Мотик у него Триумф Тигр.
+2
okean_petr
После кругосветки прицеп отшлифуется ветрами так, что станет один в один как на первой фотке…
0
Vlad-anapa
Тогда картошку с собой не брать, а то на другой континент не пустят :)
+6
cjgun


Сама система крепления очень зачетная у него. Он тоже сам его сделал.
0
MaZaHaKa
Спасбибо) Я вот тоже хотел сначала за основу взять кардан, но не нашел подходящего(
0
cjgun
Ну если будешь мутить новый вариант :) глядишь пригодится такая идея.
0
X-RR
Повесить боковые кофры ему религия не позволяет?))
+1
cjgun
Да ты присмотри они висят, но маленькие :) да и религия у них в забугорье не наша судя по всему.
0
lazylove
Ген, а чего у него за триумф??
0
143145
Тигр вроде.
+4
Bercut
Молодец, сейчас не часто увидишь чтобы кто-то что-то подобное сделал своими руками, все больше людей покупают готовое.
0
REK
  • REK
  • 16 июля 2012 в 18:05
отлично получилось. :)
Попробуй найти в интернете крепление тук-туков тайских на скутереты. Конструкция понадежнее, пожестче в надежности и помягче на ходу. У них опыт многолетний, есть смысл воспользоваться)
0
MaZaHaKa
спасибо!
0
lazylove
эм..а что такое тук-туки? Оо
+4
REK
Соврал я немного. Речь идет о камбоджийском тук-туке. Тайские тук-туки серийные (трехколесные частные такси) и «Тук-Тук» — здесь имя производителя.
А вот камбоджийские самопальные.
Посмотри яндекс картинки по фразе «камбоджийский тук-тук.»

Узел крепления всегда посередине сиденья. Думаю это «ж-ж-ж» не спроста — центр тяжести, жесткость, маневренность. Возят по 4 взрослых человека + поклажа и не жужжат.
Моты мало-кубатурные от 110 до 150 кубов, как раз что Альфа
+2
REK
И при таком креплении мот стоит, не падает. Угол разворота нереально маленький. Они почти на месте разворачиваются. НИчего ен перевешивает.
Ездят они не более 60км/ч. Обычно 40км/ч.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 июля 2012 в 18:18
Я видел в сети фотографию: чоппер и за ним, на узком одноколёсном прицепе эндурик — мечта!
Но в России нельзя, к сожалению.
0
BeTep
ну вообще это цеплять нельзя, фаркоп расположен так, что если захочешь убиться, то это вот не самый гуманный вариант. Так примерно представь что куда тянет в повороте при торможении, лучше на бумажке
0
BeTep
если что-то случится с колесом. а оно китайское силуминовое да еще непонятно что с ним после аргона… рванет тебя вбок вниз, фаркоп должен быть на уровни оси, ну понятно что плюс/минус.
Хотя это моё субъехтиное мнение, в общем автору виднее
+1
NtLDream
эт ты че думаешь он 200кмч в поворот попрёт с коленочкой и тут тележко дрифт и лоу сайд спровоцирует?
0
BeTep
наверное с тобой про теоретическую механику говорить не о чем. Троль дальше
+1
NtLDream
как ты по одной фразе понял что не о чем?
0
DarthWader
Молодец! Ни гвоздя тебе ни жезла!
+1
143145
Молодец! Даже, не побоюсь этого слова… гармонично получилось)
здесь был ататат

0
Alexander2
Пойму правильно. На дворе 21-ый век, а мы всё в навозе ковыряемся. Одни Россияне адронный коллайдер испытывают, другие в это время…
+1
Alexander2
P.S. А насчет прицепного устройства, если хочется к одному «шедевру» китайского производства прицепить второй «шедевр» собственного производства, то пониже прицепное устройство надо всё таки…
+1
Alexander2
Ещё P.S. или мотоприцеп своими руками

На фото красненький ничего себе так, хороший! Я купился! Прицеп своими руками, думаю нифига себе как хорошо сделал!
+7
lazylove
то ли вы оба не вкурсе, то ли читать не умеете — но человек, изходя из винансов купил и облагородил два китайских мопедоса. а затем, что бы от альфы было еще больше пользы — соорудил еще и прицеп-для-перевоза-картошки-в-сезон. и по европе он ездить на планирует.. У парня золотые руки, целеустремленность, отличное владение инструментом — а вы увидели только «барак»..
+1
lazylove
*финансов
0
Alexander2
Извините, сказал правду как есть. Подобное рукоблудят ещё в монгольских степях. Но извините, у них до сих пор феодальный строй!!! А мы 51 год назад запустили первого человека в космос!!! Читать умею. И ошибки исправляю за своим секретарём с высшим филологическим образованием (так теперь в институтах учат).
+1
lazylove
в институтах нынче секретарей обучаютЬ? = )
+1
Alexander2
После таких «институтов» никуда не берут.
+8
MaZaHaKa
Спасибо тебе за такие слова! Ты все правильно понял — прицеп для увеличения пользы! Он себя обязательно окупит, так как и сам мопед, который оправдал себя раз в 5ть, наверно… Я очень люблю свои два аппарата, хоть они и китайцы, это не главное! Главное что я отношусь к ним как к сокровищу и они отвечают мне взаимностью… Да они мне не легко дались- мне не подарил их папа с мамой, не нашел их под елкой… Просто для меня нет большего счастья, чем сесть со своей девушкой на этих «барачных и беднородых китаезов» и поехать на море — я на Активе, а девушка на Альфе. И я ниразу не усомнюсь в их надежности, я просто знаю, что они свозят нас и за 1000 км и за 2000 от дома, и гордо вернутся домой! А этот пост я написал лишь для того чтобы поделиться с Вами радостью:) у меня это получилось! Вот благодаря таким людям как ты! Спасибо за понимание, человек на прекрасном байке МТ-03! И всем кто понял о чем я…
+3
Alexander2
Да не серчайте Вы так. Я не в Ваш конкретно адрес. За державу обидно!!! Богатейшая страна, а наша молодёжь фанерные коробки на косые китайские колёса ставит. А должна как например в эмиратах, ни в чём себе не отказывать. Спокойно приделывать новую турбинку к феррари, или рекорд скорости на мотоцикле готовить, а вместо этого фанерный ящик на китайские колёсики… Кстати правильно выше писали. Опасная конструкция получилась. Не дай бог чего, всё это вместе с картошкой кубарем покатится. А здоровье оно важней любой сомнительной окупаемости.
+3
MaZaHaKa
А мне и этого достаточно! Я и так счастлив, без Кариб и Ферарри… А в надежности я не сомневаюсь, поскольку знаю что и из чего сделано!
+5
Stasev
Те ребята из Эмират не сами ставят турбинки, а заказывают. И даже не представляют как она работает. Зато дурного нефебабла у ниха навалом.
А парень «из барака» с золотыми руками. Задумал, нарисовал и сделал.
Хоть и из того что было. Респект ему. Всегда завидовал тем, у кого руки из правильного места растут и кто может не только заработать и купить, но и сделать что-то сам.
+1
Stasev
Сори, очепятался:
«дурного нефтебабла у них навалом.»
+2
Alexander2
вот вот. заказывают. А наши не могут. У нас страна «бедная». Всё таки когда «золотыми» руками, да из «золотых» материалов, оно всё таки толку больше будет. А то скоро мы кирпичи вручную лепить начнём (или у китайцев покупать), и землю плугом пахать (у нас сейчас эффективность сельского хозяйства в 40!!! раз ниже голландского). Как то это всё несовременно! В возрасте автора уже можно метеоритную зациту разрабатывать для управляемых полётов на марс, или чего попроще, а мы всё в навозе ковыряемся. Мотоцикла одного нормального в стране произвести не можем!
-1
Alexander2
Да, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками…
здесь был ататат

+1
MaZaHaKa
Не для выставки делал! Я ж не пластик на Джиксере паял!!!
здесь был ататат

+1
MaZaHaKa
да.да.да… Я ж забыл — я в нем буду саб возить и донорские органы)
здесь был ататат

+1
MaZaHaKa
Вот напишешь пост — и меняй на какую хош! =)
0
ilya32
прикинь какой туда саббуфер можно поставить с усилком. эх
0
MaZaHaKa
А мне друзяки уже предлагали:) типа замутить музыкальную шкатулку и под открытым небом гулянки устраивать:) будет польза двойная: и грузы водить и развлечение.
0
Alexander2
www.jblpro.ru/catal/details/43626/ у меня таких 8 штук. Занимаюсь звуком. Перевезёшь?
0
MaZaHaKa
редкий случай…
0
Alexander2
Кстати, без шуток, когда гружу аппаратуру, перевожу по зданию на строительной телеге. Вес одного сабвуфере (на ссылке выше) около 80 кг. Одно колесо покрышка лопнула вдоль по протектору. Длина повреждения более 10 см. Камера вылезла наружу. Это при скорости пешехода грузчика. Эти колёса не рассчитаны на большой вес. На скорость наверное вообще не рассчитаны. Будь осторожен!!!
0
Alexander2
Да, колеса точно такие. И цвет тоже красный. И покрышки такие же!
0
MaZaHaKa
Я знаю что это дерьмо колеса! Поэтому проварил, покрышки с муравья и камеры тоже. При проверке грузил одного больше 150 кг (8 шлакоблочин и все свои гантели)и катал, все норм. Спасибо за беспокойство:) да и вообще, в планах (когда прицеп начнет зарабатывать) поставить 2 передних колеса с Хонды Дио.
0
Alexander2
про покрышки может напутал. Завтра взгляну.
здесь был ататат

0
MaZaHaKa
Спасибо, друг:)
0
kastos67
прикольный ящик.теперь на базар пирожки продавать.
0
Kimura
Боюся что при сильном ветре сдует етот чумадан нафиг вместе с мотом и пилотом…
+2
MaZaHaKa
Как и обсуждалось выше — китайские колесики развалились нахрен. Причем по всем швам. Деньги на ветер, печаль( Ну ничего. На смену стали вот такие прекрасные колеса с японской табуретки Suzuki Lets 2:


И теперь мы имеем прицеп с 10ми колесами, безкамерные и отличного качества. Резина правда с китайского мопеда, но тоже не плохая =) Тест-драйв уже прошел. Просто АБАЛДЕНННННО!!! По хорошей жороге — хорошо себя чувствую даже при 65 км/ч. Вообщем от сюда вывод: лучше покупать сразу хорошее, чем потом мучаться и выкидывать деньги. А, забыл, так он выглядит сейчас


0
MaZaHaKa
Сегодня подготовил его к вылету=)) (подварил немного, подкрасил). В общем полная боевая готовность!
0
ezhario
Прекрасно, однако вопрос: что будет с полностью нагруженным прицепом на крутом спуске на высокой скорости? выдержат ли тормоза альфы? И еще — зачем такое длинное дышло?
0
MaZaHaKa
Тормозит превосходно! Достаточно пустить на пониженой передаче + тормоза, на чсет дышла — такое получилось (ранее не имел опыта в прицепостоении). Я вот смотрю по итогам комментаторов я должен был: поставить на него тормоза Brembo, установить подвеску HKS, раму «аккуратными сварочными швами» сварить из алюминия, корпус из стекловолоскна, все аккуратно пошпатлевать и покрасить в перламутр) И в завершении к этому всему присандалить сабвуфер. Это все, конечно, замечательно — но все забыли изначальное предназначение этой конструкции и ее бюджет…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Destroid
Чувак, за рукоблудие только плюс. Но на будущее я тебе такую аксиому сообщу — фаркоп ни при каких условиях не должен располагаться выше уровня оси заднего колеса
0
ZorgNSK
плюс за очумелые руки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Viper ALPHA 50 2007, Прицеп для моей Альфы. Или мотоприцеп своими руками.