Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 Super Four 2001 → Первый раз, 400 км за раз.

Ехать на дачу не нужно, покататься тоже охота. А я давно хотел прокатиться в Смоленскую область, если точнее до города Гагарин. На машине опыт поездок с короткими остановками до 1000км у меня был, а вот на мото больше 100км за одну поездку, до этого момента, не было. Мало фоток, потому что поехал подвечер, и много текста, потому что хочется и выговорится и может какие-то вещи будут полезны тем, кто будет только начинать ездить на мото.

Пока выспался, пока поел, и собрался, уже было 15 часов. А у меня еще одна проблема висела, лампочка индикации поворота на приборке не работала. Мотоцикл вещь компактная, и чтобы разобрать приборку и добраться до лампочки ушло прилично времени, а потом появилась эта чудо мысль «Ну все равно уже с мультиметром же прыгаю и инструмент разбросан, дай и пейджер охраны проверю, почему не срабатывает». Довольный, что всю электрику вернул в нормальное русло, и не довольный качеством изготовления некоторых отверток, которые ломаются при попытке затяжки, кататься я отправился часов в 6 вечера. МКАД, серость дороги, машин куча. Потом уже знакомое Можайское шоссе, на котором идет ремонт и собралась основная пробка моей поездки. Мысли в голове «Хорошо, что не на машине». Думать то думал так, но сначала ехал в потоке, останавливаясь вместе с ним, и когда уже видел, что дело грустное, то лез в междурядье. Большинству автомобилистов надо сказать спасибо, сделали для проезжающих байкеров широкое междурядье, и разъезжались, если «дырки» не было, но увы — не все. Не замечал такого поведения на Горьковской трассе, когда к себе на дачу катался.
Может, я ошибаюсь, но проехав пробку основную, справой стороны трассы была пара рабочих ведущих ремонтные работы. Один из них, когда я проезжал мимо, начал в мою сторону показывать рукой как бы отталкивая, от правого ряда. Возможно, он вдалеке кому то своему сигналил, а может еще чего в голову взбрело, но дальше по трассе действительно по правой полосе опасно было ехать из-за стоящих там периодически ремонтных машин. Пока ехал, настроение менялось много раз, было и скучно, и интересно. Когда катаешься по таким дорогам, то обязательно встретишь танк, конечно не живой, едущий куда-то, а памятник. По разным трассам вообще много различных памятников, но танков больше всего. Нашел памятник с самолетом, решил пофотографировать немного.





Время ограничено и некоторые красивые стелы, памятники и т.п. пришлось пролететь. Проехав Можайск на небольшой остановке позвонил другу, как оказалось он на даче, только не на своей, что там рядом, а где то под Тулой. «Ладно, увидимся в другой раз».
Глупая идея номер один – не взять рюкзак.
Пока проторчал в гараже, пока ехал, соответственно есть захотелось в дороге. Остановившись на заправке, обойдя их минимаркет, он был совсем мини, и не найдя ничего лучше сникерса и фанты, сижу на улице и уминаю это дело попутно глядя, как заправляется другой байкер. Кушать полезно и нужно, на голодный желудок настроение портится и внимание к дороге хуже. А гениальна идея не взять рюкзак отрубает любые попытки взять недопитое с собой. Начинает темнеть, а значит, солнышко уже не греет, и пора застегивать клапана вентиляции на куртке. Следующая чудесная мысль – «Решил доехать, значит езжай. Если не успеешь на стоянку вернуться, то охрана есть на мото и пейджер я починил. Если что под окно поставлю, и вообще, вернусь домой, там и буду решать вопрос». Значит назад нельзя, не доехав до «контрольной» точки. До Гагарина уже не далеко, и единственное что меня расстраивало, это что темнело и нельзя будет покататься по городу подольше, и по фотографировать, что ни будь. Все снова упиралось во время, которого было мало. Еду, машу руками встречным. На часах уже ближе к 10 вечера, еще не стемнело, но и солнца уже нет. Начинаю замечать капельки на визоре. «Здорово, еще и дождик сегодня меня порадует». Дождь набирал обороты и подъехав к въезду в Гагарин, остановился и стал натягивать штаны дождевика. Верха у меня отдельного нет, куртка сама по себе туристическая и плохо промокает, а на ней еще жилетка безопасности натянута. Так, что надев вторые штаны, и затянув клапан на сумке, въехал в город, и уже было ничего не важно. Дождь не сильно докучал. Красивую стелу в городе фотографировать не стал уже по темному вечеру, обошелся просто общим впечатлением от знакомства с городом, при наличие еще какого то дневного света. В прошлый раз, когда был здесь на машине, то это была ночь, и ничего толком разглядеть не удалось. Да еще и дождь лил неплохой, а сейчас, все движется к тому, что возвращаться мне домой снова в темноте, и снова под дождем. Покатавшись немного по своей цели поездке, остановился передохнуть у дома одной знакомой. Наверно мне просто везло в этот день так, но в отличие от мобильника друга, ее мобильник был вообще выключен. На приборке мотоцикла индикатор показывает, что скоро снова заправляться. Пока еще не совсем стемнело, выбираюсь из города. Вылез на трассу уже по темноте и все тем же дождем. Раньше некогда ночью на дальние расстояния не ездил, с моей любовью поспать подольше, просыпался пораньше и ехал с утра, а не в ночь. А тут, деваться уже некуда, будем изучать новые ощущения. К моей радости, в глазах от дождя и света встречки ничего не расплывалось, довольно четко все видел, насколько это можно было при закрытом визоре. Еду в ровную посадку, пригебаться не удобно, разгоняться больше 90км/ч тоже из-за ветра и отсутствия обтекателей, еду пропуская машинки. Когда была такая возможность, то вставал за фурой, которая шла 100 км\ч и шел за ней, не боясь разгоняться слишком много и не заметить опасности. На такие поездки, дворник на палец перчатки нужен, протирать визор перчаткой не очень удобно. Доехав до заправки и проверив мобильник, нашел там смс, от знакомой, с которой не встретился. «И почему от девушек первые слова всегда, что я сошел с ума?)))» Маленькая веселая переписка с ней, поднимает мне настроение. Пока меня заправляли, успел ответить скутероводу на интересовавшие вопросы его по пользованию мотоциклом, что за мот он хочет купить я так и не понял, но литров там было больше моего раза в два, судя по маркировке 1200. Пью кофе, потихоньку облачаюсь, приветствую еще одного байкера и дальше – домой, отдыхать. На самом деле, мне очень нравятся заправки, где можно съесть какие ни будь булочки и выпить кофе. А в этой поездке заметил, что вариант, когда сначала заправляешся, а потом платишь, очень удобен для заправки мотоцикла, когда ключ из замка бензобака вытаскивается только при закрытом бензобаке. Когда на машине езжу, то такие заправки не люблю. Размявшийся, согревшийся и довольный еду обратно.

На подъезде к Москве, еду выискивая всяческие ограждения строителей, чтобы не вписаться в них, когда они будут сужать полосу. Места их расположения примерно запомнил, еще выезжая из города. Когда подъезжал к дому, то было и тепло на душе, что все же прокатился, и что уже скоро отдохну, и обидно, чтоб все это закончилось. На свою стоянку не сунулся, поскольку пропуска на меня у них нету, а подставлять брата не хотелось, поехал к дому. Попутно заметил на соседней стоянке открытые ворота, куда я благополучно и зарулил, нашел сторожа, и сунув ему копеечку, пошел спать. На часах два часа ночи, в квартире тишина, а в ушам очень непривычно от тишины, и отсутствия шума ветра, двигателей и прочего. Очень не привычно, не хватает постоянного «вууу» в ушах.

Мотоцикл CB400 хороший, в городе на нем удобно кататься, но мне редко выдается покататься на нем по городу, а в вот таких междугородних поездках, на нем комфортно ехать 80-100 км\ч, больше просто неудобно. Прокатившись, наверно окончательно убедился, что для моих не частых поездок по городу и прогулок по трассе, где куча ветра мне нужно что-то типа VFR, а от CB400 толку для меня не много, и наверно надо с ним расставаться. Если получится, то куплю VFR.
  • FozefFozef
  • Максим
  • 15 июля 2012 в 15:50
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Hagor
Хорошая поездка)) А вот рюкзак-очень нужная вещь, почти всегда. Особенно-непромокаемый.
0
Fozef
Да, настроение подняла очень. Люблю кататься куда то вон из Москвы. У меня рюкзака для мото поездок, сумок, кофров специальных нет к сожалению. Есть рюкзак оставшийся с учебы, но он не сильно удобный, вот и забил на него. Надо к набедренной сумке пришить резинки будет, чтобы цеплять бутылочку воды.
+1
Zhorick
Открыл для себя такую сумку и использую часто даже как замену рюкзаку.
0
Fozef
На что крепится? Ссылку на описание можно?
0
Zhorick
Крепится жгутами с крючками к тому к чему можно крепить (крюки для багажа, пассажирские подножки, прочие детали). Страничка на сайте производителя Именно такую может в Россию и не возят, но аналогов море. Если не приходится долго ходить без мота — удобнее рюкзака.
здесь был ататат

0
Fozef
Не неласково, я люблю эту сибиху, второй сезон уже с ней. Просто на трассе, ей очень не хватает ветровика и прочего пластика. Бутылка фанты как раз не смогла найти себе место под седушкой, из-за того, что там постоянно набор инстумента живет, и частично аптечка и дождевик.
0
Lohmatii
Люблю такие поездки)
Мне на сибихе от ветра при 100-110км/ч некомфортно было только от того, что в горло основательно задувало. Решил проблему виндстоппером.
Рюкзак, конечно, вещь полезная, но при дневном перегоне около 400км у меня от него спина уставала адски. Рюкзак, правда, был неслабо заполнен. Кофр гораздо лучше. Крепление фиг найдешь, но сделать его не проблема. Я до сих пор не нарадуюсь, какую мне красоту сварил знакомый мастер. Помимо собственно установки кофра, становится гораздо удобнее со вторым номером — он просто откидывается спиной на кофр, а руками держится за крепление.
+1
Ivanich
Эх, я вчера тоже на дачу рванул. не доехал(
Заглох на пол пути (100км от мск) и фиг знает что делать.
Благо знакомый помог, эвакуировал меня. Теперь после починки буду месяц обкатывать лучше) А потом опять поеду.
0
Fozef
Начем поехал?
0
Ivanich
Suzuki Savage 400
0
dimash
Круто! А я вот на дальняк немного очкую:) Вот думаем с женой в гости на дачу под Тверью поехать в Чт, но на всю неделю дожди обещают. И хочется и не уверен как то, все таки как ни как 150 км в одну сторону. А на моей хонде VT 750 нет кофр. Короче надо разок попробовать ;)
0
Fozef
150 км, это не так много. Выбраться из города, а там спокойно можно ехать обычно. Не гони, и доедешь без проблем.
0
unicorn
И хочется и не уверен как то, все таки как ни как 150 км в одну сторону.
150км? Да многие по**ать дальше ездят :)
Между Москвой и Тверью места обжитые — не очкуй, Славик :)))
А на моей хонде VT 750 нет кофр
Инструмент по мелочи + самое необходимое нормально вешается в рюкзак или на заднее крыло (если у тебя там багажник есть).

Вылазь из города и айда на трассу! А то будешь в конце сезона как «прожженый городской адепт» с пробегом ажно цельных 5000км.
+1
dimash
Да в том то и дело, нагрузиш рюкзак, повесишь на спину второго номера и по теряешь ее через сотню км ))) Или переутомишь пассажира. Кофры надо. Потихоньку подбираю, пока мало что понравилось
0
POW
  • POW
  • 16 июля 2012 в 10:18
выфер это сила :) тоже думаю на него пересаживаться после фуры, но честно говоря, морда у вфр совсем не нравится. думаю еще про CBF1000A и симпотичный, и ветровик есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 2001, Первый раз, 400 км за раз.