Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Balius 1994 → Первый взгляд! Первое знакомство

По приезду из Владивостока, где был куплен мой Бали, в мой город, Находку, занялись выгрузкой мотоцикла, эмоций было много, естественно положительных :)
Выгрузили… Немного отошли от поездки ( Владивосток — Находка 200км.) Ехали на грузовичке, средняя скорость около 70км/ч, путь был долгим…
И вот, возле моего гаража, стоит этот Древний Мифический Конь именующий себя Балиусом. Подхожу, завожу на «подсосе» ( Мотоцикл был холодный ) и 40 Японских лошадей мгновенно оживают, звук работы двигателя очень приятен ( по словам прежнего хозяина, мотоцикл пришёл из Японии с тюнингованной банкой глушителя и ещё некоторыми мелочами, за это Японцам отдельное спасибо :) ) Мот потихоньку начинает прогреваться, опускаю до конца заслонку холодного запуска, стрелка тахометра по-тихоньку опускается примерно по середине от 0об/мин до 2ух тысяч об/мин. Что интересно, разметка тахометра начинается с 2-ух тысяч оборотов и заканчивается 21-ой тыс. об. Красная зона с 19-ти тысяч. Очень оборотистая 250ка :)
Мот стоит работает на холостых, я дома, голодный, уставший с дороги, но очень рад, что наконец моя мечта исполнилась! Момент! :)


Итак, понаслаждавшись моментом, начинаю детальный осмотр байка. Ещё во Владивостке при покупке было замечено несколько «вкусняшек» таких как: тюнинг руль ( из Японии ) боковые слайдеры поставленные предидущим хозяином, он так же перед продажей поставил новые свечи зажигания, новую переднюю резину, новый комплект звезд и новую цепь, новый тормозные колодки перед/зад. Задней же резины уверенно хватит ещё на сезон, а может и больше.
В общем техническая часть была в очень хорошем состоянии, не смотря на возраст и пробег (36 000км) мотоцикла, что несомненно и стало причиной покупки именно этого варианта :)
При детальном осмотре пластика и других внешних частей мотоцикла, было выявлено, что когда-то мотоцикл был приложен ( думаю не сильно ) на правый бок, об этом свидетельствует сильная царапина на банке глушителя, небольшая подстёртость правого бокового слайдера ( если смотреть не приглядываясь, даже ничего не заметно на слайдере ) Есть хоть и мало, но заметные царапины на заднем пластике в некоторых местах. Но даже при всех этих недочётах по внешнему виду, смотря на него, сразу складывается впечатление, что за мотоциклом ухаживали и как минимум всегда следили. За свои 18 лет он не потерял своего вида и сохранился вполне хорошо :)
Об опыте езды и ходовых качествах — будет мой следующий пост :)



  • Nikita-VNikita-V
  • Никита Винников
  • 14 июля 2012 в 14:32
  • оценка: +25

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Cerbin
Кат поставь
+5
skyp
  • skyp
  • 14 июля 2012 в 16:06
Человек радостью поделился, а единственный комментарий только о cut-e… Будем исправлять)))
Принимай поздравления!!! Мот красавец! Ровных дорог, удачи! «Следи за собой, будь осторожен» ©
+1
skyp
И еще) Глянул профиль… Вот это подход! Только вчера зарегистрировался, а уже 3 поста!!! Так держать;)
0
Olrich
Два из них бестолковые трейлеры.
+1
Nikita-V
Будем стараться и делать посты ещё содержательнее ;)
+1
Nikita-V
Спасибо!
Хорошие слова
0
idnb
  • idnb
  • 14 июля 2012 в 17:04
У меня нескромный вопрос — что скрывается под наклейками Мальборо?
И когда так случилось, что 250-ки давали фору турбинам пассажирских самолетов?
+1
Nikita-V
Особенного ничего там не скрывается.
Разве кто-то говорил, 250-ки давали фору кому-то фору?
+1
idnb
Я просто посмтрел на тахометр. Турбины самолетов с такой скоростью не вращаются, как двиг твоего мота.
+1
Nikita-V
Вот такая конструктивная особенность этого двигателя :) Вообще многие мотоциклы Kawasaki любят что бы их всегда " крутили"
0
kenar75
тоже очень сомневаюсь… скорее всего это они льстят себе… но мот красивый и интересно расход узнать… у меня 4,12 литра на сотню… Только сегодня замерил, в смешанном цикле
+2
Nikita-V
Наши два мотоцикла вообще сравнивать как-то неуместно ;)
В чем тут сомневаться? Крутит он себе эти 20тыс. об. И крутит.
Взять одну из самых распространенных 250ок тех годов (Suzuki Bandit) на его тахометре тоже можно увидеть цифру приближающуюся к отметке в 20тыс. об.
0
kenar75
у меня то же 250, но Хонда и не такой оборотистый…
0
KOz
  • KOz
  • 14 июля 2012 в 20:33
Клевый мотик, похож на CB, особенно хвостом. Это он на холостых работает больше, чем на 2к оборотов?
0
Nikita-V
Спасибо ;) Если про фотографию с тахометром и спидометром, мот был на прогревочных оборотах.
0
Valera
поздравляю с покупкой!
Бали оказался и моим первым мотом. пережил я с ним не много и теперь очень(ОЧЕНЬ) по нему скучаю)
расход у него около 6ти литров, за счет оборотов. но по трассе 120-140 довольно спокойно идет(12-14т.об.). набирает 180 по спидометру(врет, конечно, но набирает). с бандитом лучше и не сравнивать))
нужна будет какая-нить инфа — пиши, постараюсь помочь. гладких дорог!
0
Nikita-V
Спасибо!
Окей, полезная информация всегда нужна, при необходимости — обращусь ;)
Вставали с Бандитом 250-кой 93года ( не убитый ), Бали уходит, не на много, но уходит вперёд :)
0
Valera
и даже не в скорости дело — душа у Бали другая)
и не думал, что могу быть таким сентиментальным…
0
Nikita-V
Да нет, не в сентиментальности дело, просто это так, к слову о Бандите, можно сказать немного отошёл от темы ;) На самом деле никогда не ставил перед собой задачей кому то что-то доказывать о мотоцикле, для каждого он свой, оригинальный. Нужно получать удовольствие от самой езды, а не пытаться кому-то доказать, что кого-то на нём можно объехать.
0
chestar
мне ооочень нужна инфа по бали, купил блин через энное место, не заводится, где что находится не понимаю, может кто чем помочь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Balius 1994, Первый взгляд! Первое знакомство