Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. RZ350 → Aprillia RS250 1996 Futura VS Aprilia RSV 1000 Mille 2003




Суть вопроса такова , мне предложили поменять свой Aprillia RS250 на Aprilia RSV 1000 — без доплаты…
Априлька ваще мот чума… ну мне маловат слегка, вот не могу решить что делать.
Да и про (998 cc 60-degree V-twin engine built by the Austrian company Rotax) движок на Литре мало знаю, у кого нить есть опыт вождения Aprilia RSV 1000 Mille 2003? Сразу предупреждаю мне до мощности и что литр нету дела, просто как сам мот.
Пожалуйста по теме решать надо быстро…
  • RZ350RZ350
  • Борис
  • 13 июля 2012 в 18:26
  • ?

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
0
Marcus
Роторные движки ставили на мазды RX…
0
junk
Очень ценная инфа)))) По сабжу — знаю по той же RX, что ротор это не долго, ротор это большой расход, а по моцу хз. Тоже ценная инфа)))
0
Marcus
так я ж о том — 200 тысяч набега и все — мотор в мусорку.
0
PovstaneC
на RX-8 100 тыс…
0
RZ350
Ротор на мотах делает сейчас одна компания только ( раньше было пара Хонд и Квак) и мот её стоит 200000 евро (:
+1
Wexile
хаха насмешили причем тут ротор ))))
+1
Stich
а причем тут роторный движок ????
на Априлии V2 стоит ) просто производства компании Rotax ) Rotaxовские моторы где только не стоят, на мотоциклах, самолетах, снегохожах)
0
RZ350
Насколько я понял у Априлии своих дижкой в те года ваще не было-щас может и есть.
На РС250 моей знаете отткуда мотор стоит?
0
Stich
ммм? )
0
RZ350

Самий лучшиё и мощный мотор 250сс 2 такта.
На 125-ке тож стоит ротах движок.
0
kompas09
На априлии в-твин. Фирма Ротакс...)
0
RZ350
(:
Ну вот все поняли. Вроде Австрийская еси не ошибаюсь.
0
kompas09
Да, но Rotax сейчас собирается в китае…
0
RZ350
Мдя, щас почти все там собирается (:
0
unicorn
Даже часть комплектующих Харлея. И притом, заметьте, никакого снижения цен на их продукцию!
0
RZ350
Ну если следить за китайцами и использовать нормальные исходные материалы то качество тоже будет на уровне (:
0
RZ350
Ребят я тут описался чуток с мотором, и вы не то подумали. ((::\
998 cc 60-degree V-twin engine built by the Austrian company Rotax
0
Marcus
фух, ато мы распереживались :D
+4
pachuco
Трудно сказать, но что-то подсказывает, что через пяток лет твой двухтактник (при надлежащем уходе, разумеется) перейдёт в разряд очень желанной коллекционной техники, и если надумаешь продать, то на вырученные сможешь купить что-то посерьёзнее литрового Mille… к тому же они разные бывают, поэтому лучше в тему выложить более полную информацию об обоих мотоциклах: год, пробег, состояние — ну и фото, разумеется.
0
RZ350
Данные фото являются имеено реальными мотами (:
0
RZ350
Как видно оба в хорошем состоянии у обоих пробег 10 и 15 тыс.
0
pachuco
Дык какого года твой, какого года его? Судя по фото, тебе предлагают махнуться на обычный Mille (не R и не SP). Что о нём знаешь, в каком он состоянии, какой год, какой пробег? Что с твоим мотом: год, пробег, состояние? Краска на обоих мотах родная?
0
pachuco
Вот тут по тому, как обновлялся Mille:

1998: Запуск в производство.
2001: Существенное обновление: увеличена мощность, пересмотрен дизайн пластика.
2003: Мотоцикл получил улучшенную подвеску, тормоза и коробку передач — визуально отличается полированными глушителямя и изменённым задним обтекателем.
0
pachuco
Погуглил тут немного — думаю, что если Mille в хорошем состоянии, то можно брать :)
+3
pachuco
Но лично я бы себе оставил 250-кубовый двухтактник — просто потому, что ТАКОГО больше никогда не будет. На этом моте можно на треке (и не только на нём) такое чудить, что 600-кубовые и литровые спорты будут утирать скупую бензиновую слезу от того, какую скорость этот малыш способен держать в поворотах :)
0
RZ350
(:
Ну да есть такое… ну меня успокаивает что еще остался NSR250 и RZ350 и скоро я наконец-то закончу свой RZV500 (((::: и маятник задний будет как раз эт такой априльки
0
RZ350
Да я тоже посмотрел пишут что типа как раз для высокого роста мот, то шо надо. (:
+2
seter
я бы оставил 250-ку. таких больше не будет а ты вложил в нее душу, столько времени потратил и знаешь в ней каждый болтик
а литровых 4-х тактных спортов много…
короче не продавай, это же история!!! и твое творение
0
RZ350
Мдя, ну тада просто стоять будет… ездить то мало буду, че думаешь оставить?
+2
seter
ты знаешь, я тоже не всегда понимаю людей, которые просто коллекционируют тачки или моты и даже хотя бы раз в месяц-два не выезжают на них. просто любоваться и друзьям показывать чтоб завидовали…?
но ты смотри сам. если тебя байк не радует, тебе влом на нем кататься, тогда продавай.
просто я бы на твоем месте не продавал, так как:
1. ты его сделал сам, своими руками! это твоя кровинушка так сказать ). это многого стоит
2. это очень редкий мот. далеко не факт что когда-то попадется второй такой же
3. через некоторое время тебе за него будут предлагать намного больше чем сейчас

но опять же, если не твое и уверен что сердце не екнет, когда пожмете руки, продавай. просто чтобы потом не было дико обидно за принятое решение…
0
RZ350
Мда, что то я совсем уже незнаю теперь (:
+1
RZ350
Жду пока хоть кто то что то хорошее скажет о Литре, неужели никто не сталкивался?
+4
Trex
  • Trex
  • 13 июля 2012 в 22:24
В таких на первый взгляд заманчивых обменах я всегда вникал в интерес для другого человека, для тебя он маленький, а чем он будет лучше для владельца литра???
+4
RZ350
А он мне сказал что ему 68 лет, и до этого мота у него уже была Априлька 250б и она ему нравилась-а этот ему большой и тяжелый (:.
68 лет!!!!-шо бы я ездил на литре в эти года.
+2
Trex
Я знаком только с RS125, злой аппарат :), и пока только могу представить насколько злая RS250, но смотри, ты практически сам рассказал все достоинства и недостатки (вес, размер, мощность, резвость и т.п.) и в сумме они на малую долю отличаются между собой, но решать все равно тебе. Хочешь ты быть владельцем легендарной и к сожалению уже вымершей RS250 и практически не ездить на ней, или ездить на тоже по своему хорошей и тоже как никак Aprilia RSV :)
+1
RZ350
Априлька 250- да еще тюненая это ооочень злой апарат (: сравнимо с 600 новой, ну вот маленький мне и все зараза…
+1
Spike
Борь, вот тут почитай, ты тока не удивляйся, что по ссылке ватруха. Там есть статья из мото-ревю «Судный день» — достаточно подробная. В общем судя по описанию это резкий как понос моментистый мотоцикл, как Судзуки ТиэЛь. Я сейчас сам присматриваюсь к В-твиновому литру, и Априлья попадала уже под мой взор. Мот редкий, таких даже в Москве с десяток — не больше, стоит достаточно дорого у нас.
Я бы поменялся на твоём месте, особенно если ты не ездил на ватрухоподобных мотоциклах. Почему нет? В конце концов с такой текучкой мотов как у тебя, ты всегда успеешь найти себе ещё одну двухтактную 250-ку.
+1
RZ350
Я вот как раз планировал 250-ку на трэк, теперь вот этот еси поменяюсь-он для нашего трэка само то.
А 2-тактники у меня все были, а вот В-образника кстати никада-вот и интресно. (:
+4
Spike
В общем я сам сейчас катаюсь на Бросе — это старенькая 650сс V-образная Хонда. И ты знаешь, я так пропёрся V-образниками, их звуком, подхватом, что следующий тоже хочу вэшку. Только больше. У этой Априльки на фотке прямоток, звук у неё чумовой должен быть, особенно когда открываешься в каком-нибудь тоннеле. Просто утробный рык, который потрясает лично меня до муражек по телу. После такого звука и мощи на вжи-вжикающие рядники смотришь с каким-то лёгким сарказмом на лице. Разве что последние эРки с big bang могут слегка приблизиться к нему по звуку.
Ну и самое главное — это момент. Это просто паровоз, который не смотря на свои 185кг мокрого веса встаёт в вилли с газа с 1 и 2 передачи. Дикая тяга прямо 2к оборотов. при том в городе мотоцикл может ехать с любой передачи вообще. Я когда на своём упал, погнул лапку передач — трогался с 5-ой — он не глох.
Не знаю, какие ещё аргументы привести, проще 1 раз попробовать, чем что-то написать. В Vэхах есть своя харизма, свой кайф, и тем кто не пробовал — не понять вообще.
+1
RZ350
Блин красиво написал, аж еще больше захотелось. (:
Ну вообщем еси че не так буду тебя винить ((::
+1
Spike
Да ты посмотри, послушай, прокатись, если дадут. Мне кажется, что V-twin'ы можно либо любить, либо НЕлюбить, вряд ли кто-то останется равнодушным.
Вини, если чё не так) Я свои слова забирать не стану.
+1
HAYABUSA
Какой трек Боря! Ты ваще еще помнишь где он находится? :)))
0
Spike
Скинул личкой ссылку, БП режет ссылки на мотосвит.
0
RZ350
Ссыль не работает…
0
baRRmalini
RZ350 , недавно один знакомый человек разбил такую милю в хлам. Очень хотел от неё сдыхаться, вот и разбил, наверное поэтому. По его и dronmoto (он ездил) отзывам — мот уг полное. И по мотору и по рулёжке и по тормозам. Полностью без характерный мотик.
Не меняй на этот. Ты классно делаешь мотики, будет другой вариант обмена. На милю не меняй!
0
RZ350
Да лана? А по отзывам я читал ему ваще дают 4.8 из 5… типа само то для трэка и поста за 180.
0
RZ350
роста
0
baRRmalini
ну смотри — я отписался. Хозяин-барин :)
А тебе её прохватить не дают?
0
RZ350
Не я обязательно прокачусь… в комбезе сразу чтоли поехать менятся (((:::
0
baRRmalini
если дают, конечно в комбезе :)
А потом отпишешься — как она, миля ;)
Подписываюсь на этот пост, буду ждать твоих резюме. Что-то мне подсказывает, что ответ будет отрицательным…
0
RZ350
Ну вот в воскресенье поеду посмотрю, расскажу, как все прошло.
0
baRRmalini
буду ждать, оч. интересно твоё мнение
0
RZ350
Да мне тоже интересно, говорят ваще еси понравицца потом ваще на 4 цилиндровых народ не ездит… посмотрим.
На дуках я ездил… незнаю не впечатлило.
0
baRRmalini
на каких дуках?
0
RZ350
999 748 Монстеры разные.
0
baRRmalini
если 999 не впечатлила, то миля не пойдёт наверное. Но люди все разные конечно :)
В общем жду отзыв
0
baRRmalini
ну шо — каталси? :)
0
RZ350
Да нет пока он че то вату катает ( приеду не приеду), ну и ладно…
0
Default
RS250 2Т легенда, а Миля хоть и лапочка, но ничего выдающегося. Жаль, что он тебе мал. Но на треке он был бы интересный, да и сам факт обладания должен греть душу. Я бы не менялся.
0
RZ350
Мда 50%-50% я смотрю получается…
0
Dimasport
когда любимый моц делаеш для себя, тяжело расставаться и потом начинаешь скучать как он там ))
0
RZ350
Есть такое… ну не могу все оставить к сожалению(:
0
mohnatiy
Привет. посмотри темку — www.aprilia-club.ru/forum/21-202-1#1972
у топик стартера как раз Милле, думаю, что он тебе много всего о ней может рассказать.
0
RZ350
О пасиба!
0
0l3g
  • 0l3g
  • 14 июля 2012 в 11:59
У меня самого RSV Mille Tuono 2004. Езжу на нем уже больше 2 лет. Очень доволен, мотоцикл очень шустрый и очень надежный. Только масло вовремя меняй.
Единственное нарекание: жрет у меня около 10 литров, езжу в основном в городе.
Будет тыжело потом перепродать, т.к. мот редкий, но за свои деньги -просто сказка.
Есть какие-то вопросы- обращайся.
0
RZ350
Ну а по поломкам, не как Дукати, я так понял из твоих слов что как японец да?
0
0l3g
Нет, конечно же, не Дукати ;)
Единственные проблемы, которые могут быть -это електроника. Базовое реле стартера — не очень. Еще желательно держать аккум хорошо заряженным. А так все. У меня мот почти круглый год стоит на улице под чехлом — никаких проблем.
+1
Wexile
меняй, хватит воздух портить;)
0
RZ350
Так завтра, наверно (:
0
kompas09
Не меняй. RS 250 супер редкий аппарат со-времен гоночных 250-ток MotoGP…
Потом просто не найдешь такой же.
Aprilia RSV попсовее вариант.
0
RZ350
Ну да все понимаю… ну еси только так тада оставлять для коллекции, ездить то неудобно…
+2
ran
  • ran
  • 16 июля 2012 в 23:48
я бы оставил — где еще такое чудо найдешь
0
Default
Чем все закончилось? Обмен состоялся? Я спокойно спать не могу когда думаю о твоей 2Т красавице.
0
RZ350
Чувак сказал что типа подрядит друга и приедет с ним на грузовике и привезет мот… пока молчит… странный какой-то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RZ350, Aprillia RS250 1996 Futura VS Aprilia RSV 1000 Mille 2003