Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSF1250 Bandit 2009 → Жидкость в бачке главного цилиндра сцепления темнеет очень быстро.

Здравствуйте, друзья! Нужен дельный совет. С самого начала эксплуатации моей крошки, заметил, что включить первую передачу без хруста не возможно. Так как хруст был не очень сильный, решил, что это — техническая особенность. Дальше заметил, что тормозуха в приводе начала мутнеть. Списал это на то, что в сцеплении я её не менял, вот она и помутнела. Заменил, прошёл 1000 км — она опять мутная, и уже похрустывает вторая передача, не всегда, конечно, но если обороты со скоростью не подобрать, тогда хрустит. Я понимаю, что нужно смотреть всю систему, но всё же по опыту, что чаще выходит из строя, главный или рабочий цилиндр? При условии отсутствия течей, как таковых. И можно ли в Москве купить ремкомплект? Обзвонил магазины с громкими названиями — ни где нет. Официалов не беспокоил, так как в основном они не заморачиваются на резиночки, продают цилиндры целиком. Дорого. Заранее благодарен.
  • VKODmitryVKODmitry
  • Дмитрий Масин
  • 13 июля 2012 в 9:40
  • 1
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
bstdman
Жидкость темнеет в большинстве случаев из-за старого шланга. Это не является проблемой, но если тебе хочется видеть светленькую тормозную жидкость — меняй шланг на новый брендовый армированный.

Касательно хруста — на моей Сузе это особенность конструкции. Для того чтобы избавиться от нее необходимо разобрать механизм переключения и отполировать пару деталей. Заодно это решает проблему периодического невключения первой передачи (если остановится на перекрестке без переключения по схеме ...2-N-1-N, а по 2-N)
+1
bstdman
Ремкомплект цилиндра тащил с eBay, что-то в районе 20$ выходит с доставкой. Ремкомплект ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ комплектующих
0
VKODmitry
Ага, понятно. Я еще только что покурил около него, обнаружил, что пыльник порвался, который прямо у рычага. А проблем с включением первой вроде нет. Спасибо.
+1
bstdman
Ну у меня топорный старый чоппер) а не относительно свежий спорт-турист)
0
VKODmitry
Ну уж топорный! На моём VZ800 сцепление было на тросике, вот где топорный.
+1
sirik
1. Жидкость мутнеет — смени производителя тормозной жидкости, текущий может раздать маленько манжет и шланг. Полагаю, при замене жидкости ты вычистил машинку, и хорошо прокачал систему.
2. Хруст. Со сцеплением это может быть связанно только если не до конца выжимается сцепление. Проверь при каком ходе курка сцепления, мотоцикл начинает трогаться. Если трогается сразу же как только начинаешь отпускать курок, или потихоньку двигается на выжатом — значит не до конца выжимает сцепление. Если трогается в самом конце отпускания курка — со сцеплением все в порядке. По гидравлическому сцеплению, если не видишь регулирующих болтов (а обычно их и нету, гидравлическое не регулируется), смотри целостность соединение курка и машинки. Я один раз видел, как протерлась бобышка в курке, и стал меньшим ход цилиндра в машинке. Это все конечно при условии, что нету утечки жидкости из системы, если есть — смотреть шланги и манжеты, обычно видно место подтекания.
0
VKODmitry
По п.1 — всё сделал хорошо, но в тормозной магистрали она — как слеза, а в сцеплении та же самая — муть.
По пункту 2 — вобще всё отлично, только сегодня всплыл порванный пыльник на штоке курка.
0
SorcLeroy
У меня тоже бандит 2009 года, и тоже в бочках жидкость немного темновата, не прям ппц но темнее чем когда ее льешь. Я так подозреваю, что это либо из-за стекла в самом окошке, либо особенность такая ))) Потому как я не только у себя заметил такое. По факту сам не менял жидкость в системе тормозной и сцеплении. После отпуска зоймусь… 3 года жидкости, могла и нахватать кислорода.
0
VKODmitry
А по включению передач? Похрустывают 1 и 2?
0
SorcLeroy
Не-а, все четко вроде бы, но сам понимаешь понятие «похрустывает» у всех разное 8)) Все звуки которые издает мой мотоцикл на данный момент я считаю нормальными. Но вплане коробки у меня хрустов точно нет, включаются передачи все четко, ели сцепление выжимать. А если не дожать звуки посторонние и хрусты различные могут быть.
0
VKODmitry
Нарыл на форумах! Действительно мутнеет жидкость именно в главном сцепления из-за порванного пыльника на штоке возле курка. Болезнь. Я себе прям 8 штук заказал по 1,5 доллара. Так что, если что — обращайся.
+1
unicorn
3 года жидкости, могла и нахватать кислорода.
полагается не реже чем раз в 2 года, так что не шути так!
0
qwergsxr
Сорян за некропостинг — жидкость в бачке сцепления темнеет потому что туда попадает грязь. А грязь попадает через рваный пыльник машинки сцепления. Позиция номер 3 на взрыв-схеме. Part no. 59666-44300
200 руб на экзисте:

Рвется он постоянно и быстро. Проблема одинаковая на всех мотах с гидравлическим сцеплением — бандитах больших и маленьких, бусах… Можно заказывать и менять периодически. А можно забить. На ходовую не влияет.
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF1250 Bandit 2009, Жидкость в бачке главного цилиндра сцепления темнеет очень быстро.