Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dobrii → "Смотрите в зеркала- кричали они!!!" или немного о том, что надо думать о всех мелочах.

Доброго времени суток, дорогие вы мои БПшники!!!
В сей прекрасный день, поделюсь я с вами очень интересным наблюдением, который имел место быть буквально вчера вечером. ]Еду я еду, никому не мешаю, по зеркалам смотрю и тут вдруг ниоткуда, на бешеной скорости, вылетает мотоциклист…
Нет, благо, ничего не произошло, но чисто теоретически… Вообще, немного отвлекусь, начну с того, что вчера благим матом в закрытой машине орал на двух нехороших водителей максискутера и с ним же туриста, которые играли «в шахматы», не думая, что их могут не заметить на скорости 110-120км/ч, я идущий 90км/ч так не подумал, таки потом… уже поздно вечером, когда я спокойно ехал, я обратил внимание на зеркало заднего вида, а там, а там деффченки на заднем сиденье, улыбки друзей и огогого, немного не так!)…
Так вот, а там ровным счетом НИЧЕГО, чтобы помогло четко оценить ситуацию на дороге, а точнее на моем чуде французского автопрома зеркало заднего вида с автозатемнением, что в итоге получается, а то что я даже если присмотрется, так и не смог на вскидку определить едет ли сзади грузовик, легковой авто или это все же мото, ТАМ ОДНО ТЕМНОЕ ПЯТНО, и парочку фонариков(ламп автомобилей).
Товарищи, хочу предупредить, многие автолюбители РЕАЛЬНО хотят свисти к минимуму дтп с участием мото, но и мы сами должны оценивать тот человеческий фактор, который всегда говорит нам о том что человек может и не успеть, может и не услышать, может и не увидеть, так что давайте соблюдать скоростной режим, междурядье и думать о ближних своих.
БУЛИНАТ">
  • DobriiDobrii
  • Александр
  • 10 июля 2012 в 10:28
  • оценка: +15

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+6
AkunaMatata
Наша проблема в том что никто не виноват. Байкер не виноват что двигается с огромным привышением и динамикой, не возволяющей его заметить. Автомобилисты не виноваты что НЕУМЕЮТ смотреть в зеркала, включают поворотник когда пересекли разметку уже на половину ( если вообще знают нахрена это рычажек под рулём! ), перестраиваются не по делу… Продолжить?
Там куда они спешат, я целый курс проходил практику и могу точно сказать: если человека вывернуть наизнанку, то все различия стираются.
Давайте будем просто вежливыми и не будем делать того с чем не хотели би столкнуться сами.
+2
Dobrii
праильно культуру надо повышать в первую очередь с себя..)
+3
ucKuH
«Никто не виноват, а морды у всех битые!»
+7
unicorn
Байкер не виноват что двигается с огромным привышением и динамикой, не возволяющей его заметить.
Есть такая штука, «мозг» называется.
Является строго обязательным элементом тюнинга любого мотоцикла.
Ученые и инженеры уже давно установили, что без детали «мозг» мотоцикл долго не ездит.
Автомобилисты не виноваты что НЕУМЕЮТ смотреть в зеркала, включают поворотник когда пересекли разметку уже на половину ( если вообще знают нахрена это рычажек под рулём! ), перестраиваются не по делу…
Камрады, а вы взгляните на себя и на окружающих вас мотоциклистов — пользуетесь ли ВЫ поворотниками?
В этом сезоне я не видел в потоке ни одного спорта, который бы играл в шашки и включал поворот.
Сам пользуюсь ими в 95% случаев.
не будем делать того с чем не хотели би столкнуться сами.
Поддерживаю.
Представьте, что вы совершаете маневры не на мотоцикле, а на машине. Например, такие же резкие перестроения и такие же резкие разгон/торможение. Как вы думаете, вам много лучей ненависти в спину прилетит? То-то же.
+1
AkunaMatata
Камрады, а вы взгляните на себя и на окружающих вас мотоциклистов — пользуетесь ли ВЫ поворотниками?
Я сейчас на 4-х колёсах, но говорю за себя: повотниками и ремнём пользуюсь даже во дворе.
А так конечно ты кругом прав.
0
Rean
вопрос в другом, пользовался ли ты поворотниками на 2-х колесах?
0
Dobrii
Хороший ответ, спасибо
+2
Taran
главное не забывать правило военного летчика=)
0
vokysh
А что за правило? )
+1
DKond
Голова сочленяется с телом шарниром с углом поворота 360 градусов. Пользоваться головой в режиме непрерывного вращения со скоростью 120 оборотов в минуту. :)
+4
DKond
По зеркалам кто не смотрел, тот и не будут смотреть. (когда идешь по отбойнику на МКАД — видно что у некоторых зеркала отстроены в тьму тараканью, и там ничего не увидишь, даже если посмотришь)
В шашечки как играли так и будут играть, и это касается и мотобратии и автомобилистов. (когда вижу и тех и других автобратии желаю понять, что это опасно, мотобратии дополнительно желаю дожить сегодняшний день)
Каждый выбирает свой стиль передвижения, мы можем на это влиять разъясняя к чему это может привести среди тех кто нас услышит.
Но наша безопасность во многом зависит от нас. Не могу сказать, что можно предусмотреть все ситуации, но многое можно. Думайте, читайте ситуациию, прогнозируйте, не рискуйте зря, и береги вас Господь.
Крик души этого поста мне понятен, вопрос услышит ли его хотя бы один человек… Если да — то пост написан не зря.
0
Dobrii
как минимум один уже услышал !)
+2
Barremor
Вчерась. Калининрград. Перекрёсток Яналова — Советский пр-т (заколдованный, надо заметить, несмотря на светофор каждый день бодаются). Зелёный. Джип с Советского из центра поворачивает налево. Не замечает мотоциклиста. Скрип покрышек, полёт через капот. Всё закончилось вполне удачно — последнее, что видел — джипер с байкером заталкивают мотик в джип. Наверно везти в мастерскую.
Дело ясное — водила не увидел «быстролетящую муху». Но мне интересно другое — даже если правила на стороне байкера, неужели можно пусть даже центнером своего ещё живого тела забодать полторы тонны железа? О чём думают мотоциклисты, когда упрямо, пусть и по правилам, идут на таран? Или науку физику все позабыли?
+1
Dobrii
Так это же Дунканы Маклауды как минимум все !)
0
Barremor
«Так это же Дунканы Маклауды как минимум все !)»

Неконструктивно. Идиотов хватает везде. Но ведь есть и умные люди. Надеюсь — большинство. Просто надо вырабатывать культуру езды. И мото и авто. И насаждать, в том числе — драконовскими штрафами.
+2
Dobrii
Если конструктивно сударь, то да, но если объективно в нашем социуме то отстрел(причем солью-для профилактики).
0
Barremor
Не хочется в дебри лезть, но социум — это отдельные личности, и значит, обстановка от них и зависит. Из за «стрелков» звереют байкеры. Из-за «мух — скороходов» звереют шофёры (красивое слово, кстати, моя бабуля его вообще произносит — «шофэр»). Может хватит друг на друга валить? Думать надо, а потом стрелять. А то всё на инстиктах, а они у нас — ниже пояса. Зигги Фрейд в этом совершенно прав.
0
Dobrii
Примите тогда это как призыв в пустоту..)
+1
Barremor
Пустота — это ничего. Ноль. А и Вы, и я обращаемся к байкерам и водителям. А их — миллионы. Не у каждого голова только для кепки. Надеюсь кто — то сделает выводы.
+3
REK
  • REK
  • 10 июля 2012 в 12:12
Подчисть текст, пожалуйста.
Читать тяжело, мешанина слов…
0
REK
вторая половина обобенно.
А по тексту — согласен.
Зеркало центральное поставь не тонированное — лучше будет.
А вот ночью и вправду, когда в зеркале заднего вида только фары видно, нужно больше времени, чтобы понять, кто там едет и с какой скоростью.
0
Milk
ваще моцк поломал) да и сам пост, если честно, неочем>< как может быть дело в затемняющемся зеркале? Оо затемняется оно ночью, а ночью, кроме фары, вообще ниче видеть не надо, да и не увидишь, даже если не будет темнеть. а в зеркала надо глядеть — да!
0
Dobrii
Не согласен, в обычное зеркало вижу детально и даже от части могу определить что за машина едет.
0
Milk
нз… вообще не напрягает затемнение. по крайней мере сильно фара не светит в глаза, а если есть фара — значит есть тело с этой фарой — значит бикерфул. а уж кто там, че там, как там, по моему не столь важно.
0
Milk
зы… и да — оно отключается кнопочкой на самом зеркале (по крайней мере у меня)
0
AkunaMatata
Только щас вспомнил — действительно на всех машинах автозатемнение отключается.
Да и ночью надо быть вдвойне осторожным. Жаль не у каждого есть кнопка для включения мозга
+7
Unrimah
Нормально, чо. Позавчера, на трехполосной в каждую сторону дороге (Питер, мимо Горьковской на Троицкий мост, авто Suzuki Jimny), хотел перестроиться со среднего ряда в левый, благо дорожная ситуация располагала. Центральное зеркало — никого, левое — никого, голова влево — никого, поворотник, начинаю перестраиваться, держа взгляд в левом зеркале — сукамотоциклист! Я выключил поворотник, дал ему перестроиться и уйти вперед, пожелал ровной дороги и спокойно перестроился куда хотел, но осадочек остался. Должно быть, камрад решил метнуться в левый ряд из правого междурядья, не убедившись, что я его вижу. Себе записал: так делать не надо.
+6
Barremor
Есть такой дед — Кицис. Наверно старейший байкер ещё Союза. Автор в Мото и Клаксоне. Так вот, он писал, что пока не встретился взглядом с водителем авто — считай, что тебя не видят.
+2
Eugen
+1, в автошколе всегда так учили пока не встретился взглядом с другим участником движения — тебя не видят!
+6
Barremor
В автошколу я ходил в 98. Мне попался инструктор из «старой гвардии». Первое, что объяснил — правило ДДД (дай дорогу дураку, то есть не «бодаться»). Ещё — «на дороге все хотят тебя убить». Ну и правило прямого взгляда. Очень помогали все три правила.

Ну и стишок вечно приговаривал:

Бойся женщин и коров,
И военных шоферов,
Пьяных, велосипедистов,
А ещё — мотоцикоистов.
0
Eugen
3Д — это вообще основы :)
+4
Barremor
То-то и оно, что эти основы многие или не знают, или быстро забывают.
Кстати, всё тот-же инструктор говорил :«Будь джентльменом — для нервов полезней». Стараюсь. Но вот почему-то многие нежелание конфликтовать и элементарную вежливость воспринимают как слабость.
+2
Eugen
Я тебя в этом поддержу :)
Улыбкой добиться можно много, а улыбкой и пистолетом больше :D
0
Dobrii
да и это обидно, иногда я просто пропускаю человека смотрю на него и улыбаюсь, а он видит во мне слабого, того кого он ПОБЕДИЛ, но я победил его внутри…
0
AkunaMatata
Да, я тоже помню. Правильный, кстати, мужик.
+3
Satory
В очередной раз подтверждается великое правило дороги: мало быть уверенным, что ты хороший водитель (пилот) и едешь по правилам, и все такое, ВСЕГДА надо делать скидку на ИДИОТА, который едет в соседней машине, переходит дорогу, пилотирует мотоцикл.

В случае мотоциклистов так вообще надо помнить, что порой от этих ИДИОТОВ может зависеть ВАША жизнь, гораздо больше если бы вы являлись водителем автомобиля.

Берегите себя на дорогах!
0
delssd2
Надо просто всё контролить, думать за всех водителей, как они могут поступить, короче надо делать анализ и не тупить, и смотреть на одну тачку. =
+1
Yeti
Прям матрица какая-то! А ты либо Морфеус, либо Нео.
Все остальные — агенты Смиты!!!
+1
ilya32
тук тук.
0
Barremor
Это — не матрица. Случись что — не перезагрузишься. По науке это называется — «прогнозирование дорожной ситуации» и этому учат хорошие инструкторы.
0
Dobrii
за всеми следят !)
0
Gri-Fon-Baron
Большой брат не дремлет xD На самом деле парни дело говорят, но в реальности все это сложно применимо. На поведение сильно влияет эмоциональное состояние. Именно поэтому я принципиально против девушек за рулём, не только из-за того что плохо водят (есть такие, что водят лучше мужиков), заметил что многие женщины когда начинают водить становятся нервными в повседневной жизни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dobrii, "Смотрите в зеркала- кричали они!!!" или немного о том, что надо думать о всех мелочах.