Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Derbi Mulhacen 659 2007 → Булка с изюмом

прошёл месяц с покупки Булки, пора и по впечатлениям пройтись.

провожаем солнышко

Мулхассин — мотоцикл со сложным и свободолюбивым характером. он не любит катать двоих, предоставляя второму номеру куцее сиденьице и подножки, задранные до такой степени, что пассажир сидит как курочка на жёрдочке. к тому же сиденьице без нагрузки явно подгромыхивает (надо какую нить резинку приклеить на крепление), выбешивая на мало-мальски длинных маршрутах. так что я, особо не заморачиваясь, катаюсь с заглушкой. заодно и не напрашивается никто на «покататься». выглядит моц с заглушкой более динамично и странно =)
короче, Булка всем своим телосложением показывает, что он — мотоцикл эгоиста, и второго номера будет катать только ради прихоти хозяина… и то с большой неохотой.
кстати, а существует ли аналог правила «села-дала», только в варианте, если девушка за рулём катает второго номера — парня?


большие колёса, маленький моц. типичный велосипед =)

угол поворота руля — мизерный, на стоянках приходится крутиться по пиццот раз. учитывая, что моц мне высоковат и достаю я до земли уверенно только носочками — выглядит данное действо очень забавно наверное… в движении угол поворота руля особой роли не играет, но достаточно ярко выраженный «ноль» — раздражает, а иногда и откровенно мешает.
в поворот входить легче чем на сибихе, но страшнее — моц высокий, колёса большие =)
на Булке особо не тянет гоняться — на нём хочется разгоняться, потом притормаживать и опять разгоняться. при желании моментный одноцилиндровый мотор спокойно поставит моц на заднее колесо, но он же, естественно, сдаёт свои позиции где-то к 120 км/ч; а ещё на такой скорости начинает дребезжать козырьком мой uvex enduro, а это неприятно =)

неродной руль широк, ещё больше торчат круглые зеркала. несмотря на их мизерный размер, обзорность у них гораздо лучше, чем была у лопухов сибихи. увеличивает левое зеркало, в отличии от сибишной японистости, где увеличивает правое, но это мелочь, легко привыкаешь.
зеркала стоят высоко, не мешаясь особо в пробках. но они же находятся на идеальной высоте, чтобы «здороваться» с зеркалами грузового транспорта. прецедентов не было, но объезжать приходится.
насчёт руля — высокий руль очень удобен для прямой комфортной посадки. к тому же он чёрный, что в отличие от родного золотистого смотрится не так пошло.


подсветка регулируется, но на солнце показания всё равно видно не очень хорошо

предыдущий хозяин заменил куцый белый родной ветровичок на чёрный полупрозрачный лопух побольше. но приборка даже под ним ощутимо слепнет, особенно цветные индикаторы.
хотя всё равно для моего роста и прямой посадки панелька расположена очень низко, и чтобы ознакомиться с её показаниями надо отвлекаться от дороги. всё-таки стрелочные показометры в этом смысле проще мозгом воспринимаются — не надо число в мозгу обрабатывать, а всего лишь знать «нужное» положение стрелки.


тыкаем влево — меняется яркость, вправо — меняются показания слева внизу приборки

спидометр безбожно врёт, в среднем показывая скорость километров на 10 больше, проверяла по жпс.
яркость панели регулируется от 0 до 8 переключателем слева. тот же переключатель меняет показания дополнительного окошка информации слева снизу на панельке, но к сожалению у меня там половина индикаторов не работает (иногда работают, иногда нет), так что я даже свой текущий пробег не знаю, но я его обнуляла, это точно =)
вообще, на этом моце можно настраивать какие-то параметры с помощью панели и трёхпозиционного переключателя, но из-за почти неработающего окошка я этого делать не рискую =)


фонари страшно потеют, размазывая красивый рисунок стопов. грязь — везде...

мощная подвеска и полуэндурные колёса pirelli scorpion прямо таки вызывают на пробу лёгкого бездорожья. говна месить на таком мотоцикле, конечно, не будешь, но по грунтовой дороге на нём поскакать — самый смак, тем более есть места у нас тут, куда другими дорогами и не доедешь.
кстати, насчёт грязи — в дождь мотоцикл уделывается весь. заднее колесо забрасывает по самые уши. переднее забрасывает даже на бак (как интересно? но факт. вчера попала в дождь, рисунок грязи на баке говорит сам за себя), задние фонари и поворотники в дождь заметно запотевают 0_о


форма радиатора и пластиковой защиты поражает… видно, что вентилятор не по центру радиатора, а сбоку — там винты крепления

на белый пластик обожают садиться мухи. ну невозможно нормально пофоткаться.
малый вес, а также боковые «элероны» вокруг радиатора делают мотоцикл очень чувствительным к воздушным потокам. особенно это чувствуется, когда едешь накатом или на ровном газу по трассе. вообще форма радиатора несколько нестандартна, однако, отдадим должное инженерам, лампочка перегрева меня ещё ни разу не беспокоила. на той же сибихе проезд по гаражной дороге на первой/второй передаче вызывал дух работающего вентилятора =)
кстати, по гаражной же дороге Булка вполне себе спокойно катится на первой передаче без газа, развивая 12 км/ч.

неродные поворотники очень яркие и видные, это было отмечено и ведущей меня один раз машиной и мотоциклами в мотоколонне. говорили мне также, что фара в режиме желтоватого ближнего света вообще не видна. в режиме дальнего бьёт голубым галогеном (можно сбивать низколетящие самолёты), включать её чаще всего считаю неприличным…
также на мотоцикле отсутствует аварийка, считаю это глупостью, ибо очень привыкла ей пользоваться =(


труба ощутимо нагревает щитки, которые, однако, не обжигают

к тракторному звуку его мотора я уже привыкла и почти не замечаю; на третьей передаче при оборотах больше 3.5 тысяч мотоцикл весь начинает мелко вибрировать (обычно он крупно вибрирует. гусары, молчать!) и дребезжать, на других передачах такого нет. передачи дли-и-инные, очень не хватает шестой, чтобы ехать по трассе. после сибихи постоянно пытаюсь её втыкать…
труба, находящаяся прямо под ногой, почти не жарит; благодаря хитрым щиткам тепло от неё, конечно, чувствуется, но оно не обжигает.
вообще, Булку очень хорошо слышно на дороге, я уж если подгазануть, тык и сам можешь от неожиданности «газануть».

ну и самое главное — это внешний вид. за морду и корму я прощаю ему всё.
кем только Булку не называли — и китайцем, и Мото Морини. но в любом случае в индивидуальности ему не отказать. и любые неудобства по обслуживанию и эксплуатации с лихвой компенсируется гордостью обладания необычным и безумно красивым зверем, которого именуют как самую высокую гору в Испании — Mulhacén.
  • c_piperc_piper
  • Цеца
  • 9 июля 2012 в 14:15
  • оценка: +37

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+6
Arkadiy
Вот это труба O_o
+3
bolodia
Действительно забавный мотик )))
+3
Dobrii
Красивый рассказ про нового друга !)
Он мне даже удаленно понравился!!)
+5
Arkadiy
Да уж, мотоцикл очень необычный. На счет того что самое главное это внешний вид я бы поспорил, но выглядит и правда неплохо))
+6
c_piper
я девочка, мне можно и по внешнему виду мотоцикл выбирать =)
0
Abihto
Тогда почему не розовый?
0
c_piper
* на этом месте я аж задохнулась от злости =)

из розового у меня тока трусики!
0
Abihto
ну почему не лифчик? тема бы плавно перетекла на «покажи сиськи»

по теме: девонька-красавица, устрой фотосессию.
мотоцикла. а то это штука редкая, нормальных живых снимков не найти.
+3
c_piper
если так интересно, тут на БП делали календарь на 2012 — там есть мои сиськи.

фотосессию — как-нибудь сделаем. всё времени нет. сейчас самый разгар сезона — кататься надо, а не фоткаться =)
0
Spike
не поверишь, для мальчиков это тоже очень важно, ведь девочки любят их за внешний вид в том числе :)
0
Abihto
в итальянцах ещё хорошая ходовая. лучше японской.
0
c_piper
да! а уж по сравнению с мягкотелой сибихой и подавно!
0
zoomerman
Булка настолько лучше Тёмы?)
0
c_piper
В плане подвески — уж точно. Сибиху пробивало при любом удобном случае, на Булке я вообще некоторые ямы даже и не объезжаю.

Если говорить про «вообще»: Тёма — он первый, он — учитель, он — как старые протёртые любимые джинсы — хоть и с дырками, но такие удобные.
Ездить на Булке страшнее, сложнее. Но интереснее.
Надо развиваться — и Булка мне это обеспечивает в полной мере.
+1
zoomerman
Ровных дорог Булке и хозяйке :)Булка однозначно красивее сибихи :)
+4
Mosyan
что-то в нём есть + классная космическая приборка!
+1
Mr_Nick
прикольный Derbi
+1
Yeti
  • Yeti
  • 9 июля 2012 в 14:49
Да, действительно, зверь у тебя редкий!
Фары потеют — влага попадает.
устраняется простой герметизацией
+1
volkogav
дорогая зверюга. первый раз такую вижу. но кубатура серьёзная, да ещё и инжектор и водяное охлаждение!
0
c_piper
кубатура-кубатурой, но сил в нём, меньше чем в сибихе =) зато какой момент!
+2
Cybertrino
Вообщем изюма в булке предостаточно:D
Глядишь потом переквалифицируется в изюм с булкой)))
начинает дребезжать козырьком мой uvex enduro
Всё-таки решилась на uvex) Ну ведь нормуль жэж.
0
c_piper
я просто не нашла подходящих айконов. а тут карбоновый uvex. ну как было отказаться =)
0
Cybertrino
Тут уж никак) У нас тут знакомый недавно учудил: приехал в гараж после покатушек, шлем uvex карбоновый и перчи положил на крышу машины, ну конечно сел потом за руль и поехал. Теперь он хмуро посматривает на одного из местных скутеристов. Пришлось второй такой жэж шлем брать)
0
c_piper
uvex эндуро карбон — офигенский! очень лёгкий (всего 1100 гр. в полной комплектации) и на мою пингвинью бошку садится как родной. раздражает только незакрывающаяся вентиляция на клюве шлема — поддувает из неё иногда не очень в тему.
минус один — после него любой другой шлем весит как мамонт =)
0
Cybertrino
Да уж. К лёгкому весу быстро привыкаешь, впрочем как и ко всему хорошему))А вот вентиляция незакрывающаяся, меня не то что раздражала, а пожалуй бесила бы. Я сквозняков не люблю. У меня всё закрыто и закукожено :D
0
Abihto
раздражает только незакрывающаяся вентиляция на клюве шлема — поддувает из неё иногда не очень в тему.
скотч
0
c_piper
когда чуть похолодает — заклею =)
0
Satory
спидометр безбожно врёт, в среднем показывая скорость километров на 10 больше, проверяла по жпс.
Превышение показаний спидометра, по сравнению с действительностью на 5-10 км — норма.
0
c_piper
по сравнению с сибихой, показывавшей «тютелька-в-тютельку», у булки — безбожно врёт!
0
Abihto
это всё для повышения самооценки водителя.
Странно, как китайцы до этого ещё не додумались. Даёшь спидак до 200 на полтиннике.
0
c_piper
ехидство и сарказм из тебя так и прут, так и прут!
+1
Stich
клевый он ))))
+2
Marcus
Няшечка! Я б погонял
+2
c_piper
Я б погонял
фраза напомнила «ябвдул», которую говорят про девушек на фотках =)
0
Marcus
кстати да =)
+2
ran
  • ran
  • 9 июля 2012 в 15:55
смотри осторожнее там, не падай
с таким выхлопом будешь как ведьма на помеле :)
+1
c_piper
* на этом месте мой дьявольский смех
надо сзади веник примотать =)
0
ran
сушеные лягушки, ягоды-корешки)
0
Abihto
вот тут надо уточнить: к седлу или куртке?
0
Spike
Так покатаца то даш?
0
c_piper
приезжай =)
0
GreG_Acc
а если поворотники разобрать да собрать уже с герметиком?
Пы.Сы. А мот необычный такой
0
c_piper
повороты быстро высыхают, а вот стопы до сих пор потные…
0
GreG_Acc
и стопы тоже, исключительно для эстетической составляющей
+1
Sergun
мотик клевый! поворотники кстати от КТМ))
0
c_piper
а мне казалось, что они от какого-то стелса…
0
Mr_Nick
кстати, а существует ли аналог правила «села-дала», только в варианте, если девушка за рулём катает второго номера — парня?
«СЕЛ-ВЗЯЛ»
0
c_piper
как-то нечестно получается, не?
0
ran
сел-заправил) это для начала))
0
c_piper
та ну я всё равно 99% времени катаюсь с заглушкой, так что нечего беспокоиться =)
0
Abihto
не пойман -не вор; уронил — женился; кто последний, тот и папа. вроде всё
+1
Abihto
вот смотрю на выхлопную трубу и понимаю: это не Булка с изюмом а самэц. с большой буквы Цэ.
+1
c_piper
Булка к нему привязалось случайно. на самом деле он — Крендель =)
здесь был ататат

0
c_piper
не, не стремаюсь, привыкла уже. ботинки на платформе — не выход, передачи-то неудобно переключать. да и рост у меня и так нефиговый, чтобы ещё ботинки на платформе носить.
здесь был ататат

0
zoomerman
И это, дайте календарь за декабрь 2012 :D
0
c_piper
у меня в профиле вконтакте поищи, там точняк есть.
0
zoomerman
у тебя как то стыдно что ли… =]
0
c_piper
ну ты даёшь… держи
0
zoomerman
ну всё, теперь я твой поклонник навеки. =0)
0
makran
что за класс такой нео-скрамблер? для каких дорожных условий он предназначен? и если не секрет, почём удалось приобрести, почём продать? как с запчастями?
+1
c_piper
если простыми словами: нео — значит с современной начинкой; скрэмблер — это смесь эндуро и дорожного мотоцикла. по делу, получается дорожник повышенной проходимости.

дорожные условия — от любых городских (лестницы, бордюры и т.п.) до грунтовок и средней грязи =) ну тут уже некоторые и на чопперах по говнам умеют лазить.
в повороты страшно закладывать, высоковат. в грязь страшно лезть — слишком нежный он для этого (например реле-регулятор прямо на месте где грязь влетает с переднего колеса; то есть чуть задел ветку — оторвал радиатор релюхи). короче смесь бульдога с носорогом.

мулхассин у меня был — один из трёх в москве, приобретался за 190, продала за 205. многие запчасти на мотор подходят ямаховские (такой же мотор например у ямаха мт03), остальные — либо под заказ (о##енной стоимости), либо по принципу «чё подойдёт».

продавать было безумно жалко, но душа требовала трассы, а мулхассин — городской и пригородный мотоцикл…
0
makran
спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Derbi Mulhacen 659 2007, Булка с изюмом