Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. STINGREI → Gilera nexus 500 или Yamaha Tmax 500 что брать.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 118 человек. Воздержалось 32 человека.

Народ всю голову изломал, посоветуйте же что всетаки лучше выбрать
  • STINGREISTINGREI
  • Александр
  • 8 июля 2012 в 10:20
  • оценка: +4

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
tatiana_hold
Я конечно бы мотоцикл выбрала а не скутер)
+1
hallucinatio
нормальный мотоцикл.))
+1
tatiana_hold
я просто чуть чуть перепутала с Vmax :))
+1
hallucinatio
надо ывбирать. нормальный мотоцикл.
+1
hallucinatio
та пластмассовая фигня небезопасна.
здесь был ататат

+2
del_x4
Ерунду не пиши. Ты, как и многие другие, путаешь понятие скутер полтинник, и породистый японский максик (гипер). Эти вещи настолько далеки друг от друга, что словами это передать очень сложно… За остальные максики не скажу, скажу за Тмах, так как являюсь его обладателем, и успел накатать уже более 7 т. км. Управляемость — это что — то с чем — то! Он не диванист, очень маневренный, резвый: диапазон от 80 до 140 — просто ракета (в своем классе конечно). Багажа можно увезти овер дофига, челюсть с непривычки отвалится. Едет хорошо. Ну мне хватает. Максималка 180, 0-100 около 6/7 секунд. И все это без малейшего тюнинга, полный сток. Сидеть удобно, хошь ноги вытяни, хочешь вперед подайся. Я свой выбор сделал, и очень им доволен. Аппарат дает возможность делать все что тебе вздумается. Спокойная поездка — да пожалуйста, едь и наслаждайся. Хочешь активненько прохватить — да на здоровье, непокидающее ощущение безопасности, дает полный контроль над дорогой. Если интересно могу скопировать сюда обзор Yamaha Tmax в одном из журналов, за сцылку могут наказать. :)
+1
STINGREI
Про скутер и мотоцик согласен полность
+1
hallucinatio
п.с. надо было написать «целых» 7 тысяч километров)))
и ещё насчёт «путаешь» — там, где я живу максискутеров, и в частности тимаксов -как грязи… есть даже варианты 800кубов, с цепью, вместо вариатора......(как оно переключается или где его вариатор не знаю).
0
hallucinatio
так он да, прёт не по-детски… вот насчёт спокойной езды, овердофига груза — хорошо это. говорит это всё о назначении макси скутера — чисто транспорт, никакого спорта… а вот характеристики его провоцируют. вижу каждый день кучи тимаксов, с глушаками, гламурными ручками тормозов… чего-то там они с вариатором делают, грузики там, и тп. вобщем, основная мысль — такое нужно брать, если знаешь, что не будешь ложить его как мот в поворотах, ездить не больше ста итп итд. а насчёт прохватить — есть вопросы: какова правильная посадка, КАК загрузить\разгрузить зад\перед? куда свеситься с него? На моте есть отработанные годами приёмы, мот развесован посередине( у скутеров, насколько мне известно мотор сзади(в свете «овердофига» груза вообще стрёмно). то есть пока моё мнение примерно: «перемопед, недомотоцикл» — есть аргументы? я чего-то не знаю? — буду послушать, интересно.
0
FMLka
Мотор у максискутнров не сзади, а снизу. у Tmax и Burgman 650 и вовсе как у мотоцикла — за передним колесом, только положен горизонтально. Honda Integra 700 — ничем по компоновке от мотоцикла NC не отличается, только багажник чисто номинальный. зато посадка комфортная. ноги реально расслаблены во время поездки + адекватная ветро и грязезащита ног, за это скутеры и любят. а «лучше мотоцикл» это дешевые понты дошкольного уровня.
+1
hallucinatio
не покидающее чувство безопасности??? пересмотри свои чувства, пожалуйста! неправильные они, как минимум…
не хочу тут морали читать, но по мне — 6\7 секунд до 100ки — WTF?!
+1
del_x4
Не ломай, бери Tmax. Не пожалеешь, я это тебе обещаю. :)
+1
YaS
  • YaS
  • 8 июля 2012 в 17:42
А какие приоритеты?
Gilera + уже Т-макса, воздушные фильтры многоразовые, запы оттуда дешевле т-макса значительно.
— тут запчастей нет почти, кроме расходников, маленький унитаз, двигатель одностволка — вибрирует, если не ошибаюсь — то ноги вытянуть нельзя — тяжко на дальняк.
T-max + хороша подвеска, жесткая рама, больше унитаз (но два шлема не влезет, влезает шлем-модуляр и дождевик), есть запчасти тут
— самый дорогой макси по запчастям, воздушники сменные и недешевые, угоняем, малый межсервисный интервал.

Ездил на тестах на т-мухе и Маджести у самого продукция Пьяджо. Сидушка — у Маджесты удобнее чем у т-макса.
+1
YaS
  • YaS
  • 8 июля 2012 в 17:48
Ну и Жилера дешевле раза в полтора и чуть менее надежна (ну косяки у итальянцев бывают, то разъем не герметичен, то датчик падения может глюкнуть), т-макс дороже, но более ликвиден на вторичном рынке.
+1
hallucinatio
а место… мееесто… на моём то и книжку с доками некуда воткнуть....))) — единственный плюс всяких скутеров, НА МОЙ ВЗГЛЯД.
+2
STINGREI
Дружище возможно в чем то ты и прав, но я еще до этого целый год голову ломал что же все таки скутер или мотоцикл, и в очередной прохват с друзьями по трассе, попал в сильнейший дождь. так вот кто на мотиках они промокли полностью, а у меня ниже пояса и ноги полностью сухие только руки, да и то при условии что я в мотокуртке был, промокли они чуть чуть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. STINGREI, Gilera nexus 500 или Yamaha Tmax 500 что брать.