Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBF125 2009 → Боевое крещение

Выехав пару раз с мужем в город на 2х мотах, было решено отдать меня в руки опытного инструктора, чтобы меня «выкатали». К чужому человеку совершенно другое отношение, да и он на тебя смотрит не так, что эта твоя жена, которую любишь как собственное дитя. Вот муж позвонил человеку, договорились, что он наберет, подъедет посмотрит на меня, как я езжу и скажет что, когда и сколько. В течение недели он не звонил, и звонки сбрасывал. Ясно, гиблое дело.

Тем временем я снова прошу «выгулять» меня на трек на Феофании. В связи с тем, что муж не имел возможности за мной следить там, мы договорились, что он меня туда сопроводит, а я там уже сама. А так как вчера был четверг — Кафик, — то после Феофании наш путь наметился туда.

До трека доехала спокойненько, аккуратненько. Разогрелась, так сказать, восьмерочкой, стоя, и поехала на внешнее кольцо. Получила массу удовольствия, т.к. скорость его прохождения уже чуть увеличилась, и я перестала делать прошлые ошибки. Пока я там каталась, большую часть времени думала, как же меня выкатать с наименьшими затратами нервов мужа. Одна из мыслей была утром-вечером сопровождать меня на работу. Вариант не очень удачный, т.к. я встаю на 2 часа раньше его. Но все же его я не откладывала, т.к. мысли имеют свойство развиваться.

Когда уже начало темнеть, мне позвонил муж, и я выдвинулась на Кафик. Радости — нет предела, на каждого приезжающего почти все дружно смотрят, поэтому долю внимания я получила. Остановилась рядом с новеньким Kawasaki KLX 250, подавилась слюной — какой он красивый, новый, блестящий; ХОЧУ ЭНДУРИК ;(, тихонечко позавидовала его хозяйке.

Позже, совершенно внезапно для меня, муж сказал, что сегодня я еду на работу на мотоцикле, и торжественно мне вручил ключи. Казалось бы, какая должна быть реакция у человека, который в течении долгих лет так мечтал о мотоцикле, так доооолго учился ездить, с таким количеством перерывов в тренировках, когда каждая тренировка и любой выезд на мотоцикле просто как праздник? По идее я должна была закричать «Урааа!», допрыгнуть до потолка, или впасть в истерику счастья, которая у меня была при покупке моего мотоцикла. Но оказалось совершенно иначе, это чувство у меня было, когда в школе/лицее меня вызывали на истории(что я никогда не учила, и сказала что учить не буду), если я чего-то не знаю, или вдруг объявляли контрольную по истории в том же лицее — были ужасные пытки для меня. Вообщем, внутри все сжалось, как от сраха, мысли «Упс… Вот он и пришел...». Внешне реакции не было никакой, что не осталось незамеченным.

Вот, сегодня утром, проснулась на час раньше нужного без будильника, собрав клунки с ботами, коленями, шлемом, взяв свой мега-рюкзак-косметичку (сумки терпеть не могу), отправилась в гараж. Куртку пришлось одеть, т.к. уже не хватало рук ее нести. На улице «тепло», 28 градусов «ласкающего» солнца и я в черной демизонной мотокуртке. Ощущения необычные. С дрожащими руками открыла гараж, упаковалась, выкатила мот, и на фоне своего переживания аж со второго раза попала верхней защелкой ~4м ворот в паз (обычно это достигается с 5-10 разом). С моим ростом и силами это делать не очень удобно.

Перед выездом со стоянки еще раз — вдох-выдох, мысленно «Спаси и сохрани». Ну, поехали! Ехала культурно, вспоминая все подачи по каске от мужа за прошлые ошибки, на этот раз исправилась. Доехала относительно спокойно, т.к. не без «всяких» на дороге. В одной пробке передо мной ТС было без стопов/габаритов. Я то остановилась, т.к. в далеке увидела красный. А из-за неопределенности впереди не сразу стала трогаться с места, когда пошло движение. Перед конечным пунктом Б провтыкала поворот, пришлось проехать чуть дальше. Фух, приехала. Вовремя.

Но вот со стоянкой получилось не так как я ожидала(спокойно поставить, пристегнуть мотоцикл возле будки охраны). Охранник выбежал ко мне, с трудом расслышал, что я ему говорила через шлем.
Я: Я тут работаю. Надо мотоцикл поставить, пристегнуть.
Охр: А тут все места заняты!
Я: Замечательно! Мне нужно поставить мотоцикл! Под присмотр!
Охр: Мне еще присматривать??!
Я: Ну вы же тут работаете?!
Охр: Да
Я: Вот и хорошо.
Он помялся, что-то помямлил. Согласился.
Он: только присмотр — 10 грн за день.
Я: Да не вопрос! Дайте мотоцикл поставить!

Пока мы с ним разговаривали, я создала мини пробку на въезде: мне жарко, руки снова трясутся, стою на склоне, мотик надо держать, глохну… Вот ситуевина. Вобщем, затолкали мотоцикл к будке. И, пока я с трясущимися руками снимала шлем, и пристегивала мотоцикл, охранник скакал вокруг нас: «А он держится? А он не упадет? А его не укатят? Да че пристегивать? Я же тут смотрю! А шлем ты с собой берешь?» Ууууххх, достал))) Но это меня повеселило)))

Тем не менее, я довольная как слон, что не еду в маршрутке, не нюхаю всякие подмышки и передо мной никто не наклоняется, чтобы посмотреть, где же мы едем, но внутри до сих пор все еще трясется от переживания.

Ощущения от этого всего — очень необычные. Вот как-то не нахожу слов для описания. Даже новичек за рулем авто этого не поймет, т.к. у него впереди полтора метра жизни, сзади от 2.5, и сбоку, он в железной коробке, почти таких же габаритов как и остальные. В конце концов его видно. На мотоцикле ты как незащищенный эмбрион.

Поздравляю себя с первыйм этапом крещения) Вечером 2й этап — по жутким пробкам домой.

И немного последних фоток(для отдельного поста их не так много):





  • sini4kasini4ka
  • Татьяна
  • 6 июля 2012 в 15:06
  • ?

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+2
Yeti
  • Yeti
  • 6 июля 2012 в 15:13
Татьяна, я жену за мот не пускаю. На то есть свои причины. А вот когда училась ездить на машине — в моём присутствии делала массу ошибок! А без меня ездила намного увереннее! Я собирал волю в кулак, что бы не делать замечания…
По мне так по пробкам ездить безопасней. Скорости меньше(почти нет).
Ну, так как вечер?
0
sini4ka
А вечер еще впереди. Я еще на работе.

Если бы мне запретили мот, у меня бы была очень сильная истерика, после которой ничего бы хорошего не было. Знаю, потому что такая уже была, когда я сказала отцу, что все равно буду ездить на мотоцикле.
0
Dobrii
Ну так вроде еще солнце светит вовсю !)
0
sini4ka
видно человек понял, что речь идет про сегодняшнее утро)
0
X-RR
Безопасней для байкера, но не для окружающих авто в случе потере контроля (по неопытности к примеру).
+3
ARHANGELz750
Молодчина! будь осторожнее на дороге! и слушайся мужа! Ровных дорог, успехов!
P.S.научись контролировать свои эмоции)
+1
sini4ka
Спасибо)

А ты про истерику или про дрожащие руки? )))
Во время движения, мне на удивление, я довольно таки спокойно, стараюсь внимательно за всем следить, при этом, как у прилежного мотошкольника(или нет?) руки расслаблены, не напряжены, дрожи никакой нет. Это все только до и после.

А если про истерику, то у меня ее вызвать ну очень сложно. Я хоть дама достаточно эмоциональная, но эмоции все же стараюсь сдераживать как полагается)
+1
Fuckir
Не только у тебя И на себе замечал и на своих парнях Перед выброской в заварушку колотит до стыдобы, как только в воздух пошел или работа началась мандража как не бывало
0
Kyryll
так это ж от выброса адреналина колотит… у некоторых до того выброс и колотит, а у остальных потом))я обычно отходняки потом ловлю))))
+4
Kyryll
класный пост)) фотка нос к носу из розряда трансформер и человек)))))
0
olga303
кайф))) очень клевый пост)) удачи на дороге!
а какие нить там еще замечания, как начинающая начинающим?
0
sini4ka
Спасибо.

Как мне сказал один умный человек, представь, что ты широкая американская машина, ты занимаешь всю ширину полосы. Класть на всех с большой горы, кто сигналит сзади, когда едешь 60-70, рядом есть еще полосы. Никого к себе не подпускать, чтобы не теснили, и брыкаться при появлении подобных признаков. Я всегда об этом помню, и стараюсь этому следовать. Мне жизнь дорога.
0
olga303
спасибо))
0
X-RR
Ха, чисто интуитивно с самого начала городской езды (с начала лета)) этого придерживался!:)
0
sini4ka
да у меня просто уже были случаи, когда между нами с мужем влезали, или на мою полосу маршрутка выезжала. Тогда я тоже успела от мужа отхватить, какого хрена я жмусь.
0
Fenix666
только очень прошу не гоняйте и будьте предельно внимательны!!! после мандража придет уверенность, что все можете и все контролируете. это не так!!! помните, Вас дома ждут! я жену никогда не посажу на мот-просто боюсь. по теме-поздравляю! Ровных дорог!
0
sini4ka
Мне как-то не хочется гнать, во мне сидит эдурист неразвитый, которому хочеться больше по лесу да по холмам поскакать да и + 4 родных человека, которые меня любят и всегда ждут
+1
vokysh
Есть народная байкерская мудрость на этот счет — «Почувствовал себя сильно уверенным за рулем мотоцикла — оставь на 3-4 дня в гараже»
0
sini4ka
о, буду знать)
0
Chudak
Первая фотка просто безуумно красива) Лицо девушки и «острая» морда, серьезного, байка всегда вызывали во мне какие то смешанные чувства, даж объяснить не могу:( ))
И да, уверенность в некоторых случаях это опасная штукенция… стоя на светофоре в незнакомом городе, погнал (по незнакомой мне улице!!!) и в итоге попал на бордюрчик (10 см чистейшего роста))) в итоге сломал пластик и ногу поцарапал… и почему то убивался не сколько поврежденной ноге, а пластику(( беда была(
0
iDenfnatic
«aonda» =)) прочитал я на 4-ой фотке, где буквы h немного подзатерлась.
0
sini4ka
До меня мотик потрепали ((
здесь был ататат

0
sini4ka
историческое не то слово, у меня одна из тех нестрандартных (впрочем, как я и сама) историй «как я пришла к такой жизни» )))
0
sini4ka
у меня еще не перлы, вот Серега Кузнецов — журналист мотодрайва — он с веселыми перлами пишет. Можешь вот эту статейку почитать) Меня она очень повеселила, помимо того, что я в очередной раз подавилась слюной на эндурик, вспомнив, как мы катались на Хонде из этой статьи_)
0
sini4ka
ну, если пообщаться с моей семьей, то можно и не такие перлы услышать)))
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 июля 2012 в 17:09
Гуся б тебе 600-ого или тенеру, и будет тебя видно будешь как на г.но горделиво и чуть с укором взирать на бренные консервы с вышины внедорожной посадки:))
Все описанное знакомо, вплоть до будки охранника, ток в моем случае заявление писать надо, «дайте мот поставить, вельми понеже»))
«Туфельку» не забыла наклеить?xD
0
sini4ka
«тухли» нет, но есть ограничение 60 (70 не было) и «У — могу Учудить» ))) Скоро мне приедет хвост из дредов для шлема — будет вместо «тухли» ))
0
X-RR
Водятлы могут из-за цифирок сигналом и прочими истериками прогонять из всех полос, что левее крайней правой:), а ща любой посторонний звук (даже приветственный би-бип мотобратьев)) может вывести из нужного состояния «дзен»:)
Как по мне — пол байкера вполне легко определяется по фигуре и посадке, все эти туфли и хвосты лишнее:) А вот ушки приклей:)
0
sini4ka
нее, уши мне не нравятся. Мне больше хвост понравился.

Чтоб меня не гнали с полос, я тошню по крайней правой, но не в полосе с маршрутками
0
X-RR
Самая опасная и полная препятствиями полоса.
0
Kyryll
есть класный шлем в форме морды монстра из хищника)) вот с такими дерадами надо ездить))))
+1
sini4ka
Знаю такой! Мне он безумно нравится. Я бы в нем ездила)))
0
Kyryll
на ибее продают)) почему не закажите?))
0
sini4ka
У меня один шлем есть. Помимо нового есть еще куча забот. Да и я хочу эндурный больше)
Хищник — больше для прикола в городе)
0
sini4ka
Вот скажи пожалуйста, как с высотой и весом того же гуся или тенеры мне ездить, когда я ростом от горшка два вершка?
Ни гуся, ни тенеры мне не надо. Мне бы 250й эндурик с громким выхлопом и я буду счастлива.
0
X-RR
А ты глянь какая высота по седлу у 250 эндур и того же гуся (не адвенчура, тот завышен). Например:
Kawasaki KL250 Super Sherpa — один из самых низких 250-кубовых эндуро, высота по седлу всего 810мм (для сравнения у Honda XR250R — 880мм, а Suzuki DR250R — 885мм). По этому параметру, а также по колесной базе Sherpa конкурирует только с Yamaha Serow 250.
А вес, не знаю про гуся, но у сутенера я его не чувствую если еду или передвигаюсь по пробке:) Не так страшен чорт як его малюют:)
Высокие моты заметнее, такие дела.
0
Kyryll
согласен большой мот больше заметен на дороге) да и выхлоп серъезного мота настараживает, водилы часто думаю что грузовик идет на обгон, эт мне так признались мои водилы когда мой друг носится возле них на ктм с акроповичем) )))
0
sini4ka
Мне после Дакара и XR650L все моты кажутся такими тихими, без сочного звука как-то неинетересно ехать. Вот моя Ласточка жужжит тихонечко, и ее не слышно, не то что мне.
0
sini4ka
наряду с Шерпой (он нами рассматривался при покупке) и Серуном, есть еще Хонда Дигри.

У меня был эндуро Geon Dakar, 920 мм по высоте, я на нем сидела свесившись на одну сторону.
Баха не рассматривается, а XR250 очень даже. На самом деле, мне было довольно кофортно сидеть на АХ-1 Джебеле, когда мы зимой ездили мне мот искали. И если высоту еще можно исправить (я аж 3 способа знаю:) ), то вес — неа.

Плюс не забывай, при моем 1.62 роста и сил, никак нельзя сравнивать, как ты чувствуешь под собой мот, и как я. Когда он прямо стоит, то — да, он как бы легкий и его чувствуешь, но когда начинаешь наклоняться или же просто его катить, то тогда вес проявляет себя.
+1
Kyryll
тут не проблема в высоте) у гуся считаю одним недостатком торчащие головки цилиндров и в пробке не пролезеш и на камнях в горах их проще повредить при падении… вот ктм мне понравился в этом плане намного сильней, я пока на него не сел думал что капец седло то там 91 см куда ж мне на него садится… а когда сел понял мое)))
0
sini4ka
Гусь уже проверен))) по пробкам проехать можно, мы вчера между рядами ехали на Гусе с боковыми алюминиевыми кофрами, где можно, пропихнулись ;) но мы ехали на кусе 1150м
0
sini4ka
*Гусе
0
Kyryll
да я просто тут как то пролез на своем вепре а гусь уже не пролез после меня)))
0
X-RR
Руль-то все равно шире цилиндров:

И сутенер кстати еще шире — 980 против 935:) Нормально все в пробках.
КТМ то отдельная песня...)
0
sini4ka
Когда по бокам еще кофры, то они больше торчат, чем руль с цилиндрами
0
X-RR
Смысл их с собой по городу таскать — центральный, сумка на бак и паук — более чем достаточно для городской езды.
0
sini4ka
Дык не для себя ставили.
0
sini4ka
Но это не мешает. Главно чувствовать габариты, чему мне еще предстоит учиться
0
X-RR
Но Адвенчур шире сутенера — 990)))
0
sini4ka
Все равно! Я на гусе я только с мужем)
0
Kyryll
когда падаешь)) пофиг какой руль)) вот закон подлости знаешь?)) вот даже между дугами один острый камень пролазит))) но мне нравится у бех посадка. как будто под тебя шит)
0
Kyryll
любой мото надо пробовать)) токо тогда можно понять как и куда и смогу ли)) естественно опыт на более мелком токо в + если нет титанической силы)) ведь как всегда техника и опыть намного больше рулит чем тупа физ сила))
0
sini4ka
Знаешь, в Японии тебе мот продадут только в том случае, если ты сможешь его поднять.

Я уже успела на разных мотиках посидеть, и на высоких и нет. Учитывая наши семейные интересы, думаю, успею опробовать все, что попадет в руки)
0
X-RR
А на самом деле даже самая субтильная девушка способна поднять голду:)
0
sini4ka
внутри которой скрывается мужик???

мало физически сильных женщин, они из разряда тех, кто обладает повышенным количеством мужских гормонов.
0
X-RR
Ты прям будто вчера родилась)) Сразу в конец перемотай за пруфом:)
0
Yhin
  • Yhin
  • 6 июля 2012 в 17:43
Поздравляю, девушка за рулем мото — это уважение, но не становись брутальной, будь женственной девушкой байкером. Удачи тебе и ровного асфальта.
+1
sini4ka
Спасибо)

Брутальность — не мой стиль))) да и зачем я нужна такая мужу? )
0
steal
Давай, Танюша, держись. Юлик конечно отважный парень, что доверился тебе, но без этого никуда. Нуна вам на просмотре МотоГП уже приезжать, а то чет никак :)
0
sini4ka
Раз Юлик через свое «нехочу» разрешает и помогает мне, т.к. это все моя давняя мечта, то я в свою очередь стараюсь все выполнять как он говорит и очень внимательно слушаю. Я это очень ценю.
0
Palich
Макс привет! Всё ни как не успеваем на просмотр попасть! Уже который раз не успеваем вернуться в город к началу ГП! Как насчёт этих выходных, вернее выходного в вс. пересечься на «Чайке», будут ШКМГ-исты, и мотардисты чемпионатиться! Жаль на разных трассах)))
0
sini4ka
ШКМГ будут в субботу только, а в вс будут мотардисты, в сб у них квалификация. При чем все это длиться до 7 вечера максимум, т.к. на Супермото будет еще дополнительный квалификационный заезд в случае большего количества участников, чем 21 человек.

А ШКМГ будут гоняться 14.45 7го числа
0
sini4ka
* до 14.45
0
steal
Может и прикачу, не факт что на двух колесах, но постараюсь найти время.
здесь был ататат

0
sini4ka
Ну кого-то пасет, а мне это страховка. Не будь его, меня бы снова собирали %)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBF125 2009, Боевое крещение