Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ppc1980 → Крик о помощи

Доброго всем времени суток, уважаемые байкпостовцы. Первый мой пост невеселый. Прошу о технической помощи.

Вот уже второй сезон верный мой боевой скакун (Yamaha Virago 1100) возит меня по дорогам, если это можно иногда так назвать, нашей необъятной. Все было просто замечательно, никаких нареканий, мотик вел себя очень хорошо, если не сказать «на отлично». И вот, пару недель назад ЭТО случилось. Первая поломка, причем, не очень понятная мне и другим моим знакомым мотоприятелям.
Далее подробнее.
Стартер просто перестал работать, то есть не совсем перестал, не окончательно, а только при горячем движке. Остывает чуток (минут 20-30) и вуаля — работаем и крутим! А после хорошей поездки, когда движок хорошенько прогревается, при попытке завестись, отщелкивает реле и говорит: «До свидания..» При этом, вся остальная электрика работает и не отключается. Мотик с толкача заводится с полоборота.
Аккумулятор полностью заряжен. Сам стартер, в смысле механики и электрики, в порядке — снимал, подключал к аккумулятору, работает без проблем.
В чем проблема, я понять не могу. Пытался лезть в электросхему, так там черт ногу сломит, только сильнее запутался в разноцветных макаронных изделиях.
Если у кого были похожие проблемки, помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.
  • ppc1980ppc1980
  • Павел
  • 3 июля 2012 в 16:16
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+4
gritsenich
Приезжай, посмотрю.
+1
leech
Коротко и по делу!!!
+1
antoniy
Входит во втулку или нет? А то у меня была ситуация при разогреве втулка расширялась и ось перекашивало стартера от чего переставал крутить на горячую.
+1
antoniy
Ось стартера вращается во втулке?
+1
gritsenich
Попробуй в следующий раз когда откажется запускаться, проводом большого сечения подключиться от "+" аккумулятора в стартеру. Там все и поймешь.
0
ppc1980
Спасибо за совет. Спытну. У меня есть мысль, что реле стартера от перегрева заглючило.
0
gritsenich
Пусковое реле может заглючить от перегрева, но случай редкий. Старость и температура могут сделать свое дело.
Второй вариант — нестабильная работа реле-регулятора, в котором не пробит диод, а просто глючит и при длительном нагреве перестает выдавать заряд.
0
ppc1980
Вот на второй вариант я тоже грешу. У меня выпускной патрубок прямо в 10 см от реле-регулятора проходит. Все времени не хватает основательно покопаться.
На досуге проведу капитальный досмотр и проверку.
0
gritsenich
Если смог замерить вольтаж, то:
1. Вешаешь вольтметр на клеммы аккумулятора и следишь за напряжением до «крититической» температуры
2. После очередного отказа от запуска, вешаешь вольтметр к подключенному пусковому реле на контакты управляющей катушки и нажимаешь кнопку стартера.
0
gritsenich
Дополнительно проверь вольтаж на клеммах аккумулятора на горячем работающем мотоцикле. Должно быть 13,5 +- 0,4 В.
0
ppc1980
У меня 13.2 В
0
gritsenich
Если на горячую, то вариант 1 — пусковое реле. Снимай, открывай аккуратно коробочку и ревизируй.
+2
Unreebok
Межветковое замыкание стартера. Работаю авто электриком много раз встречал такое, бывает еще на прогретом двс стартер не крутит как будто акб сел. Короче неперься сильно снимай стартер-замена или ремонт!!!
0
ppc1980
Спасибо за совет. Надеюсь, обойдется малой кровью…
+1
Odinokij_Kot
Проверь ещё щётки стартера. На старых мотиках они часто стираются и стартер то крутит то не крутит. Заменить можно любыми, главное напильником подточи до необходимых габаритов.
Ну либо действительно межвитковое замыкание. В общем снимай стертер и проводи полную ревизию.
+2
ppc1980
Поздравьте меня, я разобрался в причине поломки. Вся собака была зарыта в пусковом реле. Там внутри частично переломался провод (причина неизвестна). На холодном движке изоляция была жесткой и его кое-как прижимала, а в прогретом виде изоляция размягчалась и контакт частично терялся. Я даже не мог предугадать такого поворота событий. Морально приготовился крупно потратиться и в итоге… УРА!!!
Спасибо всем, кто откликнулся.
Век живи — век учись!
+1
Panama3600
А вариант gritsenich с проводом + на прямую выявил-бы косяк сразу)))))
+1
ppc1980
Согласен )
Но кто из нас не хочет сделать все чуток по-своему? )))
+1
unicorn
Поздравляю! Счастья тебе и твоей (твоему?) Вираге :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ppc1980, Крик о помощи