Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Z750 2008 → Двухколесное путешествие Нижний Новгород - Седово (Украина, Донецкая обл.)

Привет, Байкпост! Как и обещал ранее тут, публикую отчет о нашей поездке. Букв много, фоток тоже достаточно.


Собственно, никто и не планировал оказаться практически в самом начале сезона на побережье Азовского моря, но как всегда случилось неожиданное :) «Серег, со среды ты в отпуске, пока есть возможность!» — сказал хриплым утренним голосом начальник. Ну, сопротивляться я не стал. Заявление, то да се. Четверг и пятница пролетели незаметно, выходные… И вот понедельник, 11 июня. Вторая половина не может никак свыкнуться с мыслью, что придется провести эти 2 недели на даче. Постоянно пингует меня: «ну вот на море бы вот...», «а до Азова вообще рукой подать». Ссоримся неоднократно на этой почве. Что-то надо было решать, так как отпуска как такового последние 2 года у меня, а соответственно и у неё, не было. «Отдыхать надо» — подумал я и направился мониторить отзывы о местах на побережье Азовского моря.
Таганрог, ближайшие к нему деревушки? Че-то как-то не радует. Хотелось опыта пересечения границы почему-то. Натыкаюсь на отзывы о поселке Седово. Больше плюсов. А почему бы и нет? На крайний случай, возьмем и переедем куда-нибудь, ничто нам не помешает. Ну на моте ведь поедем? Да? А так и по бензину дешевле получится… Аргумент, да))) Седово? А… Седово, так Седово.
Выезд был назначен на 14 июня 2012 года. Утром, естесственно. За день до этого подготовил недостающие и проверил имеющиеся ремонтные приблуды, прикупил ремкомлект для резины (ни то, ни другое, слава Богу, не понадобилось), оформил «Зеленую карту» на 2 недели. В Нижнем Новгороде, кстати, делают эти карты не все страховые, и явившись за данной бумажкой в СК «Цюрих», был благополучно «послан» в компанию «Эрго», там за 240 рублей и 15 минут времени была приобретена заветная «Зеленая карта».
Ночь перед стартом не напрягала, просыпался в 4 утра (как изначально планировал), но вечерний дождь еще не до конца испарился с асфальта, поэтому было принято решение еще покимарить. Проснулись в 6,00. Все, хорош. Финальные сборы, завтрак, и в 7:15 «по Москве» отпускаю рычаг сцепления и начинается… :)
Фото пробега на одометре перед выездом:

Сразу скажу, что ехать вдвоем, с двумя набитыми рюкзаками ни разу не удобно, я это понял сразу после выезда. Но спустя несколько километров я слегка «присиделся»: настроил зеркала, как нужно, нашел несколько более менее удобных положений. Так мы добрались до первой заправки, километров через 30 после выезда :) Я то кое-как присиделся, а вот мой второй номер (жена Вика, познакомьтесь :))
никак не мог найти удобное положение. Еще бы, на спине висит её нагруженный рюкзак, а на ногах стоит мой рюкзак. Не менее нагруженный. Но привыкает постепенно. Уже во владимирской области просит остановку, у неё гениальная идея: одеваю на себя шмотье, облегчаю рюкзак. Ну, думаю, не буду протестовать, жарко не будет в движении, это факт. А про пробки я тогда еще не знал…
Ремонт моста на владимирской объездной знаком, наверное, многим автомобилистам. Поэтому все советуют ехать через город. «А я не поехал» ))) Обочинкой, по-тихонечку объехали пробку. Повезло в том, что обочина более чем широкая и покрытая асфальтом. Данная пробка нисколько не испортила настроение, скорее наоборот! Скорость понемного возрастает, едем 140 — 150, я полон сил, в голове одна мысль, I was born to ride!!!
Заправляемся после владимирской объездной, отдыхаем, разминаемся. Смотрю, на заправку въезжает бардовый фьюжн с нижегородскими номерами, замеченный мною на трассе ранее. Парень заправил машину и сказал мне, что набитый Викин рюкзак закрывает стопарь… Спасибо тебе! Попытались исправить проблему, подтянули ремни. Теперь он просто таки начал висеть на её плечах. Не айс ни разу такая ситуация. Но пока терпит.
Перед Малой Дубной пробка. Что такое?.. Ну так и есть, ремонт. Фуры в два ряда, пылища, коробочники пытаются соваться из ряда в ряд. Пробираемся, таки, помаленьку между рядами на первой, на второй. Фуууу, вроде проехали. Асфальт перед поворотом на Орехово-Зуево свежак, разметки нету, ужас. Стоим на перекрестке первые, ждем зеленой стрелки, хуже нет такого. Постоянно луплюсь в зеркала, не дай Бог нас не заметят… Все отлично, стрелка загорается, поворачиваем. Наконец-то)))
А 108, а вместе с ней и Ликино-Дулево встретило нас послеобеденной пробкой. Мертвяк вообще, останавливаюсь спокойно, вижу в зеркале РАВ4, приближается… Быстро… Бл… ть!!! Отруливаю левее к междурядью, толкаясь ногами РАВ4 на тормозах уходит правее. Касания нет. Ну что за дела такие??? В зеркале испуганные глаза водителя. Моих, наверное, он не видел. Выяснять ничего не стал, съехал на обочину и потихому начал пробираться вперед. Нафиг мне такое стояние «по-честному»…
Проехали населенные пункты, время пообедать бы, сворачиваю немного в лесок. Полчаса на поесть/попить/туалет/размяццо, рассказал Вике про РАВ4. Выдохнули… Ну че, дальше? Поехали!
Описывать А108 в 13:00 — 14:00 особого смысла не имеет, я думаю. Фуры, пробки, светофор чуть ли не получасовой перед М5. Перед этим перекрестком у Ви появляется замечательная идея:

Не, 5 минут проехали, встаем. Нафик такое, снимает рюкзаки и снова пытается что-то достать из своего и затолкать, таки, в мой. Получилось. Едем дальше. Миновали, наконец-то, А108. Перед развязкой на М4 решил остановиться на дозаправку и смазку цепи. Залился, мажу цепь, вижу, подъезжает парень на старенькой ямахе. То да се, я, говорит, из Челябинска еду… В Питер!!! Как, говорит, на Клин пробраться? Офигеть, вот это путешественик, я понимаю. Повтыкали в нафигатор, он все понял, попросил балон намазать чутка цепь. Я, само собой, не отказал. «Сколько ты едешь?» — спросил я. «Да еще и двух суток не еду»… Попрощались, удачи в дороге, мы свернули на М4, он прямо прорулил.
Выезжаем на М4! Ну!!! Теперь то остались копейки до Воронежа :))) Хи-хи, как я жестоко обманул свою пятую точку) Но погода отличная, ни намека на дождик. Все отл! Валим постоянно 150 — 160, кое где нас обгоняют четырехколесные «пули», типа БМВ Х5 и иже с ними. Но это редко. Но страшно )))
Очередная остановка перед городом Елец, это примерно 130 км до Воронежа. Обед или ужин, фик знает, перекус, в общем :) Фото на память)))
Это Елец издалека:

А это я, мусор отправился выкидывать.

Суть да дело, добрались до Воронежа. Жуть там, что на въезде, что в городе. На въезде уже классический ремонт, пробка, тошним по обочине все в пыли. Жара еще такая, что глазки заливает. А визор открыть никак, пылища. В самом городе вообще не понятно что было, ДТП на ДТП, на ровном месте, видимо, народ перегрелся к вечеру. Проскакиваем. Уходим на Курск. Вижу впереди вдалеке темно-синее образование. Успеем ли добраться до тетки или нас тут накроет?.. Запоминаю по пути отельчики, на случай, если тетки дома не окажется. Поворот на Синие Липяги, вот и сами Синие Липяги, сумерки, практически темно. Хутор Моховой. Ура! Свет в окнах!!! Время на часах 21:00.
В итоге, в первый день нашего путешествия мы пролупили 998 км. Вымотались. Тётка узнала не сразу :) Какие-то космонавты в шлемах, откуда они вообще тут взялись. Но потом, слава Богу, объяснил что да как. Узнала. Поставил мот во двор, и через 15 минут полило. Дождь не хилый начался, видимо «тот, который там наверху» дал нам спокойно, по сухому асфальту добраться до ночлега. А нас накормили и баиньки.
Фото дома на хуторе Моховой:
. Пробег после первого дня:
Раннего подъема не планировали, поэтому встали в 8:30, умывание, собирание, завтрак, и в 11:00 тронулись в путь, переложив практически все вещи в мой рюкзак, утрамбовали его до предела. Вике в рюкзак оставили только документы и всякую мелочь. Под пятую точку ей пристроили полотенце. Стало помягче. Безостановочные пробеги стали длиннее. Вот модернизированная сидушка второго номера:

До Воронежа доскакали быстро. Но сам город оказался в своем репертуаре. Пятница, народ, видимо, сваливает на дачи, на выезде пробка… Снова пыль, жара. К слову сказать, объездная города в данный момент сильно ремонтируется, поэтому часть долнобойщиков на фурах тащатся через город, как мне показалось. Автомобилистам, да и мотоциклистам, собирающимся на юг советую делать точно так же. Воронеж пока лучше проходить ночью и не затрагивать объездную.
И вот она! Заветная М4. Заправляемся после города Лиски, кофе, разминка после воронежских пробок, старт. После Воронежа трасса вцелом отл, на 5+, но как всегда есть одно (точнее два) «НО». Около 100 км в районе Павловска — двухполоска (Воронежская область). Ехать не айс. И населенный пункт Тарасовский (Ростовская область). В остальном, не считая небольшах ремонтов, трасса в отличном состоянии, позволяющая валить на нейкиде без ветрозащиты 160 — 170 км/ч.
Естественно, после павловской стокилометровой однополоски, попав на нормальную трассу, я открутил по-хорошему. А тут как тут жезл) Ну, думаю, такие/сякие, никогда не трогали, а тут на тебе. То да се, отдохните, разомнитесь. Советчики, блин. Приглашают смотреть фотки в их машину. Ну вижу: номер мой, кава мой, 135 км/час. Дядька не согласился с моим утверждение, что «мот стока не поедет»))) Доки не проверял даже, озвучил штраф от 1000 до 1500 и сразу предложил располовинить. Ну ваще!!! Да пофигу, расстегивать рюкзак было лениво, и я, скрепя сердце, отдал заветный пятихат, спросил, много ли еще двухполоски. Сообщили про Тарасовский. Ну хоть на этом спасибо. Ключ на старт, поехали.
Долго ли, коротко ли скакал Иван-Царевич…
Ростов-на-Дону. Пятница, вечер. Ну сколько можно биться, граждане??? Пробки нереальные, в основном из-за несерьезных ДТП. Малолетки на зубилодевятках еще какие-то пристали. Уж в Ростове-то байка что ли не видывали?.. Преодолели, фигли нам, кобанам))) Идем на Таганрог! :)
По расстоянию тут вообще копейки. Проехав город останавливаемся, начинаем штурмовать мозг по поводу прохождения границы. Весело-Вознесенка или искать другое КПП? Начитавшись негатива про Весело-Вознесенку, ехать туда не очень хотелось. Но учитывая время суток, а было уже около 20:30, и зная, что скоро стемнеет, а так как рыскать неведомо где в поисках не особо популярного КПП тоже было не интересно, было решено ехать по первому варианту. Пофигу, потусуемся, накрайняк, на границе, зато потом до Седово уже рукой подать, плюс ко всему, обменники на КПП Весело-Вознесенка присутствуют.
Сказано-сделано, отдыхаем на заправке в 50 км от границы, время 21:30, стартуем.
Эх, ксенон-ксеноныч. Сколько же ты, мой родной, крови выпил у втсречных водителей. Моргали, включали дальний. Но мне то пофигу, я выше сижу. Прошу у всех извинения, но меня на дороге должны видеть. Ночью, конечно, слеплю сильно народ… Еще раз простите встречные!
Граница. На подъезде видна очередь из фур. Парни из ларьков спрашивают, купили ли мы зеленую карту, получают положительный ответ и советуют подъезжать к воротам. Пока крутил/вертел головой, передо мной въехали 2 пузотерки, тоже первыйразграницупереходячие. К КПП вышла женщина, очень доброжелательно все объяснила, проверила документы и направила нас на оформление. В общем, ничего страшного, 35-40 минут и готово. Перебдели и захватили с собой загранники, как оказалось, не зря. Это сэкономило 10-15 минут нашего времени на заполнение миграционных карт. Выехали, собрали документы воедино :) Я сходил, поменял 2000 рублей на 460 гривен и мы отправились к месту назначения. Не торопясь, потихонечку, прибыли в Седово. На часах около 0:30 по Москве, 23:30 по местному. Крадусь, внимательно смотрю по сторонам. Замечаю массовое гуляние отдыхающих, кафешки, музло, шашлычный дым и т.д., настроение повышается))) Посмотрели пару вариантов частных дворов за 30 гривен в сутки, хотелось хоть каких-то условий, поэтому было принято решение заселиться в гостиницу, пусть и 4-х метсный номер, но с кондиционером, душем и прочее. 200 гривен, ну да Бог с ними, завтра выберем жилье и переедем. В итоге, 460 гривен нам с лихвой хватило на гостиницу, какой-никакой ужин, ибо времени к нашему приходу в кафе было около 2:30.
Быт, отдых описывать не буду, так как это уже «другое кино»)))
3 дня было потрачено на изучение местных пляжей, заповедника, музея и т.д… Пятые точки пришли в себя и требовали открытия новых горизонтов. Посмотрел карту, — Ялта! Нифига себе! Как это так, быть на Украине и не побывать в Ялте? Пусть и в Азовской Ялте))) Решили прокатиться. Да ничего там особого нету, грязи типа лечебные. Тока ну его нафик, вода грязнущая, я даже нырять не стал. Зашел в воду, ил чуть не по колено. Наверное мы что-то не понимаем. Пообедали в столовке, чутка позагорали и тронулись назад.
Не очень далеко от Новоазовска в сторону Мариуполя есть вот такая ветряная электростанция:

На въезде в Мариуполь памятник морякам-десантникам расположен в очень красивом, на мой взляд, месте:

Вот такие мини-покатушки по Украине. В Мариуполе чутка заблудились, пришлось останавливаться и спрашивать дорогу на Новоазовск, без проблем все объяснили, вывели, так сказать :) Мариуполь мне запомнился бетонкой вместо дороги местами :) Свалкой в черте города, а также ЗАВОДОМ! Грязища от него великая. Кстати говоря, в центре есть приятные местечки, чисто/уютно, пробок не встречал вообще, хотя был конец рабочего дня.
Для отчетности я сохранил чеки с заправок, сейчас попробую по ним восстановить картину продвижения, а заодно и дебет с кредитом подобью :).
1. 14.06.2012 (время 7:49) заправка при выезде на М7 с балахнинской, так сказать, трассы. Заправился на 326,04 руб.;
2. 14.06.2012 (время 10:33) владимирская область, трасса М7. 395,53 руб.;
3. 14.06.2012 (время 15:01) московская область, трасса А108, практически на пересечении с М4. 346,29 руб.;
4. 14.06.2012 (время 17:34) тульская область, трасса М4. 353,78 руб.;
5. 14.06.2012 (время ок 19:30) чек куда-то пролюбил, но точно помню, что заправлялся под Воронежом. Примерно 350 руб.;
6. 15.06.2012 (время 13:21) воронежская обл, лискинский район, М4. 424,42 руб.;
7. 15.06.2012 (время 16:10) воронежская обл, М4. 311,75 руб.;
8. 15.06.2012 (время 19:38) ростовская обл., перед Ростовом, М4. 368,76 руб…
Итого, на дорогу «туда» было затрачено 2 876,57 руб.
На Украине тоже заправлялся 2 раза, в общей сложности примерно на 200 гривен, примерно 810,00 руб.
Рассмотрим тут же обратный путь, чтобы два раза к этой бухгалтерии не возвращаться:
1. 23.06.2012 (время 7:08) ростовская область, заправка на границе. 243,28 руб.;
2. 23.06.2012 (время 10:22) ростовская обл., М4. 345,41 руб.;
3. 23.06.2012 (время 13:41) наверное ростовская обл., М4. 341,63 руб.;
4. 23.06.2012 (время 15:36) наверное ростовская обл., М4. 201,37 руб.;
5. 23.06.2012 (время 19:32) липецкая обл., 4 км до окончания платной трассы, М4. 358,12 руб.;
6. 24.06.2012 (время 5:57) тульская обл., М4. 298,30 руб.;
7. 24.06.2012 (время 8:09) московская обл., А108 сразу после съезда с М4. 333,60 руб.;
8. 24.06.2012 (время 11:13) владимирская обл., М7. 299,97 руб…
Итого, на дорогу «обратно» было затрачено 2 421,68 руб.
Всего, траты на бензин составили 6 108,25 руб.
Обратно ехали той же дорогой, исключая только заезд к тетке, что сократило наш путь на 200 км. Выехали в 6:15 утра из Седово, границу также перешли за 35-40 минут. Останавливались заночевать в придорожном отеле, в районе города Ефремов, Тульской области. Скажу сразу, резкий контраст Украины и России тут проявился как нельзя лучше. И в плане цен, и в плане обслуживания. Хамоватая управляющая, обдирающие цены на еду в столовке. Погода еще начала напрягать тучами, нависающими прям сплошным фронтом.
Подъем в 4:30. Пошел на улицу. Асфальт сухой, погода та же муть, что и вчера. Ехать надо, несмотря на сомнения. Буду запоминать мосты и заправки на случай стрема.
Выехали в 5:15. Ну реально мрачная картина. Туман пугал меня издалека, потому как я его принимал за «дождь где-то уже вон там». Потом привык, заправка, кофе, одеваем Вику потеплее и снова старт.
Так как было воскресенье, народу на трассе было не много, А108 вообще порадовала, проскочили её за 1,5 часа примерно. Выехали на М7 и тормознулись на обед, после чего продолжили следование к дому уже практически без остановок. Дом-то тянет, да и тучки нас догоняли. Стоило чутка проехать дождь и остановиться на дозапраку, как туча снова нас настигала и заставляла от неё убегать. Не намокли, все обошлось.
Прибыли домой около 14:30 дня, обратный путь составил 1630 км. Традиционное фото пробега на одометре после приезда домой:

Ну и несколько фото из Седово напоследок:
Седово с высоты 27 метров.

А вот и вышка, 27 м., с которой было сделано предыдущее фото. Заповедник, 5 км от поселка:

Вот так вот едешь по дороге, а рядом море. Ехал бы и ехал, красотища. Жарко, но нет злого зноя, что не может не радовать.

Ну вот, наверное и все!
Всем спасибо, кто таки осилил буковки до конца! :)
  • bredbred
  • Сергей
  • 17 июля 2012 в 16:02
  • 1
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+1
NITROMAN
Бедная Вика! столько вынести…
0
bred
Зато теперь знает, на что способна)))
+2
Cybertrino
Прочиталось легко и с удовольствием! Спасибо за потраченное время на написание и за переданные опыт и впечатления))
Взирая минут 5 на вашу кладь, на Вику и на то место, где она провела 3730 км, выпадаю в осадок. Виктории моё преклонение и пламенный привет. Вот это терпение!
+1
bred
Уже передал, в ответ передает смущенное «спасибо»)
0
Stich
хорошо катнули ))))))) браво )
+2
zhesin


А я заморачивался и крепил кофры, а оказывается можна вот так, два рюкзака на пассажирку :)
/шутка/

А если серьезно, хорошо катнули :)
+1
idnb
Кофр-холдер супруга-стайл, без обид, просто находчиво вы решили проблему.
0
bred
Да это была попытка, которая не пытка) Конечно, долго в таком «одеянии» проехать не возможно.
0
idnb
Как альтернатива, может на будущее рассмотрите вариант, как решил проблему Rusan здесь
И райдер может спокойно животом на поклажу опереться и с пассажира нагрузка снимается.
0
bred
Да, есть много вариантов различного рода сумок на бак, но мы собрались сильно внезапно, поэтому так и погнали — с рюкзаками. А так, для дальнобоя перво-наперво нужен подходящий двухколесный зверь.
0
idnb
Ну вообще да, более крузер с развитой ветрозащитой был бы ситуативнее)
Кстати до сих пор поражаюсь, как люди могут вваливать 150+ без морды, вроде ж сквозит малость…
+1
bred
До 170 без морды ехать терпимо, если быстрее, то надо прижиматься к баку. А пригнутый к баку райдер на нейкиде с таким широким рулем смотрится мягко говоря комично)
0
idnb
Да ладно. Может клипончики вместо руля? Или на вашу модельку мота не предусмотрено такое?
0
bred
Че-т даже не мониторил такой вопрос))) Да одними клипонами дело не ограничится, тут дело в принципиально другой конструкции мото. От подвески до характеристик двигла и коробки. Про ветрозащиту вообще молчу)
+1
idnb
Хотя да, шаг влево, шаг вправо и уже стритфайтер, а не нейк будет, не факт, что вообще удобно станет дальнячки катать.
+2
unicorn
более крузер с развитой ветрозащитой был бы ситуативнее)
Как обладатель круизера с ветрозащитой про дальняки могу сказать следующее.
1) Нужна 6-я передача в коробке. КРАЙНЕ полезный ништяк. У меня, как и у 99% японокруизеров, 5-ступка, причем коробку не поменяешь, это не Харлей.
2) Более-менее нормальная ветрозащита — ее еще поискать, нужно либо реально высокое ветровое стекло, либо развитый обтекатель, как скажем у Электрички. Но Электричка уже ближе к люкс-турерам.
3) Кофры. Причем если ездишь по городу — обязательно съемные.
4) Бак. Нужен такой, который позволит пройти как минимум 250км без дозаправки. ИНаче много времени теряешь на АЗС.

Автор, если захочешь сменить класс мота, спрашивай :)
+1
idnb
Федь, я тебя скоро начну ненавидеть, дружески))) Хотя через пяток лет, больше чем уверен, что сам пересяду на это, с диваном, рулем и портфелями по бокам)))
+1
unicorn
Ыыыы… что, многабукаф в каментах смущает? ))) или что-то еще? ))
+1
idnb
Ничего не смущает))))))
Просто умеешь проникать в голову с этими крузерами, будь они не ладны))))))))))))
Я все еще пытаюсь отгородить себя от мысли забыть о спортах/спорт-турах))))))))))
А тут ты))) С ветрозащитой и 6-й передачей в коробке)))))
+1
unicorn
Сейчас еще ничего — а вот зимой, в межсезонье, буду массово проникать в сознание байкпостовцев своими многотомными постами о круизерах ))))) готовься, клей шапочку из фольги ))))))
+1
bred
На круизеры не особо падок пока, видимо, еще не дорос))) А вот о спорт-туристах задумываюсь. Выфер запал в душу сильно… Мониторю инфу по модели.
0
unicorn
Ну а смысл мониторить, я и так скажу — нормальные варианты начинаются от 300к за VFR800. Уже с АБСом и другими наворотами.
Кстати, если бюджет позволяет, подумай в сторону эндуро-туристов. По нашим-то дорогам самое то.
+1
samboy
Сейчас позову жену, пусть почитает как другие умеют))) Молодцы, классно съездили!
+1
PyccoTypucTo
Мда, дела…
Эх, ксенон-ксеноныч. Сколько же ты, мой родной, крови выпил у втсречных водителей. Моргали, включали дальний. Но мне то пофигу, я выше сижу. Прошу у всех извинения, но меня на дороге должны видеть. Ночью, конечно, слеплю сильно народ…

Живу как хочу, плюю на всех. Это бывает. Главное, чтобы само прошло, а не ослепленная «пузотерка» на путь наставила. :( Минусую
+1
bred
Живу как хочу, плюю на всех
Не, не стоит так категорично. Езжу днем в 99,9% случаях, тут тоже ехать в темное время суток не собирался, так сложились обстоятельства. На самом деле, хотелось у всех попросить прощения за такой прожектор.
Главное, чтобы само прошло
Оно и не начиналось.
0
Fuz
  • Fuz
  • 17 июля 2012 в 20:16
Подскажи что за рюкзак, с защитой, и бавают ли такие рюкзаки что бы спину можно было не одевать?
+2
bred
Рюкзак обычный для ноутбука, покупался в Белом Ветре, защита там чисто символическая. Ну, при легком падении ноутбук защитит может быть, но на большее с ним я бы не расчитывал. Спину лучше одевать всегда. Я рюкзак бы не таскал, но дождевик не помещается под сиденье. Рюкзаков полно с пластиком, видел даже с металлическими пластинами. Но использовать рюкзак в качестве защиты лично я бы не стал. Для меня рюкзак — скорее вынужденная необходимость, нежели элемент защиты.
0
Fuz
Кучу видео как рюкзак набитый тряпками спасает жизнь))))
Спасибо)))
0
bred
Сильно болтается он сзади) Напрягает. Что пустой, что набитый.
0
KOz
  • KOz
  • 17 июля 2012 в 20:31
Хорошо прокатились. Но на дальняк и без кофров — лишние проблемы и усталость.
0
bred
Не без этого, согласен.
0
fr33m
низачет тебе за ксенон с дальним, одна предложение испортило хорошее впечатление о рассказе и об авторе
+1
Zarnaya
Жопа квадратной не стала?
+1
bred
Не, все нормально :) На следующее утро по приезду туда, когда забирал мот с одной стоянки и перегонял на другую, чувствовалось состояние дискомфорта у пятой точки :) А вот правая ладонь обзавелась мозолями, почему-то. Перчи, видимо, не совсем мои…
0
CheLex
Да ты земляк!? )
Отзыв хороший! Только не понятно почему тебя Цюрих отдинамил )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z750 2008, Двухколесное путешествие Нижний Новгород - Седово (Украина, Донецкая обл.)