Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR1000RR Fireblade 2004 → Анапские пробки просто убивают.

Очень люблю лето и очень люблю лето в Анапе! Но одно огорчает… это пробки. Анапские улочки настолько узки, что даже зимой когда туристов нет уже начались пробки. Раньше такого не было. Видимо кризис повлиял неадекватно на сознание людское. Вместо того чтобы затариваться тушенкой, люди начали скупать автомобили. Июнь в Анапе -это лишь начало сезона. Июль и август термоядерные месяцы. Со стороны ДПС вообще усложнилось все. Вместо разрешения ситуации, они перекрыли все доступные пути в Анапу. Кто был в Анапе знает Пионерский проспект. Так вот его полностью перекрыли.
И теперь чтобы въехать в город, надо не меньше часа потратить.
Часто на мотоцикле тяжело проехать. Хорошо водители понимающие попадаются, попросишь и двигаются чтобы проехать можно было.
Забыл когда на машине ездил. Всю работу делаю только на мотоцикле. То что сдлал бы за день на авто, на моце делаю за пару часов.
Мотоциклы рулят!!!
  • okean_petrokean_petr
  • Петр
  • 30 июня 2012 в 10:29
  • оценка: +20

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+4
delssd2
город маленький, а такие пробки, у нас такие пробки были лет 5 назад, пока губернатор не взялся за дороги, так же стояли.
На ниве мог и подвинутся, на серебристом джипе молорик, подвинулся, уважуха.
0
okean_petr
Да с нивой вообще поругался… начал мне говорить куда я прусь… ну пара дерзких ответов с моей стороны и молчание ягнат было установлено…
+2
MaxPayne
Вчера ехал со небольшой встречи БП в Новосибирске. У нас есть место где трасса из 3 полос переходит в две, а из-за того что все решили дружно съездить на отдых, пробка началась еще в 2 дня и наверное часов до 12 ночи была. Что радует водители привыкли и начинаю пододвигаться. С каждым годом все хуже и хуже. А чтобы расширить там дорогу там нужны нереальный деньги для нашей области.
+1
delssd2
Да они есть, просто пилят, у нас уже 4 год расширяют центральные улицы + еще метро строят, покрытие на уровне, всем все довольны, пробок нет, есть где прострелить.
+3
Yeti
  • Yeti
  • 30 июня 2012 в 11:16
В Новосибирске за ппрошлый год на учёт поставлено +50 000 авто!!!.. Ни новый мост, никакие расширения дорог проблему пробок уже не решат… А когда снегопады или гололёд — коллапс!
Пётр, посмотрел ролик — я так же езжу! Иногда на пешеходку выезжаю, крадусь, щемлюсь… И реакция граждан одинаковая — мужики с пониманием, тётка с коляской — с упрёком.
Только у нас «черти» из машин в люк не вылазят и не орут…
Жарко у вас очень… нам, лохматым, тяжело…
+3
MefistoDark
Город маленький, а пробки как в Москве. А автор огорчил тем что выехал на тротуар. Там люди все таки ходят. От народа на красной девятке в конце видео вообще в шоке.:) Их ДПС не тормознуло? Или у вас мало постов?
0
okean_petr
Там свадьба была… у нас обычно свадьбы не трогают.А на тратуар пришлось выехать, выхода не было, но я очень приочень аккуратно и медленно, тем более там реально несколько метров надо было проехать.
+1
lazylove
кататься на крыше — это нормально! :) Геленджик, свадьба лучшего друга, март 2011. тогда меня разогнали до 100кмч, пока не начали психовать девочки :)
0
okean_petr
Если бы был в экипе то можно было бы попробовать на машине резко затормозить… девчонки в шоке были бы. Шутка конечно…
0
lazylove
ахахах :) я бы тоже был в шоке. не, в тот славный день итак было весело :)
+1
lazylove
пробки как родные — что-то среднее между родным Геленджиком и центром краснодара в час-пик.
Петь, а где у тебя камера стоит? такое ощущение что на крыле прям :)
0
okean_petr
Нее… на морде. на крыле нельзя… там аморты работают, съемка получится как на родео.
0
okean_petr
че то я с размером фотки погарячился… блин.
+1
lazylove
да уж, погорячился это точно -)))))))
а насчет установки на крыле — я знаю что нельзя, поэтому и заинтересовался :)
0
okean_petr
а хрен его знает как эту фотку убрать…
+1
lazylove
а никак, нету у нас такой функции как редактирование поста. мож админы поправят как увидят
+1
okean_petr
надеюсь, а то как то не по фэн шую…
+1
okean_petr
сохрани фотку на рабочий стол и увидешь где камера, а то так не видно…
+1
lazylove
сделал, понял :) у меня гопрошки нет пока — как крепление крепится к корпусу?
судя по всему потерять не боишься
0
okean_petr
не потеряешь… на красный немецкий автомобильный скотч… зубами не отгрызешь.уже не первый сезон креплю, ни разу не отлетала.
+1
lazylove
у меня на двусторонний скотч номер автомобильный на стене закреплен — тоже не оторвать :)
+1
delssd2
Я хочу камеры 4 установить в будущем, бак + шлем + задний вид (хвост) + с боку возле колеса )))
0
okean_petr
После того как я поставил горбатое темное стекло, на бак уже не поставлю. А так мне щас везут зкшн-камеру Eplutus DVR-968, хочу ее поставить сбоку шлема, а гопрошку сзади на хвост…
+1
delssd2
Там можно гопрошку чуть левее поставить, чтоб сцепуху видно было, у многих видел так, у кого стекло темное.
0
okean_petr
А зачем? Хотя можно поэкспериментировать…
+1
delssd2
С бака как-то чувствуется скорость + приборку видно )) а так конечно можно поэксперементировать )))
+1
lazylove
поглядел счас камеру что тебе везут — вроде ничего так. в рунете 5200 стоит -ты с ебэйки везёшь?
+1
okean_petr
неее с Питера за 4000 руб… попробую, вроде качество хорошее должно быть…
0
lazylove
а когда прийдёт она? если качество будет хорошее — буду такую же брать наверное :)
0
delssd2
Вот здесь ваще акуено сделано, на баке стоит мини панелька, типа компа и от этого всего идут провода к камерам, всё настраивается через бук, там камер 6, может даже больше…

+1
vitals
Нивовод упертый попался… )) а вообще, адЪ конечно… почти как в Бангкоке. Там эта проблема частично разрешилась строительством платных хайвеев прямо над городскими улицами… Надо ехать быстрее — платишь 30 руб — и вперед. Жаль, что нашего двухколесного брата на них не пускают…
+3
Sergun
Приезжай к на в Москву, узнаешь что такое пробки))
0
okean_petr
Не… в Москве я про пробки знаю, там это обычное явление… А у нас это только летом раньше было, а теперь и зимой и летом. Просто не расчитана деревня анапа под такое движение…
+2
danick
ха)))) а у нас в городе пробки искусственно создают)))) перекрыли нафик все центральные дороги! и вот теперь у нас как во всех современных городах получаются пробки)))) да и водятлы на машинах когда на асфальте до + 50 жары доходят начинают гнать не по детски))))
-1
piroflip
Полный звиздец — встречка, тратуар. Высшая раса, бл3@7. Постеснялся бы такое выкладывать.
+1
okean_petr
Че за высшая расса? О чем ты? Я выставил за пробки видюху. Я никогда не говорил что я идеально катаю, иногда допускаю нарушения впрочем как и большинство из нас мотоциклистов. За тротуар… пришлось несколько метров проехать, вариантов не было.А че вообще накинулся? Идеальный, свято-крутой перец?
0
piroflip
Не было вариантов не выезжать на тротуар? Ну-ну. Постоять не позволяло чувство собственного мотоциклетного величия? Свобода одних заканчивается там, где начинается несвобода других. Это просто неуважение к другим участникам движения, пешеходам. И не надо потом сетовать на то что они бросаются на проезжую часть, просто им так удобнее, как и тебе проехать (пройти) там где быстрее, а не идти до перехода. Мы, в большинстве случаев, не уважаем друг друга на дороге. И начинать нужно прежде всего с себя. Мне стыдно за таких мотоциклистов, которые рассекают по тротуарам, пугая мам с детьми.
0
okean_petr
Не суди и не судим будешь… Будь и в дальнейшем идеален, а я такой какой есть.Удачи Тебе во всех твоих святых начинаниях!
0
piroflip
Я не верующий, но все равно спасибо.
0
okean_petr
И я ни кого не пугал… не было повода.
0
pnd_ku
Мужик! Уважение тебе моё, гражданин!
+2
hallucinatio
плохое состояния дорог, не соответствие ширины\кол-ва дорог кол-ву транспорта, не соответствие обучения водителей современным условиям, тут можно продолжать ещё долго. объединяет эти вещи то, что деньги за это всё мы платим. годами, десятилетиями, а вот что с ними дальше происходит неизвестно. то есть машин больше, детей за рулём тоже, а учат так же. дорог столько же, стоянок тоже. другими словами с нас получают, нам не дают. мы в праве этого от властей требовать. — не требуем. какого \...........\ кто-то требует от нас? правила??? — они работают только при сотрудничестве государства и жителей. сотрудничества нет. правила на\...\. о высшей рассе. высшая расса комуниздит денежки, которые должны идти на расширение проезжей части, обучение вод… чудаков на бибиках\мотоциклах(и кстати, на курсы повышения квалификации, которые водителя обязывают проходить в других странах). пока этого не происходит, люди будут нарушать ради собственной безопасности и не только. вы удивляетесь, что в европе люди культурнее ездят?? — так они ездят по проезжей части, которая соответствует хоть каким-то стандартам, они обучаются в школах, где учат ездить, а не сдать экзамен. сам ездил по тротуарам, буду по ним ездить. относительно кокретного случая… в том, что человек объехал по тротуару пробку меньше опасности, чем если бы он ехал по СВОБОДНОЙ проезжей части, т.к. ехал со скоростью ниже самих пешеходов, остановить мот мог бытрее, чем остановится сам пешеход)), когда передвигаясь по проезжей части даже с разрешённой скоростью мог не успеть среагировать на выскочившего из «между машин» пешехода, которые, к слову, чувствуют себя достаточно бессмертными, чтоб такое отмочить(потму как пешеход, он вроде участник д.д., но обучать их никто не собирался, как и штрафовать за хождение где попало). много как то… и такое чувство, что не поймут… вобщем, если от водителя хотят потребовать АБСОЛЮТНОГО соблюдения, ему для этого должны обеспечить хотя бы минимум условий. пока безопасность пилота возложена на него самого, то и дорогу выбирает он сам. из опыта же общения с подобными «правадолюбами» — скажу, что тот, кто сильно кричит всем, где они не правы, на поверку оказывается гораздо неправильнее их, и с большой форой. И М Х О.
+1
hallucinatio
уж простите, что много букв. не могу сдержаться, когда вижу «правильных» умников, которые глубже, чем то, что видно глазами\слышно ушами не лезут.
0
okean_petr
Классно написал! Респект!
0
piroflip
Да конечно, в такой езде виноваты все вокруг, но только не мы. Перестаньте себя успокаивать.
люди будут нарушать ради собственной безопасности
Ради какой безопасности, в данном ролике, был выезд на встречку и поездка по тротуару?
в том, что человек объехал по тротуару пробку меньше опасности, чем если бы он ехал по СВОБОДНОЙ проезжей части
Так и ездил бы ВСЕ ВРЕМЯ по тротуару, зачем себя подвергать опасности. Вообще не надо с него съезжать, на дорогах очень опасно.
сам ездил по тротуарам, буду по ним ездить
Удачи в поездках.

P.S. Это в какой стране мира обычных водителей обязывают проходить курсы повышения квалификации?
0
hallucinatio
1. про нарушения ради безопасности. езда по левой стороне дороги за сплошной линией имеет место быть, потому как чтобы ехать между рядов машин, водителей нужно будет приучить смотреть в зеркала, и не по своему усмотрению, а в конкретных ситуациях, таких как переход в соседний ряд. (хотябы)может и учили, но это делается редко. во вторых, относительно мотоциклов при обучении вождению автомобиля, как правило ничего не сообщается. (что дистанцию надо, например, держать больше, следуя за мотоциклом, чем за машиной, из-за более высокой тормозной способности первого. и т.п.)
2. ради какой такой....? ради очень простой и нужной безопасности. можно всегда прощемиться между машин, сигналя, рыча ёшимурой, или просто протискиваясь впритык… вот только в машинах, стоящих в пробке живые люди, которые могут нечаянно отпустить ногу с тормоза, например, он её почти сразу вернёт, машина всего-то на 5 — 10см проедет… хватит для множественных переломов таза, например(реальный случай)… то есть объехав кусок пробки (которой, как я писал выше, не должно быть, по крайней мере «постоянных», которые ЕСТЬ не из-за аварии, или какой другой временной причины) по тротуару, человек поступил из соображений собственной безопасности. при этом не ехал по тротуару, как по дороге, а перед тем, как проехать мимо кого либо, убедился, что его видели.
3. повышение квалификации, или, курс «освежения» (более подходящего перевода не подобрал))теории, насколько мне известно проводят во многих странах, сам живу в израиле, тут это делается раз в… два или три года, в общем это делается, и даже при том, что это не бесплатно, и что водитель ОБЯЗАН этот курс проходить, люди редко недовольны — знакомые, которые уже прошли его раньше в один голос твердят, что денег не жаль, потому, как оно того стоит. знакомые из америки говорят, что там та же фигня, немного по-другому организовано. насчёт европы… просто не интересовался, но уверен на 99%, что и там есть.
4. Самое Главное. «виноваты все вокруг» вообще, читая любой текст, как и слушая любые слова человек склонен слышать то, что ему хочется\выгодно. в моих высказываниях нет обвинений. есть описание другой стороны проблемы. ответственность с себя не снимал, и не собираюсь, но те, кто представляет ту, другую сторону, с себя её не только сняли, а ещё и на нас свою часть переложили. то есть, хочу сказать, что в случае дтп как правило находят виноватую сторону и потерпевшую, но всегда обе стороны непосредственные участники дтп, вопрос о причастности к происшествию государственных структур, отвечающих за инфраструктуру, например, или за обучение вообще не стоит. то есть, если дтп случилось по вине пилота, но потому, что нужно было смотреть на качество покрытия, что само по себе не здорово, то никто не вспомнит того, кому надлежит следить за его состоянием. примеров куча--места не хватит. как и в случае постоянной пробки в конкретном месте — про неё известно, но для предотвращения никто не шевелится.
0
hallucinatio
п.с. если кто-то подумает, что в израиле водят культурнее — он жестоко ошибётся. ездят тут НАМНОГО хуже, безответствено, агрессивно, при этом уровень навыков, чувства машины и ситуации на дороге значительно ниже, чем в росии или украине, например. это однозначно, подтверждает это любой водитель, приехавший оттуда с правами. уже только то, что у вас люди ездят в гололёд говорит о многом, израильтяне на это НЕ СПОСОБНЫ, то есть, осенью, когда начинаются дожди, в первый дождливый день КАЖДОГО года происходит просто огромное кол-во аварий)). если как-то ночью не дай бог замёрзнет вода на дороге, это приведёт к существенному снижению населения. (это не метафора))) я это к тому, чтобы не думали, что сам живу в инкубаторе, и рассуждаю от нефиг делать. тут зоопарк может и похуже, чем у вас-- представте, они ВООБЩЕ никого не боятся… отсутствует знание того, что «за вот это» могут и кукуню скрутить… потому, накосячив, даже серьёзно, оно может вылезти из своего корыта с криком «вы все тут О… ли совсем!!!»…
+2
lazylove
отличный пост!
0
Vlad-anapa
Да Пётр, мотоциклы рулят, но я думаю что и HONDA рулит.
+1
Krasnodar13
Пока смотрел пару раз плечи вздрагивали)) так как казалось вот-вот зацеплюсь за машину)))) Вот и получился курс экстремально близкой езды по городу))) Видно, что могёте)
Узнаю Анапу во всей красе. Хотя на против рынка по-моему всегда тяжко пробираться))
На счёт нарушений могу лишь сказать, что сам такой же) и не считаю сильным нарушением вот так вот аккуратненько объехать пробку))
p.s. удачных поездок, а нам побольше видео!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR1000RR Fireblade 2004, Анапские пробки просто убивают.