Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DKond → Прогреваете ли вы резину при выезде на обычные дороги?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 470 человек. Воздержалось 65 человек.

Привет всем!
Езжу на работу каждый день. Живу рядом с МКАД. Приходится выходить сразу на МКАД и держать скоростной режим 100+.
Учитывая достаточно холодное лето, выезжая от дома на улицу, и двигаясь по мелкой улице до МКАД еду широкой змейкой
(получается метров 600-700. мечтаю, что резина при этом прогревается).
Имеет ли это смысл при описанном режиме эксплуатации?
Нужно ли прогревать резину, и как это делать правильно, если на улице +10 +13 ?

UPD: мот FZ6NA, резина Metzeler Z8
  • DKondDKond
  • Денис
  • 28 июня 2012 в 12:34
  • оценка: +12

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kyryll
сначала надо знать что за байк… не прогреваешь же резину на эндуро? )у меня к примеру весь год +26 +36 и естественно асфальт расскаленный… так вот внедорожная чем жарче тем хуже держит на асфальте…
+3
bstdman
Даже я на своем чоппере предпочитаю прогревать. Хотя в моем случае это прежде всего мера для очистки резины от песка после выезда из гаражного кооператива.
+3
Sergun
Правильно делаешь, ведь чем теплее резина тем короче тормозной путь и тем более вероятней что ее не сорвет и ты не упадешь, а это в городе очень важно!
0
vanyashiz
так а чем ты переднее колесо прогреваешь? если речь о торможении
+1
Sergun
трением))
+8
makw
  • makw
  • 28 июня 2012 в 13:08
Ага, такой быстренько грелки трековые намотал на колеса, подождал минут пять, снял и поехал)
Смотря какая резина, заднее прогреть помоему проще простого, пару раз на прямике пульнул (нужно ли только это делать) и все, делать бернаут — тоже не выход, резина плыть начинает (про износ молчу). Так что 600-700 метров змейкой это фигня)
А любая нормальная резина я считаю на более менее чистом сухом асфальте в не прогретом состоянии должна держать, если только не будешь летать на таких же скоростях как пилоты мотогп и свешиваться в поворотах так же как стоунер)
+1
guest
Это от резины зависит. Если «шипастая», то грей её не грей… На асфальте не едет.
+7
ss_serg
Хочется думать «йя — гонщег?» ))) Пустое это в обычной езде. Тут не резину надо греть, а просто переключаться на «мотоезду». 600-700 метров спокойной, аккуратной езды как раз хватит для этого. А специальный состав резины, который только нагретый работает, езду на коленочке, когда этот состав и пригождается, оставим для трека ;)
+1
Vulcanolog
Что это за опрос такой? Что значит прогреваете? Это что мото GP?
Резина у нас летняя, прогревается через минуту после старта… смысл её греть?? Что бы стартануть сразу 200+ за 3 сек.?
0
delssd2
почему бы и нет, прогрел минутку другую и пульнул по пустой улице 150.
0
Vulcanolog
С такой скоростью она нагревается за 4 сек
+10
toks
ну да, а потом родственники напишут в книге памяти и все поохают «как же так глупая консерва выезжала и не заметила» или «полоумная кегля метнулась на дорогу»
0
Panzers
Волков боятся в лес не ходить. Так можно везде, даже там, где «можно» (где дорога и обстановка позволяет) пульнуть, и неожиданно что то произойдет… машина\человек\животное… Не угадаешь. А то так скоро сменим мотоциклы на скутеры, которые больше сотки не едут… да и тут убиться тоже можно, так что велосипед всем.

По теме: не прогреваю, сама за пару км нагревается. А змейкой иногда от скуки по пустой дороге езжу))
0
toks
Вероятность того, что что-то вылезет из-за кустов на пустой трассе или на кольцевой значительно ниже, чем вероятность хрустнуть об авто, выруливающее со двора, не так ли?
0
Panzers
Ну не совсем согласен, потому что на той же кольцевой, где 80% двухколесных не менее 140 едут, и кто то может перестроится, или кирпич прилететь…
А во дворах 150 не ездят)) Ну если мозг есть, а если его нету… то я даже не знаю, с такими и на кольцевой страшно встретится.
0
toks
почему бы и нет, прогрел минутку другую и пульнул по пустой улице 150.
я по поводу этого негодовал
0
delssd2
Не вижу ни че страшного, пуляю где знаю местность и где нет перекрестков + нету пешеходных дорожек + всё просматривается, я не дурак чтоб пулять хз где, т.к. я себе отчет отдаю…
+2
Aspid
Херня, греют резину не для езды по МКАДу.
+4
Santjago
не грею — не на треке…
+4
Spike
«Прогреваю» — неправильный ответ, хоть я так и ответил. Я еду первые 200-300 метров змейкой, чтобы очистить песок и грязь с покрышек. Прогревается резина только от резких ускорений и торможений.
+2
ss_serg
Прогревается резина от трения. Без разницы в какую сторону )) Другое дело, одной резине надо быть горячей, чтобы правильно работать, а другой не надо.
+2
Ruslan_7000
я всегда делаю змейку метров 500-700
+2
ss_serg
… нагревая за эти 30 секунд бока градусов на 15. Ещё через 200 метров (10 секунд) прямого движения они остывают обратно. Подошва как была, так и осталась тёплой (делай змейку-не делай). В чём смысл упражнения? Если надо очистить, просушить — да. Нагреть — да не лохматьте бабушку…
+1
Ruslan_7000
при змейке бока резины касаются асфальта тем самым работают и нагреваются. достаточно или нет это другой вопрос
+1
CASTIRON
На спорте резина должна прогреваться, если здоровье дорого…
+1
CASTIRON
… а то бывает, что морда ж… опу обгоняет!
+1
CASTIRON
т.е. наоборот ;-)
+1
unicorn
Нужно ли прогревать резину, и как это делать правильно, если на улице +10 +13 ?
В теории наверное нужно ее греть.
На практике держак на чоппере разительно отличается от держака даже дорожника.
По температуре +5..+10 я на своем Warrior-е с 200-м катком вполне спокойно еду и могу класть его в поворотах сильнее и безопаснее, чем то же самое на FZ6…
+1
Fhh
о чем и речь. и не в резине дело :))) дело в геометрии чоппера и кастере. чоп -самый дружелюбный к управлению и ошибкам моц.
+4
Valera
воо-первых: все зависит от резины и типа мота. слики стоит все же прогревать
воо-вторых: по выезду из гаража стоит повилять, проверив тем самым тех состояние мота и той же резины.
воо-третьих: это стоит делать просто для того, что бы самому размяться чуток и сконцентрироваться на дороге. а простые упражнения(змейка, ускорения и т.д.) на чистых участках как раз то, что надо)
+2
masich
бред полный!!!
для скорости 100 по МКАДУ греть не надо, через минуту (или до первого съезда) она сама прогреется.
+7
vadopo
Я прогреваю вот так :-Р
+13
Questor
Я перед выездом вообще пару покрышек сжигаю…
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
makw
Если это такой сарказм, то ладно
+1
Stich
если выезжаю пулять — то перед тем, как начинать валить пробую, нагрелась или нет. В прошлом году на холодно резине чуть не улетел в хайсауд так что мне спокойнее знать, что она горячая)
0
leech
А температуру чем проверяете градусником или так на язык?
+1
Stich
на язык — грязно. так что скорее на ощупь) прекрасно температура покрышки пальцами чувствуется.
+7
Vlad-anapa
Снимаю колёса, опускаю в кипящий котёл на 2 минуты. Только не научился быстро ставить, чтоб не остыли…
+9
NtLDream
канеш, куда без этого! а как из гаража везжаю красивые девушки в шортиках зонтик держат — и так на каждом перекрестке!!!
+1
Denius
Чет вы мудрите. До коленочки то не закладываешь в поворотах? Да на МКАД, думаю, и не где. Тогда смысл прогрева?
0
adarios
Я думал только слики прогревают, да и то если, как сказал Denius, до коленочки ложить мот.
0
Coffee
ладно предположим прогрел резину перед выездом, заехал куданить перекусить, выходишь а она снова холодная)
не таскать же с собой грелки.думаю для города ето несильно важный фактор.
0
Fuckir
Могу пока только из своего автоопыта сказать: Просто если чувствую что холодная по поведению не позволяю себе ничего особого, когда чувствую что прогрелась позволяю несколько больше По гражданской езде нет таких режимов где холодная резина создаст проблемы, ведь не при минусовой начинаешь движение
0
korj
  • korj
  • 28 июня 2012 в 22:51
Не вижу смысла. Я на дорогах так не закладываю, чтобы почувствовать разницу. Резина дорожная, возможно она быстро прогревается и при обычной езде. Не замечал чтобы на разгоне срывало заднее колесо на асфальте, что холодная, что горячая. На торможении может быть есть разница, но незначительная
0
leontim
Для города греть резину вообще не нужно, если ты не гострайдер. На треке грею, делаю пару кругов прогревочных. Все имхо.
+2
BMS
  • BMS
  • 28 июня 2012 в 23:42
Скажите лучше как свои мозги прогреть перед поездкой? А то выезжаешь после недельного перерыва и первые минут пять-десять просто тупишь на дороге
0
makw
На площадку без машин выезжаешь и крутишь восьмерки, и т.п.
0
BMS
Без машин — не то. С мотоциклом то справляюсь без проблем, загвоздка в оценке дорожной ситуации и быстром принятии правильных решений.
0
makw
Ну тогда ченибудь по-экстремальней сделай, вилли, стоппи, взбодришься, и вперед)
Можно проехать для начала по тем дорогам, где ты все знаешь, или где просто движение не интенсивное.
0
masich
мозги лучше держать «холодными»)))
+1
BMS
  • BMS
  • 28 июня 2012 в 23:49
Не прогреваю, просто первые километры учитываю тот факт, что резина холодная, особенно в дождь.
+3
vanyashiz
прикольный пост)
0
DKond
Меня порадовало ваше чувство юмора дорогие собратья! Насколько я понял прогрев резины «змейкой», равно как и прогрев дорожной резины вообще, в моем случае бессмысленен, однако очистка в моем случае дело нужное, т.к. мот стоит на земляной основе, и после дождя выезжаю на асфальт по страшной грязи.
Спасибо всем за участие!
0
Igor-CBF
Перед тем как пожарить яичницу, вы подогреваете сковородку или сразу нагорячую выкладываете яйца?!
Вопрос из этой темы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DKond, Прогреваете ли вы резину при выезде на обычные дороги?