Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. lexa → Принимаю поздравления, я разложился.

Скажу честно, я никогда не любил посты, когда кто-то рассказывал как он там разложился, кто его подрезал, кто там намазал рельсы солидолом. Но тут я решил тоже для истории оставить пост, как я первый раз в жизни потерял переднее колесо.

Ребя, это просто ох*****но. Как в масло влазишь. :)

Короче, я сейчас в Монтенегро. Взвали с другом дырчки, 50 кубов, на прокат. За день объехали всю Будву, съездили в Бечичи и близ лежащие территории. Это божественно. Короче, в конце дня ехал уже к отелю, ехал где-то 50. Вижу что пролетаю поворот к отелю, решил оттормозиться и зажал тормоз. Скользкий асфальт и переднее колесо уходит как в масло. Потер пластик на боковине, крыло переднего колеса, фару, погнул ручку тормоза.

После этого готов спорить с любым, кто разделяет мнение, что можно учиться на чужих ошибках. Нихрена. Научится можно только на своих. На чужих можно быть только осведомленным, что такое бывает в жизни.

Будьте бдительны.
  • lexalexa
  • lexa
  • 24 июня 2012 в 0:41
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+10
Kyryll
че поздравлять? подзатыльник надо дать, за то что не учишься на чужих ошибках!
хорошо что сам цел. будь аккуратней) и удачи) больше не падай)
+4
kukumalu
Мои сочувствия, коллега. Берегите себя и не падайте больше!
+6
toks
  • toks
  • 24 июня 2012 в 2:00
После этого готов спорить с любым, кто разделяет мнение, что можно учиться на чужих ошибках.
Ну что ж, давай спорить. Я утверждаю — учиться на чужих ошибках можно. Теоретические знания о том чего делать не стоит или в каких ситуациях нужно вести себя аккуратно вполне сносно накапливаются при прочтении постов «смотрите как я хрустнул». Понятно, что одной теории не достаточно, но и заявлять
Научится можно только на своих
достаточно опрометчиво.
У тебя сложилась ситуация, где могли помочь только практические знания, которых у тебя не было. Вот теперь есть, что есть положительный результат падения.
Кстати, у меня вот не возникает желания на практике посмотреть что будет если под 100 лететь между стоящими в пробке машинами — вполне хватает теоретических знаний
0
lexa
Теоретических знаний хватает, что ездить так не нужно. А вот что и как нужно делать — только когда сам «потрогаешь».
0
Zzombik
Так почему бы не тренировать эту теорию на закрытой площадке? Например, налил пятно масла и на небольшой скорости проверяешь, каково это. :) Или песок насыпал и пробуешь проехать на разной скорости, тормозить на нем.
0
dysangelium
Давай спорить.
Я вот скажу, что человек и на своих ошибках нихера не учится. Невозможно быть внимательным все время, не отвлекаться, контролировать ситуацию все время. Да какое там, контроль — это иллюзия.
Доли секунды хватит, чтобы ситуация стала аварийной.
И все практические навыки сводятся только к тому, чтобы уменьшить вероятность вероятных проблем.
А как насчет проблем невероятных?
+1
toks
Доли секунды хватит, чтобы ситуация стала аварийной.
Все зависит от скорости твоего перемещения. Я стараюсь выдерживать тот скоростной режим при котором, как мне кажется, я с большой долей вероятности, даже вероятнее всего, смогу среагировать на внезапное изменение дорожной обстановки.
Невозможно быть внимательным все время, не отвлекаться, контролировать ситуацию все время.
Так даже в теоретических экзаменах на права схожий вопрос есть: мол как безопаснее водить транспортное средство, где правильный ответ был «читать дорожную обстановку и думать за других водителей» — как-то так, а ответ «быть всегда сосредоточенным на дороге» — был неверный, мол устанешь и нвнимание притупится.
Я вот скажу, что человек и на своих ошибках нихера не учится.
НУ человек человеку рознь)) А по сути любой может затупить и повести себя неправильно в экстренной ситуации. Просто если знаешь хотябы теоретически как надо из такой ситуации выходить — шансы остаться целым увеличиваются. Если уже практический навык иммется как спасти свой зад в такой ситуации — еще лучше!
0
DaKar
Если действия доведены до автоматизма, то даже не успевая сообразить, что произошло делаешь все правильно.
0
toks
так никто не спорит, что практический опыт гораздо более ценен нежели теоретические знания. Но на безрыбье и рак, как говорится, рыба.
0
DaKar
Недавно на бордюр на веле запрыгивал (домой возвращался уставший) переднее колесо закинул, а заднее летело на кромку бордюра… Сам не понимая того зажал передний тормоз — заднее колесо взмыло вверх и в красивом (некрасивый — когда перетел через переднее колесо) роллинг стоппи преодолел бордюр))). Часто так делал, пока запрыгивать не научился — а тут опасный момент и моторная память не подвела.
0
toks
Отлично! Осталось повторить такой трюк на голде… ))
0
Questor
Ну да… все слезаем с мотов…
0
ars90tm
ага, знал, что будет подобный комментарий. обсуждали недавно. согласен, что не верный подход.
для получения практических познаний — все надо на закрытой площадке делать. там, хотя бы есть возможность сконцентрироваться на анализе действий и поведения мотоцикла, и нет вероятности того, что разложишься под колеса летящему автомобилю…
+2
n1SMo
ухх, потеря передка на торможении штука не веселая)) много падал на кроссе по этой фигне именно на разминочном овале (на плоскаче, без буртов), достаточно заложить мот совсем немного и неаккуратная работа пальцев правой руки на рычаге тормоза позволяет почувствовать поверхность, на которой отжигаешь на твердость)))
в наклоне стараюсь, если возникла необходимость, тормозить только задом и очень аккуратно. Перед срывает очень резко в наклоне на торможении, сложно среагировать.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 24 июня 2012 в 7:23
Мои соболезнования!
Падай чаще, пока радость от этого не превартиться боль и злость.
0
lexa
Боль и унижение :)
0
Yeti
Лёха, нет никакого унижения! Ну упал и упал. Поднялся и поехал дальше… раны зализывать
+4
ZZZ
  • ZZZ
  • 24 июня 2012 в 13:08
Как-то ты не интересно упал. Где сломаные кости? Где стёртые до мяса ладони? Не, совсем не интересно…
0
Kyryll
ого) вам мсье подавай бойню прямо))))
+4
ZZZ
Да просто задолбали посты под лозунгом «Ура! Я разложился! Поздравьте меня! Я только для этого и садился на мот и теперь моя мечта осуществилась!».
Гневные посты типа «Я ехал 180 через три полосы на красный, а он, скотина, меня подрезал!» и то лучше!
Если уж пишите про падение, то пишите под лозунгом «Сегодня мы многое поняли...».
0
Kyryll
совершенно согласен с тобой))) даже добавить нечего)) поздравлять можно когда чел мот купил или избежал аварии, а не когда натирал асфальт собой))
+1
Dan9I
готов спорить с любым, кто разделяет мнение, что можно учиться на чужих ошибках. Нихрена.
А вот я не согласен. За зиму просмотрел наверное около тысячи аварий, в том числе и мото, на ютубе. Прочитал очень много постов про аварии и мотослучаи. Эти знания на дороге несколько раз не давали мне упасть или попасть в неприятную ситуацию. Сколько раз притормаживал и смотрел что впереди происходит, а в голове мысли: «Полез бы туда, уже на асфальте лежал.»
Чужие ошибки надо не читать, а анализировать!
0
guninvv
поведай сколько стоит взять в аренду скутинки? в какой конторе можно взять? на что обращать внимание?
0
lexa
Есть типа барыг на набережной, есть офисы на центральной улице. Сдаются дырчики, как 50, так и 125 и 250 на каждом углу. Для 50 кубов достаточно открытой категории В, все что больше нужна категория А. Везде 50кубов стоит 20евро/день. У кого брать — думаю пофиг, они очень дружелюбный и общительный народ, поэтому я так сказал «барыги», на самом деле они все нормальные парни. Но! Я брал только 1 раз и на центральной улице, только с ними имел дело.

Вот я положил им скутер «Пежо» — поцарапал фару, счесал пластик рядом с фарой, погнул ручку тормоза, счесал пластик на переднем крыле колеса, счесал пластик внизу на боковине, там где ноги стоят и там где сидишь, ну и немного счесал там где багажник внутренний, то есть тоже боковина, просто это уже другая часть пластика — задняя… Внимание вопрос: как думаешь сколько я заплатил за это? :)
0
kukumalu
Я прошу прощения, что вмешиваюсь, но думаю, что нисколько не заплатил. Скорее всего, все покрыла страховка.
0
lexa
Страховки у них нет на их, на счет тачек не знаю, завтра планируем брать, вот и узнаю :)
0
guninvv
колись давай! сколько, в случае чего, отлистать прийдется??? ))
0
lexa
10 евро решил вопрос, ну и еще спасибо было, и улыбки :)
0
Denius
На арендованом скутаке? Тхаха классика лузерства.
Если против таких постов, нафига сам об этом написал.
0
guninvv
дружищще)
ну чего ты так сразу?
— все бывает, отдых есть отдых!
0
Stich
осторожнее! )
0
lexa
та да уж ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lexa, Принимаю поздравления, я разложился.