Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. TheLodger → Моя мото-история!

Ну что ж, даже и не знаю с чего начать)) Учитывая то, что никогда не писал блогов и т.д. так что не судите строго))

Мотоциклы полюбил в далеком 2000 году, жил на тот момент в г.Шахты Ростовской обл. У моего друга была Ява 12в., одна из самых самых на весь район. Всегда катался с ним вторым номером, за руль не напрашивался, и научить водить не просил… получал удовольствие сидя сзади. Все друзья на него обижались, ибо кроме как со мной он не с кем не колесил, и на их вопросы: Почему ты все время с Юрцом. Он отвечал: Да он единственный, кто не ноет о моем вождении… мол низко кладешь, быстро едешь…
Так и прошло несколько сезонов, возможности взять свой мот все небыло…
Вот и армия 2003-05 года, пришел, и начал мечтать о своем мото, друг как раз служил. В марте 2006го перебрался в Сочи… Да да, в Сочи, так уж вышло. Сезон круглый год..(но об этом позже). Здесь давольно быстро появились друзья, играл в группе. Стиль Грандж. И по стечению обстоятельств наш вокалист, тоже был фанатом, и мечтали мы об одном и том же моте VFR800.
В баре «Зона Колеса»(уже не существует) познакомился с парнем, Веталем, в прошлом Чемпион России среди Юниоров по Мотокроссу, и вот тут он меня подсадил на Эндуро. Много рассказывал, что и как, о плюсах и минусах, о возможностях которые дает этот класс мотоциклов, и мой пыл к спорт-туристам охладел.
Прошел еще год и вот наконец у меня получилось, долго выбирая и смотря на эндурики выбор пал на Kawasaki KLE 250 Anhelo, по классификации туристический-эндуро. И кстати один из немногих у кого стоит слегка придушеный спортовский мотор, а именно от ZZR250. Согласно партс-каталогам отличия только в жиклерах и звездах.
Опыта вождения полный Ноль… вначале приобрел весь экип, и ждал на гараже у Веталя (своего вышеупомянутого друга, виновника выбора именно эндурика).
Приехал Роман, меня потрясывает. Передал деньги, и стали рассматривать это чудо. Все, он мой!
Но веселье закончилось в течение 5 мин. Веталь меня обрадовал: «Хочешь чтоб мот работал долго и хорошо? Двавай начинай разбирать его!» Что как, я в шоке.
Оказалось у впускного патрубка от возд. фильтра к карбюратору огромная щель. но просто его посадить на место не получится. В ремонте особо я не понимал, что, как, куда, и почему. Обычный пользователь. Раскидав весь пластик, добравшись до карбов мы выяснили что патрубки уже достаточно старые. Помыл возд фильтр, и кое как, при помощи мата мы все таки закрепили патрубки. Со следующего дня началась моя практика вождения…
В кратце по вождению, всему научился быстро, был в восторге. Раньше даже на мопеде за рулем не сидел. Очень многое рассказал и показал мне Веталь. Торможение, прохождение поворотов и т.д.(на дороги общего пользования не выезжал) многое почерпнл из книги и видео Гарри Сэмикса… и вот однажды Веталь мне говорит, мол езжай покатайся, куда и где хочешь, основы ты знаешь, будь внимателен, автомобилисты тебя не видят)))… Сразу у меня пошел мондраж, руки трясуться, но надо куда нибудь ехать… Выехал на дорогу, свернул на грунтовку к озерам, на ней в одиночестве выпустил слегка пара поехал обратно, и тут случился первый мой выброс адреналина…
Разогнавшись по мосту через речку нужно было оттормзиться и зайти в достаточно резкий поворот направо, а потом почти сразу налево. И вот я оттормаживаюсь, начинаю входить в поворот и понимаю что меня конкретно несет на ограждения… мысли что делать в голове летели одна за другой… в конечном итоге, выствив ногу как в гонках супер-мото кладя мот еще сильнее я открываю газ… иот застежек мотобот летели искры, автомобились справа мне сигналил от восторга… ну а мое состояние описять тяжело, адреналина хапнул столько, что слов просто нет. Все закончилось очень хорошо, пройдена серия поворотов и я на прямою качусь в гараж. Сегодня с меня хватит.))) (так что всем советую переодически читать, и просматривать матерьялы по вождению мото-техники, особенно если вы новичек. Ведь именно теоретчесие знания, что надо было сделать именно так у меня были в голове, получилось все на 5 баллов, и это у человека с опытом вождения 2 недели)
Далее катался, тренировался, много времени стоя дабы улучшить свою свзяь с мотоциклом, эндурик все таки. Не раз мне пригождались уже на дороге советы Веталя, за что ему отдельное спасибо.
Одно время работал в ПЭК много байков приехало через эту компанию к нам. Там же познакомился с владельцем мотомагазина, и диллером Ямаха в Сочи. В связи с некоторыми особенностями работы в транспортной компании уволился, и пошел работать в Мотосалон. Там я узнал много нового о мототехнике, начал лучше разбираться в механике. Перестал путаться в названии запчастей :) Катался, катался и катался, благо в Сочи мотосезон круглый год.
Увы салон закрылся, но в связи с желанием остаться в мототеме не опосредованно, а непосредственно. Открыли в 2011 году с бывшим механиком Ямахи, теперь уже моим другом и компаньоном свой Мотосервис, где трудимся и по сей день. Очень долго не могли определиться с названием. И в одной из поездок на очередной этап Кубка России по Мотокроссу оно появилось в наших головах. Это незатейливое, но имеющее глубокий смысл название «Кислород». Мотокомплекс «Кислород»(или O2-moto). Коллектив собрался не просто работников, а именно людей фанатеющих и болеющих мотоциклами и всем, что связано с техникой такого рода. Через многое пришлось пройти и многое еще впереди, стараемся как можем.
К сожалению свой мот пришлось продать по многим причинам этой весной, но самое обидное, что теперь не могу определиться со следующим. Ибо как я для себя решил, идеал это иметь минимум 3 мотоцикла. Город-Оффроад-Дальнобой. Есть конечно байки к которым лежит душа, но кто из них будет первым по классу, по сей день не знаю. Так же в планах открыть свой бар, и сделать пару комнат для мото-туристов, которых в этом сезоне у нас в гостях было не мало.
  • TheLodgerTheLodger
  • Юрий
  • 23 июня 2012 в 21:33
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
Fuz
  • Fuz
  • 23 июня 2012 в 23:17
Кул стори, бро!
Удачи в любимом деле, бери дорожник и остальное со временем прилипнет.
+3
TheLodger
то что со временем 100%, но только дорожника в планах нет)) супермото нада… особенно для Сочинских дорог и рельефа)) дело в том, что Сочи эт Олимпийская деревня… и ключевое слово это Деревня)))
0
Cybertrino
Терпеливым и толковым, привет!))) История хорошая, понравилась.
идеал это иметь минимум 3 мотоцикла. Город-Оффроад-Дальнобой.
Навыки оффроада у тебя уже есть, дальнобой тебе пока не светит с такими планами,
вот когда и мотосалон и бар и прочие идеи встанут на ноги крепко, рванёшь в Америку например. Так что сейчас бери «город»)) Это будет логическим золотым звеном между эндурой и турингом. Удачи! Определяйся быстрей, хотя не… забыла, что у вас сезон круглый год. Здорово конечно это!
+1
Northerner88
Отличная история, зацепило. Благо и мысли в голове про бар и мотосервис тоже витают. Разве что в мотосервис просто поработать, а вот бар свой хочется. Про три разных мотоцикла согласен, взял бы и Оффроад — лесов и перелесков вокруг куча, есть где прохватить и для города что-то компактное, и комфортное седло на дальняк.
По доброму завидую, что у вас сезон круглый год, прям хоть в Сочи перебирайся. :) Удачи в покупке и скорейшем выборе верного друга! И главное не останавливаться на достигнутом и стремиться к своим целям!
+1
yamahadaha
тебе нужен хороший дорожник аля-фазер и все такое)удачи)
0
SfNeo
Интересная история, автору желаю удачи и добиться всего того, чего хочет. :)
0
unicorn
Привет!
Значит хочешь «Город-оффроад-дальнобой»?
Тогда BMW R1200GS / BMW F800GS / KTM 990 Adventure — думаю, все эти варианты достойны.
0
TheLodger
Да… есть еще такой вариант Husaberg FE650\Honda XR650\ну и тот же КТМ Adventure
0
a1eks
Интересно когда увлечение стает уже не только хобби.Сам одно время увлекся комп.техникой-резко поменял профессию.Теперь затянуло в мото и иногда ловлю себя на мыслях о том чтоб и работа была связана с мото.:)
Автору удачи в выборе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TheLodger, Моя мото-история!