Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Virago XV750 1985 → И целого мира мало...

… чтобы помешать мотоциклисту совершить задуманное. Я это к тому, что в субботу, 16 июня, мы с Женьком, упоминавшимся тут, его супругой Иринкой и Дэном EpicS решили съездить на Голубое озеро — одну из природных достопримечательностей Самарской области, коих тут у нас достаточное количество, а накануне, 15-го, я забирал своего Крузенштерна из сервиса…




А между тем, как оказалось, у меня завелась новая «замечательная» традиция — обездвиживать моц, едва забрав его с тех.обслуживания. Так же получилось и на этот раз. Ремонт был плановым, давно собирался почистить и отсинхронить карбы, потому что нормально тащил только передний цилиндр, и вот обстоятельства сложились должным образом — и деньги на это были, и время, и поездка предполагалась, где можно было оценить изменившуюся динамику, звук и расход. Поэтому в четверг я со спокойной душой отогнал моц Джеку, который обещал в течение суток все привести в порядок.

Вот и в этот раз, вернувшись от него в гараж на отрегулированном моте, я решил, прежде чем уйти, поставить новый грипсы, приехавшие накануне с небезызвестного тут, на БП, германского интернет-магазина мото-ништячков. (По поводу покупок этого сезона сваяю отдельный пост, надо ж похвастаться))). С левой все прошло быстро и безболезненно, а вот правая… Не задумываясь, что ручка привода тросика пластиковая, я приложил минимум мысли и максимум усилий, вследствие чего незамедлительно услышал ужасный хруст и грипса вместе с пластиковой начинкой, вернее — ее остатками, осталась у меня в руках. Жаль рядом не было комиссаров из Книги рекордов Гиннесова, потому что в эту минуту я стал обладателем самого тяжелого в мире самоката.

Время было около 22:00, на 9:00 следующего дня был назначен старт. Учитывая тот факт, что после чистки карбов моц стал дергаться на малых оборотах и на разгоне, до 4000 об/мин., мне стоило больших усилий спокойно помыть руки и пойти домой думать. Было принято решение утром объехать несколько известных магазинов, торгующих запчастями для совкоциклов и скутеров, была надежда что-то там найти. На крайний случай можно было поехать к Джеку, у него был на разборе какой-то агрегат с 22мм рулем, вроде такая приблуда в запасе была. Договорившись с компаньонами о переносе старта, я завалился спать.

Утром пришлось потратить время на часовой квест — по приезду в один магазин я узнавал, что там такой запчасти либо никогда не было, либо они только что кончились, и меня отправляли в следующий. Накатав за этот час километров 20 и посетив 3-4 магазина, я стал счастливым обладателем новеньких китайских грипс, в одной из которых (о чудо!) была вставлена желаемая пластмасска. За 15 минут пыхтения, сопения, потения (в кирпичном паркинге на последнем этаже, когда на улице несколько дней +30 с хвостиком, очень «тепло») и работы напильником (!!!) ручка была примонстрячена на место, правда с одном, но существенным недостатком.

В состоянии холостого хода она очень серьезно люфтила. То есть держать скорость постоянно можно без проблем, а вот стартовать и переключаться — это было настоящим испытанием. Вкупе с дергающимся движком (вроде бы из-за жиклеров слишком большого диаметра) это доставляло конкретного гемора, и, проехав до магазина метров 700, я начинал думать о том, чтобы махнуть на эту поездку рукой.

Однако невзирая на такие препоны, я, недолго думая, решил все-таки ехать. Во-первых, готовились к этой поездке давно. В смысле, планировали ее, но то погода вносила коррективы, то занятость одного из участников. Во-вторых, для меня мот и все, что с ним связано, уже стало частью моей жизни, частью меня, а настоящий байкер не может слиться из-за такой ерунды. Так что вода куплена, консервы уложены в кофры (так вот зачем они, guest ) и в начале первого мы выехали из города.

На выезде была аццкая пробка, потому что народ массово валит за город, а тут еще ремонт дороги, когда все с 2-х рядов лезут в один, причем асфальт там снят, стоит облако пыли. Именно в такие минуты и понимаешь, что такое моц — пыль глотаешь больше, чем на авто, но зато не так долго)))))))

Минут за 30 этот участок был преодолен, и мы понеслись навстречу мечте))) Трассу M5 старались максимально избегать, кто по ней ездил, тот поймет, поэтому при первой возможности ушли на небольшие дороги районного значения. Это небольшой крюк, зато отличный асфальт, полное отсутствие транспорта и, отсюда, возможность катить в свое удовольствие и осматривать природу начала лета и деревенскую жизнь.

Поскольку ехать было относительно недалеко, позволяли себе останавливаться периодически, чтоб утолить жажду, оттереть с Женькиного визора очередного жука, который вылетел на встречку «лоб в лоб» и, как следствие, закрыл своими желтыми внутренностями обзор. Еще одна причина для остановок — так и не отформованный под мою голову шлем, который после часа непрерывной езды начинает доставлять серьезные неудобства, давя на виски и заставляя думать совсем не о том, о чем полагается думать в такой прекрасный день, как этот.


Это первая из наших остановок. Обсуждаем дальнейший маршрут, потому что по этой дороге раньше ездил только я. Дэн пытается проснуться — ехать ему с нашей крейсеркой 90-110 не очень интересно, но он крепится, чтоб не уснуть))

Из примечательного по пути туда — неожиданно в середине маршрута почувствовал на внутренней стороне бедра сильное жжение, первая мысль — движок разваливается на части, одна из которых и поставила мне клеймо. Хорошо, что скорость была достаточно большой, мои дерганья на том, как мот держит дорогу, практически не отразились. Оказалось, что это какая-то полосатая летучая зараза решила таким образом привлечь мое внимание. Возможно, она доехала до того места, куда ей было нужно, и пыталась мне об этом сообщить. За что и была ссажена без остановки и лишних церемоний щелчком указательного пальца. Остаток пути я развлекался тем, что почесывал себе ногу, что в перчатках и мото-джинсах не так просто))


Практически достигнув Голубого озера, мы с Дэном попилили до конца, форсируя подъемы и контролируя спуски, что на песчано-гравийном покрытии на таких моцах дается не очень легко


А супруги устроили небольшую фотосессию


Впечатлениями, как известно, сыт не будешь, поэтому начали мы не с осмотра местности, а с еды. Кто был самый голодный — можно определить по отпечаткам))


Там в непосредственной близости несколько озер. Вот это — теплое и неглубокое, в котором плещется куча народу.


А второе — собсно Голубое, цель нашего нанодальнячка. Диаметр его не больше 12-15 метров, глубина около 18-ти, хотя еще 50-70 лет назад была больше 40. Его подпитывает сероводородный родник, расход воды — около 6220 кубов в сутки.


Температура воды круглогодично не больше 8 гр.Цельсия.


фото из блога sankurtur.livejournal.com
За счет большой концентрации сероводорода в нем отсутствуют живые организмы за исключением небольшого количества водорослей. Именно поэтому оно такое прозрачное и голубое.


фото с сайта www.sergievsk.ru
Сам дайверов там в это день не видел, но виды из глубин открываются потрясные.


фото с сайта www.sgubern.ru
Есть местная легенда, что нырнув в озеро, человек исцеляется от болезней. Возможно и так, не знаю, на момент купания был здоров, но вот мысли приводит в порядок — это точно.


Так выглядела наша парковка — три мота, между ними косуха на траве, на ней — консервы и печенюшки))


Поблизости находятся «источники» целебной грязи, также обогащенной сероводородом. В нескольких десятках километров от этого места — широко известный в узких кругах санаторий «Сергиевские минеральные воды» с весьма популярной грязелечебницей. Вот две юных особы, которые уже сейчас заботятся о своем здоровье. Молодцы!


По этой трубе вода с сумасшедшей скоростью вытекает из 2-х находящихся поблизости озер, сталкиваются эти потоки ровно посередине, и вода с шумом падает вниз, образуя такой технократичный водопад, а затем устремляется в неизвестном направлении.


Смотрим на купающихся, каждый думает о чем-то своем. Я — о том, что надо опробовать местную водичку на себе. Не даром же я который год зимой в проруби тренируюсь!


Самое сложное — сделать первый шаг.


Потом пути назад уже нет)))Вернее есть, но только с полным погружением))


Было принято решение греться, активно работая конечностями. Окружающим это преподносилось как увеселительное и приносящее удовольствие мероприятие)))


Небольшое позерство с новыми татухами.


И вот мы уже готовы ехать. Правда, решаем, куда именно. Некоторые против отклонения от маршрута, другие за то, чтоб сделать еще крючок в 40-60км, чтоб доехать до источника в селе Старое Вечканово. Тоже популярное место у местных туристов.


Любители источников победили — и вот мы уже на месте. Ключи бъют прямо из склона холма в нескольких местах, вода чистая и очень холодная.


Какой-то товарищ на собственные деньги построил на месте бьющего из земли ключа огромный кирпично-гранитный комплекс с башенками, лестницами, укрепил склон и на вершине поставил большой крест с распятием.


Рассуждали на тему того, кто ж это мог быть, каков источник таких средств, и почему все это как резко начали строить несколько лет назад, так несколько лет назад и оставили, немного недостроив. Правда покрыта мраком…


Иногда, после дороги, посидеть на каменной стене — за счастье))Отдыхаем от отдыха)


Нижняя граница облагороженной территории — вот этот мостик «под старину». Сюда стекает невыпитая «паломниками» вода, дальше следы ее теряются))))


Набрав воды на обратный путь, собираемся у мотов. Пора ехать, ибо время уже к 8-ми вечера, катить по темноте не улыбалось никому.


Это последняя остановка перед финишем, я чешу уставшую от шлема голову, Женек с тоской смотрит на оставляемые позади километры дорог.


А Дэн снова кемарит)) Был пост на тему «Можно ли спать на мотоцикле», ответ очевиден)))


Иринка же наслаждается любимым временем суток фотографов — закатом))За фото эти и еще кучу, в пост не вошедших, ей огромное спасибо, без них эту чертову писанину точно никто бы не дочитал!)))))))

Вот так мы покатались. Общий километраж — около 360км. Тренировались перед планируемыми более серьезными дальняками, поняли, что все нам по силам, и это реально доставляет удовольствие!

На трассе раскручивал движок до 6-6,5 тыщ оборотов, по совету Джека, постепенно дергаться и коптить Крузенштерн перестал. Надеюсь, дальше мы с ним будем только радовать друг друга))).

Хвала Создателю за мотоциклы, а Вам — спасибо за внимание!)))
  • four-eyesfour-eyes
  • Дмитрий
  • 22 июня 2012 в 1:28
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
Kyryll
о прикольные приключения) жалко что токо намучался с грипсой…
+1
four-eyes
эт разве намучился… вот если б я, снимая ее, вилку от рамы оторвалл — вот это было б дааа...)))))
мотоцикличт — это не тот, кто ездит, а тот, кто и руку в случае чего приложить сможет. так что набираюсь различного опыта)))
+1
Kyryll
ого) давай аккуратней)) вилку не отрывай от рамы))
+1
four-eyes
я постараюсь))сделаю себе татуху с твоим советом на коленке, чтоб не забыть))
0
guest
вот-вот… Пара умелых рук уже само-по-себе приключение ))
0
four-eyes
о да… неоднократно по жизни в этом убеждался.правда ничему это меня не научило...))))))
здесь был ататат

0
four-eyes
на доброе здоровье))
мчаться определенно надо, жизнь — движение, а времени на это отводится немного, все время какие-нить «обстоятельства»… Если погода сильно не подгадит, то завтра — снова в путь!
и от тебя ждем отчета!;)
+3
Kyryll
у меня уже дурка береться 3ья неделя подходит к концу а я на мото токо вчера на заправку ездил… эти ливни достали меня уже… у вас там зима была а у меня ща потопы… сижу токсикозю помаленьку)))) хочу большой тяжелый мото можно с коляской))
0
four-eyes
надо значит щас к нам, пакуй йобрь и приезжай, а зимой мы к тебе в Гану все переместимся))
0
Kyryll
вчера ехал будто сто лет не ездил, нет как переключаться и газовать не забыл)а вот ощущение что отвык от мото было… ужас!!!
все пакую чумаданы)) и еду к вам)) а зимой жду в гости к нам))
0
four-eyes
я за коньячком сбегать успею?)))
0
Kyryll
успеешь)) бери сразу 3)) что бы лишний раз не бегать)))
0
four-eyes
не поможет… во-первых, все равно два раза бегать, во-вторых, русскому человеку одной бутылки много, две в самый раз, а 3 — мало…
поищу интернет-магазин с доставкой…
0
Kyryll
точно я и забыл уже)) как это работает на большой земле))
0
four-eyes
ниче, это как навык езды на веле — забыть нельзя)))
0
four-eyes
а я вот первый раз в сезоне новом сел на мот — и будто не слазил с него на полгода… однозначно навыки утратил, уже убедился в этом, потом они восстановились, но вот ощущение было — как будто закрытие сезона было вчера…
0
Kyryll
у меня когда дома был 2 недели и приехал сюда так же было, вроде и не было перерыва 2 недели, а тут просто перерыв, усталость зверская + смена погоды туда сюда… короче опасно для меня еще ездить…
0
four-eyes
ну тогда вкатывайся аккуратнее.и усталым на мот тож лучше не садиться, это старая мудрость.вот сегодня отдохнете, а завтра «отдохнувший» и покатаешься)))))))
0
Kyryll
это я уже на своей шкуре почувствовал что опасно уставшим ездить не токо на мото но и на авто… лучше не рисковать так, хрен с железом, но не дай Бог человека зацепить…
0
four-eyes
точно.особенно ни в чем не повинного.
0
unicorn
Молодцы! Интересный пост, хорошие фотки, легко читается.
И вообще, круизеры созданы для того, чтобы ездить много и ездить часто ))
Кстати, насчет «ехать по темноте не улыбалось никому» — с первыми серьезными дальняками ночная езда станет чем-то само собой разумеющимся :)
+1
four-eyes
спасиб))
до твоих дальнячков нам пока еще далеко, но мы стремимся)))на самом деле ехать по трассе по приличному асфальту — одно удовольствие, в этот раз прочувствовал это.
насчет «ехать по темноте не улыбалось никому»
первого дождя я тоже испужался, даж останавливался под деревом, «переждать» рассчитывал.Понял, что не кончится, и покатил дальше. Через пару км был в сумасшедшем восторге, и мое выражение лица однозначно вызывало у окружающих желание вызвать неотложку. Но разве им нас понять…
Все приходит с опытом))
0
unicorn
Все приходит с опытом))
Ага! В т.ч. самая жестяная жесть «езда под дождем ночью по неосвещенной дороге с хреновым асфальтом». Привыкнешь! :)
0
four-eyes
ага, и чтоб при этом одновременно телефон зазвонил, а об визор разбился жук-олень))))
0
unicorn
Я телефона от вибраций вообще не чувствую, так что мне пофиг )
А жуки в дождь не летают )))
+1
four-eyes
Олени (причем не только жуки) летают в любую погоду))))
Если в джинсах лежит телефон, чувствую, в косухе, конечно, нет
0
unicorn
А ты в джинсах не езди, езди в мото-штанах с серьезной защитой. У меня, когда лег на 40-50км/ч, на ногах ни царапины. Спасибо кожаному Дайнезу.
0
four-eyes
у меня мотоджинсы Вонючее, с кевларовыми (??) вставками и защитой на бедрах и коленях. от удара и скользячки должны спасти один раз
0
Kyryll
не знаю как у вас) а у меня тут ночная езда настоящий ад. вопервых бомбардировка шлема ночными жуками, бабочками и мошками такая. что каждые 10-15 минут надо останавливаться и мыть визор… второе слишком слепые водилы ночью… 3е непонятные животные и змеи на дорогах… при чем обычно хищники)) так что днем как то спокойней)
здесь был ататат

+1
four-eyes
это карстовая воронка.т.е.2-й вариант))))
0
Cybertrino
Хорошо так прокатились. Водопоэтично)
Шлем надо срочно растягивать, разнашивать,
ну или менять ежели чего, ибо болящая, гудящая,
дискомфортная голова отвлекает от всего и мешает
полноценно радоваться всему и всем :D
0
four-eyes
я его коленом «разнашивал», стало лучше, но пока не идеально.думаю, доработаю на днях))просто голова странной формы, идеально сидит ток вязаная шапочка, а вот шлем по-любому подгонять надо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Virago XV750 1985, И целого мира мало...