Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. resolute_zzr → Помощь новичку, или выбор первого чистокровного японского "летательного аппарата" :))

Всем огромный привет)на байкпост.ру недавно, по моему мнению очень хороший и полезный ресурс, как для новичков так и для уже опытных мотоциклистов)
у меня вопрос в выборе мото… нравятся многие модели японских «летательных аппаратов», но вопрос в выборе и подойдет ли для меня данный агрегат. опыт в вождении есть, водил разные мото, в основном канеш советские, из которых ява 250 — 350, ижи, урал итд итп, на японце катался пару раз, мот Yamaha FZR 250r, очень понравилось, ощущения совсем другие)
в данный момент учусь в мотошколе, дается давольно легко, так как опыт имеется :)
так насчет выбора мото, выбор падает в основном на 400 куб мото, Kawasaki zzr400 или zxr400, Honda CBR 400RR, Honda VFR400R. Suzuki GSXR 400R, или что нибудь из Yamaha…
итак из этого следует вопрос №1: что бы вы посоветовали из этих красавцев?
вопрос №2: стоит ли пробовать брать более мощный мот? т.е.600 куб.см.(они тяжелее мощнее быстрее итд, задаю данный вопрос из прочитанного мной на многих форумах, что меньше «поллитра» могут быстро надоесть...=(.)слава богу в моем городе есть спец трасса)где можно вдоволь накататься и популять)))в городе пулять нет смысла, опасно, тем более с нашими то дорогами…
и исходя из этого немножко о себе, среднего роста, вешу 65 кг, больше кг набрать не могу, на сорвенования в моей весовой не допустят :). при таком весе выбор мото становится проблемой…
думаю что все правильно и адекватно изложил, буду рад адекватным комментариям и конечно же очень надеюсь на вашу помощь, о «японском спорте» мечтаю с детства)
  • resolute_zzrresolute_zzr
  • Станислав
  • 19 июня 2012 в 19:45
  • ?

Комментарии (222)

RSS свернуть / развернуть
+1
Dimasport
все моты отличные, смотри на общее состояние, на чесотки особенно ))
+1
resolute_zzr
а что насчет 600 кубов вместо 400, не рановато ли, просто я уверен что смогу им управлять, но может всетаки лучше 400 для новичка?)
+5
b1smark
можно 600, если это не спортбайк
-16
Dan9I
Прошло 3 месяца с того момента как я купил свой первый 400-кубовый мотоцикл.
Бери 600 кубов, можно даже и литр, если ты понимаешь что это и хотя бы разок прокатившись. Судя по тому, как ты пишешь и какие мысли высказываешь — мозги у тебя на месте :)
400 — реально не хватает, при чем не для прострелов, а для спокойной езды.

Планирую на днях написать подробную статью про то, что 600-1000 кубов — лучше чем 400 как для 1-го мотоцикла.
+7
Kyryll
дружище ему рано на литр садиться, у него опыт только на совкопроме… а это большая разница… открутить ручку и остановить мото… ты хочешь что бы он не дожил до след сезона??.. пусть берет 400ку. лучше перестраховаться чем потом в книге памяти отметиться…
+2
Dan9I
Ручку газа можно и не откручивать, он этого делать и не будет(первое время, пока не вкатается) если голова на месте.
+6
Kyryll
поверь он может не рассчитать свои навыки управления и даже не отжимая ручку газа ехать быстрей чем нужно, а потом не успеет остановиться, когда чуть к мото привыкнешь просто начинаешь не замечать что едешь быстрее чем нужно…
-3
Dan9I
400-ка тоже может ехать 120-140 легко с ручки газа на 3 передачи.
Скорость чувствуется, особенно в первый дни езды + с 120-140км/ч 600 кубов и литр тормозят эффективнее.
+5
Kyryll
в городе надо ездить не 120-140)) тогда эффектно тормозить не надо по столбам, заборами и прочим прелестям заградившим дорогу)))) шучу конечно)) но ездить можно так что эффектно тормозить прийдется очень редко.
0
Dan9I
А если поток двигается 120-140? А то и больше)
+4
Kyryll
значит пора переходить на вторую))))
+1
Kyryll
у меня поток даже на трассе двигается в среднем 80 км в час)) правда в столице и под 100ку прут… но это африка)))
+2
ucKuH
А за что тебя так отминусили-то? За то что имеешь своё мнение, вобщем-то не навязывая его никому?
+3
Dan9I
Люди не согласны — вот и минисуют :)
+2
coller13
Просто для новичков, которым все говорят что «Рано Литр! опасно на Шыстоке!», вот такие посты:" Если голова есть, то можно и литр!" звучат как надежда! Сам был в такой ситуации.
0
ucKuH
Это для тех у кого головы нет )) Слава богу я мот выбирал сам, как обычно недооценивая себя ))
0
xcore78rus
Не звучат, если новичок в ситуации, когда на мотоцикл на 110тыс приходится занимать. Сам был в такой ситуации.
0
resolute_zzr
огромное спасибо)буду ждать статью)почитаю и все пойму))
+3
Dan9I
Но учти, это моё и только моё мнение, если не уверен, что справишся с литром — то не бери.
Вообщем интересные мысли и размышления у меня в голове летают насчет кубатуры и новичков, перед покупкой большой кубатуры надо думать, не каждому дано сразу на 600 или литр сесть. У меня друг уже второй год толком ездить на скутере не научился.
+4
Kyryll
тут я согласен знаю человека 20 лет водительского стажа, а как проедется на машине весь мокрый… и ездит так будто вчера токо права получил… но все же мото не машина, и лучше в данном случае перебздеть чем недобздеть)) поверь когда чел 30 он уже не так думает как в 20, по себе сужу))))
+6
Tarhun
Ты лучше посмотри, сколько лет Даниле и подумай своей головой :):):)
Он на своём мотоцикле уже катался по трассе так, что спидометр на второй круг пошёл, а это больше 180 км/ч.
Если это считать спокойной ездой, то я пас.
0
Dan9I
Ну так это по трассе, по трассе можно выжать всё)
+1
Tarhun
Дань, вот только честно ответь. Если бы у тебя максималка была 250, ты бы выжал её по трассе?
0
Dan9I
Да, но только там, где точно знаю что хорошая дорога.
Например на том же платном участке M4, дорога там идеальная и без колеи.
+2
Tarhun
А если прямо перед тобой у легковушки лопнет тормозной шланг и на хорошей дороге образуется лужа тормозухи или того хуже — масла?
Ты представляешь последствия падения на 250 км/ч даже в полном экипе?
0
Dan9I
Можно и на 60км/ч словить кирпичем в голову из проезжающего рядом камаза.
+3
Tarhun
Да, но в случае с таким превышением скорости ты сам себя толкаешь под КамАЗ, а кирпич — всё-таки случайность. Зачем же увеличивать шансы неблагоприятного исхода? :)
+2
Dan9I
Пешком ходить безопаснее, чем ездить на мотоцикле. И тот же вопрос, зачем увеличивать шансы неблагоприятного исхода? :)
+3
Tarhun
Демагог :)
+2
zz5
может у тебя мертвая 400тка ???
+1
Dan9I
Точно такая же, как и у всех, едет так же как и остальные 400-ки.
+5
zz5
если у тебя 3 литровая машина и у друга 3 литровая — это не значит, что вы будете одинаково ускоряться ...))) все зависит от множества вещей и настроек — по мне 400 в городе самый край, для быстрого перемещения — дальше уже атракционы ...)))
+1
Kyryll
однозначно если у меня у друга ниссан спортивный 3литра а у меня внедорожник то разница будет капитальная))
0
tatais
Абсолютно согласен! Не нужно более 400 в городе!!! На дальняк-уже приходится моторчик насиловать.
+7
Tratolet
«400 реально не хватает, при чем не для прострелов, а для спокойной езды» — ну ты и гонишь дружище! 4,5 сек до сотни тебе не хватает для спокойной езды? Что ты тогда называешь спокойной ездой? Я тоже 3 месяца как купил свою первую чесотку, и сейчас трезво понимаю, что 400 см3 это «более чем быстро» для города, где есть светофоры, пешеходы, резкие водятлы и прочее.
0
Kyryll
увидел у тебя на аватарке стекло лобовое, вот заказал себе такое же на вепря, как оно справляется?? а то мухи и пчелы достали под стеклом
0
Tratolet
Я его снял нафик почти сразу, потому как на мой взгляд вид портило и в городе оно в общем ни на что не влияло. А вот сейчас стал больше по трассе гонять, задумываюсь назад привинтить попробовать, а то на 130 голову отрывает :) Как поставлю отпишусь если хочешь, про мух и пчел. Сейчас решаю эту проблему влажными салфетками.
0
Kyryll
у меня тут с ними напряжней))) я вечерком когда еду очень много)) тут салфетками не напосешься)) я использую спрей для читски мониторов и тряпку для протирки этого г)) но это не проблема)) хуже что они попадают мне под визор, у меня полу лицевик))))
+2
Dan9I
Дело не в ускорении, дело в поддержании высокой скорости. Сибиху приходится крутить, часто щелкать передачи и за 4.5 секунды она ускоряется, когда давишь в пол газ. А на литре можно чуть чуть откручивать и ускаряться примерно так же и без диких воплей со светофора стартовать)
+3
Tarhun
В городе высокая скорость не нужна. Тем более, со старта на светофоре. Там через 100 метров может стоять следующий с красным, и куда ты деваться будешь со своими набранными только что 120 км/ч? :)
0
Dan9I
Ну если через 100 метров опять красный светофор, то и разгоняться не надо. А если длинная прямая почему бы не пульнуть до 120-140 и спокойненько ехать? Например по тому же кутузовскуму.
Каждый день там езжу, ибо живу возле. Поток идет 120-140 в левой полосе, когда дорога почти свободная. Мне уже надоело крутить сибиху, хочу ехать на низких оборотах.
+2
Tarhun
Мне уже надоело крутить сибиху, хочу ехать на низких оборотах.
Хозяин — барин. Купи себе что-нибудь по-мощнее, только вот стаж у тебя совсем не колоссальный, я бы даже сказал, что небольшой. А опыт на мощном мотоцикле нужен. Даже больше нужен, чем холодный рассудок. Ибо иногда могут спасти только моторные реакции, которые нарабатываются со временем.
0
Dan9I
Сибиха хоть и едет 180, но в городе я больше 140 не езжу. Уверен, что и на большой кубатуре тоже не буду первое время уж точно.
Так что разницы нету, ехать 120-140 на 400 или 1000 кубах.
+3
Tarhun
в городе я больше 140 не езжу
А ничего, что это больше, чем в два раза превышает разрешённую скорость на большинстве трасс Москвы? :)
не буду первое время уж точно
Вот это и пугает, что «в первое время».
0
Tar1k
Это ж как надо ездить 140 по городу О_о Если конечно город не большой и движение там полу мертвое…
0
Tarhun
На самом деле достигнуть такой скорости в Москве не так уж и сложно. На любой прямой дороге, да со светофора… :)
Другой вопрос, куда деваться потом, когда ты на такой скорости подлетаешь к следующему светофору :):):)
0
resolute_zzr
опыт на любом моте нужен. байкер каждую поездку на моте, приобретает новые навыки, и набирается опыта
+2
Spike
Вот в этом «чуть-чуть» и есть однозначное противопоказание для новичков. На литре нужно ОООчень хорошее чувство ручки газа, чтобы случайно не провернуть колесо, там где этого делать не стоит.
+8
pnd_ku
Готов взять на себя ответственность за смерть человека, да?
+8
Stich
ржу )))) уверен, что колеса сибивана твоего потерты по бокам сильнее некуда, да? ) и стрелка от вертикали вообще не отходит )
чего ж ты человека толкаешь-то на геморрой такой ) ладно бы он «с младых ногтей в седле», так нет же.
0
Dan9I
А я то думал ты меня поддержешь :)
+3
Tarhun
Даня, ты говоришь максималистические глупости, зачем тебя поддерживать? :)
-3
Dan9I
Если «400-ок хватает», то почему большинство мотоциклистов ездят на 600, литрах и более? :)
+3
Tarhun
Это кто тебе такое сказал? :)
0
Dan9I
На улицах вижу в основном литры и 600-ки, а то и больше.
Среди всех знакомых у меня в основном все на литрах и 600 :)
+1
Tarhun
Дань, тебя ведь всё равно не уговорить, так зачем начинать?
Хочешь себе другой мот — покупай. Только вот очень не хочется узнавать плохие новости :(
0
Dan9I
А в чем меня уговаривать? У каждого свое мнения, я свое высказал, а вы заминусовали и дали ответ, что мол я не прав. Я и обосновываю свое мнение :)

А литр скорее всего в конце сезона возьму, у подруги — Honda VTR. Нравятся мне V-образники;
0
Tarhun
Я давно уже не ставлю минусы на БП :)
Так что претензии не по адресу.
0
Dan9I
А я и не к тебе, я вообщем. Я сам чуть выше тебе пару плюсов влепил))
+3
Stich
А литр скорее всего в конце сезона возьму, у подруги — Honda VTR. Нравятся мне V-образники;

ничто не предвещало беды…
я на 750ку после 600ки сел и офигел от динамики. куда литр-то? )))))
0
Dan9I
Но ведь её не обазтельно крутить!
У меня друг со скутера на 900RR ФаерБлэйд сел, мы с ним катаемся уже 2 месяца. Он до сех пор газ в пол так и не давал — говорит страшно, катаемся с ним примерно на одной скорости и ускоряемся примерно так же. Вот только он передачи щелкает в 2 раза меньше :)
+6
Stich
конечно не обязательно ) у тебя, видимо, ни разу рука на кочке не дергала газ)
+3
Tarhun
Вот-вот :)
+1
BlackMamont
как я и писал про знакомого доктора… молодые понимают только язык травм… причем только тяжелых!!!
+7
nmi
Подавляющее большинство мотоциклистов в мире ездит на кубатуре до 250 кубов.
Если не веришь мне который несколько лет подряд имел доступ к статистике продаж Беларуси, России и Украины, можешь почитать статистику японского мотопрома прямо здесь, на байкпосте.
А по поводу того что ты видишь на улицах, зрение человека очень избирательная штука — видит то что хочет и готово видеть. Со слов автомобилистов они вообще мотоциклов не видят, те материализуются уже сразу в левой бочине их авто.
0
Tar1k
У всех писька большая, я тоже такую хочу, да?
0
Tarhun
Ну, батенька, с этой «проблемой» Вам к пластическому хирургу, мы тут ничем не поможем :)
+9
Stich
увы нет ) я товарищ достаточно продуманный ) и в 21 год посоветовать человеку 600ку просто не могу) я сам с 600ки начал, но все-таки это было в 27 лет ) и у меня к тому моменту уже 8 лет налета на авто было ) из них 5 — ежедневной езды)

так что хоть убей — не поддержу) опять же, все логично, уже несколько раз это писал:
1.мощный мот не будет прощать ошибок
2.человек без опыта будет эти ошибки допускать
3.человек без автоматических навыков езди в потоке увеличивает вероятность возникновения ошибки
4.залет почти неотвратим.

бинго )
+4
Tarhun
«Правильно говоришь, правильно! © Кот Матроскин :)
+2
BlackMamont
Добавь еще недоразвитый инстинкт самосохранения в этом возрасте, количество тестостерона и гармонов+1литр=нифига хорошего!
Мне этот разговор напоминает анекдот… летит орел и видит как две мартышки пилят ядерную боеголовку… он подлетает… орет на нах, мол вы чего творите, она взорвется!!! А Они ему, не парься пернатый, у нас еще есть:-)
+1
Stich
))) ну да ) про отсутствие инстинкта не стал даже писать )
0
BlackMamont
Бесполезно!!! Что собственно мы и понимаем((((
+2
Stich
увы)
0
Spike
Даня, я не согласен тут. 600-ка 600-ке рознь. Как и чесотка тоже. Например 400-ый сибер вздёрнет твой сибиван как два пальца.
Брос мой 650-ый 56 лошадей и момента 57 Нм при этом, а у Бандоса 600, к примеру 78 лошадей, но зато всего 54 Нм момента.
К чему я это? Да к тому, что кубатура не так важна, как общая динамика мотоцикла.
Заминусовали тебя, конечно, из-за общего распространённого мифа, что первым 600 или литр — это много, но в этом есть правда! Литр прямо первым-первым мотом ни в коем случае нельзя брать, там неаккуратная работа с газом наказывается моментально. А вот например 650 Брос или 600-кубовую эндуру можно брать спокойно, т.к. они даже не уходят от спортов чесоток…
+1
Dan9I
Вот поэтому я и хочу написать статью по этому поводу, а тут спорить мне уже надоело.
+1
coller13
это ты в ВК создал группу, где снимаешь ролики своих покатушек на Honda CB1?
Группа «По ту сторону шлема»
+1
Dan9I
Да, моя группа.
+14
Kyryll
Станислав бери 400ку как планировал покатай сезон или два, продать всегда сможешь, докупить 600ку, не спеши жить, учись жить правильно и долго.
+3
resolute_zzr
ну да, на совкопром не стоит сравнивать даже близко с японками… почитаю всетаки еще и подумаю… литр полюбому много, литр точно ошибку не простит… а их море будет я уверен в первый сезон
+3
Kyryll
понимаешь после урала ускорение на убр просто колосальное мне показалось по началу, сейчас мне его после 8 мес хватает выши крыши, не хватало только на дальняке, из за ветра и не хватки мощности что бы держаться на скоростной трассе в потоке. за то в городе и пригороде выши крыши хватает… так что бери 400ку и просто привыкни к тому как едет иномарка. а дальше возьмешь себе 600 ку или литр…
+1
resolute_zzr
спасибо огромное)приму к сведению)а что из 400сс лучше всетаки)из предоставленного мной списка желаний))
0
Kyryll
я как к мото так и машинам полхожу, если брать юзаную, то бери тот который в лучшем состоянии, так как ремонт того что больше нравится из за худшего состояния, тобивает потом всю радость владения техникой… если же новый брать то бери то что нравиться. + не могу сказать что лучше на спортах не ездил, не езжу и боюсь ездить, так как быстро и не удобно сидеть))
+2
Kyryll
+ присядь на мото и попробуй как тебе сидится на нем, насколько удобно тебе на нем, я вот к примеру сел на ктм адвенчер супер а сел на дукати гипермотард, а мне капец как все не удобно на нем, и сидушка и подножки и посадка… так что смотри еще и с такой стороны…
0
zz5
бери некед и не парься 400 бандит -самое то, уронешь ничего делать не надо-пластика нет, вид отличный, да и рвет — мало не покажется ИМХО.
0
Yarik6
Хонду суперфуру бери.
+1
Victor777
Зачем ты учишся в мотошколе если ты водил столько двухколесной техники!? Опыта с головой хватит для шестисотки, тем более есть где гонять, к 400ке привыкнешь быстро, через мес. а то и меньше будешь жалеть что не взял 600у, литр для начала полюбому ДОХ.Я!
+2
resolute_zzr
когда я поступал в мотошколу, прямого пути к сдаче экзаменов на категорию а не было, вот тока буквально месяц назад появилась эта херь, в гаи с баксами. ну и мотошкола никогда не повредит)навыки подлатаю, мб че подзабыл. 1.5 года не ездил всетаки(
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
hanataro
Ссылки режутся. Юзайте личные сообщения. Почитывайте правила и не забывайте что такое предпросмотр. Ровной дороги
+1
RIVAAA
Бери 400ку, потом поймешь, брать 600ку или нет. Это же не проблема купит 400ку, покататся 2-3 месяца, потом продать.
Dan9I правильно говорит, 400ку реально не хватает для города, а вы сразу минусуете.
0
Kyryll
я не минусовал)
+4
a1ex
может в Москве летают, в других городах поспокойнее и 400 за глаза, что со светофора да и вообще…
+2
Dan9I
В Москве на МКАДЕ в левой полосе зачастую идут 140-160. Сибиху приходится дико крутить, что бы она ехала в потоке. Это напрягает, да и не очень комфортно.
+1
Dan9I
Ладно другие мои сообщения вы минисуете из за того что не согласны. А это маленькое сообщение, которое рассказывает о движении на МКАДе за что?)
0
Tarhun
Видимо потому, что ты преувеличиваешь :)
Я езжу по МКАДу от Щелковского шоссе до Ленинградки практически каждые выходные. С утра.
За всё время моих поездок с 2004 года я могу припомнить раза три-четыре, когда я ехал больше 150 км/ч. А езжу почти всегда в левой полосе :)
0
Dan9I
Могу предоставить видеодоказательство :)
+1
Tarhun
Ты применил слово «зачастую», которое означает «чаще, чем обычно», «почти всегда». С такой трактовкой я не согласен.
А видео с высокой скоростью на МКАДе скажет лишь, что ты так быстро ехал один раз, что совершенно не характеризует скоростной режим МКАДа в целом.
0
Dan9I
Вечером, ночью и утром — постоянно. Днем в те моменты, когда нету пробог — тоже.

В тот день, когда записывал видео с М4 на мкаде в левой полосе 160 ехал, так сзади меня кто-то еще и обогнать умудрился, причем не один, а несколько машин. Пришлось правее уйти и ехать не в левом ряду)
+6
Jeka-Punk
Для начала ты пройди курсы хорошей мотошколы, где тебя научат ездить и тормозить. Тогда можно будет и 600ку брать
+3
Animal
Летательный аппарат? Куда лететь собрался? В небеса?
здесь был ататат

0
rpomo4
Народ а XJR1300 или Honda X4 первым байком? Смерть кишки мозги по тротуару?
0
Kyryll
да че уж там брать сразу с реактивным движком мото))) есть один такой на продажу)))
0
rpomo4
нет ну серьезно, чесотки это такая серая масса довольно уродливых и укатанных мотиков из начала-середины 90ых годов, при этом все внутрияпонские. Если человек не лошадиные силы ищет, а красивый большой мотоцикл, ему обязательно через стадию унылого говна проходить?
0
Kyryll
не обязательно брать с 90х)) можно новый))
+2
rpomo4
ну у новых и ценник ого-го тысяч под 200, я считаю лучше тогда эндуро или мотард 250 кубовый взять, и ронять не жалко и веселее
0
Kyryll
будешь смеяться, нравится мне кавасаки клх250, тут кавасаки у военных популярен и хорошо ходит по джунглям. так вот как увидел ценник за 7500 баксов в украине… за такие бабки можно взять нормальный бу мото и точно не жалко ронять…
0
rpomo4
у нас klx 250 d-tracker в очень хорошем состоянии за 150 т.р можно взять :) он почти мопед
0
Kyryll
кстати д-трекер немного другой мот, в сравнении с КЛХ 250/SF, дтракер еще есть 125 как и КЛХ125. он симпатичней чем дтрекры))
0
rpomo4
да 125 прикольный, есть еще D-tracker X 250, очень красивый, но дорогой зараза
+6
Tarhun
серая масса довольно уродливых и укатанных мотиков
То есть, сотни тысяч мотоциклистов, начавших свой путь на двух колёсах с четырёхсоток, однозначно ошибаются?
Можно полюбопытствовать, а какие мотоциклы были у Вас, и сколько Вы на них проехали?
И вообще, мне интересно, а чем не устраивает в городе мотоцикл, разгоняющийся до сотни за 4,5 секунды и имеющий максималку порядка 180 км/ч?!?
Сколько надо-то? 250 км/ч и 2 секунды до сотни?
Меня на Хонде СВ-1 со светофора не всякая машина сделает, если я буду ручку крутить хотя бы до половины, а куда больше-то? С Порше гоняться по переулкам? Или Садовое за 3 минуты проезжать?
Какое-то дикое самомнение у людей в последнее время появляется :(
+1
rpomo4
Я ведь не говорил про характеристики, они как раз наоборот вторичны. Если мотоцикл очень нравится внешне и к нему лежит душа и это не хаябуса и не r1 и даже не cbr600, а просто большой, красивый, удобный классик, и не важно за сколько он 100км/ч делает… чего все минусовать стали не понимаю
+1
Tarhun
Ну да, у XJR1300 222 кг сухого веса и 98 л.с., аналогичные данные у Х4. Практически лучшие характеристики для первого (читай — учебного) мотоцикла для среднестатистического гражданина :)
Хотя, если прямо очень нравится, то можно и Хаябусу и Р1. Главное — не ссать :)
0
rpomo4
тут и 600ки советут, берем Hornet — 100 лошадей и вес еще меньше.
+1
Tarhun
Если интересно моё мнение, то 600-ку нужно брать только если рост и вес солидный и на 400-ке просто неудобно. А так — первый сезон-два на 400-ке — милое дело.
0
rpomo4
Согласен
0
Dan9I
А еще если собираешся часто ездить вдвоем, то 400-ка не удобна хотя бы из за размеров. Я уже не говорю про то, что мощность падает сильно.
+4
Tarhun
Да куда вдвоём-то?!?
Сам ещё толком не умеешь ездить, зачем второй номер опасности подвергать?
Человек на японцах только сидел и по двору поди катался. На трассе это совсем не отечественный мотопром. А ты советуешь ему всё подряд без разбора :(
0
Dan9I
Но через некоторое время, когда будет уверенно ездить — возьмет пассажира. А на 400-ке совсем плохо с ним.

Если честно, я взял пассажира в второй день, когда выехал катать, когда еще +6 было))
+4
Tarhun
Что и характеризует тебя как безответственного водителя мотоцикла:)
Ты ведь не был на 100 процентов уверен, что справишься с двойным весом и ухудшением баланса мотоцикла? Катался на одном честном слове «по морозу босиком».
+1
Dan9I
Не был. Я это понимал и ехал 40-60 и по практически прямой в правом ряду, я знал что на более высокой скорости врядли справлюсь и не гнал + тормозить опасно было, асфальт холодный. Эти мысли и не давали мне сильно разогнаться.
+2
Tarhun
Ну, тогда это не «возил пассажира», а «дотошнил от места до места». Так можно и троих везти по обочине с аварийкой на 10 км/ч :)
0
Dan9I
Ну а я о чем?! :)
Если разобраться даже такой со стороны глупый поступок — безобидный.
+1
Tarhun
даже такой со стороны глупый поступок — безобидный.
Не совсем так. Он не «безобидный», а «счастливо закончившийся». А могло всё быть и иначе :(
0
Dan9I
Бедная девушка :(
+7
Stich
бедная. это к катанию пассажиров иллюстрация.

Заранее прошу извинить. никто не хочет тебя обидеть, просто эта вот молодая бравада смотрится глупо и неуместно. оправдание «чтобы не щелкать передачи» для покупки литра в 17 лет — прикрытия банального желания быть «круче». Ни одного разумного оправдания покупки спортивного литра в качестве первого мота — нет. И ни один опытный литровод тебе не скажет «бери литр первым, на нем передачи щелкать не надо». А «взял литр первым и езжу и всем советую» обычно говорят такие же «счастливчики». Положа руку на сердце, покупка спорта — это контракт с дьяволом. Тебе дают дикую мощь, а вот аналогом «души после смерти» является обязательное падение. Падают все. И литр или приблизит этот момент или усилит негативный эффект.
0
Dan9I
Эх, я ниже писал разумные оправдания/объяснения.

Ладно, убедил, больше никому советовать литр не буду и 600-ку. Но себе скорее всего возьму в конце сезона, а там уже и статью напишу тогда сравнив.
Но я до сех пор остаюсь при мнении, что литр как первый мотоцикл — это реально и нормально.
+1
Stich
хоррррошо) твой выбор и есть твой)
0
unicorn
Но я до сех пор остаюсь при мнении, что литр как первый мотоцикл — это реально и нормально
Чтобы такое говорить, предоставь стесанные боковины покрышек на своей сибихе :)
По прямой ручку открутить много мозгов не нужно…
+3
Kyryll
это реально и нормально, если это не спорт а турер или чоппер + если человек не любитель отжигать резину, и возрастом не меньше 25))
+1
Hawk_white
У меня Друг купил как первый мотоцикл Honda CB1000. Уже 2 года катается и все отлично. Кстати после Явы — я первый раз проехался на литре, до этого не ездил на 400 или 600 японских.
Зы: Минусуйте раз вам нравиться это делать
0
Tarhun
Должен заметить, что Ваш друг везучий человек :)
Минусуйте раз вам нравиться это делать
Разве в «минусах» счастье? :)
0
ucKuH
Да пусть возьмет, надоело уже читать ))))
Нимагу я больше, смех и грех )))
Я вот помнится мечтал о фазере… Потом на яве покатался — ой как я передумал ))))
0
ucKuH
дада, еще и арбузов в авоськи понагрузить )))) и пару клеток с курЯми )))
+5
Stich
Если честно, я взял пассажира в второй день, когда выехал катать, когда еще +6 было))

Все. пост свой можешь уже не писать))))))))))
+3
vitabutch
Ну а вот это совсем не умно :( +6 еще холодно, резина не будет держать. По общей теме комментариев — несмотря на возраст, производишь впечатление неглупого паренька. И доводы верные, НО:
— Первый сезон вообще никого сажать нельзя. Категорически.
— 400ки не для двоих явно. Если только вы оба не весите по 50 кг.
— На МКАДЕ если ехать в левой полосе, реально сибиху 400ку я кручу сильно. Это неприятно, и часто иду на 5й, ибо шестой не хватает по динамике. Реально по трассе сибиха неудобный мот с мягкой подвеской, малым дорожным просветом и слабым мотором. А для города ИМХО идеальный мотоцикл.
— Судя по твоему желанию ехать комфортно и на низких оборотах, тебе путь к тяжелым эндуро :)
+1
unicorn
Судя по твоему желанию ехать комфортно и на низких оборотах, тебе путь к тяжелым эндуро :)
Или к круизерам ))
0
zz5
согласен в 2-ем лучше на машине ИМХО. тебе +
+1
Kyryll
а если в троем)) то лучше прицепить коляску))
тут пару раз видел как школьников везут на мотоцикле в школу)) 3 самых мелких спереди, водитель, два чуть по старше (лет 7-8) позади него, мотоцикл Роял (китаец) 200 кубов))конечно у них фул экип)) шорты рубашечки и рюкзачки, кеды через одного, остальные босяком… на такое смотреть страшно…
0
unicorn
Ну да, у XJR1300 222 кг сухого веса и 98 л.с., аналогичные данные у Х4. Практически лучшие характеристики для первого (читай — учебного) мотоцикла для среднестатистического гражданина :)
Хотя, если прямо очень нравится, то можно и Хаябусу и Р1. Главное — не ссать :)
Насчет «не ссать» — это верно!
У меня первый 86л.с. на 275 сухой массы. Так вот, мой НЕ провоцирует.
+1
Kyryll
хаябусу трайк, или с коляской тогда)))
+1
Tarhun
Фёдор, тебе ведь не 16 лет, поэтому ты и взял себе свой «тепловоз» :)
+2
BlackMamont
Саш, а мне как раз предлагали первым мотом Хаябусу и Р1)))На полном серъезе)))Они конечно и стоили не дорого (для меня) и состояние у них было «практически новое» (пробеги в пару тысяч на обоих)… не взял…
+1
Tarhun
А ты этим людям денег не должен был? :):):)
+1
BlackMamont
Они мне)))))
0
Tarhun
Тогда их мотивы понятны :)
+1
BlackMamont
Ага)))) Я тоже проникся их щедростью и взял деньгами)))))
+2
ucKuH
«Миллионы мух не могут ошибаться!»
Не аргумент. Имхо без ума и на 400 убиться — 2 пальца, хотя, по чести, ни литр, ни недолитр я бы побоялся брать первым. Я помню как на заре своей молодости ява меня пугала своей резвостью )))
+1
Tarhun
При чём тут мухи? :)
Есть законы рынка, которые вполне прозрачно показываю, на какой товар есть спрос. Так вот спрос на 400-ки в обозримом прошлом и прогнозируемом будущем достаточно высок. С чего бы это? :)
+1
ucKuH
«Те, кто приняли смертный бой,
Стали просто землей и травой...»
А мы тут… шашки тупим ) мухи — не мухи мне сейчас не важно ) не в тему, но сижу слушаю фронтовые песни и на все вокруг наплевать. Кажется мы жизнь зря проживаем. Особено те, кто хочет на литре убиться побыстрее.
0
Sergun
я то же против этого ушатаного г, нм рыба ни мясо, можно свежий эндурик взять 150-200 кубов, чем сб1, брос и прочий металлолом
0
Tarhun
Серёг, ты против того, что тебе не нравится. А люди выбирают и по любви, и по возможности. Это я про стоимость нового мотоцикла, на котором у новичка есть большая вероятность упасть не один раз.
0
unicorn
Народ а XJR1300 или Honda X4 первым байком? Смерть кишки мозги по тротуару?
Во-первых не первым, во-вторых зачем же так печально. Если не ставить ветровик, то кататься на таких аппаратах быстро не получится.
Это не спорт-600, выше 180 их с трудом поднимешь. А разгон и динамика для города более чем достаточная.
К тому же, аппараты довольно простые, кондовые, с запчастями (особенно на XJR1300) проблем нет.
0
Tarhun
И всё-таки, они тяжеловатые для новичка без опыта, да и запас мощности на ручке газа, по моему мнению, великоват. Не такие всепрощающие, как обычные чесотки.
+12
Tratolet
Полгода назад мучался тем же, что и ты. Теперь, откатав два месяца, могу сказать — это космонавты какие-то пишут про то, что «400-сотка ни едит и нада сразу литр». В ютюбе роликов полно про таких, как прямо на выезде из мотосалона их подбрасывает и дальше мот скребет пластиком по асфальту. Я от своей чесотки кайф получаю огромный, и адреналина хоть ложкой ешь. Как кто-то здесь хорошо написал: «эти 53 кобылы понесут вашу тушку так быстро, что мало не покажется». Поверь, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ. И я четко понимаю, что больше мне пока не надо, и еще может пару лет не понадобится. Нифига не надоедает, не гоните.
Кроме «правильных мозгов» нужны «правильные навыки», а это только со временем придет. Не слушай космонавтов, послушай разум, будь здоров и живи долго брат ;)
-2
Dan9I
В таких роликах, где сразу из салона падают — забывают отмыть резину от смолы, которую намазывают — что бы резина блестела)
+2
Tarhun
Нет. Там просто с непривычки откручиваю ручку до опасного предела, и падают.
0
Dan9I
В большинстве таких роликов есть описание, там как раз написано, что смазана резина.

Можешь у Ruslan7000 спросить, он вроде на ДР BikePost рассказывал про это, что он просил помыть колеса в салоне.
+1
Tarhun
Странно, но на этих роликах прекрасно слышно, как ревёт мотоцикл и совсем не слышно холостых оборотов, на которых хоть кто-нибудь бы упал :):):)
0
Dan9I
Реветь он начинает уже после того, как соскальзнул, колесо прокручиваться начинает быстро раскручиваться)
0
Tarhun
А соскальзывает он, стало быть, на холостых, да? :)
0
Dan9I
Почти, когда газу чуть даешь. Попробуй смазать покрышку маслом и проехаться чуть чуть :)
+1
Tarhun
Не-не, я как-нибудь обойдусь без этого опыта :)
Видео в Инете вполне достаточно.
+1
Kyryll
кстати насчет масла, уронил мото на месте аварий 2х грузовиков как раз из за масла, просто поскользнулся когда мото уже почти стоял, хотя до последнего тормозил движком, чуть нажал на тормоз и лег мото))) а вот тронулся я нормально на чистом чистом масле, не спеша. при температуре асфальта и масла + 80 ))) хотя было стремно и задница немного плавала…
+1
Kyryll
кстати Данила) не старайся учить человека который чуть не в два раза старше и опыта больше и дожил он до этого возраста нормально, потому что не начинал с литра) просто смешно смотреть как ты Александру объясняешь то что он и так знает)))) и просто пытается культурно тебе объяснить что и как надо и что не надо делать ;)
Tarhun Александр я прав)?)))
0
Dan9I
Я Александра уважаю и прислушиваюсь к его советам, но тут совершенно не согласен.

Я не про наш разговор конкретно, но не всегда более взрослые и опотные люди — правы. Я к тому, что Александр в 2 раза меня старше и опотней — это не показатель того, что в конкретной ситуации он прав в какой-либо отдельной ситуации.
0
Dan9I
Тьфу ты блин, под ночь уже пальцы не слушатся и делают кучу грамматических ошибок.
+2
Kyryll
ошибок не вижу так как устал как конь)) так вот у меня друзья есть которым от 40 до 58 лет)) так вот они иногда такого дурака валяют что я иногда думаю, кажись я в дурке) но вот ни один из них не дал мне плохого совета.
просто у людей старше по другому работает чувство самосахранения по другому…
я в 20 лет тоже хотел сигануть с борта транспортного самолета на внедорожнике с парашютом)))) сейчас я ваще не очень бы просто хотел прыгать с такой высоты))))))
так что ты лучше тож не гоняй на мото, нам еще надо отметить вместе встречу через 20 лет)))
0
Dan9I
Я как раз в этом месяце буду прыгать с 4000м с парашютом в тандеме :)

Блин, Я ведь не говорю ГОНЯТЬ. Я говорю взять литр или 600-ку и НЕ гонять, а нормально ездить. Запас мощности не повредит, если есть голова на плечах.

Теперь точно займусь своей статьей по этому поводу)
+4
Tarhun
Я говорю взять литр или 600-ку и НЕ гонять, а нормально ездить.
Даня, кого ты пытаешься залечить? :)
Ты на 400-ке ехал >180 км/ч и сейчас нам говоришь, что на литре будешь тошнить 100 км/ч?!?
«Не верю!» ©
+2
Kyryll
600 ку только если брать круизер или эндуро-турист)) но никак не спорт…
+4
Kyryll
ты ехал 180??? розгани мот до 60 км в час ( токо там где никого нет) и попробуй резко остановиться, экстренно и тогда поймешь что на 180 в случае аварийной ситуации шансов не будет… ты там смотри береги себя!
+3
coller13
невозможно на спорте 600ке, а тем более на литре НЕ ГОНЯТЬ! Табун в 120 лошадей, а у литра в 180, сами несут. Их нужно постоянно усмирять. Я уже почувствовал на себе, что комфортная скорость передвижения на спорте (600сс) 140 км/ч. Отмечу, что комфортная, с точки зрения техники! Сама машина так едет! Всё что-ниже 100км/ч на спорте превращается в ужасную тошниловку — постоянно коробкой клацать, обороты подбирать, байк часто клюёт носом, попытки подобрать скорость… Когда на спорте не ездил, не знал этого (конечно, может это всё от недостатка опытка, что более вероятно). А в городе именно это и надо делать, тошнить! Если ездить планируется не в столице, где по шоссе поток идет около 100км/ч, где можно хоть где-то проехаться с комфортом, то однозначно 400сс — если спорт. А если не спорт, то можно и 600сс — на «неспортах» динамика соверщенно другая. Кстати, если автор выбирает между кубатурой, а не типами мотоциклов, то почему бы не рассмотреть варинты всяких там Фазеров и Суперфур — они шестисотки, динамика есть, но не спорты =)
+3
Tarhun
То, что я старше Данилы больше, чем в два раза, добавляет мне жизненного опыта, но мотоциклетным опытом в подобном соотношении я похвастать не могу :) В своё оправдание скажу, что у меня 20 лет автомобильного стажа :)
Победить юношеский максимализм (Даня, только не обижайся, я любя) невозможно в принципе. Чем больше мы пытаемся Даню уговорить, тем больше он сопротивляется.
Тут либо ремень, что не есть наш метод, либо встать правее на обочине и ждать момента, когда ему (не дай Бог!) понадобится наша помощь.
0
Dan9I
Ну почему же максимализм, если бы я говорил:
«Возьми литр! Будешь гонять под 300, как Black Davil и девчонок сразу бери пассажиром. А права и номера не нужны, у тебя же литр — ты от мотобата уйдешь на раз!»
Я вроде бы вполне логично рассуждаю на своем пусть и небольшом опыте.
Я ведь зимой тоже считал, что 400-ки мне хватит на 1-2 года. Но покатавшись теперь я совершенно не согласен с собой несколько месяцев назад.
+2
Tarhun
Похоже, тебя сможет убедить только собственный опыт :)
Только пожалей наши нервы, не бери сразу литр.
+6
Kyryll
надо срочно оповестить все магазины что бы Даниле литру не давали)) максимум пол литра и то в одной посудине, если литр то в двух)))))
+2
Kyryll
вот вот)) а Даню никто не хочет обижать тут)) нам главное не дать ему себе навредить))) потому лучше тут пендаля волшебного дать)) чем потом ему асфальт даст или встречный авто))
+3
Stich
если ты следишь за постами Руслана, то должен бы знать, что он фаер свой разложил на первом же выезде. и потом еще неоднократно говорил, что надо со спортов слазить
0
Dan9I
Да, я читал. Но сейчас мы про мотоцикл из салона и про смазку резины, что бы блестела!
+2
Stich
да нет))) мы тут все про твой совет брать 600 или 1000 )
0
Dan9I
Вот напишу на днях статью, в которой разложу все свои мысли по полочкам и объясниюсь — может и поймете меня :)
+1
Tarhun
С удовольствием почитаю :)
+1
Stich
оке ))) и давай прямо мои 4 пункта в статье опровергни.
0
Shake777
там не смола… новая резина подлежит обкатке и на ней всегда пишут, что возможна потеря контроля на каком-то промежутке. Это остаток смазки, которой покрывают колеса после выпуска.
+1
prostoilja
600 и не парься.
0
Dan9I
Всем спасибо за дискуссию, но я от своей позиции не отступлюсь и ждите от меня статью :)

Всем спокойной ночи :)
+4
unicorn
Всем спасибо за дискуссию, но я от своей позиции не отступлюсь и ждите от меня статью :)
Штирлиц стоял на своем… Наутро свой опух и мешал ходить.
+1
masich
А какая проблема при выборе мота из-за веса 65кг., в чем проблема?)))
+4
SDenis
Ну чтобы смочь жим мота от груди выполнить. )))
Я свой, например, на ручки могу взять. )))
+2
masich
мне с габаритами 165/65 вообще противопоказано на моте ездить?)))
0
misha1700
Может подскажите что с моими габаритами делать 185/90 четырёхсотка потянет:)
0
Kyryll
даже 125ка потянет, и мопед 50 кубовый…
0
Tratolet
У меня твои параметры почти — 187/90. Honda CB400SF тянет с отрывом рук :) Сидеть удобно.
0
misha1700
Значит можно любой покупать? Не буду я смотреться как дядя Стёпа на трёхколёсном детском велосипеде.
+1
Tratolet
Про любой не знаю. Вот как я смотрюсь на моей сибихе. Моя доволен.
0
misha1700
Немогу зайти в одноклассники и контакт на компе вирус:( Пойду гуглить.
+1
hanataro
вирус-нама лечить нада)
0
misha1700
Уже позно, только переустановкой вылечится.
+1
Kyryll
ну не надо токо прибедняться)) знаешь же что тут не в росте и весе дело) особенно для опытного райдера ;)
+1
masich
я то знаю)
вопрос: — что за тараканы в голове у автора?)))
+2
Kyryll
гоночные наверно))) я по себе могу сказать что пока не попробуешь поднять с подножки мото весом 100 кг и потом круизер типа голды или харлея гдее почти пол тонны… то не будешь знать как оно, вот люди и задают вопросы, я когда заболел мото, снял первый мот с подножки электру глайд оказалось не так тяжело как я думал, потом попал в салоно и перепробовал все харлеи)) оказолось не всегда в тяжести проблема, вот рокет стар при весе около 250 кг оказался по ощущениями тяжелей чем электра))) мото надо пробовать, а по факту любой мопед потянет даже с электро с 1 л.с, вопрос в том как быстро потянет))
+1
masich
я ща на круизере 340кг. норм ся чувствую)))
0
Kyryll
хочу себя тоже почувствовать на круизере (собственном) большем тяжелом, помчаться в неведомую даль и пусть весь мир подождет....))))
0
masich
по московским пробкам не особо-то помчишься)))
на узиньком «бычке» комфортней)
0
Kyryll
мне в этом плане проще))) на трассе машин почти нет)) а в городах тоже пробки…
0
unicorn
я ща на круизере 340кг. норм ся чувствую)))
Это что у тебя за паровоз такой? ))
0
masich
XVS1300A Midnight Star
0
ucKuH
ММмм… и как аппарат?
0
masich
скутер) я боялся что тяжелый, но он управляется легче чем спорт))) повороты на нем проходить одно удовольствие!
0
Maxmoto
Я свой могу пару раз от груди толкнуть.)))
+1
Kyryll
я свой тоже могу))) всего то 125 кг))
0
nmi
  • nmi
  • 20 июня 2012 в 10:57
А почему не 500ку?
У нас в Беларуси это самая рекомендуемая кубатура для переходящих с 125-250.
400 вообще нет в продаже.
0
Dan9I
А в России как раз 500-ок совсем нету, 400-ок навалом.
+5
Gorych
Kawasaki zzr400 — отличная «парта» для новичка, хорош на трассе, комфортен, красив, нравится девочкам, много запчастей, развитый форум владельцев, но для тебя может быть тяжеловат — попробуй посидеть, покатать
zxr400 — реже встречается, соответственно сложнее с запами и поиском живого экземпляра;
Honda CBR 400RR — …
Honda VFR400R — очень интересный мот, считается культовым малокубатурным спортом
Suzuki GSXR 400R — …
Yamaha — …

Если позволяют финансы бери любой мот с АБС, если «нет» — см. выше
ИМХО лучше к концу сезона на 400-ке понять, что её «не хватает», чем улетая в кювет на «литре», осознанть, что его «слишком много»
+1
makw
Да ну нафиг, первый сезон все мот парочку раз где-нибудь да уронят) Если на новый мот пластик менее проблематично найти, то на старичков это морока целая, еще и дорого.
+1
Muahaha
Ощущения от езды зависят далеко не только от объема двигателя.
Имхо новичку проще всего справится с классиком до 600, эндуркой до 250, «как бэ спортом (спорт-туристом)» до 400. Они довольно универсальны, можно даже на шоссе ненадолго выползти, к тому же б/у легко купить, легко продать, легко чинить.
Но это не догма, очень многие начинают и с мощных суперспортов и с тяжелых круизеров, но многие на них же и заканчивают.
+3
dpolev
После 3-х летнего стажа на автомобиле пересел на ZXR400, эйфория длилась месяц, потом продал, т.к. понял, что везение вот вот закончится(спорт-байк подталкивал на спортивное поведение), отложил затею с мотоциклами до лучших времен. Спустя 3 года после продажи zxr400, захотелось вновь окунутся в мотобратство — и вот сейчас уже 2ой месяц катаюсь на CB400SF не зная горя, правда тормозится он похуже спорта, при том же разгоне, но он и не требует гнать на полную, уже при 60-80км/ч получаешь кайф от ветра в харю))) А влупить 160 в городе, это и на нём можно, если моча бьет в голову.
0
Sklir
  • Sklir
  • 13 января 2013 в 20:09
У зизера 400 бывают проблемы с коробкой. Она или есть или ее нет, будь окуратен при выборе старых байков. При выборе доаольно поезжаных бацков я бы отдал предпочтение ямахе или хонде. Еслиб я начинал на 600 то пару раз переломался бы точно +)
0
RZ350
  • RZ350
  • 14 января 2013 в 23:17
Бери Honda NSR500 или NR750, любой из них подойдет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. resolute_zzr, Помощь новичку, или выбор первого чистокровного японского "летательного аппарата" :))