Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Baltmotors Motard 200 DD 2011 → Не смогла устоять перед двухколесным... или Мой второй мотоцикл.

Всем привет!
Если помните, недавно я писала пост про Днепр с колясочкой, который я купила в качестве «устойчивого мотоцикла, который не наклоняется в поворотах». Вкратце: у него всё хорошо, жив-здоров, не заводится и томится в гараже. Оказалось, что запчасти на совкоцикл в Питере найти не так-то просто (казалось бы, большой город!.. ан нет, деревня))), поэтому все затягивается, ну дай бог к осени я его выкачу. Зато чем хорош колясыч, зиму он у меня отъездит как миленький.

В том посте я так же писала что хотелось бы эндурку, чтобы учиться вместе с ней бороть страх перед мотоциклом. Я честно не думала, что эта идея воплотится в жизнь (причем так быстро)), но не выдержала душа поэта.
Я долго изучала японские китайские русские внедорожники, ходила по мотосалонам чтобы посидеть на них, посмотреть что к чему. И вот в одном из таких салонов Питера увидела его — BM Motard 200 от Калининградского Мотозавода.
… ммм, опять КМЗ!

Он мне сразу запал в душу. Черный матовый красавец с золотыми вилками.
Два дня не спала, не ела, думу думала. С одной стороны — «хочу», с другой стороны — «зачем???» и еще много всяких аргументов, типа нет денег, ездить толком не умею, и вообще боюсь разложиться. Хватит, нараскладывалась уже в прошлом… А потом я вспомнила БП и один пост, написанный не помню кем (извините), озаглавленный просто, тремя словами — живем 1 раз.
Это и стало моим руководством к действию.

На следующий день, что называется, «попёрло». В интернете я вдруг внезапно сама того не ожидая нахожу объявление: человек продает этот самый ВМ в идеальном состоянии. Объяве месяц. Звоню, ни на что не надеясь. Мот стоит, не продал. Состояние действительно отличное, прошел обкатку, пробег — 700 км да и то только по городу. Человек 20 лет не садился на мотоцикл, не выдержал купил эндурку из салона, покатался и понял что хочет что-то помощнее да побольше)) Этого мне было достаточно. В этот же вечер я увидела своего будущего друга, потом 2 дня добрые люди помогали мне собирать средства на его покупку и вот 10 июня 2012 я стала щасливым обладателем второго мотоцикла!

BM Motard 200, 2011 г.в., 200 см3, 16 л.с., 5 МКПП, одноцилиндровый четырехтактный, 126 кило чистого удовольствия. Зовут Москит :)

Через час после покупки:


По ощущениям: абсолютно без нареканий. Заводится-едет. Очень красивый раскатистый звук (удивило). Легкий, маневренный, быстро набирает. По КАДу разогнали его до 110 кмч (2 человека верхом).
Но он не для этого был создан… Ааааааафигенные амортизаторы! Любые препятствия глотает так, что тебе чуть ли не везде асфальт. Передний тормоз из-за амортов страшный!!! Выжимаешь его и мотоцикл просаживается вниз чуть ли не на на пол-метра. Американские горки, ей-богу)
Высокий очень, как ему и положено, ногами едва достаю до земли. Из-за этого неудобно маневрировать на месте, он так и норовит прилечь.

На следующий день после покупки вывезли меня на офф-роад учиться, кататься, радоваться.
Три раза разложила мот, потеряла управление на ямах-кочках, не удержала. Первый раз было неприятно падать, потом — весело :)
По результатам падений: погнута ручка переднего тормоза, зеркала смяты (поздно догадалась открутить их на говномесе), пластик кое-где поцарапан, ну и у меня масса ушибов, синяков и всё грязное))
И это всего лишь за 1 день обладания!
Жалко его, но что поделать.

Еще фото с покатушек:









После первого заезда на Моските, у меня было одно ощущение: слезть поскорее, сесть на Днепр, накрыться коляской и ну его нафиг!
После нескольких заездов слезать больше не хочется) Он учит меня не бояться ездить на 2-х колёсах и у него это хорошо получается.

Ну и в итоге сижу я сейчас без денег, жить не на что, есть нечего), у меня два мотоцикла, один из которых надо срочно как-то поднимать на ноги.
И знаете что?.. Мне офигенно!!!
  • A_DieselA_Diesel
  • Анна
  • 14 июня 2012 в 15:27
  • 1
  • ?

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
+3
VLADIULNIK
поздравляю с покупкой! =]
+8
Tommygun
Он Вам очень идёт)))
здесь был ататат

+1
lazylove
классный мотик! удачи в освоении супермотардов :) будь аккуратна
+2
salat
Расскажи обязательно через пол годика как он будет себя вести. Очень интересно.
Думаю вот, либо квадрик бэушный, либо нового эндурика от земляков для говномесов взять…
+3
A_Diesel
окей. судя по отзывам в инете, вести он себя будет как повезет. у кого-то сразу ласты склеивает, у кого-то после 15 тыщ пробега бодрячком, цепь только смазал и снова в путь)
но я расскажу свою историю :)
+2
lazylove
кстати, Ань, а коленей нету у тебя что ли? это не дело совсем, тем более для офроуда!
+1
A_Diesel
у меня есть колени-локти Фоксовские, но я их в тот день их на радостях дома оставила)
первый раз когда мот положила, он мне на ногу лег и так мы вдвоем и лежали, на небо любовались, пока помощь не подоспела. но там колени бы не помогли, мотоботы надо. а так доя первого раза нормально, отделалась синяками да ушибами. но большо в говномес без экипа не полезу, да.
+1
NtLDream
в «гараж» БП его «поставь»!!!
0
A_Diesel
хорошо)
0
sasha
Да это же Skymoto Dragon 200
0
sasha
Ей богу, уж лучше бы взяла корейца Hyosung XRX 125 SM чем дракошу…
0
A_Diesel
двигатель у него от Suzuki, так что не надо. мот достойный в своем классе)
из всего похожего советуют брать именно BM, самый надежный.
+2
sasha
Вообще-то хьюсы тоже используют двигателя «сузуки» н-летней давности. Дело в том, что если поставить рядом эти два мотарда — разница между ними становится сразу видна: хьюсы компактнее «сбиты», а дракоши кажутся «дряхлыми». Два года откатал на хьюсе в компании дракош — «мьсе знает толк в извращениях»
0
A_Diesel
а мне норм)
+1
sasha
ни капли в этом не сомневаюсь — своя рубаха ближе к телу! Ни гвоздя — ни жезла!
+3
BlackMamont
«мьсе знает толк в извращениях»
возьму на вооружение, ржал долго…
0
A_Diesel
я кстати все пытаюсь вспомнить откуда эта фраза. сама часто употребляю, но откуда она — без понятия. кто-нибудь знает?
+9
BMS
Париж. Вечер. Турист проголодался, заходит в бар, к нему подходит официант:
— Мсье желает девочку?
— Нет…
— Мсье желает мальчика?
— Да нет…
— Чего желает мсье?
— Мне бы курочку…
— О! Мсье знает толк в извращениях!
0
A_Diesel
воо! спасибо)))
0
Stich
копии двигателей;)
0
sasha
Ну конечно :) Хотя очевидцы первых моделей в далёких 2000-х годах утверждают о клеймах сузуки на внутренних поверхностях практических всех деталей…
0
A_Diesel
копии копии))) я еще на Лифан смотрела с копией от Ямахи. меня быстро отговорили…
0
sasha
Ё-маё, ну откуда вы такие модели находите? Вроде о «китах» индустрии постоянно пишут, производителей знают, и их названия постоянно на слуху — зачем даже заикаться про откровенный китай? Давайте, еще начнём писать о Зонгшенах, Лифанах, мопедах имени дяди Ляо и т.д. межсервисные интервалы, поломки, трип-репорты… тьху, в общем… ;)
Анют, это только частично к дракоше относится: он зарекомендовал себя хорошо в своей нише.
0
A_Diesel
ну а я чо, разбираюсь что ли в китаях?) просто смотрела разные варианты, они же один из другого вытекают как матрешки. определиться с выбором помогли отзывы в интеренете и советы бывалых. мне сразу сказали: если на Кавасаки денег нет, то бери Балтмоторс. они постоянно работают над улучшением качества и действительно достойно зарекомендовали себя в своей нише. ну в общем посмотрим что дальше будет, что загадывать?))
0
Stich
такой катал у нас на мотокурсах) был нещадно продан потом)
+1
Stich
))) очевидцы очевидцев)
+1
NtLDream
ну и канешно же ровных мотардовских безопасных дорог тебе… и денег…
0
Dmitriyy
Поздравляю! Обязательно отпишись к концу сезона, сам на него посматривал!
+2
nitro
мои поздравления. Кстати на маленькой скорости не бойся его поварачивать мотарды нереально поворотливые и устойчивые на маленькой скорости.На какой либо площадки вообще газ отпусти пусть себе тарахтит и катится и так маневрируй. Очень быстро дойдешь до того что будешь кататься на 360 в нереально узких местах. Я с брата мотарда в первый раз как сел охренел с этого.
+1
A_Diesel
мне пока страшно на месте крутиться, мы уже с ним и так нападались))) но буду стараться, а то рано или поздно надо ж на ДОП выезжать.
мне нравится на нем застрять где-нибудь в ямах и выпрыгивать оттуда. дури в нем ого-го! офигенно тащит, ползет по камням как ящер, ему вообще все равно где ехать.
+1
nitro
в этом и прелесть упражнения потихоньку начинаешь с больших кругов потом наглость появляется все меньше и меньше судя по тому что уже нападалась за царапины на нем не переживаешь а на тебе в экипе их вообще не появится.Я со временем уже специально пытался вывести его из баланса чтобы он заваливаться начал, руль до упора в бок вес и вес туда же перенос, фигушки он себе тарахтит и поварачивает в наклоне. Вообщем все будет супер, завидую сейчас сам без колес:) А грязюка это хорошо только жалко твой убивать как-то:)
+1
A_Diesel
жалко, но что поделать… он у меня тренировочный, типа учит ездить) за советы спасибо, буду сокращать круги.
+2
unicorn
Молодец!
Я тебя прекрасно понимаю!
В прошлом сезоне, как «открылся», так постоянно без денег сидел… Приезжаешь на работу, в кармане 10руб...2 руб… 0 рублей! И при этом было реально офигенно :)
Удачи тебе! Безопасного катания )
0
A_Diesel
спасибо) мне главное, на бензин средства иметь. остальное приложится ;)
+1
Ramiroz
Поздравляю!!)
Молодец)
+1
Bavitli
Читал про них, вроде гуд, если сразу до ума довести!!! Есть ещё версия 250сс… Удачи с ним!!! )
+1
A_Diesel
у них большой модельный ряд. есть еще Enduro 200 — тот же мотард но с кроссовой резиной и кажется без поворотников.
0
Bavitli
Ага есть такой, вот тут по ним много, если ты на него ещё не попадала! ))
+2
DarthWader
С покупкой! Добро пожаловать в ряды «бездорожников»!!!
+1
A_Diesel
спасибо!!! до встречи в оврагах ;))
+2
makarjev
О, я это уже проходил на Yamaha WR250X, откручивал зеркала, поворотники и все что может повредиться. А подвеску надо распускать под off-road, но на асфальт нужно потом все возвращать обратно.
0
A_Diesel
ага, мотоцикл-конструктор)) что приятно в моем мотарде, у него все подножки, поворотники, лапки тормозов на резинках-пружинках. при падении все это складывается вовнутрь и потом расправляется. так приятнооо)
+2
MAKY
  • MAKY
  • 14 июня 2012 в 18:56
Не забудь на зиму колеса купить. Вот уверен на 100%, что не удержишься и пойдешь гонять. :)))
0
A_Diesel
зимой? можно??! какую резину надо, такую зубастую с шипами?
0
makarjev
нужны диски в сборе 21" и 18" и шипованная резина, лучше Trelleborg, но это очень все дорого, я это уже тоже проходил. Лучше забей :)
+1
A_Diesel
ну у меня на зиму Днепр есть. говорите, мототоксикоз? что это?! :))
+2
MAKY
Попой чую, что если освоение пойдет хорошо, захочется именно двух колес! :))
Хотя Днепр прекрасен! Мой первый мотоцикл блин! :)))
0
A_Diesel
у меня Днепр для города припасен, с ним как-то спокойно. а этот тарахтит прыгает землю роет) Днепр это отдельная история, он душевный.
+1
Dilemka
Анюта, умничка!!! Поздравляю с приобретением, падениями, удовольствием радостью))))
+1
A_Diesel
спасибо! :*** падать это весело и полезно.
+1
Anderson
Молодчинка)
+1
Valentimes
А он действительно хорошо выглядит ;)
0
A_Diesel
с дизайном у них дела хорошо идут. он очень симпатичный и сделано в нем все как-то… для людей.
+1
mladshoi
Поздравляю!!!
-1
dani
  • dani
  • 14 июня 2012 в 20:11
а что с экипом?)
0
A_Diesel
шлем, локти-колени, перчи. пока всё.
+1
Anastezi
С покупочкой тебя!!! И удачи в освоение 2-ух колесных)
Будь аккуратна, не падай и не роняй такого красавца набок! :)
+1
4AKI
  • 4AKI
  • 14 июня 2012 в 20:52
Приятно созерцать даму на мотоцикле )))
+1
Stich
поздравляю) фан-фактор торжествует ) но три раза за день положить мот — это как-то слишком )))) береги себя )
0
A_Diesel
спасибо) я его кладу, когда заезжаю в места где яма на яме, колесо соскальзывает, мот кренится и удержать его в этот момент невозможно. и мы валимся вместе)) нормально, я вообще 1й раз эндурила, оч даже не плохо. потом на асфальт выехала — даже некомфортно было, как-то слишком ровно, непонятно)
0
Stich
отсюда вывод — мотард — для асфальта как ни крути )
0
nitro
на кроссе/эндуро катался? Там это нормально.
0
Stich
не катался) но знаю) но мотард — нифига не эндуро ) посему валять его — совсем необязательно)
0
A_Diesel
резину кроссовую поставь и эндурь наздоровье) подвески то у них одинаковые.
+1
b1smark
моторчик у них вроде копия Дюбеля 200… Поздравляю с приобретением! Негласно считаю Драконы(ВМ 200)самыми живучими среди китайцев
+1
Yeti
  • Yeti
  • 15 июня 2012 в 8:30
ЗДОРОВО ВСЁ! Радуйся!
+2
zoomerman
Поздравляю) Теперь у вас полный комплект — для фана и для души ) А друзья прокормят)))
+1
A_Diesel
ага, мир не без добрых людей) кормят)) зато на данном этапе жизни я абсолютно счастлива, хотела конкретно эти 2 мота — их и получила. в очередной раз убедилась что мечты сбываются. а кто не верит, тот пусть пешком ходит.
+2
vinny
Поздравляю! За финансы не парься- придут, не денутся)) Главное- с новым *скакуном* про Днепра не забудь, точно ведь сказала-душевный. А ишшо солидный))
+1
A_Diesel
воо, солидный, точное слово! тоже боюсь про него забыть, но разве такое возможно?) сейчас очень руки тянутся за днепр сесть, даже после мотарда желание не угасло а только усилилось. но это уже вопрос времени и запчастей))
+2
vinny
а што, такой напряг с запчастями? братья с Украины не помогают? я выписывал пару раз-присылали, кстати девчонка была. если найду контакт — перекину
+2
A_Diesel
да в Питере вообще туго. мне ребята с форума оппозитчиков, где я тоже тускюсь, обещали помочь, прислать по почте что надо. вот так и живем, с миру по нитке, большая мото-семья :)
+2
vinny
так и есть, мне вот steclorez нашел глушаки на к750, в Баку 3 года искал, здесь тоже туговато. спасибо братьям и сестрам!
+2
Khersones
Девушка, но душа у тебя боевая!!! Снимаю шлем и преклоняю колено — так держать! Раз живем и удача покоряется сильным и смелым!
+2
Tru_valerich
поздравляю. мотард — это прекрасно)
0
Aparratus
А сколько у тебя рост что ты еле достаешь до земли? присматриваюсь к нему тоже во мне 175
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Motard 200 DD 2011, Не смогла устоять перед двухколесным... или Мой второй мотоцикл.