Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ER-6n 2010 → проблема с тормозами более менее устранена.

проблема, описанная в предыдущей записи решена.
как всегда «сам дурак».
когда приехал на разбор и примерял 4х поршневые аксиальные суппорты от z1000, которые не подошли :((, обнаружил, что оба тормозных диска жирные. толи в масле, толи в тормозухе. все было вытерто, потом немного прожег колодки (ехал с газом и тормозом).
в результате тормозит неплохо. двумя пальцами, при желании, можно блокнуть колесо.

но, как всегда, хочется большего. попожже примерю радиальные суппорта и прикину вариант адаптера.
  • CoderCoder
  • Алексей
  • 11 июня 2012 в 10:40
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
TheDevil
если диски жирные, то посмотри на всякий случай может у тебя вилка сопливит (не важно насколько новый мот). и полюбому протри диски спец средством для чистки дисков
0
TheDevil
это я к тому, что у меня когда вилка сопливила, то масло текло как раз на тормозные диски по суппортам =))
0
Coder
после очистки масла больше не замечал.
буду посматривать на вилку.
0
Andsah
Диски промыть очистителем, колодки под замену однозначно, т.к. они как губка тормозуху и масло впитывают.А торможение с армированными шлангами в дождь требует некоторого опыта, подумай перед установкой.
+1
Coder
уже купил 4-х поршневые суппорта от gsxr, жду посылку.
хорошие тормоза плохими не бывают :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2010, проблема с тормозами более менее устранена.