Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NV600 1993 → Первый луч, первый дождь...

Привет друзья!!! Вот и полетели дни и километры с момента моего приобретения Steedушки. Хотелось бы поделиться с вами моими очучениями))) Ну первое это конечно управляемость — на этом мотоцикле она сродни дорожнику. Рулится легко и предсказуемо но конечно в повороты с коленом не войдешь. Второе, я заметил странность в этом байке, а заключается она в том что вторая передача это не его. Дрожь в зеркалах такая что невидно ничегошеньки, а вот включив 3-ю все меняется. Появляется и обзорность и уходят в небытие все вибрации, да и мотор работает ровнее и как то даже поприятнее.
Сегодня с утра решил съездить навести порядок на голове. Проснулся, погодка вроде хорошая, думаю, рвану на байке. Выкатил, завел, прогрел, добрался до переезда (для знатаков п. Удельная) и тут началось((( Полил дождь((( В итоге я промокший до ниточки (даже из ботинок выливал) приехал домой. Итог: 100 км пробегу (это радует), мокрый в хлам (не радует), первый прокат в дождь (опыт нужен в любых ситуациях). Мокрую дорогу резина (Бриджики) держит хорошо. Огорчило только то что наличие ветровика на моем мото еще не говорит о том что будет сухо и комфортно.
Спасибо за внимание! Всем хороших выходных, хорошей погоды (надеюсь) и отличных покатушек!!!
  • KRISisKRISis
  • Рудольф
  • 10 июня 2012 в 13:29
  • оценка: +20

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
Denius
Чтобы ветровик начал работать, скорость должна быть высокая, что в дождь чревато…
+1
Vulcanolog
Ну не знаю, у меня ветровик работает уже наверно с 40 км…
0
KRISis
Андрей а можешь объяснить он как то настраиваеться или же не имеет никаких регулировок??? Я сколько возле него румбу не плясал так и не понял.
+1
Vulcanolog
Да ну а как ты его настроишь то? вверх вниз и всё, тут мне кажется всётки форма самого стекла влияет.
У меня например верхняя кромка стекла чуть выше лба, и форма бочкообразная.(2007)Так от дождя закрывает почти всё тело.(низ конечно нет:)))
А у знакомого сужается к верху, как бы конусом (2009), говорит в руки задувает.
Так что…
0
KRISis
Я даже и не знаю как правильно объяснить((( Вроде смотрю на ходу поверх стекла, но…
+1
Vulcanolog
Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
0
KRISis
Спасибо))) Это пока мои первые 200 км но я надеюсь мы с душкой-STEEDушкой еще повидаем берега Сан-Тропе)))))))))))))
0
KRISis
А с погодкой то я похоже предсказал))) Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить!!!
0
Stich
хыы ) я тоже уже пару раз промокал мощно ) сделал вывод, что за границу без дождевика ни ногой ) ни колесом )
здесь был ататат

0
KRISis
А мне пока кофры в дороге и класть то некуда(((
+1
unicorn
мокрый в хлам (не радует), первый прокат в дождь (опыт нужен в любых ситуациях)
1. «Кто в дождь не ездил, тот вообще не ездил!» :)
2. Дождевик — must have, по-любому. Тем более, у тебя круизер, значит, по определению будешь ездить много. Да, и бахилы разумеется )).
3. Насчет кофров не парься, у меня их тоже нет, багажная сумка с чехлом-непромоканцем и паук на багажник — этого вполне хватает.
0
KRISis
Спасибо, учтемс)))
+2
victor
Поздравляю с приобретением, запасную одежду можно и в рюкзачек бросить. Всего два абзаца, но написал красиво. Еще бы пару фоток любимца на фоне лета, и картина была бы полной.
+1
KRISis
Спааасибо!!! В седующий раз обязательно исправлю этот недочет!
0
c_piper
я обожаю кататься под дождём. дождь фигачит по дождевику и по шлему, а ты рассекаешь лужи… романтика!
+1
Denius
Что-то в этом есть. При температуре воздуха >+20C
+1
c_piper
тут всё зависит от надобности и длительности =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NV600 1993, Первый луч, первый дождь...