Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ER-6n 2010 → передний тормоз

мой первый пост о первом моте на bp и сразу о ремонте :)

так уж слчилось что, на мой взгляд, передний тормоз никакой.
ну тоесть мот останавливается. но даже выжимая тормоз всеми пальцами мне не удалось ни заблокировать переднее колесо, ни оторвать от земли заднее.
при нажатии на тормоз ручка начинает сопротивляться почти сразу, но, нажав посильнее, ее можно продавить почти до конца.
думал что в системе воздух. вчера заменил тормозуху и прокачал систему. из правого суппорта вылилась черная жижа. также пара пузырьков вышла.
левый был чистый.

после прокачки ситуация кардинально не изменилась.

в качестве диагностики взялся левой рукой за торможной шланг и правой нажал тормоз. чувствуется что шланги «дышат» — расширяются под нагрузкой.
наверное придется поменять на армированные.

также очень хочу установить шестипоршевой суппорт. сегодня поеду посмотреть/примерить. в крайнем случае четырех поршневой от более мощной модели.

пока все!
  • CoderCoder
  • Алексей
  • 8 июня 2012 в 11:26
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
ingmar
Черная жыжа — тормозной жидкости — капец.
0
Coder
уже заменено :)
+1
High
  • High
  • 8 июня 2012 в 11:37
ставь арматуру
0
seledkin
Тоже так думаю. Армированные шланги поставить (только не Китай).
А потом уже про новые суппорты думать.
0
Coder
просто есть предложение — два суппорта с колодками + армированные шланги от zx7r за цену новых шлангов(англия).
0
ingmar
При замене суппорта на 4-х или 6-и поршневой как бы не пришлось менять ГТЦ…
0
Coder
зачем?
0
ingmar
Производительности может не хватить… Опять же ИМХО…
0
Coder
ну пока не попробую, не узнаю. надеюсь что хватит.
0
Shkor
а оно тебе надо, переднее то колесо блокировать?)))) поверь, лучше не надо))) колодки то нормальные? не свистят? арматуру полюбому надо, спору нет
+1
Coder
мот проехал всего 4000.
колодки визуально как новые.

блокировать конечно не нужно, но хорошо тормозить — обязательно!
+2
gritsenich
1. Проведи ревизию герметичности и хода поршней тормозных суппортов;
2. Поставь армированные шланги
3. Еще раз промой и прокачай тормозную систему
4. Поставь тормозные колодки sintered
0
xxl452
блин-323 штуки за этот мот.-я думаю не должно быть там таких проблем! езжу на ёбрике-за 3 года-более 30 000км-ни разу не подвёл! сейчас коплю на каву 6n.
0
Coder
все оказалось очень банально :)
0
leontim
Если будешь менять тормоза, присмотрись к тормозам от z750r там стоят тормоза от литровый нинзи 10 года, байк останавливается как вкопанный.
0
Coder
пытаюсь купить что-то подобное, но от джикстера.
если не получится, то уже договорился на золотые суппорта от zx9r. :)
0
Apronix
сам владелец ершика, могу сказать по своему впечателнию тормоза отличные, даже без армы… с армой тем более вполне соответствуют позиции мота, не тянут на 6 поршневой супер спорт, но свою работы выполняют отлично
0
Satyr
  • Satyr
  • 9 апреля 2014 в 18:58
я всюду ставлю армированные магистрали и радиальную машинку — становится все хорошо. так что погоди с суппортами
0
Coder
поздно :)

теперь проблем нет совсем.
0
baRRmalini
теперь проблем нет совсем.
да ты искушённый, а не просто так )
0
Coder
сам придумал, сам сделал, сам езжу :)
+1
baRRmalini
тормоза наше всё! Ведь мы трусы! )
Добрых дорог.
0
Durimar
Проставку сам точил или где то кит продавался? Если сам — может есть чертежи? вообще расскажи подробнее как делал, собираюсь тот же сотворить со своим версусом — тормозные системы с стоке идентичные…
0
Coder
привет!
все сам — сам придумал, сам сделал модель, сам изготовил дома на станке чпу(да да да :) )
у меня есть два комплекта первой версии переходника (ездил на ней полтора сезона), которая должна идеально встать с суппортами от кавы 636 либо подобных. у меня токико от сузы и пришлось переделывать ибо колодка заходила на диск не на 100%.

могу тебе продать по себестоимости.
0
baRRmalini
армированные шланги + еолодки от приличного изготовителя и будет тебе стопи.
Правда и машинке может каюк присниться.
У меня была ударенная, так при 240 курок аккуратненько стукнул меня по пальцам. Не дыша, медленно закрыл газ и попробовал затормозить и.., прижал курок к клипону )). Жизнь пронеслась перед глазами ). Хорошо, что была прямая и три полосы в моём направлении.
0
Coder
хорошо что все обошлось!
0
baRRmalini
я тоже так думаю )
0
Hisnameis
Да, не обычная конструкция, впервые вижу такое. Юзал ерша с АБС, тормозов явно не хватало + нет на АБС никаких армированных шлангов, а шланги дышат, по первости был случаи, поменял дважды тормозуху, по три раза прокачивал, хватало езди на пару суток и ручка начинала опять проваливаться. Вышел из ситуации просто, купил CBR600RR
0
baRRmalini
Вышел из ситуации просто, купил CBR600RR
вот! Вот это я понимаю! Я тоже так буду )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2010, передний тормоз