Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. papets → Рациональное предложение.

Друзья, вот тут SDenis предложил очень здравую идею обратиться в государственные органы с просьбой пересмотреть существующие ГОСТы к номерам для мотоциклов.

Это можно сделать по средствам сайта демократор.ру.
Пример того, какие проблемы поднимаются, вы можете видеть в этой теме (про отбойники).

Я предлагаю в данной теме обсудить и составить максимальнно корректный/обоснованный/аргументированный текст обращения в ведомство отвечающее, за принятие такого решения.
Найти ГОСТы, регламенты и прочие акты, которыми регулируется существующий номер — лопата и предложить варианты решения данной проблемы.

Со своей стороны обязуюсь дать конечную редакцию текста обращения, также обязуюсь разметить ее на упомянутом сайте, и донести информацию как можно большему кругу лиц.
Может быть, внезапно эта инициатива найдет отклик.
Что думаете по этому поводу, братцы?

UPD^
Создал тему на сайте. Прошу поддержать и распространить. =))

www.democrator.ru/problem/7583
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 6 июня 2012 в 13:52
  • ?

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
0
Hena21
Многих беспокоит налог, который возможно введут...
Делать разумеется что-то надо, но если честно, то не особо вериться в то, что это хоть как-то повлияет на окончательное решение. Как это не прискорбно, но скорее всего только радикальные меры, как митинги, пробеги, и перекрытие дорог после принятия закона сможет повлиять.
На счет отбойников тоже сомневаюсь, что будут делать, денег на это много, а проблема видна скажем так, не большому кругу лиц даже в мотосообществе
+4
papets
И тем не менее, за спрос не бьют, это во первых.
А во вторых. и вода камень точит. Может быть частые и многочисленные обращения кого то заставят задуматься и кто-то из депутатов, может быть в виде предвыборной показухи или чтоб заработать пару шкурок вынесет вопрос на еще большее обсуждение или даже может что то чуть чуть сделает.
0
High
  • High
  • 6 июня 2012 в 13:58
а чем не устраивают старые номера для мото?
0
papets
Они большие и громоздкие. Плюс ко всему. некоторые мотоциклы имеют рамки для номера, в которые они не влазят и приходится что то колхозить таким образом, чтоб не повредить номер. Ведь его нельзя сверлить — можно получить штраф.
0
tyler
некоторые мотоциклы имеют рамки для номера, в которые они не влазят
Я бы сказал, большинство мотоциклов. Кроме этого, из-за размера номера трудно обеспечить его установку по ГОСТ. Этим страдает большинство спортбайков\стритфайтеров.
0
Hena21
А меня кстати интересует такой вопрос, на который мне ещё никто не смог ответить. Когда мотоцикл ввозили в Россию из Америки, то не обратили на то, что нету места куда крепить номер, там просто сплошной кусок пластика, который наверно делали на заказ. Так вот, по идее мотоцикл с его документами «годен для эксплуатации в России», значит я могу на нем ездить как он есть. Но что делать с номером? Вырезать пластик и делать кронштейны? Но это же не мой косяк, что его таким привезли…
0
odatr
Так вот, по идее мотоцикл с его документами «годен для эксплуатации в России», значит я могу на нем ездить как он есть.
Это так если к мотоциклу есть Одобрение Типа Транспортного Средства. А для ввоза ТС старше 7 лет оно не требуется. Так что пригодность для эксплуатации в России, определяется при прохождении ТО.
0
Hena21
Так он стоял когда-то на учете, значит все там в порядке по идее)
+1
High
насмешил. спасибо
0
tyler
По моему, у тебя обычный пластик. Просто номер ставится на деталь, которую со спортов обычно снимают.

Вот здесь ее видно.
0
tyler
Фотка не прикрепилась
www./Suzuki%20TL1000R/Suzuki_TL1000R_640.jpg
0
tyler
-1
tyler
Вот уродский здесь парсер сообщений.
0
Hena21

Вот тут видно, что есть крепления, у меня же там вообще ничего нету)
0
High
там отлично видны отверстия из которых крепление вывинтили. то, что мот недоукомплектован мало кого волнует, кроме хозяина
0
High
точнее разукомплектован
0
Hena21
Если бы Вы читали внимательно, то увидели мое сообщение, где говориться о том, что у меня пластик не родной там стоит, там нету вообще никаких креплений и нижняя часть совершенно по другому крепиться
+3
High
то, что стоит не родной пластик — как должно волновать граждан, проводящих ТО? получается ты сам (или до тебя) сделал так, что установка номера стала невозможной.
«проблемы негров и индейцев белого шерифа не е… мало волнуют, в общем» © как известно
+1
biryukin
тогда какой конкретно размер нас устроит? однозначно наши намера не для мотциклов а для камазов)))
+1
Hena21
Стандартный европейский будет то, что надо =)
+1
High
вообще-то обычно мотоциклы продаются без рамок, а просто с веслом, на которую рамку можно привентить. если ввезен мотоцикл с рамкой под не Российский номер — ничто не мешает ее заменить
0
unicorn
Ведь его нельзя сверлить — можно получить штраф.
Подтверждения есть?
На мой они только так и встали, после сверлежки. Притом что модель официально завозилась в Россию.
0
High
В случае несовпадения координат посадочных отверстии регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требования 3.2 — 3.4.
это из госта цитата
0
High
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами. Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
оттуда же
0
papets
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Утвержден
Постановлением
Госстандарта России
от 1 февраля 2001 г. N 47-ст

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
4.8.2. Государственные регистрационные знаки на АТС должны быть установлены и закреплены на предусмотренных местах по ГОСТ Р 50577.

Из ГОСТ Р 50577-93
Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.

Ответственность за нарушение, пока не нашел.
0
High
за это, кстати, не штраф по пдд полагается, а стоянка до устранения нарушения:
Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93
0
High
стоянка не полагается — ошибся. но ТО пройти нельзя будет законно.
0
papets
кого и когда это пугало: о)))))
+1
unicorn
тоянка не полагается — ошибся. но ТО пройти нельзя будет законно.
Я законно прошел. На СТО способ установки номерного знака никого не интересовал :)
+7
High
«суровость Российскийх законов компенсируется необязательностью их исполнения» ©
+1
papets
Нашел: о)

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ
В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков

— КонсультантПлюс: примечание.
Типы, основные размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам, устанавливаемым на транспортные средства, определены ГОСТом Р 50577-93.
1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
0
High
это какая-то сильно устаревшая цифра. дату выхода кодекса проверь
0
papets
проверил…

Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 23 июля 2010 г. N 175-ФЗ в часть 1 статьи 12.2 настоящего Кодекса внесены изменения

1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи,-
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

base.garant.ru/12125267/12/#122
0
High
да. не 100, а 500. плюс еще могут по 12.5 100 рублей взять, если докопаются
0
papets
ага!
Спасибо что обратил внимание, коллега.: о)
0
papets
стало чуть чуть хуже — 500 рублей =)
+4
unicorn
Хм. Еще один повод НЕ вставать на учет.
Я думал, вот номера повесил, перестал быть outlaw, а тут нет — дырки просверлил, и снова outlaw.
Да пошли эти *** законодатели в ***!!!
Будет время, снимусь нахрен с учета, не видать им налога на ТС.
+2
SDenis
Тем что они для тракторов.
+3
SDenis
Давайте не будет распыляться и решать 1 000 000 проблем в рамках одного поста.

Предложение простое и конкретное, и не требующее в рамках предлагаемых инициатив особых затрат. Форматы номеров все равно будут менять. Изготовление номеров передадут в частные руки, а значит затраты лягут на владельцев авто и мото, в конечно счете. Коммерсам все равно какого формата номера клепать. Наладить выпуск номерных рамок под европейский размер — тоже вопрос копеечный. Мотики переделывать не нужно.

Короче, нужен дизайнер который предложит лейаут нового номера, в европейском размере — узкий и вертикальный номер.

Можно рассмотреть разные варианты раскраски номера для скутеров, малокубатурных мотов и тяжелых.
+2
odatr
Помимо наших ГОСТов на номерные знаки, хорошо бы найти ещё и иностранные. Чтобы привести точные данные по габаритам и весу. К примеру в соседних Белоруссии и Украине государственные регистрационные знаки мотоциклов гораздо меньших размеров.
+1
SDenis
Есть проблема — страна большая, и надо исходить из того что сейчас, в теории, в каждом регионе может быть зарегистрировано около 1 440 000 мотоциклов (исходя из возможных комбинаций символов), без учета региона для авто будут делать 4 буквы и 4 цифры, что даст около 200 000 000 комбинаций. Понятно что мотов будет сильно меньше, но и уместить на мотономер столько символов не очень реально. Скорее всего устроит вариант такой:

первая строка — вертикальный триколор + 3 буквы
вторая строка — 4 цифры
это нам даст 17 278 272 варианта, по идее должно хватить.
0
nikiz2
кто нибудь создал тему на democrator.ru/ е?
0
papets
Еще нет.
Я буду ее создавать как только мы тут определимся с более менее примемлимым текстом.

В виду обилия работы, я смогу сформировать его только завтра.: о(
0
nikiz2
просто еслиб была яб начал толкать тему на других форумах, чтоб побольше активистов было, ну и соответственно подписей
0
papets
будет будет.
Я завтра сделаю окончательный пост.
+2
vadopo
А чего ждем-с? Перепостами обеспечим, подписи подделаем сделаем :)
0
papets
сделаем. завтра к утру навояю пост!
0
jagodicin
Тут бы с качеством дорог проблему решить, а с номерами я любыми готов ездить.
+6
biryukin
У нас сейчас две проблемы — Минобороны и пуговица… Пуговицу мы найти можем?.. Чисто теоретически можем! А с Минобороны мы сделать ничего не можем… выход — надо искать пуговицу…
©День радио.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 6 июня 2012 в 15:49
предлагаю не мелочится а создать отдельную планету :)))
а то детали сплошные -то отбойники, то номера не той системы :)) то асфальт подкачал, то катки дорожные лютуют :)))
пусть будет планета!… земля… байкмля например :))) или зембайк :)))
0
Hena21
Да, действительно, давайте оставим все так как есть, с ужасными дорогами, не продуманными законами и отбойниками убивающими людей
здесь был ататат

+1
akul
С блэкджеком и шлюхами :-)
+4
malaguti
У меня за всю мото жизнь было более 20 мотоциклов. И ни разу размер номерного знака меня не парил ни сколько. Я считаю размер номерного знака проблемой высосанной из пальца. Один раз прикрепить его к мотоциклу не составит ни какого труда. И катайся с ним до тех пор пока жив мотоцикл. А на сегодняшний день можно и номерной знак не менять, перевешивать с одного мотоцикла на другой. Последние три моих мотоцикла с одним и тем же номерным знаком.
0
biryukin
ну как знать, у моего друга, этот лопух за два сезона интенсивной езды, прикрепленный, как надо треснул от дырки для болта, до края))) но у меня такой проблемы нет))) урал не спорт, чтоб так гонять))) но всё таки меня не устраивает лишь только эстетическая сторона этого вопроса, долго думал куда его крепить, когда переделывал свой мот)))
+1
malaguti
как надо треснул от дырки для болта, до края
Это как надо не следить за мотоциклом чтобы такое произошло.
+1
biryukin
при чем тут не следить, просто номер большого размера, и испытывает нагрузки, при езде) я что такого удивительного сказал)))
0
malaguti
У меня было не один десяток мотоциклов и за рулём я больше 30 лет, наездил не одну сотню тысяч км на них. Но такого чтобы номер трескал пополам у меня ни разу не было. Вот и удивился.
0
biryukin
ну я и не писал, что он пополам треснул)) а от бокового отверстия крепления болта, до края номера) всё равно не приятно, когда у тебя номер треснувший)
+1
Tarhun
Есть коварное предложение вернуться к практике номеров в виде «хайера» на переднем крыле, как у фашистов в кино :)
И менты сломают себе мозг, как нас на камеры видеофиксации ловить :):):)
Передние крылья, вроде как, почти на всех мотоциклах присутствуют…
+1
papets
Это супер коварный план!!!
0
SUR777
Это запретили везде еще давно по соображениям безопасности (наезд на пешехода)))
Да лопата наша очень убогая… Есть американские маленькие номера---ничего годать не надо
0
SUR777
… гадать…
0
Tarhun
А мы сверху приляпаем жилку от провода алюминиевого и не будет номер резать таджиков мирно переходящих дорогу мотоциклистов :)
0
Eldarog
ага, а еще — поменять тип краски дорожной разметки, сделать ее менее скользкой, поменять новомодные пластиковые трамвайные переезды на чтонибудь менее скользкое.
0
KOT_ULN
По мне, так наиболее удобным вариантом был бы узкий 5-знак (буквы-цифры), сантиметров 12 на 20.
И читаемо и порядка 100 миллионов комбинаций, явно на всех хватит, и установить проще.
Изначально например должен идти без отверстий и прописать в законе, что отверстие сверлится по месту крепления но так, что бы они не распологались ближе 5 мм от символа. и все.
0
c_piper
то есть при регистрации мне с собой не только болтики с гаечками привозить, но и дрель? =)
0
KOT_ULN
Нет, зачем же… Просто прописать, что после регистрации ты имеешь право управления транспортным средством без номеров в течении суток. Приехал в гараж/на стоянку и повесил как нужно.
0
c_piper
кажется, для них это будет уже слишком много хотелок =)
0
papets
UPD^
Создал тему на сайте. Прошу поддержать и распространить. =))

www.democrator.ru/problem/7583
0
KOT_ULN
Прочитал. Мне кажется, ввидутого что много байков из Японии, следует в тексте указать про яповские стандарты, они не совпадают со штатовскими.
0
KOT_ULN
Сорри, в виду того — должно быть, клава старая, не пропечатала, я не проверил
0
papets
Я подправил текст… посмотри там теперь больше изменений.
0
KOT_ULN
пока изменений не вижу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. papets, Рациональное предложение.