Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rasamaha → Добавил в гараж нового коня Yamaha XT250X

Yamaha XT250X малокубатурный мотард, почему 250 сс?
Все просто: во-первых мотоцикл ликвиден на вторичном рынке, во-вторых его стоимость не намного превышает цену 400ссм (150.000р), а в третьих — это миниМотард и этим все сказано.


После, или лучше сказать вместо R1, на нём катать просто прикольно. Не боишься ни пробок, ни смены покрытия и.т.п.


Вес мотика — жалкие 130 кг. Средний расход 4.5 л на 100 км.
Максимальная скорость с штатными звездами, порядка 120 км/ч


Но самое прикольное ездить на нем. Релься, шпалы, бугорки, трава, покрытие марса — все ему нипочём!
Ну и естественно я прокатился на нем в фирсановке. Могу сказать одно, на R1 кое-где я зажимался и страховался, но этом же — вваливаю на все 100%. Даже при падении он остаётся на ходу, максимум что вы повредите — это ручки руля и резинку от ножки… Стоимость восстановления при этом — копеечная…


Для разминки глаз пробный заезд в фирсановке…


Высота по седлу меня полностью устраивает

ход подвески — колоссальный.
Из минусов, лёгкий вес играет плохую роль в курсовой устойчивости, на МКАДе немного его носит из стороны в сторону, но опытному пилоту это не помеха… Масла для него нужно 1,4л, антифриза нет =) Фильтр картриджный, меняется раз в 10.000, стоит 5 баксов. Я так и не понял, почему новички покупают СБ400 как первый мот, я вас уверяю не проходите мимо мотардов 250СС, чуть дороже, но уровень FUN драйва на нем в разы больше, за сим откланиваюсь, если что спрашиваете =)
  • rasamaharasamaha
  • Карамба
  • 4 июня 2012 в 14:22
  • 6
  • оценка: +44

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+6
MIHA71
Поздравляю, а пальчик я тебе при встрече отгрызу!!!
+22
SDenis
Регресс начался. С литра на чекушки пересаживаются люди. )))
Кто понял жизнь, тот не спешит. )))
+2
rasamaha
Главное не как быстро, а какой угол и забористо…
R1 стоит скучает в гараже одна одинёшенька… Надо завезьти погреть =)
В городе смысла он нее мало, так на выходные катнуться…
дениска, это ты подожди я разогреваюсь чекушкой, в ближайшее время пересядем на KTM 690 SMC или Бензопилу 511…
0
SDenis
А, ну бог в помощь. )))
+1
PIRAT
Да нее, просто люди хотят новых ощущений :)
0
RaveZak
Красавчик!
0
atlanta
хорошенький кузнечик :)
0
PIRAT
Поздравляю с приобретением ;)
0
b1smark
а по лесу и проселочным дорогам на нем можно?)
+1
rasamaha
Можно и нужно!
0
DOZA
  • DOZA
  • 4 июня 2012 в 15:24
Поздравляю, Дим!!!
С новыми ощущениями! с новыми возможностями!!!
+6
makw
  • makw
  • 4 июня 2012 в 15:24
Вот, ВОТ, правильный совет новичкам)
Я так и не понял, почему новички покупают СБ400 как первый мот, я вас уверяю не проходите мимо мотардов 250СС, чуть дороже, но уровень FUN драйва на нем в разы больше
0
AlexeySPB
Один соперник был на трассе на спорте :)
0
rasamaha
Ага на R6 по-моему ездил, на сликах… я быстрее не мог, падал =)
0
Twister
ещё один факер обьявился) до этого фури махала. а сколько жрёть 250 кубовый?
+1
rasamaha
Не знаю как сказать, но не читайте между строк!
Вес мотика — жалкие 130 кг. Средний расход 4.5 л на 100 км.
0
Twister
аа) обилие видюх увлекло)
+2
DedPehto
супермото всему голова, непонятно зачем нужны прочие формфакторы.
+1
rasamaha
+100500, к счастью быстро это понял…
0
vault7
йо!
твои бы слова да богу в уши ))
0
Spike
Да, Дим, с эRки на 250 мотард?) ХЗ, что сказать :) Поздравляю)
0
sharapov
Интересно почему???
+4
rasamaha
Что почему, почему вместо R1 катаюсь на чекушке?
На этот вопрос 1 ответ, надо попробовать! и тогда ответ найдется сам собой.
Разный тип мотоциклов, на Р1 в москве как-то неудобно, но этого не поймешь пока не сядешь на мотард. Для сравнения, сегодня на чекушке на работу добрался на 5мин быстрее…
+2
Bodya
Успехов Димка! зажигай по полной!
+5
gukol
Прокатился я на этой чекушке. По гаражам правда, но мне этого хватило понять, что фаер не мое (верней, запредельные скорости за 200). Стал смотреть в сторону мотардов )). Спасибо, Дима, что рушишь мои взгляды на мототехнику )))
+1
SDenis
Гы-гы-гы…
0
gukol
Ни чего смешного не вижу.
0
gritsenich
Скис наш Коляныч....)))
+3
gukol
Да вовсе нет. Просто мне реально не втыкают большие скорости. И держать под собой 178 бешеных кобыл и не использовать их на все 100% — это кощунство.
+2
gritsenich
Коля, а как же тсссссселочки?! Литр is so sexy!
+1
gukol
Эээээ. Да как бы не ради них он покупался. И без него проблем сложностей не возникало ;)
+1
gritsenich
Вот это по-нашему! Бери KTM 690 SMR!!!
0
rasamaha
Коля, мотарды бодрые в неумелых руках еще опаснее спортов литровых… Они просто провацируют на опасную езду…
+1
gukol
Ну не все ведь сразу сели и поехали. Буду учиться, если куплю.
0
Cybertrino
Меняй фаера обратно на эфку)))
0
gukol
Зачем менять? Она в гараже еще стоит ))) Сел — поехал )
0
Cybertrino
Да ну!!?:D
Никак не продать или просто стоит и ждёт чего решит хозяин?
0
rasamaha
Готов купить?
0
Cybertrino
Не, два одинаковых в гараж не хочу :D
0
Stich
поздравляю)))) мощный фанбайк )
0
Ramiroz
Отличный аппарат, Дим)
0
Sergun
Да, едет прикольно) но оочень длинные передачи)
+3
makarjev
ну наконец-то народ начал просекать преимущество таких мопедов в городе :)
WR250X повыше будет.
+1
Hena21
Эххх, вот о чем я мечтаю, какой воторой мотоцикл мне нужен ^^
Шикарный аппаратка, днем на таком только бы и ездил))
+1
Wexile

крутой тюнинг DRz-хи очень нравиться, еще б движок в золото и было бы норм…
0
pavlun
Дерзкий весельчак =) Мне кажется у тебя даже выражение лица изменилось, когда ты на него пересел =) Давай аккуратнее там гоняй всяких бруталек и фаеров!
0
fantom7705
на ворону похож)
главное что бы на радость
+1
X-RR
  • X-RR
  • 5 июня 2012 в 10:06
Шикарный аппарат;) Защиту дна и зубастую резину ему — небось круглый год катать можно будет:)
Мотарды — вторые после турынд моты, к которым я неравнодушен:)
0
rasamaha
Этот именно заводской мотард, хотя на ибее 300 баксов колеса эндурные с дисками, т.е. за 9000 руб 2ой комплект для говномеса…
0
Tarhun
Хороший мот, поджарый такой :)
Дим, а ты уже аэрографию в стиле «Манга» заказал или думаешь только? :):):)
0
rasamaha
Не знаю пока… ему аэрография точно не светит =)
0
AndyRay
Прямо влюбился в этот мот, спасибо, rasamaha.=) Планирую начать мотокарьеру в следующем сезоне на таком же.
Смущает воздушное охлаждение, в пробках он не перегревается?
0
rasamaha
Нет, ни разу не перегревался, и вряд ли в исправном состоянии это возможно
0
MadLover
а высота по седлу сколько у него?
0
AndyRay
790мм
0
samuels
Добрый день, меня заинтересовала эта модель мотоцикла в качестве первого, для новичка. Меня он прельщает невысокой ценой и низкой высотой седла, по сравнению с другими мотардами. Я пробовал на нем сидеть получается стоять обоими ногами на полных ступнях, для сравнения на DRZ400SM пятки уже немного оторваны от земли. Не знаю на сколько это критично, но советуют новичками подбирать мотоцикл, чтобы по увереннее стоять на ногах.
Смущает только воздушное охлаждение, подскажите есть какие-нибудь проблемы с этим? Может воздушка накладывает какие-то ограничения в стиле езды?
Еще подскажите, как этот мотоцикл едет на низах?
0
rasamaha
Отлично едет. У него нет проблем с перегревом никаких, если только не пытаться эндурить в непроходимых болотах…
0
Udgin
Привет взял себе такой же мот возник вопрос по расходникам. Обратился в магазин сказали это чистокровный японец будут проблемы с заказом, хотел заказать через Сша сказали эта модель на их рынок не поставлялась. Ты у себя что то уже менял? Подходят ли колодки тормозные, сальники, воздушный фильтр от XT250 SEROW того же года на него? Буду благодарен за помощь.
0
AndyRay
ИМХО подходят. Модели Yamaha XT250X, Serow, XT250, Tricker за небольшим исключением отличаются друг от друга фактически только пластиком да размерностью колес. По движку так вообще один в один. Так что в плане совместимости расходников проблем быть не должно никаких.
У меня вот вообще в планах прикупить 2-й комплект колес от эндуро версии)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rasamaha, Добавил в гараж нового коня Yamaha XT250X