Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Deka07 → ВТО, что "грозит" мотолюбителям??

Думаю, все помнят, что мы вот-вот вступаем в ВТО, в связи с чем собственно и возник вопрос — а что мы с этого имеем? Шкурный вопрос в первую очередь касается цен на мотоциклы, аксессуары и запчасти.
Делитесь соображениями, господа.
ЗЫ. Думаю, столь короткий пост нет смысла прятать под кат )
  • Deka07Deka07
  • Боря
  • 3 июня 2012 в 22:02
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Cerbin
тег порадовал)
здесь был ататат

+3
iDenfnatic
В ВТО мы(Россия) вступили еще в декабре 2011. Предполагается, что тарифы снизятся в течении последующих 3 лет, а в другом месте где-нибудь повысят. Для людей ничего не изменится. Хорошо бы если в конце концов еще хуже не стало :)
0
mrNote
В нашей стране к лучшему не меняется ничего! Твоя судьба в твоих руках!
0
Deka07
Чорт, ребята, ваш пессимизм удручает. А отчего было тогда такое стремление? Кому выгодно это вступление?
0
Hena21
Правительству выгодно, кто имеет доступ к «казне»?))
0
Deka07
Растолкуй? Просто сложилось впечатление, что ВТО открывает границы для более эффективного товарооборота между странами-участницами. Наша Дума еще не ратифицировала договор вступления в ВТО, несмотря на то, что государство самой организацией уже принято.
Наша выгода мне видится в том, что будут отменены пошлины на товары массово не производящиеся в России. Например те же мотоциклы. По меньшей мере те, что объемом выше 750 кубиков (УРАЛ).
0
tyler
Наша выгода мне видится в том, что будут отменены пошлины на товары массово не производящиеся в России. Например те же мотоциклы.
Не будут. Если на авто снижают с 30% до 25%, то и на мотоциклы будут похожие цифры.
0
Deka07
Кстати об авто, вот что пишет профессионал:
АВТОПРОМ
АЛЕКСЕЙ СЕРЁЖЕНКИН, заместитель исполнительного директора НП «Объединение автопроизводителей России».

Несмотря на экономический кризис и другие преграды, рынок автомобилестроения в России существенно растет. В рамках «Стратегии развития автомобильной промышленности до 2020 года» 80% автомобильного рынка должна составлять техника, произведенная в России.

Однако российские автопроизводители абсолютно не были подготовлены к снижению ставок таможенных пошлин на технику, бывшую в эксплуатации.

Произойдет уменьшение доли российских производителей на рынке легковых автомобилей с 65% до 40%, коммерческих автомобилей – с 70% до 35% с тенденцией к дальнейшему снижению.


Получается, что хоть б/у мотики станут тоже дешевле?
+2
tyler
Это не профессионал, а производитель того самого говна, который даже после 20 лет его защиты пошлинами «все еще не готов». И не будет готов никогда.
0
vadopo
80% автомобильного рынка должна составлять техника, произведенная в России.
Аж, страшно стало! :(
+2
tyler
Выгодна тем, кто гонит ресурсы за бугор(то есть тому ворью, что сидит в кремле и рядом с ними), т.к. снижаются или отменяются вообще экспортные пошлины.
0
tyler
Страна в целом имеет геморрой, экспортеры сырья гешефт, а мы не имеем ничего. Потому что «поддержка отечественного производителя» (да гори синим огнем все производители сраных автотазов, газов, ижей, уралов и прочего говна) будет продолжаться еще минимум 7 лет.
0
Deka07
Вы забываете о принципах ВТО, один из которых — взаимность. Т.е. уступая в чем-то, получаем доступ к чему-то.
0
tyler
Принцип ВТО — это доступ к производственному сырью и рынки сбыта для продукции с высокой добавленной стоимостью. Поэтому, членство в ВТО выгодно только странам, производящим высокотехнологичную продукцию. Ко всем сырьевым придаткам в нем приходит большой пушной зверь.
0
Deka07
А у России разве проблемы с вывозом ресурсов без вступления в ВТО?
Смотри, если Китай нас сейчас нагибает за счет стоимости эл.энергии для производства (2,5 рубля против 30-40 коп. в Поднебесной), что мешает снизить стоимость ее у нас?
0
tyler
А у России разве проблемы с вывозом ресурсов без вступления в ВТО?
Да, сейчас есть экспортные квоты и пошлины.
если Китай нас сейчас нагибает за счет стоимости эл.энергии для производства (2,5 рубля против 30-40 коп. в Поднебесной), что мешает снизить стоимость ее у нас?
Жадность и тупость. Все как обычно.
0
Deka07
Значит, я теги правильно поставил )))
0
deSAD
Конкретно про мото и авто технику скажу на примере Украины.
Да по требованиям ВТО ставки таможенных пошлин должны снизится, плюс разрешить должны ввозить ТС без ограничения года выпуска.
Но тут появляется замечательная арифметика.
Таможенные пошлины снизили, но зато выросли акцизы и отчисления в пенсионный фонд. Как пример — при таможенной ставке 10-15% на ТС, суммарные платежи вырисовываются на уровне 40% и как итог выгода невелика для физических лиц…
Так что мое мнение — не парься с этим вопросом, как платил ДЯДЕ в карман, так и будешь платить…
0
Stich
Вот смотри) теоретически должны упасть пошлины на авто, но наше любимое государство уже приготовило «адекватные меры»
radiovesti.ru/articles/2012-06-01/fm/50032
Таким образом стоимость авто не упадет. А то и подрастет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Deka07, ВТО, что "грозит" мотолюбителям??